Кстати о фильтрах. Многие считают, что воздушник можно говно поставить, чуть ли не тряпками заменить. Знаю одного москвича на 164, вроде совсем не бедный человек, купил пару воздушников за 15 $, какое то фуфло с мутным названием и надписью "german qualitu" ( так с ошибкой и написано на коробке). фильтр порвало напором воздуха, воздухомеры и турбину поменял, и теперь молится, чтоб песок в цилиндрах не оказался....
+1 многие недооцениваются важность качества воздушного фильтра особенно на дизеле, позавчера менял фильтр на А-классе на Filtron, промучался минут 20 что бы его нормально поставить, не закрывалась крышка тупо... клиент экономный.
Сразу диодный мост 60$.
Потом обмотка 120$.
Дороговато за обмотку.
Сам же генератор новый вроде 250$.
На бу обычно такая цена, а новый аналог того что идет в оригинале гораздо дороже.
Насчет мана, уже как то писал. При этом ман местами в оригинале идет.
Оригинал (кнехт) топл
Оригинал (манн) масл
Он же в кнехте
Все же на свои машины стараюсь брать Кнехт, хотя ман тоже нормально. Но вот все остальное...
Я много меняю по роду деятельности фильтра, и не разу не видел скрученных масляных бумажных вставок от кнехта, а вот других производителей видел. Может совпадение. Типа такого (фото не мое, но смысл думаю понятен)