Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7518

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7518
    # 7 февраля 2014 20:35

    Trantor, полистайте с 314-й страницы.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 7 февраля 2014 20:41

    Limbo, с тем номером не получится. Типа круче будет новая карта. Как можно будет решить вопросы с возвратами, если понадобится? На пай пал? А если у магазина нету?

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2657

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 7 февраля 2014 20:45 Редактировалось MacTep, 1 раз.

    del

  • Versus Onliner Moto Club
    офлайн
    Versus Onliner Moto Club

    1132

    21 год на сайте
    пользователь #7585

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 7 февраля 2014 20:51

    KoLenKa, Если я не ошибаюсь, то номер счёта важен, а не номер карты. Т.е. всё вам вернётся и на новую карту. А лучше уточните в банке.

    Ride your own ride
  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 7 февраля 2014 21:02

    Versus, да в банке сразу предупредили, что придется карту по новой регистрировать везде. Т.е.на новую наверное ничего не вернется...

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1608

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 7 февраля 2014 21:15 Редактировалось AlexT, 1 раз.
    Versus:

    Заказал кулер для ноута, дал трек - прошло 15 дней, пишет контрольная сумма неверна, возможно код поддельный. Открыл диспут, китайса написал не волнуйся, до 40 дней придёт, я сним согласился и всё - сделка закрыта, перечисляют ему деньги. Что делать?

    Заказал 12 января 2014 года плату PCI для тестрования материнской платы. Продавец дал трек, который не отслеживался ни в один из дней. Сегодня пришло извещение с почты - забрал посылку. По штампу посылка отправлена 15 января 2014 года. До открытия диспута оставалось 12 дней. Вещь копеечная, 2$ с копейками. На такие отправления не всегда дают нормальный трек, посему надо ждать. Просто ждать.

  • Limbo Senior Member
    офлайн
    Limbo Senior Member

    1041

    15 лет на сайте
    пользователь #155474

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 7 февраля 2014 21:15

    KoLenKa, тогда могут быть проблемы. Но не подскажу как решить - мне перевыпускали с тем же номером.

  • ALEKSANDR2007 Neophyte Poster
    офлайн
    ALEKSANDR2007 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1074260

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 февраля 2014 21:21

    Здравствуите , посоветуите как решить проблему: купил планшет на алиекспресс , посылка пришла с практически разряженым планшетом, при попытке зарядить зарядка не идет , зарядное устроиство исправно, в конце концов планшет выключился и перестал реагировать даже на попытку включения, подскажите как лучше решить вопрос с продавцом?

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1608

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 7 февраля 2014 21:21
    K0lka82:

    У меня зарплатная карта VISA electron белагропромбанка при оплате с нее на Алиэкспресс пишет что банк отклонил операцию, в чем дело?? может было у кого что-нибудь подобное

    У меня похожая ситуация с рублевой BelarusBank Visa Classic. Карта зарплатная. Платежи проходят как ей вздумается. Один раз платеж пройдет, а потом 5-10 раз отклоняется операция. По деньгам считает правильно, но больше одного товара раз в сутки заказать не получалось. Поэтому когда покупок одновременно надо делать несколько, пользуюсь более стабильным способом оплаты через WMZ.

  • Limbo Senior Member
    офлайн
    Limbo Senior Member

    1041

    15 лет на сайте
    пользователь #155474

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 7 февраля 2014 21:31 Редактировалось Limbo, 1 раз.

    ALEKSANDR2007, у меня такая ситуация была с зарядкой телефона, когда пыталась зарядить первый раз после разрядки. Оказывается я недостаточно плотно воткнула зарядку в разъем, хотя мне казалось что нормально.

    Вы когда на зарядку ставите планшет - там хоть индикатор зарядки загорается ?

  • Au-M Member
    офлайн
    Au-M Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #532855

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 7 февраля 2014 21:42

    А что за VIP серебряный, какая польза с этого?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 7 февраля 2014 21:51

    практически никакой

    Собаки лают - караван идет!
  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    10 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 7 февраля 2014 21:51

    Извините за глюпий вопрос.
    Китайский русский на сайте начинает бесить. Как вернуть обратно на чайна инглиш? Ищу-ищу, найти не могу.

    Добавлено спустя 30 секунд

    Au-M:

    А что за VIP серебряный, какая польза с этого?

    примерно такая же, как и от лайков в новостях

  • Trafford Member
    офлайн
    Trafford Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #423733

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 7 февраля 2014 22:00 Редактировалось Trafford, 1 раз.

    ..

  • Au-M Member
    офлайн
    Au-M Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #532855

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 7 февраля 2014 22:07

    Спасибо, понял...Пафосно, но по китайски )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    783

    12 лет на сайте
    пользователь #621542

    Профиль

    783
    # 7 февраля 2014 22:31

    Ребята! Подскажите -что делать? ждал смарт серый за 190 прислали голубой дешевле изначально цена 12-15 бакс разница
    открыл диспут сегодня на частичный возврат 20 юсд...продавец откликнулся-дает 5юсд...
    я отказался...что дальше?...торг до слез? кто имел опыт?

    Прежде чем возразить...Подумай.
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 7 февраля 2014 22:35

    mmm.888, торгуйтесь, можно обострить спор на рассмотрение админов.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    783

    12 лет на сайте
    пользователь #621542

    Профиль

    783
    # 7 февраля 2014 22:37

    rumyn08, спасибо..

    Прежде чем возразить...Подумай.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 7 февраля 2014 22:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    mmm.888, :o он че аххерел? :o ...если у Вас в заказе зафиксировано, что именно серый...стойте на своем до клайма...или напишите ему, что мол если не 20, то обостряю

    Собаки лают - караван идет!
  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    10 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 7 февраля 2014 22:44
    Trafford:

    Аттерсон:

    Китайский русский на сайте начинает бесить. Как вернуть обратно на чайна инглиш?

    Просто закройте вкладку Google-переводчика – вверху страницы справа

    Вы про "Выбрать язык"? Ну тычу-тычу я в него, и ничего не происходит.
    PS У меня мозилла. На всякий случай.

Тема закрыта