Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25795

    17 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25795
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    1515

    13 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 26 октября 2025 23:04 Редактировалось Тетрахлорметан, 1 раз.
    1З:

    Тетрахлорметан:

    Теперь из Гродно в Калинковичи просто так без пересадки не приедешь по всем дням

    Вроде как 609/610 поезд никуда не делся, изменился только участок Барановичи - Лида - Мосты на Барановичи - Волковыск - Мосты.

    Теперь из Лиды в Барановичи только на дизеле... Или в Гродно рано утром так же

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9341

    10 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9341
    # 26 октября 2025 23:20 Редактировалось , 4 раз(а).
    Nick36:

    rabbit1975:

    С нового графика 609/610 от Баранович до Мостов через Слоним-Волковыск

    Интересно, в связи с чем решили изменить маршрут? Теперь из Лунинца в Лиду не попасть. :-?

    Похоже, это из-за того, что прицепки Гомель-Гродно, которые из Гомеля 621 и дальше из Минска 679 через Волковыск, будут из Минска 687 через Лиду.
    То есть, сейчас существуют два сообщения Гомель - Гродно, одно через Минск и Волковыск, другое через Лунинец и Лиду, а станут одно через Минск и Лиду, а другое через Лунинец и Волковыск. Часть маршрута поменяли местами.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    Предполагаю, что это связано с тем, что у 679 поезда сокращается стоянка по Минску с 33 минут до 15 минут и не хватает времени на прицепку. Поэтому гомельские прицепки поедут в Гродно 687 поездом.

    Добавлено спустя 28 минут 56 секунд

    А у 679 поезда по Жодино есть стоянка 6 минут (сейчас 5) явно под какой-то обгон, возможно, нитка какого-то праздничного допа с РЖД. Так вот эта стоянка немного сдвинулась на позже.

    Короче, похоже, тут цепная реакция - сдвинулась эта нитка с РЖД -> сдвинулось прибытие и уменьшилась стоянка 679 по Минску -> гомельские прицепки из Минска поедут в Гродно 687 через Лиду -> 609 Гомель-Гродно поедет через Волковыск.

    Ничего не утверждаю, но я вижу это так.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25795

    17 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25795
    # 27 октября 2025 18:21

    прокатился по жд и Болгарии до Польши, сбрасывать фотки?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23992

    14 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23992
    # 27 октября 2025 18:59

    Конечно :super:

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25795

    17 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25795
    # 27 октября 2025 19:25

    Stay tuned :)

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25795

    17 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25795
    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • 3826261 Senior Member
    офлайн
    3826261 Senior Member

    6055

    1 год на сайте
    пользователь #3826261

    Профиль
    Написать сообщение

    6055
    # 28 октября 2025 11:30

    Зал ождания как на с. Жодино

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9341

    10 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9341
    # 28 октября 2025 18:42

    Туск объявил, что в ноябре будет "пробное открытие" границы в Бобровниках и в Кузнице.
    Это пока не жд, но движение в правильном направлении.
    Посмотрим.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25795

    17 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25795
    # 29 октября 2025 12:46 Редактировалось Tshen, 1 раз.
    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1590

    13 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 29 октября 2025 14:19 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    IC Uznam с нового графика будет ездить из Познаня в Щецин напрямую через Кшижь.
    Печально, теряется удобная дешёвая связь РБ и Германии.
    Надо смотреть альтернативный маршрут.
    А сколько будет стоить на RE проезд из Щецина до границы Германии?

  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4909

    15 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4909
    # 29 октября 2025 14:42

    Щецин-Грамбов 2,50 евро.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM-DK
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1590

    13 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 29 октября 2025 15:29 Редактировалось Vladimir_brest, 2 раз(а).

    Интересует больше Tantow. Знаю, что там пока ходит автобус вместо поезда. Но непонятно где на него покупать билет и сколько он стоит.
    А вообщепомню, что обещали откапиталить и электрифицировать эту линию к 2026 году. Как там дела обстоят?

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    292

    15 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 29 октября 2025 19:08 Редактировалось Susanin_Minsk, 1 раз.

    На фоне інфы аб закрыцці мяжы з Літвой, распавядаю пра працяг вандроўкі з Берліна (пост аб ёй быў 4.10).
    Наступны кавалак вандроўкі быў з вёскі ля чэшскага мястэчка Ostroměř да Варшавы.
    Загадзя быў набыты квіток ад Pardubice да Варшавы, з ад'ездам цягніком Прага - Варшава з Pardubice ў 7 з нечым ранку. Адпаведна першасная задача дабрацца да гэтых самых Пардубіц так рана. Маршрут падбіралі праз мясцовы сайт-агрэгатар - яго раяць для планавання паездак грамадскім транспарт па Чэхіі: сайт акумулюе ўвесь грамадскі транспарт (наконт гарадскога не ўпэўнены, але па-за межамі гарадоў дакладна), што рушыць па тэрыторыі Чэхіі. Адметна, што ў дадатку ё пазнакі, кшталту, што рэйс аўтобуса ці цягніка звычайна рушыць па раскладзе, ці наадварот зазвычай спазняецца. Падумалася, такога нам не стае.
    Выязджаў з вёскі ў 5 раніцы першым аўтобусам да мясцовага цэнтра рэгіёна Hradec Kralove. Ехаў мясцовым прыгарадным аўтобусам. Аплата праезду ў аўтобусе - наяўнымі ці картай. Плаціў картай - грошы адразу з карты нават не былі заблакаваны, блакіроўка адбылася толькі праз 2 дні пасля паездкі. Да бліжэйшага больш-менш буйнога мястэчка Hořice аўтобус быў запоўнены адсоткаў на 80, пасля да Hradec Kralove - недзе на палову. Адметна, што на маніторы ў аўтобусе па кожным з прыпынкаў (як і ў прыгарадным цягніку на Ostroměř) таксама адлюстроўваліся прыпынкі на маршруце з планавым часам прыбыцця і фактычным спазненнем, а на вузлавых прыпынкаў (нешта кшталту аўтастанцый) - яшчэ і расклад бліжэйшых адпраўленняў аўтобусаў ад гэтага прыпынку.

    У Hradec Kralove прыхалі са спазненнем хвілін на 5.

    і чыгуначны вакзал знаходзяцца на адлегласці метраў 400 адзін ад аднаго. Кажуць, ад аўтобуснага тэрмінала да вакзала можна легальна без аплаты пад'ехаць прыпынак грамадскім транспартам (аўтобусам ці тралейбусам) - не правяраў, пайшоў пешкі. Крыху пераблытаў дарогу, таму ішоў удвая больш, але не крытычна.

    Цягнікі на Pardubice ходзяць ранкам 2-3 разы на гадзіну, таму з'ехаць не праблема. Набываў квіток хвілін за 20 да цягніка. Цягнік спазняўся хвілін 10. Па раскладу паспяваю - таму не хвалююся. Знешні выгляд цягніка быў для мяне незвычайны.

    Зазвычай вандрую толькі з заплечнікам, тут яшчэ была сумка на калёсіках, якую звычайна закідваў на багажную паліцу ва ўсім транспарце. Так было і ў гэтым цягніку. У момант, калі ўжо ў Пардубіцах на платформе рабіў фоткі цягніка (тыя, што вышэй) - згадаў, што мая сумка на калёсіках засталася ў цягніку.

    Да цягніка на Варшаву каля гадзіны - думкі чаго рабіць. Падключыў да вырашэння праблемы мясцовых знаёмых - параілі ісці на вакзал у касы спрабаваць там шукаць выйсце. Паралельна яны па тэлефону шукалі інфармацыю. Да адпраўлення цягніка на Варшаву каля гадзіны, я ведаю, што цягнік якім я ехаў, рушыць да суседняй станцыі Pardubice centrum. Канцавая станцыя знаходзіцца на адлегласці каля 1 км ад галоўнага вакзала. Я вырашыў, што паспею зматацца туды-назад, мо знайду там той састаў, тым больш з той жа платформы, дзе я стаяў туды ж адпраўляўся іншы цягнік: рашэнне было не слушным, лепшы бы на месцы застаўся. Калі дабраўся да Pardubice centrum (ехаць было літаральна некалькі хвілінаў), сіні цягнічок з маёй сумкай адправіўся ад той жа платформы. Pardubice centrum апынулася звычайнай платформай без якіхсьці станцыйных будынкаў. Калі б застаўся на галоўным вакзале, то змог бы сустрэць сваю сумку праз якія 10-15 хвілін.
    Тым жа саставам, якім ехаў да Pardubice centrum, вярнуўся на галоўны вакзал, схадзіў у інфацэнтр - там далі тэлефон перавозчыка - сказалі ў яго высвятляць. У гэты ж час адтэлефанаваліся знаёмыя, па сутнасці сказалі тое ж самае, што гэта не CD, але ўжо кантакт знайшлі, сумку шукаюць - я разумею, што калі не змяняць планы, то сумку сёння не атрымаю. З улікам таго, што дакументы і асноўныя рэчы былі з сабой, то вырашыў працягнуць паездку, як і планаваў, а сумка - знойдзецца, то будзе добра.

    Цягнік на Варшаву спазніўся па прыбыцці ў Пардубіцэ хвілін на 10. Адметна, што на чэшскіх вакзалах, калі цягнікі позняцца, то абвяшчаюць
    яшчэ і прычыну спазнення. Тут прычынай назвалі рамонтныя работы на чыгунцы між Прагай і Пардубіцамі.
    Ехаў у вагоне 1 класа. Вагон быў напалову першым класам, напалову рэстаранам, CD-шны. З сэрвісных паслуг Wi-Fi на тэрыторыі Чэхіі і вада ў бутэльцы. Кандуктары на чэшскай тэрыторыі свае, на польскай - свае. Да Варшавы набралі яшчэ хвілін 10 спазнення.

    Сумку па выніку знайшлі - і знаёмыя нават забралі з цягніка ў Hradec Kralove. Зараз сумка адпачывае ў вёсцы ў каралаваградскім краі - чакае майго наступнага прыезду.

    Далейшы шлях - цягніком да Вільні, але ўжо нейк іншым разам...

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    292

    15 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 30 октября 2025 14:02 Редактировалось Susanin_Minsk, 1 раз.

    На наступны дзень шлях з Варшавы да Вільні. Раней ездзіў аўтобусамі, у гэты раз вырашыў паспрабаваць цягніком.
    Цягнік адпраўляўся з Варшавы ў 7:55, прыбыццё ў Вільню чакалася ў 17:29. Кошт у другім класе - 25 еўра паміж двумя сталіцамі.
    Цягнік ідзе праз Варшаву транзітам, ідучы з Кракава. Па прыбыццю/адпраўленню з Варшавы цэнтральнай цягнік не спазніўся. што прыемна здзівіла. У саставе вагоны да Мацкавы, яшчэ да нейкага мястэчка за Беластокам, вагон з ежай. На маршруце некалькі працяглых стаянак: у Беластоку (тут цягнік дзеліцца на два саставы) - 42 хвіліны і ў Сувалках (тут, як я зразумеў, тупіковая станцыя, таму лакаматыў пераязджае з галавы цягніка ў хвост) - каля 35 хвілін.
    У Беластоку можна за час стаянкі прагуляцца па вакзалу ці побач з ім. Па платформе ў Беластоку хадзілі памежнікі, але не бачыў каб у каго дакументы правяралі.
    У Сувалках вакзал на рамонце, дык прайшоўся па ўсім саставе (наколькі памятаю, 6 ці 8 вагонаў было): цягнік быў запоўнены мо на траціну па адчуванням, у вагонах 1 класа (2 было на састаў) амаль нікога не было. Вакзал зачынены, дык назіраў, як перачапляўся лакаматыў з галавы ў хвост цягніка. Не ведаю, як працуюць польскія машыністы (брыгадай з памочнікам, ці ў адну асобу), але тут адчапляў і прычапляў лакаматыў той жа чалавек, што і вёў гэты лакаматыў.
    Мяжу з Літвой праехалі незаўважна, у Мацкаву прыбылі згодна з раскладам. У Мацкаве перасадка на літоўскі цягнік. Перасадка адбываецца на той жа платформе, хаця гэта невідавочна. Ніякіх указальнікаў, апавяшчэнняў, раскладу на платформе не было. Склалася ўражанне, што частка пасажыраў не разумелі чаго чакаць далей і куды ісці, бо літоўскага састава яшчэ працяглы час не было. Цягнік з Вільні прыбыў хвілін праз 25. Такім чынам, перасадка па Мацкаве амаль 40 хвілін, з якіх большую частку трэба чакаць на платформе, дзе не схаваешся ні ад ветру, ні ад дажджу. Тым, хто едзе з Вільні больш зручна, бо перасаджваюцца адразу ў польскі цягнік без чакання на платформе.

    У цягніку да Мацкавы была абавязкова рэзервацыя месцаў, у цягніку да Вільні пасажырам прапанавана займаць любыя вольныя месцы адпаведнага класа. Па ад'езду з Мацкавы запоўненнасць цягніка больш за палову, пасля Коўна - ўжо адсоткаў на 80.
    У шляху да Вільні ў цягніку больш-менш стабільна працаваў Wi-Fi, працавалі разеткі, на месцах за столікам можна даволі зручна папрацаваць за ноўтам. Пасля праверкі білетаў персанал цягніка прапаноўваў на продаж гарачыя напоі і ежу. У Вільню прыбылі своечасова.
    Свае высновы: даволі добрая альтэрнатыва аўтобусу, па часу прыкладна тое ж, відавочна зручней. Пры вялікім жаданні чыгуначных перавозчыкаў Літвы і Польшчы мяркую, што на існай інфраструктуры час у дарозе можна яшчэ на гадзіну зменшыць, але не чуў пра такія планы. Падаецца, ё планы павялічыць колькасць адпраўленняў цягнікоў між сталіцамі да двух на суткі з 14.12. Думаю, такі варыянт праезду выдатна заходзіў, каб быў варыянт начной паездкі - у ідэале без перасадкі (але ж каляіны розныя), ці з перасадкай у вагоны з месцамі для ляжання па тэрыторыі Польшчы.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1590

    13 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 30 октября 2025 17:27 Редактировалось Vladimir_brest, 3 раз(а).

    Susanin_Minsk, :super:

    А я тут дальше ковырялся на тему нового графика и Германии. Оказывается не всё так плохо. Из Хелма через Варшаву до Берлина будут ходить ночные ВБСы, которые сначала будут ехать c поездом IC UZNAM (он теперь будет уже ходить по маршруту Хелм - Свиноустье через Варшаву), а потом в Познани их будут перецеплять к IC URSA (Пшемысль - Берлин).
    Таким образом получаются дешёвая подвязка до Берлина следующая:
    IC 1122 SKARYNA Terespol - W-wa Wschodnia (18:37-20:32)
    IC 28170 UZNAM W-wa Wschodnia - Poznań Główny (21:37-02:38 ) без пересадки IC 37010 Poznań Główny - Rzepin (03:41-05:05)
    PR 5382 (RB91) Rzepin - Frankfurt(Oder) (07:45-08:09)
    RE1 (ODEG) Frankfurt(Oder) - Berlin Hbf (08:11-09:22)

    Обратная дорога тоже аналогичная.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6912

    13 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6912
    # 31 октября 2025 12:42

    Susanin_Minsk, дзякуй за цiкавы рэпорт. я быу́ у тых месцах, таму асаблiва прыемна было чытаць

    Добавлено спустя 43 секунды

    Vladimir_brest, отл. новости, что есть альтернатива, главное чтоб в Жепине ждать норм было

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1590

    13 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 31 октября 2025 14:44 Редактировалось Vladimir_brest, 3 раз(а).

    sk2012, в Жепине я обычно в ожидании регионального дизеля до Франкфурта прогуливался в местную Бедронку, которая открывается в 06:00.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25795

    17 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25795
    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6912

    13 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6912
    # 1 ноября 2025 10:07

    Vladimir_brest, ну тогда отл, а то сколько раз жепин проезжал то вокзал там не впечатлял. не уверен был что он вообще работает. а еще вопрос, дойчландтикет он от франк. на одере или от слубиц?

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1590

    13 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 1 ноября 2025 22:55 Редактировалось Vladimir_brest, 7 раз(а).

    sk2012, дойчландтикет от Франкфурта, к сожалению, Слубице в него не входит.
    Там надо от Жепина до Слубиц купить обычный пригородный билет (можно и в интернете) за 7,80 zl (если купить на несколько людей, то выйдет чуть-чуть дешевле), а на пересечение границы продаётся специальный "Bilet graniczny Polska - Niemcy", который стоит 4 zl.
    Его я с трудом, но покупал всегда в Тересполе. Обычно кассиры отвечали, что таких билетов не знают и отвечали отказом. Хотя чаще всего просто давал им сохранённый прошлый (как на фото ниже) и просил такой же на завтра. Видя, что прошлый выдан в этой же кассе, кассир не мог уже отказать :D

    Осталось только дождаться начало продаж, мало ли что там PKP Intercity учудит. Вдруг на эти ВБСы не будет открыта продаже по Польше. Всякое может быть.... Тогда останется со Щецина дорогу "пробивать". Костшин тоже становится совсем неподходящим для пересадок.