Мальчик-юрист, у которого щечки пылают от несправедливости вокруг, конечно, попытается потешить свое самолюбие и дать его потешить своему наивному клиенту или просто знакомому/другу. Подрыгается, напишет одно или несколько писем с и все на этом.
Вам виднее, чувствуется опыт. Мне повезло, нет подобных "мальчиков-юристов" в кругу общения. Зато есть грамотные и опытные специалисты в области юриспруденции, которые подскажут, стоит ли вообще этим заниматься, или лучше поискать другое решение проблемы. Я уже писал об этом выше, но ничего страшного, не доходит - могу повторить, все мы люди.
Дело в том, что есть категория постоянно недовльных чем-то людей, которые вместо того, чтоб вникнуть в суть проблемы или просто попытаться понять ее причины и следствия, начинают вопить и объединять людей ради хрен поймешь чего.
Вы читали мой пост? Я больше двух месяцев ждал, надоело. Поэтому и чувствую необходимость предпринимать какие-то меры.
А еще дело в том, что есть категория людей, которые с детства привыкли, что за них все всё решают. Они будут до последнего сидеть на заднице в своей "хате с краю" и думать, что "так и трэба". Ну что ж, нравится, что ваше мнение ничего не значит и вас держат за скот - ваше право, к тому же в этой стране такое поведение - устоявшаяся традиция. Только вот не надо мешать отстаивать свои права тем людям, которым на себя не плевать.
ДС должна отстаивать интересы своих клиентов. Если компания этого сделать не в состоянии, и более того - открыто ссылается на свою несостоятельность - то нужны ли такие компании?
Вот это правильно. И не только ДС, но и все провайдеры.