Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41038

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41038
    # 21 апреля 2016 23:56 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    1469568:

    Здравствуйте. Планируем впервые купить машину до 3-4тыс. (семья с ребенком). На какие марки (каких лет) стоит обратить внимание,чтобы,конечно же,были недороги в обслуживании и к настоящему времени еще не совсем убитые?Буду благодарна любой информации.

    За 4.5 типа такой.
    Отличная семейная машина. Дешевле в содержании - только Шытгули

    тыцтыцтыц
  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 22 апреля 2016 07:32
    andrew1969:

    После 1995- конца 1990-х - авто стали делать одноразовыми, с глючной и сложной/дорогой в диагностике электроникой - чел разорится только на диагностике!
    Те же мерсы 2000-х - это просто глючная прорва жрущая килобаксы $ в год.

    Чего там сложного? По пунктам если не затруднит. Для знающего человека или хотя бы имеющего представление о работе всех имеющихся систем - это полная ерунда. Можно с такой философией вечно ездить на авто 90-х и не покупать новое, т.к. там вообще километры проводов и много кнопок ...

    Тут скорее вопрос не в "глючности" электроники, а в состоянии конкретного автомобиля, целиком и полностью зависящее от эксплуатации и желании предыдущего владельца грамотно обслужить машину.

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 22 апреля 2016 12:43

    andrew1969, владею авто до 1995 года, не скажу, что в обслуживание дешевле чем авто после 2000х года(если брать соответствущие авто). А ездить на 20-ти летнем ведре вечно, это явно не выход. Не могу сказать что содержать тотже Ford Focus или Skoda Oktavia дороже, чем мой Peugeot 405, но ездить на них реально приятнее

  • vadim_kaminsky Senior Member
    офлайн
    vadim_kaminsky Senior Member

    501

    12 лет на сайте
    пользователь #702110

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 22 апреля 2016 16:07

    Ребят, сильно приглянулась альфа 145. Рассказывайте, что с ней делать, после покупки

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4081

    16 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4081
    # 22 апреля 2016 16:12

    vadim_kaminsky, ремонтировать и ездить))))) она сделана на одной и той же базе что и фиат браво

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 22 апреля 2016 23:55
    sxs:

    andrew1969, владею авто до 1995 года, не скажу, что в обслуживание дешевле чем авто после 2000х года(если брать соответствущие авто). А ездить на 20-ти летнем ведре вечно, это явно не выход. Не могу сказать что содержать тотже Ford Focus или Skoda Oktavia дороже, чем мой Peugeot 405, но ездить на них реально приятнее

    Так это безусловно, и ясно и мне - что древний Пежо 405 не такой комфортный как Ford Focus или Skoda Oktavia, а также без приятных плюшек как климат/кондиционет и т.д.

    Но вот например Пежо 605 (до 3к зелени можно найти хороший) - это на голову выше тех же Ford Focus или Skoda Oktavia по комфорту, да и климат у них имеется.

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 23 апреля 2016 18:16
    andrew1969:

    Пежо 605

    все давно гнилые, добитые, не удобные в ремонте и обслуживании . может 1 из 100 хороший но он не продается

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 23 апреля 2016 21:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    WladA:

    andrew1969:

    Пежо 605

    все давно гнилые, добитые, не удобные в ремонте и обслуживании . может 1 из 100 хороший но он не продается

    ну да, все почти гнилые и с переваренными порогами. Но всё же есть и хорошие.
    - просто авто надо вибирать с теми, кто на них "собаку съел" :D

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 23 апреля 2016 22:36 Редактировалось WladA, 6 раз(а).

    был 605 10- летний пороги были труха и за заднюю половину днища ржа взялась , а шас им от 28 до 17 лет. По ремонту тоже неудобняк что моторный отсек что подвеска

    может тока какой 2,0 бенз сохранился если мало ездил

    бо если брать 605 с легендарным 2,1 тд - везде пробег будет за миллион, капиталка не по разу уже, это будет корч из корча

    был 605 2,1 турбодизель 10 летка - уже был полудобит, хотя напр тогда 2,0 бенз были на пару-тройку лет старше в намного лучшем состоянии, тк у них пробег вероятно был раза в 3 ниже чем у дизеля.

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4081

    16 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4081
    # 24 апреля 2016 10:36

    А что скажете о мерседесе 124 начиная с 93 года... Какие минусы кроме возраста дизеля и бензинки имеют и какой лучше всего двигатель рассматривать чтобы расход сильно не бил по карману?

  • saks11 Member
    офлайн
    saks11 Member

    478

    14 лет на сайте
    пользователь #234140

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 24 апреля 2016 11:09 Редактировалось saks11, 1 раз.
    Drakula13:

    А что скажете о мерседесе 124 начиная с 93 года... Какие минусы кроме возраста дизеля и бензинки имеют и какой лучше всего двигатель рассматривать чтобы расход сильно не бил по карману?

    Уважаемый, andrew1969 , продублируйте пожалуйста свою инфу о 124-ом, выложенную несколькими страницами ранее !

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4081

    16 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4081
    # 24 апреля 2016 11:44 Редактировалось Drakula13, 1 раз.

    saks11, я тогда лучше полистаю, если там та инфа, которая мне как раз нужна)

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 10 секунд

    saks11, пролистал 10 страниц назад и на волнующие меня вопросы ответы не нашел...

  • glassboy Senior Member
    офлайн
    glassboy Senior Member

    1683

    16 лет на сайте
    пользователь #147867

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 24 апреля 2016 15:56

    Большинство 124-ых уже давно двумя колесами в гатово. А если бы я имел такой мерс в очень хорошем состоянии с большим остаточным ресурсом, я б его за указанную сумму не продавал. Такую машину можно даже по наследству передавать

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 24 апреля 2016 20:29
    glassboy:

    Большинство 124-ых уже давно двумя колесами в гатово. А если бы я имел такой мерс в очень хорошем состоянии с большим остаточным ресурсом, я б его за указанную сумму не продавал. Такую машину можно даже по наследству передавать

    большинсвво были добитыми еще 10 лет назад, и гнилыми , а счас вообще наверно трижды трупы, кроме единичных типа коллекционных экземпляров

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 25 апреля 2016 07:16 Редактировалось krank21, 4 раз(а).
    glassboy:

    Большинство 124-ых уже давно двумя колесами в гатово. А если бы я имел такой мерс в очень хорошем состоянии с большим остаточным ресурсом, я б его за указанную сумму не продавал. Такую машину можно даже по наследству передавать

    Помню как в прошлом году несколько месяцев стояли на барахолке два экземпляра ... один за 7500$ (причем весь пустой), второй вроде за 5200$, вылизанные наверное везде. В итоге по прошествии некоторого времени у первого ценник упал до ~4000, автор все никак не мог толкнуть, то удалял объявление, то снова публиковал, уже с другой ценой и фото, а второй наверное продался (или передумал человек, т.к. пропало объявление), последний раз видел ценник 3800$. Я бы еще понял, если там было опций как у S-ки или какая-то ограниченная редкая серия, а так ... мусор уже. Только как сказали - по наследству, ибо я не знаю кто покупает пустые авто начала 90-х за такие деньги ... По ходу они от той же "сигары" за 2000-2500 ничем не отличаются, сказки все.

    Добавлено спустя 14 минут 25 секунд

    Drakula13:

    А что скажете о мерседесе 124 начиная с 93 года... Какие минусы кроме возраста дизеля и бензинки имеют и какой лучше всего двигатель рассматривать чтобы расход сильно не бил по карману?

    Уж если так хочется немца, то посмотрите audi 100 c4 2.5 TDI, хороший экземпляр (с небольшими проблемами, т.к. все-таки не салон) будет стоить столько же, сколько и в достойном состоянии 124, а авто гораздо крепче и просторнее.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41038

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41038
    # 25 апреля 2016 08:19
    krank21:

    Уж если так хочется немца, то посмотрите audi 100 c4 2.5 TDI, хороший экземпляр (с небольшими проблемами, т.к. все-таки не салон).

    Небольшой пробег у С4 - это наверное полмиллиона :weep:

    тыцтыцтыц
  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 25 апреля 2016 08:29
    АлексВл:

    krank21:

    Уж если так хочется немца, то посмотрите audi 100 c4 2.5 TDI, хороший экземпляр (с небольшими проблемами, т.к. все-таки не салон).

    Небольшой пробег у С4 - это наверное полмиллиона :weep:

    Да любой авто начала 90-х имеет такой пробег, это совсем не секрет. Но если обслуживание было хорошее, то проездят и до миллиона. Собственно смысл этого утверждения в ветке "авто до 3000"? :) тут итак все это понимают.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41038

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41038
    # 25 апреля 2016 10:43

    krank21, не согласен. Дизеляторы - да, там трупачки в 99% ... А бензинку можно найти с "разумным" пробегом тыщ в 200.. Полно людей, которые ездят 10-15 в год на свои дачки

    тыцтыцтыц
  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 25 апреля 2016 10:49 Редактировалось krank21, 3 раз(а).
    АлексВл:

    krank21, не согласен. Дизеляторы - да, там трупачки в 99% ... А бензинку можно найти с "разумным" пробегом тыщ в 200.. Полно людей, которые ездят 10-15 в год на свои дачки

    Да и дизель можно найти, там хорошие живучие моторы и далеко не все убитые. Может просто был опыт неудачный?

    Вопрос тогда в расходе будет, бензиновые хорошо кушают у с4 (2.0 вроде самый малый объем), а на газу не все любят ездить. У меня была когда-то с мотором 2.5 tdi, правда с3, проблем не знал. У с4 тот же мотор. Досих она ездит у коллеги, по двигателю без нареканий, с момента продажи уже 6 лет прошло.

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 25 апреля 2016 11:47 Редактировалось WladA, 1 раз.
    krank21:

    я не знаю кто покупает пустые авто начала 90-х

    если речь о машине до 3000 и чтоб ездить а не лежать , она и должна быть пустой, бензиновой, максимально простой по конструкции . тогда есть шанс