Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Zioma:начиналось с этого:
прямо беситкогда видишь что у*бан даже не тормозит когда ты уже перестраиваешься.
перестраиваться надо так, чтобы у этого у*[censored] не было необходимости тормозить.
такого не будет никогда. в любом случае при пропуске хоть одной машины в свой ряд скорость потока изменяется на определённый промежуток времени.
а если вы катаете по городу и никого никогда не пропускаете, так как вы типа правильный водитель и никому ничего не должны, то катайте дальше.
придёт время сами начнете пытаться перестроиться когда все будут болт ложить.
вот так у нас везде. точка
офлайн
БыкЗдоровый
Senior Member
|
|
11347 |
17 лет на сайте Город:
|
Anax:БыкЗдоровый, таких разворотов через двойную сплошную в полупустом месте валом и от неинкассаторов. Не хорошо, конечно, но ничего особо дурдомного инкассаторы, имхо, в данном случае не совершили.
вот с этого и начинается дурдом..
такого не будет никогда. в любом случае при пропуске хоть одной машины в свой ряд скорость потока изменяется на определённый промежуток времени.
это так. И когда-то именно поэтому я писал, что в городе за пару дней можно подловить любого водителя за создание аварийной ситуации и лишить прав, как подтверждение правильности фразы "То, что вы еще с правами, это не ваша заслуга, а недоработка гаи".
На самом деле вызывает недоумение фраза
прямо беситкогда видишь что у*бан даже не тормозит когда ты уже перестраиваешься.
, когда всякими нехорошими словами обзывают водителей, которые едут и никому не мешают, и кому создается помеха. Я так понимаю: лезешь в дырку, тебя пустили - будь благодарен, не пустили - воспринимай это как нормальное действие.
Сейчас развелось много хитрых, которые пытаются ездить, маневрирую по крайним рядам и потом рассказывают на форумах, насколько быстрее они проезжают определенные участки в городе. Только они почему-то не хотят понимать, что их экономия времени складывается из потерь времени других водителей. Если кто-то один объедет тех, кто спокойно стоит и ждет своей очереди, а потом начнет лезть в соседний ряд, то он проедет быстрее, но за счет снижения средней скорости потока три других водителя не успеют проехать и будут вынуждены ждать следующего зеленого сигнала. Поэтому и не хотят пускать таких хитрых.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Zioma, ну конечно. Знающие дырки во всем виноваты
А мое ИМХА такова
1. Организация движения через ОПУ
- бутылочные горлышки,
- радиальная схема,
- малое кол-во вариантов добраться из т.А в т.Б
-короткие светофоры - с учетом кол-ва дрочеров это ой как плохо
-часто поворот направо отрезается пешеходным потоком, а надо бы английскую схему
2. Дрочеры-экономисты. Когда вместо 10 машин проезжает 5
-часто поворот направо отрезается пешеходным потоком, а надо бы английскую схему
это как? ПП дальше? или стрелка направо, горящая отдельно от осн?
Ректор:так что не надо ля ля что у нас народ культурный и всех пускают.
прямо беситкогда видишь что у*бан даже не тормозит когда ты уже перестраиваешься.
В большинстве случаев пускают и без проблем. Может в 1-2 случаях из 10 не пустят.
ИМХО, культура нужна не только, чтобы пропустить, но чтобы вежливо попроситься. Если ты пролетишь по полосе, которая только налево и будешь сунуть нос в очередь, которая едет прямо - стоит ли удивляться, что все превращаются в
у*[censored]
. )) Кто тут
у*[censored]
- всем понятно. А если вынужденно оказался в данной ситуации или ступил (ну, с кем не бывает), но "попросился" в ряд; УБЕДИЛСЯ, что тебя пропускают; шустренько влился в поток; сказал "спасибо" и СПОКОЙНО поехал со всеми.
А то есть у меня на примете пара
у*[censored]
, которые режут и объезжают всех, в нарушение ПДД, элементарной безопасности и вежливости, но потом "извиняются" аварийкой. Воспринимаю это так: "Ну не могу ездить я как нормальный человек, поэтому езжу как у* (ну вы поняли). )))
Поэтому взял за правило больше одного раза места не устпупать. Один раз - случайность, два - надо уже подумать. Три раза затупил - жди и думай, как тебе в следующий раз правильнее и быстрее проехать... Если мозги имеются...
Shura1:Charapaha, 7-8 минут в час пик... насмешил
Хотя если 19 это час пик
Очень редко выезжаю в "люди" после 18.30. Поэтому для меня "час пик" в районе 19.00 )) .
Что касается проспекта, то я не представляю, где там можно вечером "зависнуть" в отсутствии форс-мажора кроме Пл. Победы. ИМХО, проспект Независимости - сейчас самая "едущая" артерия в городе в часы пик. Хоть и загруженная.
з.ы. Спрошу у сестры. У нее год стажа и как раз этот маршрут.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
pashil, 3 этапа
- машины по одному плечу креста
- машины по второму плечу креста
- пешики
В Москве имел возможность созерцать. До и ПОСЛЕ изменения режима светофора. ВЕЩЬ !
Ессно в местах а-ля Сурганова-Проспект не применимо. Там нужен подземный и заборы нах 2метровые ! Но это опять - организация движения через апож
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Charapaha:Shura1:Charapaha, 7-8 минут в час пик... насмешил
Хотя если 19 это час пикОчень редко выезжаю в "люди" после 18.30. Поэтому для меня "час пик" в районе 19.00 ))
Вот иманно. Самый затык около 17.30-18.30
В 19.00 уже почти лафа
З.Ы. 1.5 года каждый день 2-3 раза по проспекту из центра в урючье
Shura1:Zioma, ну конечно. Знающие дырки во всем виноваты
А мое ИМХА такова
1. Организация движения через ОПУ
- бутылочные горлышки,
- радиальная схема,
- малое кол-во вариантов добраться из т.А в т.Б
-короткие светофоры - с учетом кол-ва дрочеров это ой как плохо
-часто поворот направо отрезается пешеходным потоком, а надо бы английскую схему
2. Дрочеры-экономисты. Когда вместо 10 машин проезжает 5
В этом году предлагаю поменять пункты местами в связи со степенью их важности в создании заторов на дорогах. ))
Со всем согласен, кроме пункта про "варианты добираться". При наличии МКАД Минску в этом плане грех жаловаться...
Ну и ссо ветофорами какая-никакая работа идет. Местами начинают адаптировать под ситуации...
Знающие дырки во всем виноваты
Знающие дырки и УМЕЛО ими пользующиеся, НЕ МЕШАЯ другим - помогают немного разгрузить дороги. Проблема с теми, которые только ДУМАЮТ, что знают эти дырки, а на самом деле мешают другим и тормозят поток.
Организация движения через ОПУ
во многих местах согласен. Как минимум 3 места, где грамотной разметкой можно значительно уменьшить количество дурдома и увеличить пропускную способность: Независимости-Филимонова в сторону центра (добавить смещение полос на перекрестке 1->2, 2->3, 3->4), Победителей-Машерова в сторону центра (аналогично), Машерова - Старовиленский тракт в сторону центра - добавлять полосу перед перекрестком не справа, а слева.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Charapaha:Со всем согласен, кроме пункта про "варианты добираться". При наличии МКАД Минску в этом плане грех жаловаться...
нет и еще раз нет !
В Минске есть такое ЗЛО, как железная дорога !
Чтобы попасть к примеру от Камвольного на Кижеватова. где 3 км по прямой надо звиздовать ХЗ кудой
Любая ветка ЖД создает некислые проблемы из-за отсутсвия проколов под ней
Была афигенная статья человека в теме про организация ДД в Москве. Вместо недорогих проколов под ЖД воротят многомиллирадные (в баксах) кольца.. Почему ? А потмоу что с колец можно стока бабла скомуниздить
Радиальная схема без нужного кол-ва хорд - плохо. Квартальная - вот це дило
Если радиус становиться раком (Партизанский, Незавсимости).. все приехали
А что твориться с пр.Дзержинсокого ? Настоящий пример многолетней опы...
А МКАД.... В час пик сборище уебков-гонщегов (моргающих и висящих в метре от бампера) , дрочеров-соплежуев и гавновозов-мазов (именно во 2ой полосе)... Ну его в пень этот МКАД. Особенно южную сторону
Многилометровые пробки из-за ДТП - норма
Опять же МКАД в местах развяок - та еж ОПА, тока в профиль из-за кривого проектировнаия разгонных полос... Пид@рье выруливающее сразу во 2ую и даже 3юю - норма
Где не кинь, везде клин.. А патамучта не надо изобретать велосипед, там где не ферштейн.. Надо ТУПО (ну почти) заимствовать опыт стран, в которых уже массово ездили на машинах тогда, когда здесь на телегах рассекали по полям...
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (17 апреля 2010 13:00)
Основание: 3,5,17
Знающие дырки и УМЕЛО ими пользующиеся, НЕ МЕШАЯ другим - помогают немного разгрузить дороги. Проблема с теми, которые только ДУМАЮТ, что знают эти дырки, а на самом деле мешают другим и тормозят поток.
Причем что инетересно - разграничить эти два варинта всё равно не получится.
Если "щемиться" хорошо - будут щемиться и с умом и без.
Чуть не получил в борт сегодня утром именно таким образом.
Где не кинь, везде клин.. А патамучта не надо изобретать велосипед, там где не ферштейн.. Надо ТУПО (ну почти) заимствовать опыт стран, в которых уже массово ездили на машинах тогда, когда здесь на телегах рассекали по полям...
Город сносить целиком чтоли и строить по-новой ?
В час пик сборище уебков-гонщегов (моргающих и висящих в метре от бампера) , дрочеров-соплежуев
Любого спроси, и окажеться, что на дороге 49,9% "уебков-гонщегов", 49,9% "дрочеров-соплежуев" и незначительное количество "нормальных водителей", к категории которых каждый отнесет самого себя
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (17 апреля 2010 13:00)
Основание: 3,5,17
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Skomoroh, головой думать... а не тем местом на которых фуражки
Недорогими решениями можено снять кучу проблем. Но всем это до шопы...
Сегодняшний пример устройства жопы на ровном месте - перекрытие проезда по Первомайской от Красноармейской
В ЧАС ПИК ! В рабочий день
Патамучта надо срочно асфальт ложить , т.к. дождь начался
А до этого 3 дня был срезан старый и никто ничего не ложил
Skomoroh,
Город сносить целиком чтоли и строить по-новой
зачем такие крайности? посмотрите на Мюнхен, старый средневековый город, где машин поболее чем в Минске, но пиляць! он же едит даже в час пик до 70 км\ч а у нас вроде огромные магистрали по 8 рядов-но сплошь затыки на ровном месте, пропускная способность никчерту
правда там никому в голову не придет кинуть машину в полосе запрещенной для парковки типа "яжнаминуточку", в течение 5 минут максимум неизвестно откуда появляется полиция и жЭстачайше пресекает нарушения
Shura1, но от радиальной схемы, на которую тут, собственно, и ругались - "недорогими методами" не уйти.
Тогда и ругасья стоит на более.. исправибельное, вон как Даймлер делает.
Zioma:В час пик сборище уебков-гонщегов (моргающих и висящих в метре от бампера) , дрочеров-соплежуев
Любого спроси, и окажеться, что на дороге 49,9% "уебков-гонщегов", 49,9% "дрочеров-соплежуев" и незначительное количество "нормальных водителей", к категории которых каждый отнесет самого себя
Наша главная беда- не дураки и дороги, а умение каждого дурака выносить себя за рамки этой формулы (с) не помню кто сказал
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Skomoroh:Shura1, но от радиальной схемы, на которую тут, собственно, и ругались - "недорогими методами" не уйти.
Нет не уйти
Но ее можно исправить
Те же проколы под ЖД облегчат ситуацию