Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 24 февраля 2013 14:07 Редактировалось user2010, 5 раз(а).
    salvik:

    Дамавик вчера за 3 часа так и не смог связать свой DC++ с моим новым Linksys E1200

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    предложили вызвать техподдержку за 120тыс на дом, но предупредили, что и те могут не помочь :molotok:

    • Включите в маршрутизаторе UPnP
    • Включите в DC++-клиенте тот же UPnP, в качестве сетевого интерфейса - IP-адрес маршрутизатора и укажите в качестве внешнего IP-адреса свой IP-адрес в сети Шпаркого.

    См. инструкцию в картинках по сетевой настройке с этого пункта: http://dc.telecom.by/nastrojka/#router :)

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 24 февраля 2013 15:01

    user2010, такой вариант прокатит только для winXP. при условии что установлен протокол upnp

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 24 февраля 2013 15:43 Редактировалось user2010, 1 раз.
    eSka:

    user2010, такой вариант прокатит только для winXP. при условии что установлен протокол upnp

    eSka, D-Link Dir-300NRU + Windows 7 Home Basic + FlyLinkDC++ 41x. Все работает (на ЕДС Соло). Что я делаю не так? :rotate:

    P.S. И под Ubuntu 12.04 все тоже работает, кстати, хоть и EiskaltDC++ не очень хорош, конечно, в сравнении с FlyLinkDC++.

  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1341

    14 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 24 февраля 2013 19:25 Редактировалось NeoJocker, 3 раз(а).
    JNE:

    NeoJocker,
    А к чему ваш пост в данной ветке?

    К тому, что читать нужно все сообщения, а не отдельные фразы тупо ловить!

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Pinyas:

    2 недели не могли настроить video.telecom.by

    IMHO бесполезный ресурс.
    Люди там указывают на ошибки, а их посты просто затирают, либо банят. В моем случае "банят" ))
    Потом правда через года полтора разбанили и извинились! ахаха))
    Переписку по почте кинул на форум торрентов, там просто цирк.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    salvik:

    Дамавик вчера за 3 часа так и не смог связать свой DC++ с моим новым Linksys E1200

    IMHO, еще одно косячное детище АТ.
    Распиарили лихо, потом народ плюнул и вернулся на торренты.

    Music is My Life
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 24 февраля 2013 20:11
    NeoJocker:

    MHO бесполезный ресурс.

    согласен (ну может быть полезен, если какому-нибудь пользователю нужно быстро залить рип, хотя до качества контента многих торрентов им, конечно, ох как далеко)

    NeoJocker:

    Люди там указывают на ошибки, а их посты просто затирают

    верно, они так и продолжают делать и сейчас?

    Тот самый ;)
  • tsirik1978 Senior Member
    офлайн
    tsirik1978 Senior Member

    1233

    15 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 24 февраля 2013 21:11

    NeoJocker, а что с video.telecom.by не так, все работает, фильмов до фига, сериалов тоже, денег не просит, что еще от него надо?

  • al_smith Member
    офлайн
    al_smith Member

    455

    20 лет на сайте
    пользователь #24456

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 24 февраля 2013 21:33

    eSka, после восстановления от последствий пожара у человека опять что-то случилось с кабелем? После пьяной замены кросса, не?

  • bulldos-ru Member
    офлайн
    bulldos-ru Member

    223

    12 лет на сайте
    пользователь #574149

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 24 февраля 2013 21:53

    На рафиева 25 после пожара интенет проработал 2 дня! и снова лежит уже 4 дня. Провайдер просто жгет!!!!

    Белорусский клуб рыболовов - Fishingclub точка бай
  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    22 года на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 24 февраля 2013 22:37
    NeoJocker:

    Люди там указывают на ошибки, а их посты просто затирают, либо банят. В моем случае "банят" ))
    Потом правда через года полтора разбанили и извинились! ахаха))

    серьезно? скопипащу сюда на всякий :D

    Доброго времени суток!
    В пятницу ночью из моей статистики лицевого счета исчез весь оставшийся траффик активного пакета, порядка 70+ гигабайт и весь накопившийся неиспользованный траффик за предидущие периоды. Автоматически система учета ограничила до минимума скорость моего подключения к сети Интернет.
    Ничего страшного, все можно понять, это же техника, а мы все люди. Но это, как бы, предистория...

    Звоню в службу поддержки по городскому номеру 2390000, описываю ситуацию. От оператора, как и предполагал, услышал "перегрузите маршрутизатор, все появится". Ладно, выжидаю, периодически перегружая. Не появляется.
    Звоню снова, естественно перегрузите маршрутизатор.. Перегрузил, как бы смешно это не звучало. Не помогло. Опрератор объявляет, что не имеет прав на доступ к системе, чтобы исправить возникшую по вине Вашей компании проблему. Но в 9 часов утра появится специально обученный персонал, позвонит мне и исправит проблему. Верю.
    Жду до 10 утра, хоть результат и предсказуем. Звоню, выслушиваю двадцатиминутные "прогнозируемое время ожидания - наццать минут". Поднимает оператор Иван №68, большей мнформации из него вытянуть не удалось. Поясняет мне, что моей проблемой будет заниматься какой-то там отдел, но, в связи с тем, что у всех нормальных людей сейчас выходные, сидеть мне без интернета до понедельника. У него (сотрудника службы поддержки!!!) доступа ни к чему нет, и он заниматься моей проблемой не компетентен.
    Прошу пригласить к телефону руководство, пропадает на пару минут. Когда появляется, сообщает, что из руководства никого нет. Пытаюсь добиться от этого, так называемого "сотрудника службы поддержки" простейшей информации - кто его руководитель? Ответ умиляет - "их много". После уточнения насчет непосредственнго руководителя - "Паша". Смешно. Как фамилия Паши? Зависет, потом "подождите пару минут". Возвращается, и, о боже!!! Фамилия Паши - Голекевич! Естественно, его нет на работе до понедельника!
    Вот так и сижу по настоящее время, вечер воскресенья, с интернетом в 0,02 мб/с, заплатив 160 тысяч рублей за месячный пакет услуг по предоставлению высокоскоростного доступа к глобальной паутине..
    Глубокоуважаемое руководство Альтернативной цифровой сети, если Вы, конечно, хоть иногда слышите простых смертных, которые платят Вам за те услуги, обязательства по договору оказания которых вы (как компания) не всегда выполняете! Прошу Вас (проявляя, в основном, не шкурный интерес, а волнуясь о всех тех униженных и обделенных, которым приходится общаться с Вашей, так называемой, службой "поддержки", предварительно провисев на линии в томительном ожидании от 20 до 40 минут), организовать работу по-настоящему компетентных специалистов в численности, хоть приблизительно соответствующем количеству обращений в эту самую службу.
    По поводу моих обращений - хорошо, если мои графоманские наклонности повлияют на более оперативное решение проблемы в работе вашего биллингового программного обеспечения. Также не отказался бы от возвращения в статистику текущей услуги моих чесно накопленных гигабайт за время продолжительного, но не всегда плодотворного сотрудничества с Вашей компанией в части выполнения Вами взятых на себя договором обязательств, а также компенсации в виде продления срока действия текущего пакета услуг продолжительностью в шесть дней (один день за неработоспособность подключения в декабре прошлого года, два дня в январе нынешнего и три (я очень надеюсь, что только три) в феврале месяце текущего года).
    Также, руководствуясь искренне благими намерениями, прошу рассмотреть следующее рационализаторское предложение:
    1. Разделить Вашу "службу поддержки" на два лагеря - "обезьяны" (простите, это условно, ни в коем случае не хочу кого-то обидеть) с их заученной фразой "перегрузите модем" и специалисты, уполномоченные устранять неполадки в работе Вашего (!) оборудования и ошибки в Вашем (!) программном обеспечении.
    2. В системе обработки и распределения вызовов Вашей мини-АТС, вместо всего того потока ненужной информации приветственной речи (все равно все нажимают "0";) просто задавать вопрос типа "Что такое Рефакторинг кода?" Если не знаешь, нажми "1" и добро пожаловать к "обезьянам" перегружать модемы, а если знаешь, нажимай "2" и "спасибо, что сообщили о проблеме в работе нашего оборудования" не вися по 40 минут на линии, часто мобильной, стоящей денег и с обрывающимся соединением. И повторным звонком.
    3. Стоит ли говорить, что дежурный специалист, компетентный в решении проблем с отказом оборудования и программного обеспечения в такой крупной компании, как ИООО "Альтернативная цифровая сеть", не может отсутствовать на рабочем месте с вечера пятницы до утра понедельника?

    Подумайте хоть минуту о людях!

    p.s.: кстати, о написанном выше "незаконном списании траффика и денежных средств". Не знаю, как с деньгами, но с учетом траффика, как мне кажется, проблема существует. Вы о ней знаете. Ее надо бы решать. Но, конечно, данная проблема не так остра, как в случае со службой технической поддержки пользователей.
    p.p.s. (автору первого сообщения): "коллективное обращение в СМИ о некачественной работе" - курам на смех, простите. Плоды могут приносить методичные письма в адрес Руководства Министерства связи и информатизации Республики Беларусь - Пантелею Николаю Петровичу и четырем его заместителям, как в лицензирующий и, возможно, контролирующий со стороны Государства орган в области связи и информатизации в Республике, который, на основании Указа Президента Республики Беларусь № 450 выдал лицензию №11 ИООО "Альтернативная цифровая сеть" сроком до 15 октября 2015 года на предоставление услуг электросвязи. И, чтобы подстраховаться на случай перебоев в работе механизмов самого Министерства связи и информатизации, копии всех писем направлять Каленик Владимиру Леонидовичу, как руководителю Главного управления контроля потребительского рынка и сферы услуг Комитета Государственного контроля Республики Беларусь. А так как писанину они там все не очень любят, а отписываться обязаны согласно Закону Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 № 300-3 и Указу Президента «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» № 498 от 15.10.2007, то, возможно, дело с мертвой точки когда - нибудь и сдвинется.

    Спасибо за внимание!
    С глубоким уважением, искренне Ваш

    Да, совсем забыл, простите!
    Очень умиляет, что служба поддержки при услышании, что у пользователя в MAC OS X отсутствует "пуск-панель управления", практически падает в обморок. И это при том, что альтернативными платформами уже пользуется каждый десятый пользователь, а на рынке мобильных платформ IOS отвоевал порядка 55%!
    Напишите им в поддержку инструкцию какую-нибудь, что-ли... Прогрессивная же компания...

    Кстати, а руководство Компании тут почитывает? У меня вопрос есть, если не почитывает, передайте, пожалуйста, тому, кто принимает подобные решения :)
    Ситуация - я новый абонент, подключаюсь по тарифу МХМ-50. В первый месяц мне бонусом подключается бесплатно IPTV какой-то там. Не знаю, какой, потому что установщики, увдев iMAC сказали, что мы его видим второй раз в жизни, настраивайте все сами. Ну да ладно, все настроил, не просто так в семинариях штаны просиживали. Но, естественно, никто при подключении не сказал, что что в следующем месяце c меня снимут какие-то деньги на iptv, которого я не просил, и которым в принципе пользоваться не могу, так как клиент для iptv под MAC OS отсутствует в природе!
    Я не рассматриваю этот вопрос с точки зрения административно-правовых нормативных актов, так как не совсем компетентен в данном вопросе, надо читать. Но, с человеческой точки зрения, это что? Ваш дополнительный доход? Пару тысяч обманутых = ржавые жигули на пятерых придумавших в месяц?
    Дело ведь даже не в деньгах, я уверен, что никто не начинает унижаться перед Вами из-за несчастных трех-четырех долларов.. В странах юго-восточной азии это называется "потерять лицо". Из-за ржавых жигулей, как бы это смешно не звучало. Позорище.
    Спасибо, если передадите адресату.

  • Pinyas Senior Member
    офлайн
    Pinyas Senior Member

    1426

    22 года на сайте
    пользователь #4300

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 24 февраля 2013 23:29

    bulldos-ru, пишите в личку, завтра едем на офис, хватит терпеть...

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 25 февраля 2013 00:19

    al_smith, кабель ,новый, срезали в подвале.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 25 февраля 2013 00:33

    То, что IPTV навязывают по акции - некрасиво.

    IMHO by default.
  • Pinyas Senior Member
    офлайн
    Pinyas Senior Member

    1426

    22 года на сайте
    пользователь #4300

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 25 февраля 2013 01:06

    eSka, Что бы не там не порезали, 5 дней на замену кабеля необоснованно долгий срок, не находите?

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 25 февраля 2013 01:41

    Pinyas, к сожалению по вашему подъезду информации у меня нет.
    производить восстановительные работы можем только после осмотра места сотрудниками милиции.

  • Pinyas Senior Member
    офлайн
    Pinyas Senior Member

    1426

    22 года на сайте
    пользователь #4300

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 25 февраля 2013 02:00

    eSka, 4, 7, 10 подъезды без инета, а значит можно считать, что весь дом!

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 25 февраля 2013 03:02

    Pinyas, + 3 подъезд. сегодня будем разбираться с 7 и 10

  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2017

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 25 февраля 2013 07:08 Редактировалось vtsk, 1 раз.

    Что за ерунда!? Не могу оставлять сообщения на форумах, выдает такую хрень- Ваш IP-адрес 46.53.195.58 был внесён в черный список и заблокирован. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке http://www.spamhaus.org/query/bl?ip=46.53.195.58.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #771134

    Профиль

    471
    # 25 февраля 2013 08:50
    eSka:

    производить восстановительные работы можем только после осмотра места сотрудниками милиции.

    :D очередной гнилой отмазон... А то у нас милиция на место проишествия выезжает после вызова через пять суток.
    Тут не в милиции дело, а в отношении компании к своим клиентам.

    После пожара лифты сразу восстановили, телевидение и телефон на следующий день. А вы сколько возились?

    Куплю совесть...
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 25 февраля 2013 14:43

    Dvoechnik, думайте что хотите. я тут оправдываться не буду.

  • nikita.belarus Senior Member
    офлайн
    nikita.belarus Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #297812

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 25 февраля 2013 15:39

    [censored by Strelka]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (25 февраля 2013 20:16)
    Основание: 3.5.16

    Уровень недосыпа: споткнулся об мешок под глазами
Тема закрыта