Рафиева 25, подключили 3 числа этого месяца на «Мастхэв Mobile» Когда пытался настроить роутер 3 раза звонил в службу поддержки и 3 разных оператора ОЧЕНЬ настойчиво пытались мне доказывать, что нужно настраивать по инструкции которую можно скачать с сайта домовика "настройка роутера по протоколу L2TP" . Оказалось мне, тупо отрубили порт (тут ладно, может и сам виноват, настраивал роутер, экспериментировал, по моему звонку через 20 минут интернет вернули). 2 недели не могли настроить video.telecom.by, 3 раза звонил в службу поддержки, обещали, что специялисты свяжутся, за неделю никто не перезвонил, писал в сапорт и от туда никто не ответил. Пару дней инет был и даже хорошо работал, но случился пожар в подвале и пропало все разом: инет, городской телефон, телевизор, и даже лифты (почти, что каменный век). ЖЭС на каждый подъезд повесил объявки, что и когда должны починить. Кошмарный домовик, даже на сайте ничего не отобразил (в Багдаде все спокойно). Лифт заработал через пару часов, телевизор и телефон на следующий день, By-Fly к вечеру второго дня, дамавик выходные отдыхал и лишь на 5 день восстановили связь. На следующий день позвонила девушка и сказала, что в связи с тем, что луч запутался в оптических хитросплетениях наших подвалов, и вы были без инета, мы дарим вам в качестве компенсации 5 дней бесплатно. Я сказал спасибо и проверил счет на телефоне, за 5 дней минус почти 70.000, ну а как же без инета, пришлось кормить сотового оператора с и их жирными тарифами на инет (но оно хотя бы работает, за что им спасибо). Прошла неделька и тут опять пропал инет, оказалось, что у меня вирусы размножились и меня отрубили, хотя базы свежие, каспер до этого не подводил, но решил проверить, естественно система девственно чистая. В те чудесные времена, когда инет работал, иногда вспоминал Антона Уральского, ибо обрывы таки были и довольно часто. В пятницу с утра инет опять куда-то пропал, причем серьезно и очень глубоко, да так, что от кабеля дамавика на роутере даже лампочка коннекта не горела (толи у них кабель порезали, толи оборудование померло). Сосед, который тоже попал в ловушку к этому провайдеру, сегодня звонил в поддержку и там ему пытались рассказать, что проблема в его сетевой карте (она выдает, что кабель не подключен), переустановите драйвера, обожмите кабель ну короче стандартная песня. Хотя провайдер гарантированно знает, что проблемы именно у них, да и он им упоминал, что у других в доме те же проблемы и так же нет жизни в их же проводах. Еще в пятницу, когда я разговаривал со службой тех. поддержки (не кол центром, а именно с инженером), совместными усилиями мы пришли к выводу, что проблема либо в их кабеле, либо в оборудовании. Вечером я еще раз набрал в тех. Поддержку, там мне сообщили, что о проблеме знают, и специалисты УЖЕ ей занимаются…
Я же до сих пор пользуюсь тарифным планом МТС 3G мобайл мастхэв, (ибо, а куда ты денешься), а вот дамавик в ауте. Надеялся, что может хотя бы сегодня к вечеру наладят, но у них видать выходной /праздник и раньше понедельника никто даже пальцем не ударит, куда им до проблем обычных смертных, пусть весь мир подождет. В понедельник пишем коллективную жалобу, у кого проблемы с инетом по Рафиева 25, пишите в личку свои координаты, объединим усилия. Потому как сотрясать воздух на форуме нет никакого смысла и если бы, хотя бы каждый 3-й не ленился, а подъехал бы в офис и оставил там письмо счастья, возможно тогда, что-то бы изменилось. Общий итог использования Атлант Телеком в суммарном объеме меньше чем за месяц:
минус почти 100.000 за 3G инет от сотового оператора
почти 1/3 времени услуги по внешнему трафику не предоставлялись в надлежащем (а точней, вообще ни в каком виде)
1/2 времени слуги по внутренним ресурсам не предоставлялись в надлежащем виде.
Никакая служба поддержки, да и дозвониться не возможно. Не предоставление информации о проблемах связанных с оборудованием компании для конечных пользователей и примерных сроках их решения.
Из положительного
Скачено около 10 фильмов с внутренних ресурсов и израсходовано около 5GB внешнего трафика…