Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
1469568:Здравствуйте. Планируем впервые купить машину до 3-4тыс. (семья с ребенком). На какие марки (каких лет) стоит обратить внимание,чтобы,конечно же,были недороги в обслуживании и к настоящему времени еще не совсем убитые?Буду благодарна любой информации.
За 4.5 типа такой.
Отличная семейная машина. Дешевле в содержании - только Шытгули
andrew1969:После 1995- конца 1990-х - авто стали делать одноразовыми, с глючной и сложной/дорогой в диагностике электроникой - чел разорится только на диагностике!
Те же мерсы 2000-х - это просто глючная прорва жрущая килобаксы $ в год.
Чего там сложного? По пунктам если не затруднит. Для знающего человека или хотя бы имеющего представление о работе всех имеющихся систем - это полная ерунда. Можно с такой философией вечно ездить на авто 90-х и не покупать новое, т.к. там вообще километры проводов и много кнопок ...
Тут скорее вопрос не в "глючности" электроники, а в состоянии конкретного автомобиля, целиком и полностью зависящее от эксплуатации и желании предыдущего владельца грамотно обслужить машину.
andrew1969, владею авто до 1995 года, не скажу, что в обслуживание дешевле чем авто после 2000х года(если брать соответствущие авто). А ездить на 20-ти летнем ведре вечно, это явно не выход. Не могу сказать что содержать тотже Ford Focus или Skoda Oktavia дороже, чем мой Peugeot 405, но ездить на них реально приятнее
офлайн
vadim_kaminsky
Senior Member
|
|
501 |
12 лет на сайте Город:
|
Ребят, сильно приглянулась альфа 145. Рассказывайте, что с ней делать, после покупки
vadim_kaminsky, ремонтировать и ездить))))) она сделана на одной и той же базе что и фиат браво
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
sxs:andrew1969, владею авто до 1995 года, не скажу, что в обслуживание дешевле чем авто после 2000х года(если брать соответствущие авто). А ездить на 20-ти летнем ведре вечно, это явно не выход. Не могу сказать что содержать тотже Ford Focus или Skoda Oktavia дороже, чем мой Peugeot 405, но ездить на них реально приятнее
Так это безусловно, и ясно и мне - что древний Пежо 405 не такой комфортный как Ford Focus или Skoda Oktavia, а также без приятных плюшек как климат/кондиционет и т.д.
Но вот например Пежо 605 (до 3к зелени можно найти хороший) - это на голову выше тех же Ford Focus или Skoda Oktavia по комфорту, да и климат у них имеется.
andrew1969:Пежо 605
все давно гнилые, добитые, не удобные в ремонте и обслуживании . может 1 из 100 хороший но он не продается
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
WladA:andrew1969:Пежо 605
все давно гнилые, добитые, не удобные в ремонте и обслуживании . может 1 из 100 хороший но он не продается
ну да, все почти гнилые и с переваренными порогами. Но всё же есть и хорошие.
- просто авто надо вибирать с теми, кто на них "собаку съел"
был 605 10- летний пороги были труха и за заднюю половину днища ржа взялась , а шас им от 28 до 17 лет. По ремонту тоже неудобняк что моторный отсек что подвеска
может тока какой 2,0 бенз сохранился если мало ездил
бо если брать 605 с легендарным 2,1 тд - везде пробег будет за миллион, капиталка не по разу уже, это будет корч из корча
был 605 2,1 турбодизель 10 летка - уже был полудобит, хотя напр тогда 2,0 бенз были на пару-тройку лет старше в намного лучшем состоянии, тк у них пробег вероятно был раза в 3 ниже чем у дизеля.
А что скажете о мерседесе 124 начиная с 93 года... Какие минусы кроме возраста дизеля и бензинки имеют и какой лучше всего двигатель рассматривать чтобы расход сильно не бил по карману?
Drakula13:А что скажете о мерседесе 124 начиная с 93 года... Какие минусы кроме возраста дизеля и бензинки имеют и какой лучше всего двигатель рассматривать чтобы расход сильно не бил по карману?
Уважаемый, andrew1969 , продублируйте пожалуйста свою инфу о 124-ом, выложенную несколькими страницами ранее !
Большинство 124-ых уже давно двумя колесами в гатово. А если бы я имел такой мерс в очень хорошем состоянии с большим остаточным ресурсом, я б его за указанную сумму не продавал. Такую машину можно даже по наследству передавать
glassboy:Большинство 124-ых уже давно двумя колесами в гатово. А если бы я имел такой мерс в очень хорошем состоянии с большим остаточным ресурсом, я б его за указанную сумму не продавал. Такую машину можно даже по наследству передавать
большинсвво были добитыми еще 10 лет назад, и гнилыми , а счас вообще наверно трижды трупы, кроме единичных типа коллекционных экземпляров
glassboy:Большинство 124-ых уже давно двумя колесами в гатово. А если бы я имел такой мерс в очень хорошем состоянии с большим остаточным ресурсом, я б его за указанную сумму не продавал. Такую машину можно даже по наследству передавать
Помню как в прошлом году несколько месяцев стояли на барахолке два экземпляра ... один за 7500$ (причем весь пустой), второй вроде за 5200$, вылизанные наверное везде. В итоге по прошествии некоторого времени у первого ценник упал до ~4000, автор все никак не мог толкнуть, то удалял объявление, то снова публиковал, уже с другой ценой и фото, а второй наверное продался (или передумал человек, т.к. пропало объявление), последний раз видел ценник 3800$. Я бы еще понял, если там было опций как у S-ки или какая-то ограниченная редкая серия, а так ... мусор уже. Только как сказали - по наследству, ибо я не знаю кто покупает пустые авто начала 90-х за такие деньги ... По ходу они от той же "сигары" за 2000-2500 ничем не отличаются, сказки все.
Drakula13:А что скажете о мерседесе 124 начиная с 93 года... Какие минусы кроме возраста дизеля и бензинки имеют и какой лучше всего двигатель рассматривать чтобы расход сильно не бил по карману?
Уж если так хочется немца, то посмотрите audi 100 c4 2.5 TDI, хороший экземпляр (с небольшими проблемами, т.к. все-таки не салон) будет стоить столько же, сколько и в достойном состоянии 124, а авто гораздо крепче и просторнее.
krank21:Уж если так хочется немца, то посмотрите audi 100 c4 2.5 TDI, хороший экземпляр (с небольшими проблемами, т.к. все-таки не салон).
Небольшой пробег у С4 - это наверное полмиллиона
АлексВл:krank21:Уж если так хочется немца, то посмотрите audi 100 c4 2.5 TDI, хороший экземпляр (с небольшими проблемами, т.к. все-таки не салон).
Небольшой пробег у С4 - это наверное полмиллиона
Да любой авто начала 90-х имеет такой пробег, это совсем не секрет. Но если обслуживание было хорошее, то проездят и до миллиона. Собственно смысл этого утверждения в ветке "авто до 3000"? тут итак все это понимают.
krank21, не согласен. Дизеляторы - да, там трупачки в 99% ... А бензинку можно найти с "разумным" пробегом тыщ в 200.. Полно людей, которые ездят 10-15 в год на свои дачки
АлексВл:krank21, не согласен. Дизеляторы - да, там трупачки в 99% ... А бензинку можно найти с "разумным" пробегом тыщ в 200.. Полно людей, которые ездят 10-15 в год на свои дачки
Да и дизель можно найти, там хорошие живучие моторы и далеко не все убитые. Может просто был опыт неудачный?
Вопрос тогда в расходе будет, бензиновые хорошо кушают у с4 (2.0 вроде самый малый объем), а на газу не все любят ездить. У меня была когда-то с мотором 2.5 tdi, правда с3, проблем не знал. У с4 тот же мотор. Досих она ездит у коллеги, по двигателю без нареканий, с момента продажи уже 6 лет прошло.