Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора Life!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Life!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6900

    21 год на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6900
    # 31 июля 2025 09:56
    AKBAR:

    АВАЛОКИТЕШВАРА, кэш приложения пробовали очистить?

    Первым делом я переустановил приложение (ребутнул девайс и протёр экран)!
    Каким образом мне это сделать на айфоне?
    Если поддержка признаёт, что проблема на их стороне, не думаю, что очистка кэша поможет!

    Belarusians Lives Matter
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11305

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11305
    # 31 июля 2025 10:14

    АВАЛОКИТЕШВАРА, у меня на айфоне нормально зашло только что, что интересно в уведомлениях было написано что осуществлен вход с нового устройства.

    Ай)
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7844

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7844
    # 31 июля 2025 10:23

    АВАЛОКИТЕШВАРА, а попробуйте зайти на другом устройстве?

    Темы работодателя только читаю
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6367

    10 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 31 июля 2025 14:21

    Здравствуйте!

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    life_help, хочу задать вопрос, вам, как представителю оператора!
    У меня третий день не работает приложение, висит экран на вход и при нажатии на кнопку ничего не происходит!
    Онлайн поддержка третий день подряд отписывается однотипными стандартными фразами: «мы в курсе проблемы, специалисты работают, бла-бла-бла…». Потом вообще жах начался, пошли советы: переустановить приложение, перезагрузить телефон, протереть экран
    Собственно вопрос: когда ваши «специалисты» починят приложение? Ну и можно в поддержку посадить людей, которые поймут, что не все абоненты дауны?

    Трудности устранены, проверьте вновь работу приложения, пожалуйста. Приносим извинения за неудобства.

  • 3875234 Junior Member
    офлайн
    3875234 Junior Member

    99

    1 год на сайте
    пользователь #3875234

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 31 июля 2025 14:31

    1. Какой командой или способом можно отключить передачу данных? Приложение не предлагать. Его даже некуда ставить, а ближайший смартфон примерно 3 Андр. И в том понимают только как позвонить.
    2. Когда появится универсальная симка в продаже для самостоятельного подключения, а не только с двумя тарифами? В чем проблема? Или расшить количество тарифов начиная от голоса.
    3. Запрет на подключение услуг контент провайдеров/интернет подписки по прежнему бесплатно?

  • Председатель_колхоза Junior Member
    офлайн
    Председатель_колхоза Junior Member

    76

    1 год на сайте
    пользователь #3885465

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 31 июля 2025 14:40
    женя1311:

    Сижу на А1. Устал от плохо ловящего интернета. Подскажите пожалуйста у кого какие скорости на мобильном. Меня интересует пока что только интернет. Спасибо если ответите.

    Максимум выжимал 5 мб/с на скачке всяких игрушек с гп и просмотре кино. Средняя 260кб - 700 кб . И советую глянуть карту покрытия лайфа , пускай она не сильно влияет на что-то но ...
    Если вы ожидали такого ответа, конечно

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6900

    21 год на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6900
    # 31 июля 2025 14:41 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 2 раз(а).
    life_help:

    Здравствуйте!

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    life_help, хочу задать вопрос, вам, как представителю оператора!
    У меня третий день не работает приложение, висит экран на вход и при нажатии на кнопку ничего не происходит!
    Онлайн поддержка третий день подряд отписывается однотипными стандартными фразами: «мы в курсе проблемы, специалисты работают, бла-бла-бла…». Потом вообще жах начался, пошли советы: переустановить приложение, перезагрузить телефон, протереть экран
    Собственно вопрос: когда ваши «специалисты» починят приложение? Ну и можно в поддержку посадить людей, которые поймут, что не все абоненты дауны?

    Трудности устранены, проверьте вновь работу приложения, пожалуйста. Приносим извинения за неудобства.

    Нет, не работает :(

    p.s. раньше хоть кнопка Войти появлялась, теперь так:

    Belarusians Lives Matter
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11305

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11305
    # 31 июля 2025 14:47

    АВАЛОКИТЕШВАРА, с адресами DNS серверов в телефоне ничего не шаманилось?

    Ай)
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6900

    21 год на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6900
    # 31 июля 2025 15:19
    AKBAR:

    АВАЛОКИТЕШВАРА, с адресами DNS серверов в телефоне ничего не шаманилось?

    Вроде нет, все настройки по умолчанию.
    Остальные приложения работают…

    Belarusians Lives Matter
  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    1601

    2 года на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 31 июля 2025 17:26

    Чат-бот Лайфа все с Днюхой поздравили? :rotate:

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6367

    10 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 31 июля 2025 19:08
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    life_help:

    Здравствуйте!

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    life_help, хочу задать вопрос, вам, как представителю оператора!
    У меня третий день не работает приложение, висит экран на вход и при нажатии на кнопку ничего не происходит!
    Онлайн поддержка третий день подряд отписывается однотипными стандартными фразами: «мы в курсе проблемы, специалисты работают, бла-бла-бла…». Потом вообще жах начался, пошли советы: переустановить приложение, перезагрузить телефон, протереть экран
    Собственно вопрос: когда ваши «специалисты» починят приложение? Ну и можно в поддержку посадить людей, которые поймут, что не все абоненты дауны?

    Трудности устранены, проверьте вновь работу приложения, пожалуйста. Приносим извинения за неудобства.

    Нет, не работает :(

    p.s. раньше хоть кнопка Войти появлялась, теперь так:

    В указанный период были зафиксированы кратковременные трудности. На текущий момент приложение работает в штатном режиме.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13162

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13162
    # 31 июля 2025 19:10
    3733606:

    Чат-бот Лайфа все с Днюхой поздравили? :rotate:

    не смог найти его в приложении, забил

  • 3391576 Junior Member
    офлайн
    3391576 Junior Member

    56

    4 года на сайте
    пользователь #3391576

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 31 июля 2025 23:58 Редактировалось 3391576, 1 раз.

    Тут кто-то скоростью интернета лайфовского интересовался, так вот.
    Картина в прошлые выходные на даче. Суббота вечер, собираюсь посмотреть сериальчик за ужином, и.... фигвам, даже 360р не тянет. Меряю скорость, так и есть, 1.1 мбит/с на приём. Притом что на отдачу вполне себе 10. То есть, проблемы не в уровне сигнала, а в ёмкости БС. Просадки и раньше были, но не до такой степени, видео всегда тянуло. Написал в бота, там что-то перезагрузили, не помогло, ну и оставил заявку. Через пару дней приходит ответ — тадаммм!... — "может быть, связано с высокой нагрузкой на БС" :super: Вот спасибо, сам бы не догадался... А может и не быть, мы не знаем, за нагрузкой не следим, логи не ведём. Ладно, а делать-то что? "Расширение покрытия не планируется." Такое впечатление, что отвечает тоже бот, просто для вида паузу пару дней держит. При этом, однако, абонентка исправно раз в полгода растёт, "с целью улучшения качества", только вот ничего не улучшается. Не говоря уже о том, что голосовой связи там как не было, так и нет, только 4G.
    Выводы сами делайте.
    Впрочем, точно такое же отношение и у других опсосов в РБ, абонент просто дойная корова.

  • 3875234 Junior Member
    офлайн
    3875234 Junior Member

    99

    1 год на сайте
    пользователь #3875234

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 1 августа 2025 02:03 Редактировалось 3875234, 1 раз.

    Поэтому надо выбирать самые дешёвые варианты на данный момент, под конкретные запросы и нужды. Ещё столько не освоенных бс партнёром, чтобы выкладываться на всю стоимость
    Сделал тест в нужном месте, вдали от окон. 3G: 6.5 мбит/1.5 мбит. Начиная с утра сообщения уходят по минуте, радуешься картинке в 240. 4g как не было, так и нет.

  • vova.lg Member
    офлайн
    vova.lg Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #769193

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 1 августа 2025 04:45
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    p.s. раньше хоть кнопка Войти появлялась, теперь так:

    А можно попросить глубокоуважаемый Лайф нанимать в разработчики приложения квалифицированных людей, которые будут передавать диагностическое сообщение об ошибке типа "connection refused" , а не неряшливо выкидывать его на помойку, как делают это ленивые юниоры и выдавать одно и тоже похабное "что то пошло не так" в случае любой ошибки?

    здесь вам не тут.
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6900

    21 год на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6900
    # 1 августа 2025 11:45

    vova.lg, так это как и с техподдержкой, проще и дешевле посадить низкокфалифицированных мартышек, которые будут отвечать скриптованными ответами, чем пару нормальных спецов!

    Belarusians Lives Matter
  • Dalles Member
    офлайн
    Dalles Member

    181

    более полугода на сайте
    пользователь #3933988

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 1 августа 2025 12:02 Редактировалось Dalles, 3 раз(а).

    life_help, Добрый день. Очень плохое покрытие в СТ Звездное коорд 53.943191, 27.383857 Минский р-н рядом с д. Качино. Это крупное густонаселенное СТ с круглогодичным проживанием, люди живут круглый год тк рядом с Минском. Здесь холмистая местность, холмы покрыты лесом, перепад высот 55 метров - 30 холмы и 25 лес на них. Если ловить на телефон, интернета в 50 % случаев нет. Подключается то к 2G EDGE 900 мгц без интернета (даже текстовые сообщения в Вайбер не проходят), то к очень слабым 3G 2100 или LTE 1800, в которых тоже нет интернета, тк сигнал очень слаб, -110 ... - 120 dbm, ничего не грузится. Появляется временами интернет в 3G-900, но на этот диапазон оператор лайф переключает абонента далеко не всегда, держит в тех, где нет интернета. Сигнал идет из Ратомки. Плохо проникает через холмы и лес. Просим рассмотреть строительство БС поближе, размещение существующих антенн повыше (холмы, лес!!), их ориентирование по сектору и углу наклона в сторону СТ Звездное коорд 53.943191, 27.383857 , добавление хорошо проникающих диапазонов 700, 800 мгц. Здесь иногда ловится слабый, не работающий LTE 1800 и даже 2600, с -115 ... -125 ДБМ, просим инициировать добавление туда же хорошо проникающего 800 мгц, а в близкой перспективе - уже выделенного 700 мгц, их ориентирование в направлении СТ Звездное.

  • 3875234 Junior Member
    офлайн
    3875234 Junior Member

    99

    1 год на сайте
    пользователь #3875234

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 1 августа 2025 12:28

    Закупайтесь крутыми модемами и антеннами, если собираетесь там быть на постоянке. Либо уходите конкурентам,если у них всё нормально в 3g. И выложите потом ответ в смс, который предоставят. Также ознакомьтесь с последними 4 страницами темы 5G, чтобы лучше понять ситуацию

  • Dalles Member
    офлайн
    Dalles Member

    181

    более полугода на сайте
    пользователь #3933988

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 1 августа 2025 12:34 Редактировалось Dalles, 3 раз(а).

    Модем это хорошо, с антенной на крыше, но хочется еще и ходить по территории и вокруг, + дети ходят, + к постоянно живущим периодически приезжает еще около 1000 человек. Это востребованное место в 3 км от минска.

  • 3875234 Junior Member
    офлайн
    3875234 Junior Member

    99

    1 год на сайте
    пользователь #3875234

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 1 августа 2025 12:41

    Я 14 лет назад просил 2g сделать в подобном СТ. Там тоже не меньше человек + населенные пункты. И раз пару лет постоянно оставлял заявку, даже на машине туда приезжал представитель компании. Сказал, что там надо ставить базовую станцию свою. Хотя там стоит А1 с МТС. Также видел сообщения в паблике лайф, где люди жаловались на это место. За это время там только появилось общее 4g.