Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 17 апреля 2010 11:02
    Zioma:

    начиналось с этого:


    прямо беситкогда видишь что у*бан даже не тормозит когда ты уже перестраиваешься.

    перестраиваться надо так, чтобы у этого у*[censored] не было необходимости тормозить.

    такого не будет никогда. в любом случае при пропуске хоть одной машины в свой ряд скорость потока изменяется на определённый промежуток времени.

    а если вы катаете по городу и никого никогда не пропускаете, так как вы типа правильный водитель и никому ничего не должны, то катайте дальше.

    придёт время сами начнете пытаться перестроиться когда все будут болт ложить.

    вот так у нас везде. точка

    3.3.3
  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11347

    17 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11347
    # 17 апреля 2010 11:33
    Anax:

    БыкЗдоровый, таких разворотов через двойную сплошную в полупустом месте валом и от неинкассаторов. Не хорошо, конечно, но ничего особо дурдомного инкассаторы, имхо, в данном случае не совершили.

    вот с этого и начинается дурдом..

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • 162157 Senior Member
    офлайн
    162157 Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #162157

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 17 апреля 2010 11:38

    во как в москве по проспекту гоняют: тыц

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10885

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10885
    # 17 апреля 2010 11:53

    такого не будет никогда. в любом случае при пропуске хоть одной машины в свой ряд скорость потока изменяется на определённый промежуток времени.

    это так. И когда-то именно поэтому я писал, что в городе за пару дней можно подловить любого водителя за создание аварийной ситуации и лишить прав, как подтверждение правильности фразы "То, что вы еще с правами, это не ваша заслуга, а недоработка гаи".

    На самом деле вызывает недоумение фраза

    прямо беситкогда видишь что у*бан даже не тормозит когда ты уже перестраиваешься.

    , когда всякими нехорошими словами обзывают водителей, которые едут и никому не мешают, и кому создается помеха. Я так понимаю: лезешь в дырку, тебя пустили - будь благодарен, не пустили - воспринимай это как нормальное действие.

    Сейчас развелось много хитрых, которые пытаются ездить, маневрирую по крайним рядам и потом рассказывают на форумах, насколько быстрее они проезжают определенные участки в городе. Только они почему-то не хотят понимать, что их экономия времени складывается из потерь времени других водителей. Если кто-то один объедет тех, кто спокойно стоит и ждет своей очереди, а потом начнет лезть в соседний ряд, то он проедет быстрее, но за счет снижения средней скорости потока три других водителя не успеют проехать и будут вынуждены ждать следующего зеленого сигнала. Поэтому и не хотят пускать таких хитрых.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 апреля 2010 12:01

    Zioma, ну конечно. Знающие дырки во всем виноваты :lol:

    А мое ИМХА такова

    1. Организация движения через ОПУ

    - бутылочные горлышки,

    - радиальная схема,

    - малое кол-во вариантов добраться из т.А в т.Б

    -короткие светофоры - с учетом кол-ва дрочеров это ой как плохо

    -часто поворот направо отрезается пешеходным потоком, а надо бы английскую схему

    2. Дрочеры-экономисты. Когда вместо 10 машин проезжает 5 :molotok:

    .
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 17 апреля 2010 12:03

    -часто поворот направо отрезается пешеходным потоком, а надо бы английскую схему

    это как? ПП дальше? или стрелка направо, горящая отдельно от осн?

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 17 апреля 2010 12:09
    Ректор:

    так что не надо ля ля что у нас народ культурный и всех пускают.

    прямо беситкогда видишь что у*бан даже не тормозит когда ты уже перестраиваешься.

    В большинстве случаев пускают и без проблем. Может в 1-2 случаях из 10 не пустят.

    ИМХО, культура нужна не только, чтобы пропустить, но чтобы вежливо попроситься. Если ты пролетишь по полосе, которая только налево и будешь сунуть нос в очередь, которая едет прямо - стоит ли удивляться, что все превращаются в

    у*[censored]

    . )) Кто тут

    у*[censored]

    - всем понятно. А если вынужденно оказался в данной ситуации или ступил (ну, с кем не бывает), но "попросился" в ряд; УБЕДИЛСЯ, что тебя пропускают; шустренько влился в поток; сказал "спасибо" и СПОКОЙНО поехал со всеми.

    А то есть у меня на примете пара

    у*[censored]

    , которые режут и объезжают всех, в нарушение ПДД, элементарной безопасности и вежливости, но потом "извиняются" аварийкой. Воспринимаю это так: "Ну не могу ездить я как нормальный человек, поэтому езжу как у* (ну вы поняли). )))

    Поэтому взял за правило больше одного раза места не устпупать. Один раз - случайность, два - надо уже подумать. Три раза затупил - жди и думай, как тебе в следующий раз правильнее и быстрее проехать... Если мозги имеются...

    Shura1:

    Charapaha, 7-8 минут в час пик... насмешил

    Хотя если 19 это час пик

    Очень редко выезжаю в "люди" после 18.30. Поэтому для меня "час пик" в районе 19.00 )) .

    Что касается проспекта, то я не представляю, где там можно вечером "зависнуть" в отсутствии форс-мажора кроме Пл. Победы. ИМХО, проспект Независимости - сейчас самая "едущая" артерия в городе в часы пик. Хоть и загруженная.

    з.ы. Спрошу у сестры. У нее год стажа и как раз этот маршрут.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 апреля 2010 12:09

    pashil, 3 этапа

    - машины по одному плечу креста

    - машины по второму плечу креста

    - пешики

    В Москве имел возможность созерцать. До и ПОСЛЕ изменения режима светофора. ВЕЩЬ !

    Ессно в местах а-ля Сурганова-Проспект не применимо. Там нужен подземный и заборы нах 2метровые ! Но это опять - организация движения через апож

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 апреля 2010 12:11
    Charapaha:

    Shura1:

    Charapaha, 7-8 минут в час пик... насмешил

    Хотя если 19 это час пик

    Очень редко выезжаю в "люди" после 18.30. Поэтому для меня "час пик" в районе 19.00 ))

    Вот иманно. Самый затык около 17.30-18.30

    В 19.00 уже почти лафа

    З.Ы. 1.5 года каждый день 2-3 раза по проспекту из центра в урючье :P

    .
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 17 апреля 2010 12:14
    Shura1:

    Zioma, ну конечно. Знающие дырки во всем виноваты

    А мое ИМХА такова

    1. Организация движения через ОПУ

    - бутылочные горлышки,

    - радиальная схема,

    - малое кол-во вариантов добраться из т.А в т.Б

    -короткие светофоры - с учетом кол-ва дрочеров это ой как плохо

    -часто поворот направо отрезается пешеходным потоком, а надо бы английскую схему

    2. Дрочеры-экономисты. Когда вместо 10 машин проезжает 5

    В этом году предлагаю поменять пункты местами в связи со степенью их важности в создании заторов на дорогах. ))

    Со всем согласен, кроме пункта про "варианты добираться". При наличии МКАД Минску в этом плане грех жаловаться...

    Ну и ссо ветофорами какая-никакая работа идет. Местами начинают адаптировать под ситуации...

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10885

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10885
    # 17 апреля 2010 12:18

    Знающие дырки во всем виноваты

    Знающие дырки и УМЕЛО ими пользующиеся, НЕ МЕШАЯ другим - помогают немного разгрузить дороги. Проблема с теми, которые только ДУМАЮТ, что знают эти дырки, а на самом деле мешают другим и тормозят поток.

    Организация движения через ОПУ

    во многих местах согласен. Как минимум 3 места, где грамотной разметкой можно значительно уменьшить количество дурдома и увеличить пропускную способность: Независимости-Филимонова в сторону центра (добавить смещение полос на перекрестке 1->2, 2->3, 3->4), Победителей-Машерова в сторону центра (аналогично), Машерова - Старовиленский тракт в сторону центра - добавлять полосу перед перекрестком не справа, а слева.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 апреля 2010 12:31
    Charapaha:

    Со всем согласен, кроме пункта про "варианты добираться". При наличии МКАД Минску в этом плане грех жаловаться...

    нет и еще раз нет !

    В Минске есть такое ЗЛО, как железная дорога !

    Чтобы попасть к примеру от Камвольного на Кижеватова. где 3 км по прямой надо звиздовать ХЗ кудой

    Любая ветка ЖД создает некислые проблемы из-за отсутсвия проколов под ней

    Была афигенная статья человека в теме про организация ДД в Москве. Вместо недорогих проколов под ЖД воротят многомиллирадные (в баксах) кольца.. Почему ? А потмоу что с колец можно стока бабла скомуниздить

    Радиальная схема без нужного кол-ва хорд - плохо. Квартальная - вот це дило :super:

    Если радиус становиться раком (Партизанский, Незавсимости).. все приехали

    А что твориться с пр.Дзержинсокого ? Настоящий пример многолетней опы...

    А МКАД.... В час пик сборище уебков-гонщегов (моргающих и висящих в метре от бампера) , дрочеров-соплежуев и гавновозов-мазов (именно во 2ой полосе)... Ну его в пень этот МКАД. Особенно южную сторону

    Многилометровые пробки из-за ДТП - норма

    Опять же МКАД в местах развяок - та еж ОПА, тока в профиль из-за кривого проектировнаия разгонных полос... Пид@рье выруливающее сразу во 2ую и даже 3юю - норма

    Где не кинь, везде клин.. А патамучта не надо изобретать велосипед, там где не ферштейн.. Надо ТУПО (ну почти) заимствовать опыт стран, в которых уже массово ездили на машинах тогда, когда здесь на телегах рассекали по полям...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (17 апреля 2010 13:00)
    Основание: 3,5,17

    .
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 апреля 2010 12:32

    Знающие дырки и УМЕЛО ими пользующиеся, НЕ МЕШАЯ другим - помогают немного разгрузить дороги. Проблема с теми, которые только ДУМАЮТ, что знают эти дырки, а на самом деле мешают другим и тормозят поток.

    Причем что инетересно - разграничить эти два варинта всё равно не получится.

    Если "щемиться" хорошо - будут щемиться и с умом и без.

    Чуть не получил в борт сегодня утром именно таким образом.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 апреля 2010 12:34

    Где не кинь, везде клин.. А патамучта не надо изобретать велосипед, там где не ферштейн.. Надо ТУПО (ну почти) заимствовать опыт стран, в которых уже массово ездили на машинах тогда, когда здесь на телегах рассекали по полям...

    Город сносить целиком чтоли и строить по-новой ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10885

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10885
    # 17 апреля 2010 12:43

    В час пик сборище уебков-гонщегов (моргающих и висящих в метре от бампера) , дрочеров-соплежуев

    Любого спроси, и окажеться, что на дороге 49,9% "уебков-гонщегов", 49,9% "дрочеров-соплежуев" и незначительное количество "нормальных водителей", к категории которых каждый отнесет самого себя :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (17 апреля 2010 13:00)
    Основание: 3,5,17

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 апреля 2010 12:44

    Skomoroh, головой думать... а не тем местом на которых фуражки

    Недорогими решениями можено снять кучу проблем. Но всем это до шопы...

    Сегодняшний пример устройства жопы на ровном месте - перекрытие проезда по Первомайской от Красноармейской

    В ЧАС ПИК ! В рабочий день

    Патамучта надо срочно асфальт ложить , т.к. дождь начался

    А до этого 3 дня был срезан старый и никто ничего не ложил

    .
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 апреля 2010 12:47

    Skomoroh,

    Город сносить целиком чтоли и строить по-новой

    зачем такие крайности? посмотрите на Мюнхен, старый средневековый город, где машин поболее чем в Минске, но пиляць! он же едит даже в час пик до 70 км\ч:super: а у нас вроде огромные магистрали по 8 рядов-но сплошь затыки на ровном месте, пропускная способность никчерту:molotok:

    правда там никому в голову не придет кинуть машину в полосе запрещенной для парковки типа "яжнаминуточку", в течение 5 минут максимум неизвестно откуда появляется полиция и жЭстачайше пресекает нарушения:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 апреля 2010 13:05

    Shura1, но от радиальной схемы, на которую тут, собственно, и ругались - "недорогими методами" не уйти.

    Тогда и ругасья стоит на более.. исправибельное, вон как Даймлер делает.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 апреля 2010 13:06
    Zioma:

    В час пик сборище уебков-гонщегов (моргающих и висящих в метре от бампера) , дрочеров-соплежуев

    Любого спроси, и окажеться, что на дороге 49,9% "уебков-гонщегов", 49,9% "дрочеров-соплежуев" и незначительное количество "нормальных водителей", к категории которых каждый отнесет самого себя :D

    Наша главная беда- не дураки и дороги, а умение каждого дурака выносить себя за рамки этой формулы (с) не помню кто сказал

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 апреля 2010 13:13
    Skomoroh:

    Shura1, но от радиальной схемы, на которую тут, собственно, и ругались - "недорогими методами" не уйти.

    Нет не уйти

    Но ее можно исправить

    Те же проколы под ЖД облегчат ситуацию

    .
Тема закрыта