Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 14 мая 2011 10:04
    IrKi:

    Kirk :

    Есть еще один вопрос.

    Возможно дилетантский , но все же.

    Помогите опознать знак. Круглый, синий фон, белая, тонкая, прямая стрелка слева на право.

    Это перевернутый знак 4.1.1 "Движение прямо". Похоже, что за неимением знака 4.1.2 "Движение направо" пришлось перевернуть этот )) Тоже видела такое много раз

    Или перевернутый объезд препятствия справа, или слева :-) .

    Но ведь таких знаков нет в природе :-).

    Дорожные знаки должны быть единой формы, а не такие, которые сейчас есть в наличии :-).

    У меня с инструктором по поводу этого знака страшный спор произошел. Я то знаю что его в ПДД нет. А он считает что я плохо учусь, потому что он его много раз в городе видел.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 14 мая 2011 10:14

    men2006,

    [url=http://60.by/ru/content/driving/master/parking/diagonal2/]60.by[/url]:

    Подъезжаем к стоящему автомобилю, чтобы между автомобилями было около полуметра.

    Если у вас тип кузова хетчбэк, останавливаемся так, чтобы задний угол бокового автомобиля находился на заднем углу вашего автомобиля. Если у вашего автомобиля тип кузова седан или универсал, учитывайте вылет заднего бампера. То есть остановиться нужно или дальше от автомобиля или раньше.

    Перекручиваем руль до упора в сторону стоящего сбоку автомобиля.

    Двигаясь задним ходом, наблюдаем, как объезжаем боковой автомобиль.

    Если видите, что начинаете наезжать на угол, открутите колеса прямо и проезжайте немного с прямыми колесами.

    Когда увидели, что нормально объезжаете угол справа, смотрим в левое зеркало и ловим в него фару или фонарь (в зависимости от того, как припаркован задний автомобиль). Если расстояние между стоящими автомобилями небольшое (6-7 метров) останавливаемся, как только фара (фонарь) показалась. Если расстояние между стоящими автомобилями больше и останавливаться нужно позже.

    Чем больше будете парковаться, тем быстрее начнете понимать, когда лучше остановиться.

    Когда поймали фару (фонарь) в левое зеркало, остановитесь и поставьте колеса прямо.

    С прямыми колесами едем задним ходом, пока не совместим правый передний угол своего автомобиля с задним углом бокового автомобиля.

    Останавливаемся и перекручиваем колеса от автомобиля.

    Заезжаем внутрь парковочного места.

  • xsa Apple Team
    офлайн
    xsa Apple Team

    1619

    17 лет на сайте
    пользователь #91878

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 14 мая 2011 10:23

    Kirk,

    Спасибо. А две попытки дается на каждый элемент? Или получается три попытки на два элемента.

    И еще. При сдаче теории, площадки и провале города в следующий раз нужно сдавать площадку? Или только сразу город?

    2 попытки на каждый элемент. 3 минуты на каждую попытку. если не сдали теорию, то на практику не допускаетесь. если сдали практику но не сдали город, то потом сдавать только город. они на бумажке отмечают то, что вы сдали. и потом надо сдавать только то, что не сдали. но если вдруг вы сдали, например, эсткаду, но не сдали гараж. то сдача площадки не засчитывается и в следующий раз нужно сдавать все элементы снова.

    It's never too late to have a happy childhood.
  • xsa Apple Team
    офлайн
    xsa Apple Team

    1619

    17 лет на сайте
    пользователь #91878

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 14 мая 2011 10:26
    men2006:

    Посоветуйте пожалуйста, как правильно делать диагональную парковку?

    не уверена, что модераторы пропустят моё сообщение из-за ссылки на сторонний ресурс. но мали ли, это ведь в помощь людям :)

    вот здесь очень подробно и наглядно рассказывают и показывают как делать диагоналку. также, я ползала по YouTube и смотрела различные видосы там. Но вообще, конечно же, лучше сто раз попробовать самому :super:

    It's never too late to have a happy childhood.
  • Vismut Senior Member
    офлайн
    Vismut Senior Member

    2440

    18 лет на сайте
    пользователь #46497

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 14 мая 2011 10:44

    Kirk,

    Kirk:

    Есть еще один вопрос.

    Возможно дилетантский , но все же.

    Помогите опознать знак. Круглый, синий фон, белая, тонкая, прямая стрелка слева на право.

    Этих знаков понатыкано везде :) У меня на выезде из жилой зоны стоял раньше

    Потом поставили указанный вами :) Как сказал преподаватель, это устаревший знак

    А поставили его, в моем случае, чтобы запретить разворот.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 14 мая 2011 10:46
    xsa:

    Kirk,

    Спасибо. А две попытки дается на каждый элемент? Или получается три попытки на два элемента.

    И еще. При сдаче теории, площадки и провале города в следующий раз нужно сдавать площадку? Или только сразу город?

    2 попытки на каждый элемент. 3 минуты на каждую попытку. если не сдали теорию, то на практику не допускаетесь. если сдали практику но не сдали город, то потом сдавать только город. они на бумажке отмечают то, что вы сдали. и потом надо сдавать только то, что не сдали. но если вдруг вы сдали, например, эсткаду, но не сдали гараж. то сдача площадки не засчитывается и в следующий раз нужно сдавать все элементы снова.

    Я правильно понял, практика - это площадка? То есть сдача элементов? Если теория и два элемента на площадке сданы, то город в случае провала пересдается без пересдачи и теории и площадки?

  • kimysja Junior Member
    офлайн
    kimysja Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #232868

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 14 мая 2011 11:20
    Kirk:

    IrKi:

    Kirk :

    Есть еще один вопрос.

    Возможно дилетантский , но все же.

    Помогите опознать знак. Круглый, синий фон, белая, тонкая, прямая стрелка слева на право.

    Это перевернутый знак 4.1.1 "Движение прямо". Похоже, что за неимением знака 4.1.2 "Движение направо" пришлось перевернуть этот )) Тоже видела такое много раз

    Или перевернутый объезд препятствия справа, или слева :-) .

    Но ведь таких знаков нет в природе :-).

    Дорожные знаки должны быть единой формы, а не такие, которые сейчас есть в наличии :-).

    У меня с инструктором по поводу этого знака страшный спор произошел. Я то знаю что его в ПДД нет. А он считает что я плохо учусь, потому что он его много раз в городе видел.

    Такие знаки есть в природе. просто раньше "движение направо" выглядел так.А сейчас изогнутые стрелки.Но смысл от этого не меняется.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 14 мая 2011 12:49
    kimysja:

    Kirk :

    IrKi :

    Kirk :

    Есть еще один вопрос.

    Возможно дилетантский , но все же.

    Помогите опознать знак. Круглый, синий фон, белая, тонкая, прямая стрелка слева на право.

    Это перевернутый знак 4.1.1 "Движение прямо". Похоже, что за неимением знака 4.1.2 "Движение направо" пришлось перевернуть этот )) Тоже видела такое много раз

    Или перевернутый объезд препятствия справа, или слева .

    Но ведь таких знаков нет в природе .

    Дорожные знаки должны быть единой формы, а не такие, которые сейчас есть в наличии .

    У меня с инструктором по поводу этого знака страшный спор произошел. Я то знаю что его в ПДД нет. А он считает что я плохо учусь, потому что он его много раз в городе видел.

    Такие знаки есть в природе. просто раньше "движение направо" выглядел так.А сейчас изогнутые стрелки.Но смысл от этого не меняется.

    В том то и дело, что знаки есть в природе, но нет в ПДД. А ездить мы должны согласно ПДД а не законам природы :-).

    Есть утвержденная форма Дорожных знаков, указанная в ПДД. Таких знаков там нет, соответственно установленный на дороге он не должен иметь никакой силы.

  • xsa Apple Team
    офлайн
    xsa Apple Team

    1619

    17 лет на сайте
    пользователь #91878

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 14 мая 2011 13:30

    Kirk,

    Я правильно понял, практика - это площадка? То есть сдача элементов? Если теория и два элемента на площадке сданы, то город в случае провала пересдается без пересдачи и теории и площадки?

    практика - это и площадка и город, т.е. вождение :) весь экзамен в ГАИ разделяется на три этапа: теория, площадка, город. при успешной сдаче одного из этапов, вы переходите к следующему. если один из этапов в этой ступеньке не сдан, то к следующему вы не допускаетесь. иными словами, да, вы правильно поняли, если сдали теорию и площадку, но не сдали город, то в следующий раз сдаёте только город.

    It's never too late to have a happy childhood.
  • xsa Apple Team
    офлайн
    xsa Apple Team

    1619

    17 лет на сайте
    пользователь #91878

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 14 мая 2011 13:33

    В том то и дело, что знаки есть в природе, но нет в ПДД. А ездить мы должны согласно ПДД а не законам природы .

    Есть утвержденная форма Дорожных знаков, указанная в ПДД. Таких знаков там нет, соответственно установленный на дороге он не должен иметь никакой силы.

    полностью поддерживаю. то что было "раньше" было раньше. и теперь никакой силы не имеет. руководствоваться нужно только знаками, указанными в ПДД :super:

    It's never too late to have a happy childhood.
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 14 мая 2011 15:24

    полностью поддерживаю. то что было "раньше" было раньше. и теперь никакой силы не имеет. руководствоваться нужно только знаками, указанными в ПДД

    Угу.. ну можно проигнорировать такой знак, свернуть налево.. и оказаться на встречке, к примеру. А потом долго рассказывать в больнице и в ГАИ про ПДД и установленную форму знаков.

    Мы своему преподавателю по теории регулярно приносили всякие примеры того, как установлены знаки так, что друг другу противоречат или вообще от балды, или нет такого в ПДД. На что нам неизменно был ответ: ПДД описывают идеальную ситуацию, которая должна быть на дороге. Но нарушения ПДД происходят каждый день. И в этом случае руководствоваться надо здравым смыслом и чувством самосохранения.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • after Member
    офлайн
    after Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #364703

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 14 мая 2011 15:36
    Dwayne:

    after :

    А знаете ли вы? В апреле вышел указ, что теперь в ГАИ можно идти сдавать на права только с 18 лет!

    Сам я учусь в УПК 2 года на категорию В и С, так вотнеделю назад сказали идти платить в ГАИ за сдачу. Ну я сходил, заплатил и отдал им все каитанции. И вот прихожу я вчера на занятия и нам говорят об этом указе! Я сразустал в ступор. Раньше ведь можно ыло сдавать направа на машину уже в 16 лет(вправах только дату ставят с какого числа они действительны) .

    В-общем мы написали заявления и нам одали обратно квитанции и сказали мол, идите забирайте деньги.

    Короче из 80 челове пойду сдавать только 17.

    Думаю, уже ничего изменить нельзя и придётся ждать аж до ноября, когда мне исполнится 18 лет.

    Што думаете по этому поводу?

    а помоему это не с апреля, а еще раньше было, часто слышал, что не допускали сдавать, пока не исполнилось 18. Да и тут писали, мол не дают ГАИ сдавать пока 18 не исполняется. Даже одногруппник, учился еще в школе правам, а сдавал только когда 18 исполнилось, а это было более года назад.

    может это у вас так! Я живу в Орше и у нас всегда на правав автомобиля можно было сдавать уже с 16 лет, только в правах была пометка с какого числа они действительны!

    А данный указ, если не изменяет память, вышел 22 апреля!

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 14 мая 2011 15:43
    Veter:

    полностью поддерживаю. то что было "раньше" было раньше. и теперь никакой силы не имеет. руководствоваться нужно только знаками, указанными в ПДД

    Угу.. ну можно проигнорировать такой знак, свернуть налево.. и оказаться на встречке, к примеру. А потом долго рассказывать в больнице и в ГАИ про ПДД и установленную форму знаков.Мы своему преподавателю по теории регулярно приносили всякие примеры того, как установлены знаки так, что друг другу противоречат или вообще от балды, или нет такого в ПДД. На что нам неизменно был ответ: ПДД описывают идеальную ситуацию, которая должна быть на дороге. Но нарушения ПДД происходят каждый день. И в этом случае руководствоваться надо здравым смыслом и чувством самосохранения.

    Вопрос не в том, игнорировать или нет знак, а в том, как его трактовать и исполнять. Он не прописан в ПДД. Что он означает? Кто сказал, что это движение только на право? Где это написано? Может это означает посмотри на право и едь куда хочешь? Почему нет? Где написано, что это не так.

    Нельзя регулировать дорожно движение так как захочется. Есть правила. Это закон, он не допускает двоякого толкования, а тем более отсебятины.

    Я искренне не знал что может означать этот знак на пересечении Кедышко и Толбухина, о чем и сказал инструктору. Я не знал и не знаю такого знака. Для меня, как для законопослушного водителя он имеет силу не большую, чем придорожная реклама.

    На счет здравого смысла - согласен. Шкуру свою беречь надо :-). Но вопрос скорей был что ответить инструктору и возможно принимающему, который спрашивает что это за знак, а ты не знаешь, потому что его в ПДД нет.

    Вот описанная ситуация с возможным выездом на встречку. Но там есть знак выезд на односторонее движение.

  • 7122 CX Team
    офлайн
    7122 CX Team

    236

    21 год на сайте
    пользователь #7122

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 14 мая 2011 17:24

    Дело в том, что замена знаков на новые — удовольствие не из дешевых. Печально, конечно, что никто не торопится этого делать. Редизайн этого знака случился лишь несколько лет назад, поэтому инструктор и не в курсе, что такой стрелочки больше нет в ПДД.

    Если мы сегодня делаем то, что и вчера, то и результат будет такой же, как вчера.
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 14 мая 2011 17:47

    На счет здравого смысла - согласен. Шкуру свою беречь надо . Но вопрос скорей был что ответить инструктору и возможно принимающему, который спрашивает что это за знак, а ты не знаешь, потому что его в ПДД нет.

    Инструктору ничего не сказать. Инструктора они столько наездили и видели, что с ними на самом деле лучше не спорить, а слушать и запоминать. Потом пригодится и не раз.

    А принимающий вообще говоря ставит оценку не за знание знаков. А за вождение. И его вопросы по ходу поездки -- это скорее дружеская беседа, нежели экзамен ПДД. И ответ "это знак, который оформлен не в соответствии с ПДД, но скорее всего обозначающий движение только направо" вполне его устроит.

    к слову, чем хорошо сдавать на Семашко, маршрут пролегает в основном по новым районам, там знаки и разметка как правило актуальны и адекватны. Потому как на том же Логойском тракте, где я учился вождению, разметок было две. Старая и новая. И знаки тоже местами были расставлены еще при СССР, видимо.. вот там иногда голову сломать можно, что ж тут все это обозначает.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • snakyy Neophyte Poster
    офлайн
    snakyy Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #404048

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 14 мая 2011 20:17

    Если боитесь - садиться действительно не стоит. Но в цирке и медведи на мотоциклах ездят, так что научиться человеку можно чему угодно!

    Главное чтобы был правильный инструктор! Если есть необходимость - обращайтесь. http://avtoinstruktor.by

    Проверено на личном опыте - отличный инструктор!

  • genrihbarankin Member
    офлайн
    genrihbarankin Member

    123

    14 лет на сайте
    пользователь #290287

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 14 мая 2011 22:44
    Kirk:


    Я искренне не знал что может означать этот знак на пересечении Кедышко и Толбухина, о чем и сказал инструктору. Я не знал и не знаю такого знака. Для меня, как для законопослушного водителя он имеет силу не большую, чем придорожная реклама.

    На счет здравого смысла - согласен. Шкуру свою беречь надо . Но вопрос скорей был что ответить инструктору и возможно принимающему, который спрашивает что это за знак, а ты не знаешь, потому что его в ПДД нет.

    Вот описанная ситуация с возможным выездом на встречку. Но там есть знак выезд на односторонее движение.

    Так вот законопослушный водитель смотрит на "пересечение дороги с односторонним движением" (ну примерно, который прямоугольный) и понимает, что налево ему нельзя, видит за перекрестком кирпич и понимает, что прямо ему тоже нельзя, то есть круглый знак означает движение только направо, и с разворотом видимо тоже не судьба. И вот эти ваши домыслы про пдд оставляйте на обсуждение вне дороги, а то ездить так и не научитесь.

  • Natt63 Neophyte Poster
    офлайн
    Natt63 Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #406407

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 мая 2011 23:20

    Вопрос не в том, игнорировать или нет знак, а в том, как его трактовать и исполнять. Он не прописан в ПДД. Что он означает? Кто сказал, что это движение только на право? Где это написано? Может это означает посмотри на право и едь куда хочешь? Почему нет? Где написано, что это не так.

    Нельзя регулировать дорожно движение так как захочется. Есть правила. Это закон, он не допускает двоякого толкования, а тем более отсебятины.

    Я искренне не знал что может означать этот знак на пересечении Кедышко и Толбухина, о чем и сказал инструктору. Я не знал и не знаю такого знака. Для меня, как для законопослушного водителя он имеет силу не большую, чем придорожная реклама.

    На счет здравого смысла - согласен. Шкуру свою беречь надо icon_smile.gif. Но вопрос скорей был что ответить инструктору и возможно принимающему, который спрашивает что это за знак, а ты не знаешь, потому что его в ПДД нет.

    Вы точно учились в автошколе? И знаете ПДД? Жесть. лучше конечно не встречаться с такими на дорогах. Естественно такой знак есть. Оба есть. Проштудируйте Приложение номер 2. Круглый знак из предписывающих: направление только направо. Прямая стрелка знак из информационно-указательный, который предписывает движение только направо.

  • dashavova Senior Member
    офлайн
    dashavova Senior Member

    685

    14 лет на сайте
    пользователь #237876

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 14 мая 2011 23:27
    Vismut:

    dashavova, вы о каких новых правилах? С января вроде ничего пока не менялось

    Просто я заканчивала школу весной 2010, а в ГАИ буду только сейчас сдавать,вот и спрашиваю может появились какие правила за это время?

  • Vismut Senior Member
    офлайн
    Vismut Senior Member

    2440

    18 лет на сайте
    пользователь #46497

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 15 мая 2011 01:03

    dashavova, в таком случае да, изменились, не то, что бы очень, но все же.

    http://www.pdd.by/pdd/history/changes-11/