Soontir Fel:
По поводу вины бтк уже писал, услугу предоставляет мне ДС, за что получает от меня плату.
ДС, скорее всего, просто перестанет предоставлять вам свою услугу. И вы останетесь со своим геморроем одни на один c БТК.
А куда ещё вы денетесь? Если бтк - монополист?!
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд
factotum:
Walsh code:
Отправляйтесь самолично на БТК и припадите к первоисточнику, так сказать. Ничего не изменится.
напомнило недавнюю историю о Apple и Samsung: если это тоже самое, то в чем разница?
Есть монополист на внешний шлюз. И только с ним вы сможете решить свой вопрос по стабильному доступу к внешним ресурсам сети интернет. Одна проблема: захочет ли монополист решать ваш вопрос?
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд
VODOROD:
Господа модераторы влепите этому....
Выключите микрофон в заднем проходе. (Неофитам ветки слово не давали.)
p.s.
dima_che:
когда я работал на ДС, Вы казались одним из самых грамотных и вежливых клиентов.
Все очень просто. Когда вы находитесь на своем рабочем месте, вы, формально, не можете уйти от разговора с клиентом.
Все "шишки" сыпятся на вас, даже если ваша служба не при чем. Клиенту без разницы.
Эти нюансы я знаю и стараюсь не гробить вам вашу нервную систему.
Как видите, перечисленные вами мои "клиентские качества", не изменились.
А форум - дело добровольное: хочешь отвечай, а хочешь игнорируй.