Ну и понаписывал конверт бреда про мощность и троллейбусную тягу)
конверт:ну и вариатор умеет всю мощность снимать с мотора на минимальных оборотах, т.е. мотор всегда крутится медленно
а тяга как у троллейбуса
опять недорогой виски с утра
каким боком вариатор к мощности мотора на низких оборотах
в жопу прямой впрыск, всякие турбины и фазовращатели. ставим вариатор и вуаля !
AKBAR:Ну и понаписывал конверт бреда про мощность и троллейбусную тягу)
а под тролейбусной тягой - у тебя ассоциации 3 секунды до 100 или что?
я вот имел ввиду плавный, ровный, тихий разгон
но лучше чем на механике
АлексВл:опять недорогой виски с утра
слыш, ты иди хами гопникам у школы.
АлексВл:каким боком вариатор к мощности мотора на низких оборотах
потому что с вариатором сразу машина разгоняется, где на механике/гидротрансе нужно 3,0-3,5 тысячи оборотов, на вариаторе достаточно 2,0-2,2 тысячи оборотов.
в результате тишина и плавный разгон. уууУиить!
конверт, то что ты там имел ввиду, имей, тока в эфир не выдавай.
Троллейбусная тяга это тяга электромотора, у которого всегда доступен максимальный крутящий момент
AKBAR:Троллейбусная тяга это тяга электромотора, у которого всегда доступен максимальный крутящий момент
на вариаторной коробке это максимально похоже
двигатель крутить не надо, момента хватает для плавного, быстрого, тихого разгона.
конверт, я сдаюсь. Поразительное невежество и при этом феноменальная упертость.
уууУиить! и первый со светофора
AKBAR:конверт, я сдаюсь. Поразительное невежество и при этом феноменальная упертость.
ну ты то образованный и не упёртый
на вариаторе правда не ездил, но что-то там пытаешься доказать
контракты, логистика (с) из той же оперы
конверт, когда будешь первый со светофора уезжать, не урони хуньцов из обоих кульков)
AKBAR:конверт, когда будешь первый со светофора уезжать, не урони хуньцов из обоих кульков)
это всё, что надо знать о образованности Акбара.
какой интересный собеседник, мммм
С чего это ты решил что я на вариаторе не ездил?
Сам что то придумал себе. Я давно подозревал что ты туповат, и еще самоуверен.
На этом и выезжаешь.
Что не так с кульками? Один тебе прислали из Китая, дешевый который. А второй тебе Атлант подарил, покатав тебя три месяца на грузинской Яве)
AKBAR:Я давно подозревал что ты туповат, и еще самоуверен.
Встань и выйди отсюда.
конверт, проверь приложение, у тебя там заказ в Пицунду.
Хорошего тебе настроения.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3665 |
3 года на сайте Город:
|
AKBAR:Ну и понаписывал конверт бреда про мощность и троллейбусную тягу)
С технической точки зрения он написал набор букв
Но это не отменяет факта, что разгоняться с вариком - очень комфортно, главное научиться педали нажимать
С роботом +- также : давишь в пол педали, мотор крутится до 2.5к, на спидометре 60кмч и ты уже впереди на 5 корпусов от преследователей
I_Am_Vegan:Но это не отменяет факта, что разгоняться с вариком - очень комфортно
да, это другой разгон
на механике/гидротрансе - это повышения оборотов до 3,0-3,5 тыс, шум, рывки, клевки при переключении
на вариаторе совсем другой разгон, кратковременное повышение оборотов до 2,0-2,2 тыс, такой же разгон, но в тишине и без клевков
как троллейбус..... уууУиить!
конверт:шум, рывки, клевки при переключении
Это на твоём тазу такие вещи, из-за говномотора и говнокоробки
Попробуй например на древней Октавии тур года так 2005, с 1.8т и МКПП
конверт:потому что с вариатором сразу машина разгоняется, где на механике/гидротрансе нужно 3,0-3,5 тысячи оборотов, на вариаторе достаточно 2,0-2,2 тысячи оборотов.
рукалицо и стакан вискаря
АлексВл:Это на твоём тазу такие вещи, из-за говномотора и говнокоробки
Попробуй например на древней Октавии тур года так 2005, с 1.8т и МКПП
на любой машине будет слышен шум мотора и переключения передач.
просто потому, что обороты выше поднимает
на вариаторе другой тип разгона.
низкие обороты и тишина мотора
хорошо это или плохо, не скажу, но в этом разница вариатора и других типов коробок.
АлексВл:рукалицо и стакан вискаря
ты ещё про Кулёк и электричку забыл. ГЫГЫГЫ
/д...л/ кашель Лаврова.
конверт:на вариаторе другой тип разгона.
низкие обороты и тишина мотора
бггг
визг и шум с оборотами за 5к, когда 4 человека в салоне с кодееем
АлексВл:визг и шум с оборотами за 5к, когда 4 человека в салоне с кодееем
езжу и по 5 человек в салоне, с кондеем.
всё одинаково. обычный городской разгон 2,0-2,2 тыс.
при вываливании на МКАД с полосы разгона до 3,5 тыс.
и всего один раз смог раскочеграрить до 4,5 тыс обгон по встречке
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6036 |
13 лет на сайте Город:
|
конверт:на вариаторе другой тип разгона.
Нужно срочно писать диссертацию про другой тип разгона, пока идею не увели.
Астанавись!
после сразу обороты падают на 1,5 тыс на городских скоростях, 2,0-2,1 тыс на 100 км/ч