Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 марта 2012 08:23

    Беларус+, тут как ни крути каждый будет основываться на личном опыте.
    я вот за много лет эксплутации авто одной и той же модели и марки но со всеми видами топлива - тоже могу и про газ сказать.

    был 806-й пыж 2.0 бенз с газом. газовое заводское и даже документы были на него.

    баллон вкинули на 80 литров.. но уже 3-й ряд сидений не поставишь.. ну да это мелочи.
    ездили ездили.. всё вроде хорошо.пришли морозы - еле заводиться. (поменяли свечи под газ... акб.. то)
    не помогло. ну да ладно.. потом самое приятное... расход газа 20-25 литров. машина слышно что не так работает.
    решили продать.. но никому этот газ бензин не нужен был.. пришлось снимать газовое и продавать отдельно.
    когда снимали - короче пшли копания в двигатель (т.к. машина не заводилась зимой и были явные затупы в эксплуатации).
    залезли в двигатель на сто.. я позвал газовщиков(которые снимали) - те чё то пошушукались и однозначно сказали - это последствия газа..
    итог для меня - 4 листа в кассу. вот он мне и газ.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 1 марта 2012 08:27
    Беларус+:

    И что то мне подсказывает что мне хватит $1500 на то что бы заменить всю топливную от и до на новую

    За такие деньги ты мотор бензиновый с пробегом 20 тыс в первой комплектации купить, т.е. со всем навесным.

    Балять мои крылья
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 марта 2012 08:28

    Continental, условия были озвучены ранее. Рассматриваются ИСПРАВНЫЕ автомобили.
    Ваш случай

    Continental:

    расход газа 20-25 литров.

    не подходит под условия.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 1 марта 2012 08:30 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Continental, Если мотор 8 клаппаный был, то увы и ах. Единственная серия 8 клаппаных XU моторов ПСА, голова которого на нюх не переносит газ.

    Балять мои крылья
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5619

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5619
    # 1 марта 2012 08:31 Редактировалось vasutka75, 2 раз(а).
    Continental:

    п.с. и расскжите народ что вы делаетет что бензинка с 1.6 мотором хавает до 20 литров.

    Так написано же -по горам катаюццо... :) кислорода меньше значит топлива больше... :)

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 марта 2012 08:31
    Popesych:

    Беларус+:

    И что то мне подсказывает что мне хватит $1500 на то что бы заменить всю топливную от и до на новую

    За такие деньги ты мотор бензиновый с пробегом 20 тыс в первой комплектации купить, т.е. со всем навесным.

    Да я не про то :D
    Я про то что моя вся новая топливная стоит как 2 форсунки на дизеля. Пытаюсь этим акцентировать внимание на дорогом попадалове и хочу услышать мнения по поводу насколько часто это бывает и при какие условия.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 1 марта 2012 08:35

    Беларус+, Есть БУ З/Ч.... и только это у нас спасает трактористов в синеокой. Бо одна новая форсунка CR убивает эффект экономии на на 100 тыс пробега. (С) Shura1

    Балять мои крылья
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 1 марта 2012 08:38
    Continental:

    Rsi_A:

    Обслуживать надо и бензу и дизель - интервал 15 тыс, фильтра - топливник, воздух - 60 тыс, салонники по степени загрязненности, свечи дизель 200тыс, бенза 10-20 тыс - т.к работают постоянно в отличие от дизеля только в -10 -15 мороза, дороже дизельные только свечи, но меняются очень редко. масла, фильтра такие же по стоимости как на бензу.
    Экономия на расходе по городу - современный комон рейл имеет высокий кпд, поэтому при том же стиле вождения расход не более 9-10 литров дт, при желании можно уменьшить до 8 если использовать обьездные улицы с малым движением, бензиновая же машина даже при жесткой экономии при разгоне и движении, при любом резком разгоне, обгоне - сьедает все на нет, соответственно расход - если еще пробки, приближается к 18-20 литрам бензина. В выходные дни меньше -14.5-15, но у дизеля еще меньше. Поэтому даже соляра по 6300 против бензы по 6100 пока не может конкурировать по расходу, вот если дизель сделают 15 тыс, а бензу оставят 6100 - вот тогда да, бенза+газ. на западе сплошняк большие авто - дизеля, а они не так глупы как кажется вначале. Если машины и бензин и дизель одинаковы по состоянию - не трупы, то стоимость содержания равна, стоимость километра на дизеле меньше. Выбор дизелей гораздо больше чем бензинов и можно найти то что хочешь - в моем случае. Заливка только с заправок, никаких канистр и левоты.

    а что это у вас за машина что бензиновый ест 18-20 а дизельный аналог 8-9

    БМВ 5-ка Е-39 туринг (универсал) 2003 г.в 2.5 дизель комон рейл,механика, Вебасто. - 9-10л дт
    БМВ 5-ка Е-39 туринг (универсал) 2001 г.в 2.5 бензин, автомат. - 18-20 л бензы

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 1 марта 2012 08:40
    Maksim_k:

    Popesych, и ручка открытия капота тоже?

    Неее.... ручка стертая.... Зимой особенно с проблемой замерзания сапуна. Раз в 3 дня проверял эту систему при морозах.

    Балять мои крылья
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 марта 2012 08:46

    К какому пробегу на CR начинаются проблемы с форсунками? у друга на одометре 100 ткм 2 форсы уже ремонтировал. машина 2004 года.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 1 марта 2012 08:50
    Rsi_A:

    БМВ 5-ка Е-39 туринг (универсал) 2001 г.в 2.5 бензин, автомат. - 18-20 л бензы

    слишком много, однозначно в машине что-то неисправно. либо аццкий гонщег

    правда всегда одна
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2012 08:51

    Беларус+, 215ткм пасцатег 2.0ЦР разьездная машина обслуживается на шаранговича, бралась нулевая тут, топливную еще не обслуживали ниразу
    240ткм, 2.5срди соренто, брался новым на холпи (еще тогда) обслуживался все время на холпи, сейчас на боровой, топливная тоже еще родная

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 1 марта 2012 08:52
    Беларус+:

    у друга на одометре 100 ткм

    Беларус+:

    машина 2004 года.

    сами то в это верите ?

    правда всегда одна
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 марта 2012 08:52
    Андрей Владимирович:

    240ткм, 2.5срди соренто, брался новым на холпи (еще тогда) обслуживался все время на холпи, сейчас на боровой, топливная тоже еще родная

    Беларус+:

    К какому пробегу на CR начинаются проблемы с форсунками? у друга на одометре 100 ткм 2 форсы уже ремонтировал. машина 2004 года.

    это одинаковые машины

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Очередной шаг в пользу солярки

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 1 марта 2012 08:56 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Вот ко второй аксиоме пришли "Трактор хорош новым"
    Первая аксиома "трактор экономичней по расходу топлива"
    Хорошо бы их в шапку, как считаете Андрей Владимирович?

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Беларус+:

    Очередной шаг в пользу солярки

    Чем выше разница между бензом и дизелем (как я понял повышать все будут т.е. и разница на 5% повысится), тем больше км надо накатать на тракторе, что бы эту разницу отбить.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2012 09:00
    Irshalaim:

    Беларус+:

    у друга на одометре 100 ткм

    Беларус+:

    машина 2004 года.

    сами то в это верите ?

    угу
    есть немного статистики у меня, по тем машинам которые приходят на одно минское СТО, если скручено криво и скручена только приборка, без мотора то набиваются такие примерно цифры
    дизеля 07года - средний пробег 200-250ткм
    дизеля 06года - средний пробег 250-300ткм

    ну и разумеется на приборке у всех пробег 100-150ткм

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Беларус+:

    это одинаковые машины

    ваш друг тоже брал машину новой?
    или как минимум может подтвердить пробег полной выпиской с СТО - весь пробег и все работы за этот пробег?

    если нет, то самый минимум там пробегу 2012-2004=8*40ткм=320ткм
    а по практике - за 400ткм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 1 марта 2012 09:06

    бывают конечно исключения. коллега мазду жены продавал, правда бензиновую. брали здесь новой в 2006, проехала она за это время всего 30,000 тыщ. многие потенциальные покупатели просто не верили в это

    правда всегда одна
  • semeiny Junior Member
    офлайн
    semeiny Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #555058

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 1 марта 2012 09:06

    катаюсь крайслере 2.4 бензин расход при нормальной езде 9-10 литров цена 5560 по карте сосед на транзите дизельном расход 10 цена 6300 да и бензин работает приятнее

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 1 марта 2012 09:08
    Maksim_k:

    Rsi_A:

    У меня дизель. До этого был бензин. Разницы в эксплуатации зимой нет

    В семье две машины, бензин и дизель CR примерно одинаковой мощности, обе евро3
    Разница в эксплуатации зимой:
    -Дизель лучше заводится (бензинку надо покрутить стартером побольше)
    -Бензин лучше прогревается, несмотря на наличие заводского подогревателя в дизеле и картонке перед радиатором (термостат исправен)
    -В салоне дизеля холоднее и стекла оттаивают медленнее (время прогрева)
    - Дизель за зиму несколько раз замерзал во время движения
    - В дизель необходимо покупать присадки, бензин - перешел с 95 на 92

    Видимо смотря какие дизеля - производитель и подготовленность их к зиме.
    Могу сказать про БМВ Е-39 5-ка 2003 г.в 2.5 дизель комон рейл, Вебасто - заводка и летом и зимой в -30 с полключа, прогревается без всяких картонок заводской Вебастой за 5-10 минут до тепла из сопел вентиляции, стекла оттаивают в тоже время все (универсал) до чистых, печка жарит так что при установленных 25 на климате может поплохеть, никаких замерзаний ни в городе ни на трассе при условии добавления своевременно и в нужной пропорции антигеля в дт до морозов в -33 градуса, присадки - только на несколько месяцев зимы, если есть сомнения в морозоустойчивости дт и сильных морозов ниже -30. Езжу каждый день независимо от погоды.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2012 09:09

    Irshalaim,

    Irshalaim:

    брали здесь новой в 2006, проехала она за это время всего 30,000 тыщ. многие потенциальные покупатели просто не верили в это

    на самом деле, едут с покупателем на холпи и, с согласия владельца, прямо при покупателях, получаем все работы с компа и подтверждение пробега

    такие машины реально уходят с руками как горячие пирожки, даже если ценник ставить на 2-3к, а то и 4к выше рынка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"