Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • gonfit Member
    офлайн
    gonfit Member

    226

    16 лет на сайте
    пользователь #113505

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 7 января 2014 19:33

    Приветствую. Ищу на начало сезона найнер. Набрел на такой вел.
    На что еще можно обратить внимание за цену до 800 у.е. Естественно найнер.
    В этом смущает SRAM-ская кассета и цепь.
    На просторах BY и RU нета на них плюются. На зарубежных сайтах хвалят :-?

    "Даже если Вам предстоит пройти через ад – идите не задумываясь." Альберт Эйнштейн
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 7 января 2014 19:53 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    gonfit, А что в этом может смутить? Был негативный опыт эксплуатации издели СРАМ? или как звучит не нравится :) ? Стояла бы здесь Шимана, уровень ее был бы аналогичен. При такой цене не стоит рассчитывать на высокий уровень трансмиссии (кроме переклюков).

  • gonfit Member
    офлайн
    gonfit Member

    226

    16 лет на сайте
    пользователь #113505

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 7 января 2014 20:22

    ruserman, то есть уровень кассеты, цепи и системы невысокий, если есть возможность, лучше заменить. Я правильно понял смысл сообщения? :znaika:

    "Даже если Вам предстоит пройти через ад – идите не задумываясь." Альберт Эйнштейн
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18076

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18076
    # 7 января 2014 20:25
    gonfit:

    ruserman, то есть уровень кассеты, цепи и системы невысокий, если есть возможность, лучше заменить. Я правильно понял смысл сообщения?

    Износится, тогда и замените, куда торопиться?

  • VIRUS_s Senior Member
    офлайн
    VIRUS_s Senior Member

    918

    12 лет на сайте
    пользователь #465014

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 7 января 2014 20:27

    Dankeold, у меня такой, положительных моментов много, но и отрицательных хватает. За цену, которую сейчас за них просят, обвес будет лучшим. Вот воды он точно боится, звёзды, болтики, цепь - покрывается ржавчиной моментально, у меня после 2-ух поездок по сырой погоде с минимальным колличеством луж звёзды покрылись коррозией сразу же, а после поездки по заснеженному лесу и оттаивания вела в подъезде почти все болтики (крепления манеток, переклюков, зажим подсидела и т.д.) пожелтели, скоро вылезят жуки и это соли ещё небыло.
    По удобству надо посидеть, мне в данный момент неустраивает только руль, слишком широкий, :ass: к седлу уже превыкла, но поначалу было неприятно. Ах да, ещё перья лопаются у аваланчей, ну это кому как повезёт, наверное...
    К весне их точно не будет, а может уже и нет, звоните, спрашивайте. С 2014 года уже не аваланчи будут :(

    :]
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18076

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18076
    # 7 января 2014 20:29 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    VIRUS_s:

    С 2014 года уже не аваланчи будут

    А кто? У них модели только не цифровые будут, а Sport, Comp, Expert. И обвес ухудшится, а цены вырастут.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 7 января 2014 20:33
    VIRUS_s:

    звёзды покрылись коррозией сразу же, а после поездки по заснеженному лесу и оттаивания вела в подъезде почти все болтики (крепления манеток, переклюков, зажим подсидела и т.д.) пожелтели, скоро вылезят жуки

    VIRUS_s:

    ещё перья лопаются у аваланчей

    вопрос один у вас точно аваланч :o а не крононус двухподвес :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 7 января 2014 20:51

    Креатин, что вас смутило? что железо ржавеет? что рамы ломаются?

    -
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 7 января 2014 20:53

    Stelm, после одной поездки все поржавело :znaika: да я удивлен ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 7 января 2014 20:55 Редактировалось Stelm, 1 раз.

    Креатин, не поржавело а пожелтело. покатайтесь в дождь и киньте мокрый велосипед в сыром помещении. тоже будет налет, на цепи, на звездах. может еще где.

    -
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 7 января 2014 20:58

    Stelm, да я катаюсь уже очень много при любых природных условиях... но такого ужаса не замечал ;) ладно не будем спорить ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • MAPi0 Apple Team
    офлайн
    MAPi0 Apple Team

    807

    12 лет на сайте
    пользователь #594360

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 7 января 2014 21:02

    Stelm, просто аваланч не ашан- при нагрузках не должен превратиться в металлолом:)
    такое ощущение, что у VIRUS_s не авалэнч, а Txed leopard, или кронус двухподвес :)
    зы: не думайте, что я авалэнчевод, сам езжу на giant'е :)

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд

    VIRUS_s:

    Ах да, ещё перья лопаются у аваланчей

    WAT?
    вы даунхиллом случайно не занимаетесь на нём? :o

    Aushan bike Republic
  • VIRUS_s Senior Member
    офлайн
    VIRUS_s Senior Member

    918

    12 лет на сайте
    пользователь #465014

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 7 января 2014 21:26

    HeartBeat, извиняюсь, попутал. А с обвесами теперь мода такая, ухудшать и удорожать :-?

    Креатин, точнее не бывает. Я сам был неприятно удивлён, глянув на него с утра...

    MAPi0, у меня всё хорошо, почитайте отзывы там было, да и тут писали уже. Ломаются в основном при торможении.

    :]
  • MAPi0 Apple Team
    офлайн
    MAPi0 Apple Team

    807

    12 лет на сайте
    пользователь #594360

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 7 января 2014 21:28
    VIRUS_s:

    превыкла

    VIRUS_s:

    Я сам был неприятно удивлён

    раздвоение личности? :)

    Aushan bike Republic
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 7 января 2014 21:30

    MAPi0, я думаю смысл был что 5 точка привыкла ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 7 января 2014 21:31
    VIRUS_s:

    А с обвесами теперь мода такая, ухудшать и удорожать

    Не первый год уже.

  • VIRUS_s Senior Member
    офлайн
    VIRUS_s Senior Member

    918

    12 лет на сайте
    пользователь #465014

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 7 января 2014 22:23

    MAPi0, Вы говорите по теме, не стоит намёков. Прочитайте полное предложение, может дойдёт, что и к чему привыкло. Со второй цитатой тоже самое.

    Аркаша, ага :(

    :]
  • Dankeold Junior Member
    офлайн
    Dankeold Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #485706

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 8 января 2014 01:15

    Спасибо всем.
    Значит если до весны/лета покупать велик не собираюсь, то грузиться и зависать на конкретных моделях сейчас не стоит. Нынешние модели уйдут с рынка насовсем и там будут совсем другие, так?
    Скажите, для избежания коррозии достаточно ли будет после "мокрых прогулок" протирать велик насухо. И эти вероятно-ломающиеся перья - это болезнь всех великов? Ломаются ли они только при многократных сильных торможениях?

    p.s. что за парадокс, что новые модели 14 года буду одновременно дороже и хуже чем 13-го? это со всеми так или авалэнч-тенденция.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1479

    13 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль

    1479
    # 8 января 2014 08:19
    Dankeold:

    p.s. что за парадокс, что новые модели 14 года буду одновременно дороже и хуже чем 13-го? это со всеми так или авалэнч-тенденция.

    Это со всеми и тенденция ) Так что лучше поискать может где есть 13, но лучше и дешевле

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 8 января 2014 09:28 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    Dankeold:

    Скажите, для избежания коррозии достаточно ли будет после "мокрых прогулок" протирать велик насухо.

    Смазывать надо цепь, чтобы она не ржавела.

    Dankeold:

    p.s. что за парадокс, что новые модели 14 года буду одновременно дороже и хуже чем 13-го? это со всеми так или авалэнч-тенденция.

    Со всеми во всех магазинах и не первый год.