dengrodno:
B+ класс у нас теперь баржа...
А что она? Микролитражкой стала?
Веста "C" класс. В "B" классе - машины гораздо меньше ее. Размеры - это колхозное, зашоренное мышление. Мне лично надо по-городу мотаться, парковаться - даже у себя бывает, тяжело где-то протиснуться (т.к. это вам не столица - тут везде узкие дороги-улочки-проезды). Плюс клиренс у обоих нормальный, но у Калины короче база (лучше угол переката) и лучше в плане углов вьезда-выезда.
Банальная проблема - диагональная парковка. Куда без проблем влезает Калина, Веста не лезет вообще - хотя визуально вроде места достаточно.
Багажник - точно так же раскладывается и имеет газовые упоры-человеческие петли в проеме. Свет фар - лучше. Печка - лучше.
Тесноватая - это да... Но я на дальние поездки - сажусь в Весту и проблемы нет
Добавлено спустя 1 минута 13 секунд
конверт:
I_Am_Vegan:
А через 5-7 лет за рога и на рынок ...
всё верно, нельзя машину долго у себя держать, она надоедает и устаревает
3-4 года оптимально, к тому же в этот момент у неё высокая остаточная стоимость
Ну это ты так привык. Какие-то стоимости считать, перепродавать, обманывать. Нормальные люди ездят 7-10-15 лет на одной
Добавлено спустя 52 секунды
I_Am_Vegan:
Это "поделие" я вляется настоящий современным автомобилем
Шлаком оно является, который даже в Китае на отшибе города продается, чуть ли не в гаражах. Джили - это массмаркет для провинции.