Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    21 год на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 23 февраля 2013 16:37 Редактировалось ALXR, 1 раз.

    неактуально

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1988

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 23 февраля 2013 17:12
    user2010:

    Если человеку хватало раньше тарифного плана 4G, то условно-безлимитный Maстхэв Мобайл 1 должен подойти. Если раньше 4 Гб трафика хватало, то почему теперь 100 Гб не должно хватить? И скорость там до 25 Мбит/c. Только не понятно зачем вам принципиально такая скорость. Полный анлимов на такой скорости практически нет, а там где есть - и цена не маленькая.
    А так смотрите тарифные планы ШД и конкурентов и выбирайте исходя из потребностей и цены. Откуда мы знаем, что вам надо.

    ТО что раньше хватало,теперь не хватает.Времена меняются,меняются и потребности.Спасибо.

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 23 февраля 2013 17:28

    billy_88, по всей видимости речь о тарифе ШД "4G": http://www.damavik.by/internet/tarifrar/ethernet/~page__m12=1~news__m12=913
    Вкусный раньше был тариф для тех, кому интернет нужен только для чтения.

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 23 февраля 2013 17:32 Редактировалось billy_88, 1 раз.
    RoDGeR_BY:

    billy_88, по всей видимости речь о тарифе ШД "4G"

    грамотно, понятно - благодарю ;)
    (оффтоп) Я то уже про Йоту стал думать (хоть и нет ее давно) (оффтоп)

    Тот самый ;)
  • tsirik1978 Senior Member
    офлайн
    tsirik1978 Senior Member

    1233

    15 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 23 февраля 2013 21:29 Редактировалось tsirik1978, 8 раз(а).

    del.

  • Ruslll Senior Member
    офлайн
    Ruslll Senior Member

    859

    15 лет на сайте
    пользователь #173014

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 23 февраля 2013 21:52

    брилевичи тоже инета нету, причем все выглядит совсем мертво и как видно надолго... Спасибо вам ребята за 23 февраля.

  • laimwen Member
    офлайн
    laimwen Member

    116

    15 лет на сайте
    пользователь #159124

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 23 февраля 2013 21:56 Редактировалось laimwen, 1 раз.
    Ruslll:

    брилевичи тоже инета нету, причем все выглядит совсем мертво и как видно надолго... Спасибо вам ребята за 23 февраля.

    Много где нету счас. Позавчера отсутствовал с полуночи, сегодня с 9 вечера нету. Забудьте про АТ, это уже один из худших провайдеров города.

  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 23 февраля 2013 21:58

    Последнюю неделю не было ни дня без [censored] :(

  • AzAzA Member
    офлайн
    AzAzA Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #166636

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 23 февраля 2013 22:01 Редактировалось AzAzA, 1 раз.

    del

  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 23 февраля 2013 22:05

    Пытался в ТП позвонить - "данный номер не может быть вызван" :)

  • tsirik1978 Senior Member
    офлайн
    tsirik1978 Senior Member

    1233

    15 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 23 февраля 2013 22:09 Редактировалось tsirik1978, 3 раз(а).

    del

  • 79636 Member
    офлайн
    79636 Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #79636

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 23 февраля 2013 22:09

    Сухарево 2 сети нет," колбасить" начало с 16-00, а с 19-00 сети нет

  • tsirik1978 Senior Member
    офлайн
    tsirik1978 Senior Member

    1233

    15 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 23 февраля 2013 22:14 Редактировалось tsirik1978, 3 раз(а).
  • DonSebastian Member
    офлайн
    DonSebastian Member

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #508678

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 февраля 2013 23:15

    Что там у них случилось? По 239-00-00: "... бла-бла-бла ... техногенная катастрофа :) ... время ожидания 120!!! минут :o ". Р-н Запад. Интернет есть.
    Пришло от них письмо на ящик: "...Уважаемый Абонент, ..................!
    Ваш логин: "............. ", тариф "VPN Стрим 4096".
    Ваша услуга оплачена до 25.02.2013 включительно, осталось 3 суток.
    На Вашем лицевом счету осталось ............. рублей.Cтоимость пакета услуг составляет 174000 руб.
    Просим Вас проконтролировать своевременность пополнения лицевого счета. В случае отсутствия к 26.02.2013 на счету полной стоимости услуги она продлится в кредит :insane: . ..." И давно это так?
    Как раз подключил Космос-5 (5 Мбит чистый анлим) - хочу потестить. Временно не хочу продливать VPN Стрим 4096.
    Раз не могу дозвониться в ТП, спрошу хоть тут (как бы это ни странно выглядело, при "живой" то конторе :D ).
    Может кто подскажет, если я в "личном кабинете" натисну на "Окончить/Не продлевать автоматически услугу" - VPN Стрим 4096 у меня временно отключат или навсегда? А то этого тарифа уже нет, в архиве.
    Заранее, спасибо.

  • tsirik1978 Senior Member
    офлайн
    tsirik1978 Senior Member

    1233

    15 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 24 февраля 2013 00:16 Редактировалось tsirik1978, 1 раз.

    DonSebastian, живая контора - это две уставшие девки, которым звонки пользователей до одного места, лишь бы день до вечера, при их зарплате делал бы то же, и куча народа, которая им звонит - они просто сидят и тупятся в монитор не отвечая на звонки.

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 24 февраля 2013 00:44

    tsirik1978, а шо за фото? Чем это господина Сукача награждают?

    Тот самый ;)
  • Pinyas Senior Member
    офлайн
    Pinyas Senior Member

    1426

    22 года на сайте
    пользователь #4300

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 24 февраля 2013 03:19

    Рафиева 25, подключили 3 числа этого месяца на «Мастхэв Mobile» Когда пытался настроить роутер 3 раза звонил в службу поддержки и 3 разных оператора ОЧЕНЬ настойчиво пытались мне доказывать, что нужно настраивать по инструкции которую можно скачать с сайта домовика "настройка роутера по протоколу L2TP" :molotok:. Оказалось мне, тупо отрубили порт (тут ладно, может и сам виноват, настраивал роутер, экспериментировал, по моему звонку через 20 минут интернет вернули). 2 недели не могли настроить video.telecom.by, 3 раза звонил в службу поддержки, обещали, что специялисты свяжутся, за неделю никто не перезвонил, писал в сапорт и от туда никто не ответил. Пару дней инет был и даже хорошо работал, но случился пожар в подвале и пропало все разом: инет, городской телефон, телевизор, и даже лифты (почти, что каменный век). ЖЭС на каждый подъезд повесил объявки, что и когда должны починить. Кошмарный домовик, даже на сайте ничего не отобразил (в Багдаде все спокойно). Лифт заработал через пару часов, телевизор и телефон на следующий день, By-Fly к вечеру второго дня, дамавик выходные отдыхал и лишь на 5 день восстановили связь. На следующий день позвонила девушка и сказала, что в связи с тем, что луч запутался в оптических хитросплетениях наших подвалов, и вы были без инета, мы дарим вам в качестве компенсации 5 дней бесплатно. Я сказал спасибо и проверил счет на телефоне, за 5 дней минус почти 70.000, ну а как же без инета, пришлось кормить сотового оператора с и их жирными тарифами на инет (но оно хотя бы работает, за что им спасибо). Прошла неделька и тут опять пропал инет, оказалось, что у меня вирусы размножились и меня отрубили, хотя базы свежие, каспер до этого не подводил, но решил проверить, естественно система девственно чистая. В те чудесные времена, когда инет работал, иногда вспоминал Антона Уральского, ибо обрывы таки были и довольно часто. В пятницу с утра инет опять куда-то пропал, причем серьезно и очень глубоко, да так, что от кабеля дамавика на роутере даже лампочка коннекта не горела (толи у них кабель порезали, толи оборудование померло). Сосед, который тоже попал в ловушку к этому провайдеру, сегодня звонил в поддержку и там ему пытались рассказать, что проблема в его сетевой карте (она выдает, что кабель не подключен), переустановите драйвера, обожмите кабель ну короче стандартная песня. Хотя провайдер гарантированно знает, что проблемы именно у них, да и он им упоминал, что у других в доме те же проблемы и так же нет жизни в их же проводах. Еще в пятницу, когда я разговаривал со службой тех. поддержки (не кол центром, а именно с инженером), совместными усилиями мы пришли к выводу, что проблема либо в их кабеле, либо в оборудовании. Вечером я еще раз набрал в тех. Поддержку, там мне сообщили, что о проблеме знают, и специалисты УЖЕ ей занимаются…
    Я же до сих пор пользуюсь тарифным планом МТС 3G мобайл мастхэв, (ибо, а куда ты денешься), а вот дамавик в ауте. Надеялся, что может хотя бы сегодня к вечеру наладят, но у них видать выходной /праздник и раньше понедельника никто даже пальцем не ударит, куда им до проблем обычных смертных, пусть весь мир подождет. В понедельник пишем коллективную жалобу, у кого проблемы с инетом по Рафиева 25, пишите в личку свои координаты, объединим усилия. Потому как сотрясать воздух на форуме нет никакого смысла и если бы, хотя бы каждый 3-й не ленился, а подъехал бы в офис и оставил там письмо счастья, возможно тогда, что-то бы изменилось. Общий итог использования Атлант Телеком в суммарном объеме меньше чем за месяц:

    минус почти 100.000 за 3G инет от сотового оператора
    почти 1/3 времени услуги по внешнему трафику не предоставлялись в надлежащем (а точней, вообще ни в каком виде)
    1/2 времени слуги по внутренним ресурсам не предоставлялись в надлежащем виде.
    Никакая служба поддержки, да и дозвониться не возможно. Не предоставление информации о проблемах связанных с оборудованием компании для конечных пользователей и примерных сроках их решения.

    Из положительного
    Скачено около 10 фильмов с внутренних ресурсов и израсходовано около 5GB внешнего трафика…

  • tsirik1978 Senior Member
    офлайн
    tsirik1978 Senior Member

    1233

    15 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 24 февраля 2013 06:10

    billy_88, наверное за достижения в бесперебойной работе сети.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 24 февраля 2013 11:11

    Pinyas, в лс , номер лицевого и номер квартиры, там сейчас бригада восстанавливает провода.

  • salvik Senior Member
    офлайн
    salvik Senior Member

    785

    15 лет на сайте
    пользователь #204685

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 24 февраля 2013 13:03

    Дамавик вчера за 3 часа так и не смог связать свой DC++ с моим новым Linksys E1200

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    предложили вызвать техподдержку за 120тыс на дом, но предупредили, что и те могут не помочь :molotok:

    Жэстачайшая шчучыншчына
Тема закрыта