Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 1 июля 2012 21:27

    Karl_, что такое моторесурс шины?

  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 2 июля 2012 00:08

    в моем понимании - это заявленный гарантийный прбег.
    парни потерпите я думаю, посижу месяц-два, пока не определюсь с резиной.
    ведь в споре рождается истина.

    Rattenfänger - просто не люблю крыс
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 2 июля 2012 00:37
    Karl_:

    в моем понимании - это заявленный гарантийный прбег.

    нету такого, по крайней мере в бсср. иначе ездил бы я постоянно на свежем комплекте.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 2 июля 2012 00:54

    а вы из какокого времени с нами общаетесь? по чем у вас там "докторская" колбаса и есть ли в наличии?

    Rattenfänger - просто не люблю крыс
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 2 июля 2012 09:53

    в моем понимании - это заявленный гарантийный прбег.

    Капитан лингвист сообщил мне, что моторесурс - это ресурс двигателя. Пытаюсь понять что такое "ресурс двигателя шины".

  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 2 июля 2012 10:57

    не надо к словам цепляться. а то от обсуждения темы мы перейдем к флуду.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ресурс - Моторесурс — ресурс двигателя. Измеряется в моточасах или километрах пробега.
    я думаю, кто хотел тот понял, что имелось ввиду.

    Rattenfänger - просто не люблю крыс
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 2 июля 2012 11:34

    Karl_, я думаю, вам надо выбирать шины в зависимости от компрессии мотора. :lol: кто хотел, тот понял что имелось ввиду :)

  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 2 июля 2012 11:46

    давайте о шинах

    Rattenfänger - просто не люблю крыс
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 2 июля 2012 14:06

    Karl_, все форумные специалисты отдыхают, придется ждать среды
    а зачем определять комфорт и туринг? Комфорт так и вообще штука не объективная и ее не измерить в цифрах. Мне кажется, лучше начинать с определения бюджета на шины, а потом уже из списка моделей, вписывающихся в бюджет, определять конкретную модель, в зависимости от степени значимости разных характеристик шины.

  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 3 июля 2012 15:08
    kabanchik:

    Karl_...бюджета на шины, а потом уже из списка моделей, вписывающихся в бюджет, определять конкретную модель, в зависимости от степени значимости разных характеристик шины.

    красиво излагаете, чувствуется опыт работы с населением.
    мой бюджет до 100$/кола. нужен комплект лета на volvo v40(гольф класс) в размере 195/65 R15(сейчас стоят 205/50 R16). годовой пробег 10 тыс.км. основное требование- комфортная и тихая резина с ресурсом на 40-50 000км. стиль вождения умеренный.

    Rattenfänger - просто не люблю крыс
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 3 июля 2012 15:59

    Karl_, думаю мало кто не сможет выдержать 40-50 тыс даже агрессивного вождения, так что параметр "ресурс" можно опустить при выборе. Общее правило - зима и елка будет всегда больше шуметь. Из проверенных нешумных моделей могу посоветовать хакку H.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 3 июля 2012 16:05 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    Karl_:

    kabanchik:

    Karl_...бюджета на шины, а потом уже из списка моделей, вписывающихся в бюджет, определять конкретную модель, в зависимости от степени значимости разных характеристик шины.

    красиво излагаете, чувствуется опыт работы с населением.
    мой бюджет до 100$/кола. нужен комплект лета на volvo v40(гольф класс) в размере 195/65 R15(сейчас стоят 205/50 R16). годовой пробег 10 тыс.км. основное требование- комфортная и тихая резина с ресурсом на 40-50 000км. стиль вождения умеренный.

    Это не столько гольф-класс, сколько Форд Фокус II в чистом виде, а для Фокуса штатный размер 205/55-16, по сложившемуся общему мнению (да-да, из интернет-форумов :-)) крайне нежелательно менять на другой.
    В связи с чем планируется деградация? В Литве в 100 долларов помещается практически любая резина размера 205/55-16, даже без учета возврата НДС. В Литве купить не получается?

    What's mine is mine!
  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 3 июля 2012 18:43
    kabanchik:

    Из проверенных нешумных моделей могу посоветовать хакку H.

    с уважением отношусь к зиме от нокиан. но про лето вот цитата с форума онлинера.бай:
    =15
    Senior Member
    691
    # 7 мая 2012 17:22
    В этом году Nokian Hakka H с размерностью 205/55
    R16 заняли первое место на испытаниях
    "Авторевю". Эксперты издания не нашли ни одного
    серьезного недостатка у этой модели. Правда, они
    отметили, что на сухом асфальте сцепные свойства
    финских покрышек не дотягивают до идеала – в
    этом испытании "Хакка" немного "провалилась" по
    сравнению с конкурентами.
    Тестовые пилоты Немецкого автомобильного клуба
    ADAC отнеслись к этой "резине" критичнее – в их
    рейтинге эта модель оказалась на втором месте.
    Главная претензия - слабое сопротивление как
    продольному, так и поперечному
    аквапланированию. Кроме того, немецкие эксперты
    невысоко оценили акустический комфорт этой "резины".
    А для меня это основной показатель.

    Добавлено спустя 19 минут 29 секунд

    "NiteRider"
    1.под гольф-классом я подразумевал С-класс.
    с фокусом-2 общего ничего нет. У v40 одна база с мицубиши каризма.
    2. визы шенген уже нет, поэтому придетая выбирать РБ или Украина.
    с покупкой не спешу, т.к. придется прикупать еще комплект литья. сейчас стоит на 16. а это уже финансовые вложения.
    резина нужна чисто лето, т.к. зима отдельно на дисках уже есть.
    бюджет до 100$ это не значит, что за 60$ вариантов я не рассматриваю.
    у меня давно сложились свои предпочтения, из известных брендов. но хочется послушать бывалых, которые смогут убедить, что китаец или кореец, не хуже европейца, хоть на 30-40% и дешевле.

    Rattenfänger - просто не люблю крыс
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 3 июля 2012 19:27

    Karl_, из бюджетной резины второго эшелона могу посоветовать обратить внимание на Hankook и Firestone.
    Насчет же одной платформы с Каризмой вы, натурально, заблуждаетесь :)

    What's mine is mine!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 4 июля 2012 12:14 Редактировалось Eddy, 1 раз.
    Karl_:

    kabanchik:

    Karl_...бюджета на шины, а потом уже из списка моделей, вписывающихся в бюджет, определять конкретную модель, в зависимости от степени значимости разных характеристик шины.

    красиво излагаете, чувствуется опыт работы с населением.
    мой бюджет до 100$/кола. нужен комплект лета на volvo v40(гольф класс) в размере 195/65 R15(сейчас стоят 205/50 R16). годовой пробег 10 тыс.км. основное требование- комфортная и тихая резина с ресурсом на 40-50 000км. стиль вождения умеренный.

    вот и хорошая иллюстрация к почему у одних одно у других другое про одни и те же шины...

    ресурр 40-50 тысяч это до слика, до 1.2 мм или до резкого паденгия дождевых свойств?
    тихая это в дизельном авто с нормальной шумкой и с вечнозакрытыми стеклами или в кабриолете?
    и главное что есть умеренный держак? Особенно в разрезе езды по мокрому - увы но хорошо едем по воде = шумные

    Один в вашем случае возьмет приличный экопластик недокачает его - вот вам и более плавный ход, и не сильно быстро стирается резина, и протектор у них не сильно шумный и держак более менее будет, ну не считая уводов по причине нехватки атмосфер, и будет доволен пока не случится попадалово на нормальную такую ямку...
    Другой же поставит резину которая будеи в чем-то в жопе от достаточного уровня и вполне может быть сможет проездиь так и не узнав об этом...

    Если говорить серьезно то традиционно комфортными из серьезных производителей выступают прежде всего бриджстоун с гудеаром. Но у любого производителя есть в линейке модели "крайние" за комфорт. Это не значит что они комфортабельные - это значит что у данного производителя ничего более комфортного нету вот и назначили крайним.
    Собирите таких крайних список и сравнивайте.

    я бы от себя посоветовал за точку отсчета взять континенталевский Экоконтакт

    бюджет 100 за колесо в 195/65/15 - это при некотором энтузиазме - выбирай любое, тем более речь про спорт не идет. Хуже с доступностью моделей в этом размере...

    P.S. комфортный китаец? ню-ню...

    P.P.S. имея возможность купить в Украине резину, пробег 10 тыс за сезон расссматривать смену радиуса с 16 на 15 не имея бесплатного комплекта дисков - дело экономически бесперспективное.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 4 июля 2012 16:49

    Кроме того, немецкие эксперты
    невысоко оценили акустический комфорт этой "резины".

    не вижу проблемы, тогда покупаем резину, акустический комфорт которой немецкие эксперты оценили высоко

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 4 июля 2012 18:02
    Karl_:

    у меня давно сложились свои предпочтения, из известных брендов. но хочется послушать бывалых, которые смогут убедить, что китаец или кореец, не хуже европейца, хоть на 30-40% и дешевле.

    Совершенно не понятно зачем кому-то в чём-то вас убеждать :-? .
    Разве что добрый Eddy, в 100500 раз (в поиске куча подобных его постов) всё разжевал да описал.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 4 июля 2012 21:21

    "расссматривать смену
    радиуса с 16 на 15 не имея бесплатного комплекта
    дисков - дело экономически бесперспективное."
    почемуже я уже посчитал. резина в 16 радиусе на 30-40% дороже, чем в 15, а это уже комплект железных дискков. добавляем ещё 150$ и у нас получается литьё.
    но я на этот шаг иду, чтобы за счет резины увеличить высоту профиля на 24мм и тем самым, я надеюсь, сделать езду более комфортной.

    Добавлено спустя 15 минут 37 секунд

    NiteRider:

    Karl_, из бюджетной резины второго эшелона могу посоветовать обратить внимание на Hankook и Firestone.
    Насчет же одной платформы с Каризмой вы, натурально, заблуждаетесь :)

    Hankook и Firestone, а конкретные модели можете назвать.
    ...одной платформы с Каризмой заблуждаетесь...
    я езжу на авто которую делали на одном заводе в Голландии. для удешевления производства разработали одну базу для V40 и каризмы.
    то что вы слышали об общих базах форд и вольво, это касается других моделей. извините за оффтоп. давайте о резине.

    Добавлено спустя 12 минут 28 секунд

    "EDDY"
    я бы от себя посоветовал за точку отсчета взять
    континенталевский Экоконтакт"

    хорошо отношусь к континенталю, фирма очень хороша, к сведению, ее бюджет в 1,5 раза превышает бюджет РБ(прикольно), да и свояк живет под Ганновером, где находится офис конти и очень советует именно ее, а сам на якягаме ездиит поршивец.

    Rattenfänger - просто не люблю крыс
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 июля 2012 23:38
    Karl_:

    но я на этот шаг иду, чтобы за счет резины увеличить высоту профиля на 24мм и тем самым, я надеюсь, сделать езду более комфортной.

    Во-первых, 12.2мм или около 1 см.
    Во-вторых, комфорт - это не только высота боковины в чистом виде, это и ее мягкость. И что самое парадоксальное, это еще и управляемость... И вот тут не факт, что шина с высоким профилем и небольшой шириной будет значительно лучше стока 205/50...

    NiteRider:

    Насчет же одной платформы с Каризмой вы, натурально, заблуждаетесь

    У человека вольва в старой будке, а это - Каризма... И движки от Рено были там.... Сборная такая солянка... V40 на базе чпокуса пошла вроде со стартом Чпокуса -2, а это год довольно свежий...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Karl_ Senior Member
    офлайн
    Karl_ Senior Member

    944

    12 лет на сайте
    пользователь #556090

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 5 июля 2012 00:00 Редактировалось Karl_, 1 раз.

    готов пожертвовать управляемостью, ради комфорта.
    непонятны мне ваши расчеты. только за счет уменьшения радиуса диска на 1 дюйм у нас идет прибавка в 1,3см (1дюйм= 2,54см) и +1,2см за счёт профиля (боковины) покрышки. ИТОГО-2,5 см.

    Rattenfänger - просто не люблю крыс