Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5373

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5373
    # 1 марта 2012 09:16
    semeiny:

    катаюсь крайслере 2.4 бензин расход при нормальной езде 9-10 литров цена 5560 по карте сосед на транзите дизельном расход 10 цена 6300 да и бензин работает приятнее

    На трассе? в городе такого расхода на этой машине быть не может.
    Вот любят наши люди не договаривать.

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 1 марта 2012 09:16
    Irshalaim:

    Rsi_A:

    БМВ 5-ка Е-39 туринг (универсал) 2001 г.в 2.5 бензин, автомат. - 18-20 л бензы

    слишком много, однозначно в машине что-то неисправно. либо аццкий гонщег

    Это БМВ, к сожалению иногда приходится притапливать хорошо - наглеет народ бывает. На бензине это выливается в расход. Машина тяжелая, автомат. На дизеле полегче идет, при той же динамике, расход меньше, потому как механика и дизель современный.

    Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд

    Беларус+:

    К какому пробегу на CR начинаются проблемы с форсунками? у друга на одометре 100 ткм 2 форсы уже ремонтировал. машина 2004 года.

    Это должно быть очень дорогая машина - к 2004 году накатать на дизеле 100 тыс ? На западе такие в цене. Если пробег оригинальный, что слабо верится. Минимум дизель проходит в той же Германии 30 тыс в год и это для него вполне нормально т.к моторы перехаживают миллион км при нормальном уходе.
    На этом пробеге не то что форсунки не надо трогать - это вообще просто обкатка дизеля. Значит или друга развели - как у нас обычно делают либо пробег смотанный раза в 4-5, либо льется где попадя дт.
    Для долгой работы дизеля необходимо 2 условия выполнять - вовремя менять масло и фильтра, не лить абы где соляру - все.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21006

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21006
    # 1 марта 2012 12:53
    Irshalaim:

    бывают конечно исключения. коллега мазду жены продавал, правда бензиновую. брали здесь новой в 2006, проехала она за это время всего 30,000 тыщ. многие потенциальные покупатели просто не верили в это

    Ничего удивительного... сам такие машины уже 3 продал...
    Когда машина в семье - не единственная, то такой маленький пробег - вполне нормальная вещь.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52966

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52966
    # 1 марта 2012 14:31
    oleg213:

    Irshalaim, оригинальная свеча накала на ниссан от 340тыщ
    оригинальная свеча зажигания от 120 тыщ

    Skoda Octavia 2001гв 1,9TDI, ALH
    http://exist.by/price.aspx?pcode=GN855

    Beru GN855 - 86 800 р.
    я надеюсь считать все умеют ? :D

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 1 марта 2012 14:42
    Беларус+:

    опять дискуссия скатилась не понятно куда
    Да и так понятно что дизель дешевле по топливу. Это козе понятно.
    Другое дело почему то на бензине люди ездят???!!! Я не в из числе. Я на газе. Расходы на топливо у меня получаются одинаковые с аналогичным дизелем. Но имею кучу недостатков - запаска в багажнике, вонючие шланги под капотом, частые (в городе 300 км, по трассе 400) заправки. Дизель лишен этих недостатков.
    Давайте все-таки разберемся настолько ли идеален дизель.
    Давайте без наездов, абстрагируйтесь! не нужно переходить на личности.

    В плане ремонта топливно аппаратуры. В своей машине я знаю, наверняка что самая дорогая детать это топливный насос (около $300) И что то мне подсказывает что мне хватит $1500 на то что бы заменить всю топливную от и до на новую. В дизеле топливная дороже.

    Извините, но вы идиот или просто любите поболтать? На протяжении месяцев 2-х вы задаете одни и те же вопросы, при этом вам отвечают и отвечают и отвечают... вы, хоть, какие-нибудь выводы делаете?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (1 марта 2012 14:53)
    Основание: п3.5.9, п3.5.18 (хоть от правды не далеко, но вынужен дать карту)

    @bortnikau
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 марта 2012 14:49
    mrmagic:

    Извините, но вы идиот или просто любите поболтать?

    не извиняю. тебя, деб%л, прошу игнорировать мои сообщения.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (1 марта 2012 14:54)
    Основание: п3.5.9, п3.5.18

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 1 марта 2012 14:52 Редактировалось PRS, 4 раз(а).

    Adventurer, я умею считать.

    Renault Logan 1.6MPI, 2012 г.в.
    http://exist.by/price.aspx?pid=2B8077F4&sr=-4

    Одна свеча Bosch - 17 000 руб. Соответственно комплект дешевле, чем одна штука для Октавии. Ну и поменять (при наличии одного простейшего ключа) можно самому за 10 минут все четыре.

    Найти можно любые примеры, но в общем случае обслуга бензина не дороже дизеля, заправка дизеля не дороже бензина. Остальное - частности.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 марта 2012 14:56 Редактировалось Беларус_, 2 раз(а).

    Adventurer, PRS, что то мне думается что это не то чем нужно мериться. В рамках нашего разговора не набежит достаточно разницы в обслуживании дизельной и бензиновой машины. Если только не какой эксклюзив. А если она и набежит то это будет так растянуто во времени что и не заметишь для собственного кошелька.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 1 марта 2012 15:04 Редактировалось PRS, 1 раз.

    Беларус+, я когда покупал свою машину (новой), выбирал между дизелем и бензином. Сел, посчитал внимательно. Так вот, при заправке биодизелем (1760 руб/литр, помните, да?), и обслуге строго по регламенту дизель окупался только на пробеге 60 тыс. км. С учётом последующего уменьшения разницы в цене бензина и ДТ вплоть до отрицательных величин (когда ДТ стало дороже), а также удешевления топлива к валюте я и по сегодняшний день дизель бы не окупил (пробег 72 тыс).

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 марта 2012 15:06 Редактировалось Беларус_, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    хоть от правды не далеко, но вынужен дать карту

    от какой правды? горчичник себе плипиТЕ и еще раз повторю следиТЕ за базаром. Свое мнение держиТЕ при себе или в личку пишите. Ок?
    А теперь конкретно, что именно Вас обоих расстроило в мое сообщении. Что не по теме? не на гадил как то что здесь успешно делаете именно вы или подобные вам фанаты?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (1 марта 2012 15:11)
    Основание: п3.5.10

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • valmak Senior Member
    офлайн
    valmak Senior Member

    3384

    14 лет на сайте
    пользователь #251751

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 1 марта 2012 15:34 Редактировалось valmak, 1 раз.
    semeiny:

    катаюсь крайслере 2.4 бензин расход при нормальной езде 9-10 литров цена 5560 по карте сосед на транзите дизельном расход 10 цена 6300 да и бензин работает приятнее

    :lol: Вы немножко ошиблись, Вы катаетесь на Крайслере с расходом 9-10 :lol: :lol: :lol: , и катайтесь наздоровье с таким расходом, а Транзит не катается, а денежку зарабатывает Вашему соседу :beer:

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16744

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16744
    # 1 марта 2012 16:06 Редактировалось Патап, 1 раз.

    СтОит ли портить друг другу настроение, если у каждого из нас свои условия эксплуатации, манера вождения, годовые пробеги. тактильные ощущения своего собственного седалища, разный размер амбиций собственного ЭГО, и прочее.

    Все мы высказываем только собственное ИМХО.
    У каждого оно будет разное и правильное.
    И не всегда объективное.

    ЗЫ. Мне после 10 лет владения дизелями и 12 лет владения бензинками (+ газ) сейчас больше импонирует газенваген, потому что
    1. нет проблем зимой (это самое главное, остальное не очень важно)
    2. не пахнет солярой (краденой :) )
    3. машина менее шумная

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 1 марта 2012 16:09 Редактировалось SMaster, 5 раз(а).
    Popesych:

    Чем выше разница между бензом и дизелем (как я понял повышать все будут т.е. и разница на 5% повысится), тем больше км надо накатать на тракторе, что бы эту разницу отбить.

    если цена и бензина и соляры поднимется на 5%, то соотношение (бензин/соляра) не изменится. а вот абсолютная разница в рубляхи $$ с сотни пробега вырастет, соответственно пробег окупаемости уменьшится. Ведь разница в цене бензиновой и дизельной машины не поменяется?

    добавлено:
    берем, к примеру, шкоду фабию, одинаковой мощности и кузов.
    1. дизель, 80лс. смешанный расход 4.6л/100. цена сотни - 28 980 (зимой на арктике 32 660, арктика по 7100?)
    2. бензин, 85лс. смешанный расход 6.5л/100. цена сотни 37 050
    разница за тыщу пробега = 80 070 рэ. ~10$

    чтобы окупить каждую тысячу $$ разницы в цене надо проехать без поломок (обоим) 100т км.
    для меня это лет 5 (стоимость топлива для годового пробега бензина=918$, для дизеля - 718$, разница 200$)
    каждая тысяча $$ в банке за год принесет около 80$, т.е. при изначальной разнице в цене 2500$, разница в цене пробега оплачивается банком (ну или у кого какие проценты). При этом никакого гемора с незимним ДТ, запарафинеными фильтрами, арктикой по 7100, прочими присадками для незамерзания топлива; никаких проблем с халявщиками, желающими посчитать стоимостью поездки только стоимость топлива :)
    ну и самое главное - купить неукатанный дизель мне так и не удалось. взял бензиновую машину, поставил газ (на тот момент окупаемость установки была 11-15 ткм).
    новая дизельная машина насколько дороже новой бензиновой?

    справедливости ради надо добавить, что ремонты, замены масла и проч. в год уносят от 500-1000$ так что экономию чисто по топливу считать неправильно. ремонты стоят меньше только у тех кто не ведет расходы, либо ведет неправильно.
    Пример: чел зарабатывает 500$ в месяц (25$ в день), для каких-то работ берет 1 выходной за свой счет и считает что ремонт это только стоимость деталей, а работа - бесплатная

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 1 марта 2012 16:15

    При нефанатичном подходе можно было-бы сделать табличку типа:
    модель - год - наименование- интервал замены - стоимость - ресурс для бензина и такой же модели дизель, или гибрид. И большинство вопросов отпали-бы сами собой. Но из категории заводских инструкций, а не из темы "вось я не мяняю ваабшэ и усе добра"

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Причем в заводских мануалах расход как правило тоже прописан и отличается он в реальности не настолько, насколько многие здесь описывают.

    Просто любитель мототехники.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 марта 2012 16:44 Редактировалось Continental, 2 раз(а).
    SMaster:

    новая дизельная машина насколько дороже новой бензиновой?

    у меня программа - белорусский авторынок (её используют для определения стоимости ТС при страховых случаях и при ценах на растаможку).
    так вот если взять пример по фабиям то новая дизельная стоила 13311 евро.... а новая бензиновая 11913 евро.. т.е. на 1400 евро дешевле..
    а это ещё надо не одну тысячу км накатать чтобы отбить её стоимость

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 1 марта 2012 17:05
    SMaster:

    берем, к примеру, шкоду фабию, одинаковой мощности и кузов.

    вы при этом не учитываете, что по городу передвигаться на дизельной фабии гораздо приятнее и удобнее. Бензиновую крутить надо выше 3000 об/мин, чтобы хоть как-то сравнить по динамике с дизельной. Цифры максимальной мощности не говорят о том, что эти машины похожи. А если будете держать обороты, то и расход на бензиновой будет выше паспортного.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 1 марта 2012 17:08 Редактировалось SMaster, 1 раз.
    toledo:

    вы при этом не учитываете, что по городу передвигаться на дизельной фабии гораздо приятнее и удобнее

    это уже другая тема. я про экономию. К тому же, на трассе лучше все-таки бензиновая. Или я неправ?
    я потому и брал смешанный расход, чтобы одно другое компенсировало ("хорошо" в городе-"плохо" на трассе, "плохо" в городе-"хорошо" на трассе)

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 марта 2012 17:09
    toledo:

    что по городу передвигаться на дизельной фабии гораздо приятнее и удобнее.

    это ваши ощущения и не более того. У отца фокус дизельный. Условно можно сказать что это (фабия и фокус) одинаковые машины. Могу с полной уверенностью сказать что у меня ощущения прямопротивоположные вашим. и что с того? от этого дизель стал хуже бензина?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 1 марта 2012 17:12

    toledo, зато плюс в том, что даже на 3000 об/мин она будет тише дизельной на холостых)
    В целом же, бесспорно, атмобензиновые малолитражки это караул.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 1 марта 2012 17:15

    h0rs!k, я видел тихенькие дизели. работают ровненько-ровненько, аж загляденье. это была пежо 406 с атмосферным 1.9