Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
WladA:krank21:я не знаю кто покупает пустые авто начала 90-х
если речь о машине до 3000 и чтоб ездить а не лежать , она и должна быть пустой, бензиновой, максимально простой по конструкции . тогда есть шанс
Вы выдернули фразу из общего контекста, перечитайте пост еще раз. Я применил фразу "пустую машину" исключительно к тем 124 мерседесам, которые стоят на барахолке от 4000$. Что считаю вообще неразумной тратой средств.
WladA:krank21:я не знаю кто покупает пустые авто начала 90-х
если речь о машине до 3000 и чтоб ездить а не лежать , она и должна быть пустой, бензиновой, максимально простой по конструкции . тогда есть шанс
+100500
Вот Карина 93-94 года за 1100
Пробег 200к и она еще столько отьездит без всякого головняка, стопудова ! ЗЧ недорогие , ремонтопригодность высшая
АлексВл:krank21:Уж если так хочется немца, то посмотрите audi 100 c4 2.5 TDI, хороший экземпляр (с небольшими проблемами, т.к. все-таки не салон).
Небольшой пробег у С4 - это наверное полмиллиона
А вы верите в пробег на щитке? Наивный. Все эти ведра(особенно дизеля) - с пробегом за 500 тыщь, надежда только на одно - что движку недавно(тыщь 100-150) капиталили.
ПыСы. Кому надо Ауди 100 С3 88г с пробегом по щитку 12тык?
АлексВл:WladA:krank21:я не знаю кто покупает пустые авто начала 90-х
если речь о машине до 3000 и чтоб ездить а не лежать , она и должна быть пустой, бензиновой, максимально простой по конструкции . тогда есть шанс
+100500
Вот Карина 93-94 года за 1100
Пробег 200к и она еще столько отьездит без всякого головняка, стопудова ! ЗЧ недорогие , ремонтопригодность высшая
Ога, 200тык за 2016-1994=22 года. Получаем меньше 10 тык в год. Сказки. Я по витебску наезжаю за год не менее 15 тык, практически только с работы на работу, изредка 20-30 км по трассе. В лучшем случае там овер 300тык, и что там с дрыгателем - бооольшой вопрос. И состояние салона, на которое молится покупатель - далеко не показатель, возможно салон меняный или просто ухоженный. В моем ведре 1991гв. сиденья после ремонта выглядят также неплохо, только грязнуля я, в салоне срач.
Про пробег. Лично у меня за год каждый день на работу, периодически к теще, т.е. авто не стоит 12 000. У одного знакомого за 2 года 1 тык, а другой 55 000 за пол года и нифига не такси, по РБ ездит документы возит. Потом мотает 100 000 и авто свежее и смотрится норм, т. к трасса, сиденья не протерты и т.д.
ubiwca:Вот Карина 93-94 года за 1100
Пробег 200к и она еще столько отьездит без всякого головняка, стопудова ! ЗЧ недорогие , ремонтопригодность высшаяОга, 200тык за 2016-1994=22 года. Получаем меньше 10 тык в год. Сказки. Я по витебску наезжаю за год не менее 15 тык, практически только с работы на работу, изредка 20-30 км по трассе. В лучшем случае там овер 300тык, и что там с дрыгателем - бооольшой вопрос. И состояние салона, на которое молится покупатель - далеко не показатель, возможно салон меняный или просто ухоженный. В моем ведре 1991гв. сиденья после ремонта выглядят также неплохо, только грязнуля я, в салоне срач.
Расслабься и не ломай клаву
Как бывший владелец Карины уверяю, там пробег оригинал с вероятностью 99%
Никто салон там не менял, поверь
Очень похоже на обыкновенное дачное корыто. Убивали потиху, но Карины они живучие шокапец
АлексВл:WladA:krank21:я не знаю кто покупает пустые авто начала 90-х
если речь о машине до 3000 и чтоб ездить а не лежать , она и должна быть пустой, бензиновой, максимально простой по конструкции . тогда есть шанс
+100500
Вот Карина 93-94 года за 1100
Пробег 200к и она еще столько отьездит без всякого головняка, стопудова ! ЗЧ недорогие , ремонтопригодность высшая
В жизни бы не купил такую авто, кузов просто ужас (и это только визуально по фото), зазоры с палец, черт его знает, что там вылезет в процессе эксплуатации и что с ней было до этого. Видно по списку ЗЧ как за авто смотрели ... Проще купить туже Carin'у (если так уж тянет) чуть дороже, но в более презентабельном состоянии, немного вкинуть (а не как в этом случае - половину стоимости авто, а то и больше ...) и спокойно ездить. На край, даже можно мотор поменять на более свежий, если его так можно назвать, станет дешевле, чем бегать с коробками запчастей и сварочным аппаратом за тем, что на фото. Как пример http://ab.onliner.by/car/2555799
Это чисто мое мнение, спорить ни с кем не хочу.
krank21, эээээ Вводную читаем.. На машину КОСАРЬ !
На онлинере машина подготовленная к продаже. Не факт, что список ЗЧ будет меньше
По списку ЗЧ видно, что ездил вусатый наездник. Едзе - и добра
ubiwca:Ога, 200тык за 2016-1994=22 года. Получаем меньше 10 тык в год. Сказки. Я по витебску наезжаю за год не менее 15 тык, практически только с работы на работу,.
Про сказки... У моего дядьки была Волга.. 86 год брал новой за 16.000.. Огромные деньги были тогда..
Так вот оказывается, она и не нужна была ему, просто очередь подошла... Пользовал несколько раз за лето-съездить на дачу и на рыбалку..Всё остальное время она стояла в гараже...И вот в 2006 году он решил её продать... Пробег был на приборке 18.000 за 20 лет.. Ни один покупатель не верил- что это натуральный пробег..Не укладывалось в голове.. А крутить пробег не было даже смысла-отдавал за копейки.. Уже не помню за сколько отдал, но не в этом суть..
Бывают (хоть и редко)-мизерные пробеги...Сори за флуд...
jekko:Бывают (хоть и редко)-мизерные пробеги...Сори за флуд...
Бывают. Капсула времени
У меня на машине 4.2011года пробег был 6тыщ . В январе.2016
офлайн
Polarisdrummer
Junior Member
|
|
42 |
9 лет на сайте Город:
|
Ребят до 3000 есть смысл смотреть такие машины как Volvo s40 98 или Citroen C5 2000 ? Или это все в любом случае головняк и лучше взять Citroen Xara или Peugeot 206 ну и т.д?
Если прайс на них однозначно ниже рыночного, значит вероятнее всего ничего хорошего от тех машин ждать не стоит.
офлайн
Polarisdrummer
Junior Member
|
|
42 |
9 лет на сайте Город:
|
ну а если диапозон от 2х тыс до 4 500 , 3000 это норм или все таки не стоит ?
Polarisdrummer:Ребят до 3000 есть смысл смотреть такие машины как Volvo s40 98 или Citroen C5 2000 ? Или это все в любом случае головняк и лучше взять Citroen Xara или Peugeot 206 ну и т.д?
на большую фаршированную машину ценник как на маленькую пустую . с чего бы это ? ах да, стоимость владения будет разная
Polarisdrummer,Фаршированность среднего с5 от средней ксары только в подвеске, датчике света(не на всех),задних элекроподьемниках,и в наличии климат-контроля.
Посмотрите еще 406 рест. Выбор там побольше. За 3к это адекватная на них цена за 02-03год.
офлайн
Polarisdrummer
Junior Member
|
|
42 |
9 лет на сайте Город:
|
Я смотрю пежо 406 так там вообще за 2000 год разбежка от 2000 до 6000(( ! У Xara допустим от 1800 до 4000 !! Т.е. мне лучше смотреть что бы ценовой сегмент сильно не уходил от 3000 или это не особо важно ? И еще вопрос может кто сталкивался с Рено Клио 2002 г?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
shanani:Про пробег. Лично у меня за год каждый день на работу, периодически к теще, т.е. авто не стоит 12 000. У одного знакомого за 2 года 1 тык, а другой 55 000 за пол года и нифига не такси, по РБ ездит документы возит. Потом мотает 100 000 и авто свежее и смотрится норм, т. к трасса, сиденья не протерты и т.д.
Да, похожего француза, Ксанитию кажется, как-то смотрели (с челом что по ксантиям спец) - всё отлично, ну сфера центральна сдохшая, щелкала - но это мелочь... пока движок посмотрели - весь упилен почти в 0, из маслозаливной горловины сифонит что ой. Потом спросили а чё такое c движком то случилось?, так вот по трассе на РФ и обратно гонял постоянно.
В этом отношении бензин повыносливее, да и марка/и год авто - знакомый брал 124мерса бенз - ~500 т.к. (честный спидометр - у моего знакомого брал, а тот новым брал) - тот (у которого купил мой знакомый) то на РФ гонял в основном. После покупки за все 10 лет по ремонту всего что-то около 250 баксов вложил, но правда на заднюю подвеску еще 300 баксов через года 4 после покупки - дорогая она у 124-го, и сам менял (бесплатно). - Ну так там двигло миллионик, кузов вообще если таксовать и 2-2.5млн без проблем.
Polarisdrummer:Я смотрю пежо 406 так там вообще за 2000 год разбежка от 2000 до 6000(( ! У Xara допустим от 1800 до 4000 !! Т.е. мне лучше смотреть что бы ценовой сегмент сильно не уходил от 3000 или это не особо важно ? И еще вопрос может кто сталкивался с Рено Клио 2002 г?
Уже 10 раз сказано на форуме - машину нужно вибирать с тем челом, кто по именно этой марке знает всё, все болячки.
Я так знакомому выбирал (другое авто, не французы) - ценник скакал от 1000 до 3500.
За 1000 вся переваренная и облитая, но на лет 5-7 хватит, челу срочно нуднв бвли деньги - ушла не быстро за месяца 2.
Еще одну за 1500 чел срочно продавал, хорошее состояние - ушла за неделю.
За 1600 продавали ржавый - кроме днища (как оказалось потом - фото 1 или 2-х летней давности), глюки по электрике, но с отличным дизельным движком после капиталки - зря съезедили 250км - кузовом заниматься это нао много времени, а затем и красить (если не сам то очень дорого для такого ценника).
За 3400 продавали внешне нормальный, но с упиленным дизелем.
Также за 3500 продавали дизель со всем фаршем, что редко для того тип авто, внешне норм. Что по двиглу - неизвестно, но не в Минске, да и упор был на бенз - как менее упиленный и более удобный при пробегах 10-20т.к. в год - лень было тянутся за 250км, да и за 3500 -дороговато.
Polarisdrummer:Ребят до 3000 есть смысл смотреть такие машины как Volvo s40 98 или Citroen C5 2000 ? Или это все в любом случае головняк и лучше взять Citroen Xara или Peugeot 206 ну и т.д?
Вольво после 2000-го - со сложной электроникой - там баги можно отлавливать годами, тратя бабло на сервисы, и ничего так не найти.
Я бы брал Peugeot 405 сначала поновее и верхнего ценового диапазона - хотя сейчас это вовсе не гарантия, есть седаны и универсалы - это надежный, проверенный в такси (в .т.ч. и моими знакомыми) аппарат.
И дизеля и бензинки - отличные неубиваемые движки. Отлично если в родной краске возьмете.
S40 я б не брал. Мелкая внутри и не совсем она вольво.
До 3 т можно поискать как советуют 406 рестайл. Коллега взял 2200 дорест 99 года.
офлайн
Polarisdrummer
Junior Member
|
|
42 |
9 лет на сайте Город:
|
спасибо&rey, andrew1969, ezhik84, WladA,
А на пежо 406 норм с электроникой все ? Ну я имею ввиду если не упилена ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Polarisdrummer:спасибо&rey, andrew1969, ezhik84, WladA,
Добавлено спустя 1 минута 9 секундА на пежо 406 норм с электроникой все ? Ну я имею ввиду если не упилена ?
406 это уже новое поколение - более электронное.
Вот 405-ка за это бабло - в разы лучше(но толкь бывбирать если со знатоком этого авто). Ну там нет кондея обычно нигде - что меня в авто тех годов летом раздражает конечно же, но зато в остальном - агрегат неубиваем вобще в принципе - что бенз что дизель! Притом дизель там резвый, и при этом жрёт мало.
И еще, и не раз сказано на форуме - сами вы не купите норм авто! (Я - купил дизеля и его откапиталил, мои, и не одни знакомые так попали).
Нужно выбирать со знакомым челом, кто собаку съел на данном авто! На Пежо 405 одни болячки (но их мало они банальны и просты), на 406 другие, на 407 еще другие...
405-ка если без жуков серьезных - еще лет 7-10 вам прослужит без проблем.
605-ка (за ту же цену!!! ) - в раза 2-3 более комфротабельная, но там пороги гниют, да и движки разные, наиболее упиленные дизеля, да и нет в 605 на дизелях динамики как на 3л. бензе.
Тоже и по мерсам, вольво, 605 пежо, БМВ и т.д...
У каждой этой линейки - есть года - когда они начали клепать одноразовое рожно. - поледнее неубиваемое например в БМБ - это E34, и т.д.
405 в РАЗЫ лучше 406????!!!! Наверное торсионной подвеской, которая прослужит 7-10лет (с ваших слов) без проблем, и чуть-что банально и ПРОСТО ремонтируется ?? У меня был пежо 306 01г. в универсале ,по вашей логике он в десятки раз хуже чем 405.Так чем же он так отличаетя( кроме размеров салона)? За 3к. купить 405 в лучшем случае 95года, чем 406 02года...видно ценопад на авто в последние годы мне преснился...