Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 23 февраля 2013 11:46

    Vot, у меня работает.

    Выходи из зоны комфорта
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 23 февраля 2013 11:47

    ОК, значит проблема в телефоне :(

    Добавлено спустя 14 минут 11 секунд

    всё понятно: задолженность -400 руб

  • frq Neophyte Poster
    офлайн
    frq Neophyte Poster

    23

    14 лет на сайте
    пользователь #282856

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 23 февраля 2013 12:25

    здравствуйте. вопрос о телефоне Alcatel One Touch 993D.у вас он продавался, сейчас не продается. планируется ли возобновить продажи этого телефона?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    410

    11 лет на сайте
    пользователь #738504

    Профиль

    410
    # 23 февраля 2013 15:13

    на запчасти понадобился ?

  • SaxG Senior Member
    офлайн
    SaxG Senior Member

    842

    16 лет на сайте
    пользователь #148407

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 23 февраля 2013 21:30

    Добрый день. Такой вопрос. Настало время отключаться от МТС. На балансе энная сумма денег + под тысячу минут во все сети, и почти столько же мегабайт. Если отключаться - могу ли я все что на балансе перекинуть на другой номер? Понятно, что деньги можно перевести (скорее всего) а бонусы все?
    Спасибо.

    история не терпит сослагательного наклонения
  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 23 февраля 2013 21:47

    Нет :znaika:

    Добавлено спустя 38 секунд

    Используйте их по-быстрому

    #‎чтотонетак
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 23 февраля 2013 22:03

    Трафик использовать, минуты слить на лайф (на бонус за входящие или в карманы).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35209

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35209
    # 23 февраля 2013 22:05

    А у меня МТС продолжает отжигать.
    Я у них купил телефон.Каждый месяц выплачиваю им по 75000 .
    Так вот вчера пришла смс,мол у меня задолженность 68100....................на каком то счету. Короче если посчитать сумму которую недавно украли и эту,то полу
    чается 75000.......че за муйня?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 23 февраля 2013 22:13

    TriveR, неужели так тяжело зайти в офис и спросить?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 23 февраля 2013 22:13

    TriveR, Ну дак если вы уверены, что на вас больше не должно быть номеров, то идите в офис уточните так ли это, если нет то пишите письмо, что на мне ничего не должно быть кроме вот этого XX-XXX-XX-XX номера, разберайтесь и верните деньги! Возможно кто-то на вас повесил какой-то номер и из-за него у вас сейчас списывают деньги.

    Выходи из зоны комфорта
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35209

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35209
    # 23 февраля 2013 22:18

    Bierman, НУ если вам МТС важнее чем работа(на которой платят деньги) то увы.
    А мне главное ,что бы люди знали,что МТС крысы.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    ...Alessandro..., Да они крутят мутят. Деньги снимают просто так,а возвращают только по жалобе.Это не нормально.Хотя я знал это всегда .

    Не хочешь, не отвечай.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 23 февраля 2013 22:28
    TriveR:

    Bierman, НУ если вам МТС важнее чем работа(на которой платят деньги) то увы.

    тогда нефиг плакаться на форуме

    TriveR:

    А мне главное ,что бы люди знали,что МТС крысы.

    я вот в этом не уверен... и я все больше убеждаюсь что это вбросы....
    1. платные смс - пока все желающие вернули свои деньги
    2. 6900 с 21 числа - можно было сходить в офис узнать
    3. сегодняшний вброс...
    даже если нет возможности сходить в офис большинство вопросов можно решить через сайт или твитор... с теми же платными смс люди посредством электронных и бумажных писем эти вопросы закрывали... тут же я вижу только пустые вбросы и ничего более...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 23 февраля 2013 22:42 Редактировалось 6ap6occ, 1 раз.

    TriveR, великолепно решил 3 возникавших вопроса через сайт МТС ("Написать нам" ). Где-то оператор косячит... но именно в части обращений через сайт - низкий им поклон.

    Bierman:

    платные смс - пока все желающие вернули свои деньги

    А нельзя ли сделать так, чтобы таких ситуаций просто не возникало или возникало по минимуму? ;)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35209

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35209
    # 23 февраля 2013 22:48 Редактировалось TriveR, 3 раз(а).
    6ap6occ:

    А нельзя ли сделать так, чтобы таких ситуаций просто не возникало или возникало по минимуму?

    Можно.
    Но вот вам вопрос.Если кто-то постоянно в ваш почтовый ящик ложит 100.000........вы будите предпринимать меры?
    Bierman, Я же задал конкретный вопрос,что это за строка в детализации?Это я зачислил -6900....скажите как?

    Сумма зачисленных платежей:
    Сумма, поступившая на
    счет предприятия связи
    Дата платежа Сумма, зачисляемая на
    лицевой счет
    Валюта платежа Внутренний курс
    предпр. связи
    Зачислено на лицевой
    счет в руб.
    10000 19.02.2013 10000 Белорусский Рубль 1 10000
    -6900 21.02.2013 -6900 Белорусский Рубль 1 -6900

    Форум не для плаканья,а для того,что бы задать вопрос и вообще,что бы люди узнавали правду.
    Но если МТС не отвечает на вопросы? Тогда в чем смысл топика?

    Ходить по офисам и что-то доказывать мне не выгодно,я за это время заработаю гораздо больше,дело не вденьгах,неужели не понятно?
    Как-то уже сходил в наш офис,больше не хочу............ждать своей очереди по часу,это не для меня,я ценю свое время.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Bierman:

    твитор...

    Ну окей,специально там зарегистрируюсь ради МТС

    Не хочешь, не отвечай.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 23 февраля 2013 22:57

    TriveR, тут нет представителей мтс... вам уже не один раз сказали как можно решить вопросы даже без похода в офис... но как я понял решение вопросов это не то что нужно.... а вот покричать на форуме

    TriveR:

    А мне главное ,что бы люди знали,что МТС крысы.

    TriveR:

    МТС,когда вЫ уже наедитесь?

    TriveR:

    Ходить по офисам и что-то доказывать мне не выгодно,я за это время заработаю гораздо больше,дело не вденьгах,неужели не понятно?

    все понятно....
    зы. уже хз сколько лет на велкоме (11) и на мтс (8 вроде) и ни разу не было никаких вопросов... и у моего окружения также.... что мы делаем не так?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35209

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35209
    # 23 февраля 2013 23:08
    Bierman:

    тут нет представителей мтс... вам уже не один раз сказали как можно решить вопросы даже без похода в офис... но как я понял решение вопросов это не то что нужно.... а вот покричать на форуме

    ДА. Вот и порешили.

    Bierman:

    зы. уже хз сколько лет на велкоме (11) и на мтс (8 вроде) и ни разу не было никаких вопросов... и у моего окружения также.... что мы делаем не так?

    Не контролируете свою жизнь,вот и все. Хотя я сам такой,просто так совпало.что заметил списание. На МТС уже 10 лет на одном номере.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Kopetan Member
    офлайн
    Kopetan Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #664447

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 24 февраля 2013 14:00

    Подскажите самый дешевый тариф сейчас на МТС, если делаешь очень много звонков внутри сети?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22022

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22022
    # 24 февраля 2013 14:05
    Kopetan:

    Подскажите самый дешевый тариф сейчас на МТС, если делаешь очень много звонков внутри сети?

    Длительность разговора какая обычно?

    ↻↺
  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 24 февраля 2013 14:52
    Bierman:

    1. платные смс - пока все желающие вернули свои деньги

    А вот это неправда. Я был желающим и даже в офис приходил. Списали 20 тыс. Ради них ругаться и тратить свое время я не хотаел. Может и сам был виноват, что что-то скачал, что отправило смс. Да вот только почему они без моего согласия снимают такие деньги (знаю люди и на 100 тыс влетали). Можно ведь просто присылать дополнительное подтверждение типы "вы уверены, что хотиет оплатить услугу в размере ХХХ тыс рублей на номер ХХХХ". Так что, уж простите.

    А вообще, спрыгнул с МТС и пока что очень этому рад:) Затрат на много меньше, качество не хуже, а местами даже лучше.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35209

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35209
    # 24 февраля 2013 15:08

    Bierman, осечка вышла,не все вернули-((

    Не хочешь, не отвечай.