Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 20 декабря 2011 14:29
    4iper:

    да еще служба USPS пишет что товар должен был прийти еще в середине декабря.что на это скажешь Хонгильдон?

    А что он должен говорить? Он что - почта? Я так понимаю, что разбираться с почтой должен отправитель, а не получатель.

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 20 декабря 2011 14:31
    4iper:

    а тут уже товар идет почти месяц

    это просто невероятно долго! :molotok:

    4iper:

    Да ,еще я написал на ebay в службу поддержки, но они ничего не собирают пока делать

    естественно - смотрим на календарь (с)

    4iper:

    он вместо того чтобы искать мою посылку ,просит чтобы я отзыв исправил.

    я бы на его месте вам такой же отзыв состряпал. человек не виноват - сделайте как он говорит.

    Хонгильдон:

    немного включаем то, чем мы думаем...

    туманки были более приоритетной покупкой

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • 4iper Senior Member
    офлайн
    4iper Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #227692

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 20 декабря 2011 14:33

    сроки истекли товар должен был прийти еще 17 числа, но по отслеживанию товара ничего не находит. по отслеживанию товара на Белпочте он должен был пройти границу РБ еще 5 декабра т.к. у них отображено такое число.
    наша почтовая служба говорит что авиакомпанией должна прийти , а отправитель не говорит каким способом он отправил товар.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    verry:

    4iper:

    а тут уже товар идет почти месяц

    это просто невероятно долго! :molotok:

    4iper:

    Да ,еще я написал на ebay в службу поддержки, но они ничего не собирают пока делать

    естественно - смотрим на календарь (с)

    4iper:

    он вместо того чтобы искать мою посылку ,просит чтобы я отзыв исправил.

    я бы на его месте вам такой же отзыв состряпал. человек не виноват - сделайте как он говорит.

    Хонгильдон:

    немного включаем то, чем мы думаем...

    туманки были более приоритетной покупкой

    а что смотреть на календарь.если в пятницу будет идти ровно месяц.

    либо тупо сидеть и ждать до января ,а потом дергать себя за волосы что бабло ушло на воздух?

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 20 декабря 2011 14:40

    4iper, срок - 45 суток. вот тогда истекло. а сейчас - ваши домыслы и блондо-паника.
    и трек-номер в студию.

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • rider32 Member
    офлайн
    rider32 Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #371946

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 20 декабря 2011 14:42
    4iper:

    посчитай сам . перед тем как я купил вещь я спрашивал сроки доставки ,он мне ответил 14 дней но я знаю что в эти дни он не доставит максимум дней 18-20. так что ты читай просьбу мою по внимательней . сроки доставки уже истекли и товар потерялся .наши почтовые службы говорят чтобы я писал отправителю,а отправитель пишет чтобы я спрашивал у своих почтовых служб. вообщем черт пойми что делать. вот и я спросил тут помощь. до этого все товары которые я заказывал на ebay все приходило в срок ,либо не в срок но с опаздание 3-5 дней, а тут уже товар идет почти месяц.раньше такого у меня не было. и эта первая моя ситуация такая.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    да еще служба USPS пишет что товар должен был прийти еще в середине декабря.что на это скажешь Хонгильдон?

    Таким как Вы прежде чем постигать полноценно азы инет-шоппинга, надо первым делом заказать безтрек из какого-нибудь гонконга на китайский новый год. Тогда ждать научитесь. Бедный прод)

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 20 декабря 2011 14:48

    rider32, :100500:
    4iper, дайте ссылку на товар или его ID (можно в лс) и трек-номер в студию.

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • 4iper Senior Member
    офлайн
    4iper Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #227692

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 20 декабря 2011 15:00

    до этого я покупал себе губы по 150 у.е. и до этого туманки покупал за 150 у.е. и не переживал так как приходили в срок или с опозданием до 5 дней. а сейчас что-то все медленно происходит у них. ну раз вы говорите что ничего страшного напишу продавцу.
    а зачем вам мой трек номер?

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 20 декабря 2011 15:03
    4iper:

    а зачем вам мой трек номер?

    вы меня в чём-то подозреваете? :spy:

    4iper:

    до этого я покупал себе губы

    пять баллов :lol:

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • 4iper Senior Member
    офлайн
    4iper Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #227692

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 20 декабря 2011 15:06

    ну америкосы так говорят про губы на бампера :))))

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 20 декабря 2011 15:10
    4iper:

    до этого я покупал себе губы по 150 у.е. и до этого туманки покупал за 150 у.е. и не переживал так как приходили в срок или с опозданием до 5 дней. а сейчас что-то все медленно происходит у них. ну раз вы говорите что ничего страшного напишу продавцу.
    а зачем вам мой трек номер?

    У меня посылка, отправленная usps приорити еще 28 НОЯБРЯ, до сих пор не покинула пределы штатов, и я по этому поводу не сильно парюсь (хотя у прода написано, что я ее должен получить 22-28 декабря :znaika: ). Сейчас в предверии НГ везде завалы. А хотите быстро и со 100% вероятностью получения, заказывайте DHL, UPS, TNT (бабла море заплатите, зато через 3-7 дней товар у вас).

  • 4iper Senior Member
    офлайн
    4iper Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #227692

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 20 декабря 2011 15:16
    krot79:

    4iper:

    до этого я покупал себе губы по 150 у.е. и до этого туманки покупал за 150 у.е. и не переживал так как приходили в срок или с опозданием до 5 дней. а сейчас что-то все медленно происходит у них. ну раз вы говорите что ничего страшного напишу продавцу.
    а зачем вам мой трек номер?

    У меня посылка, отправленная usps приорити еще 28 НОЯБРЯ, до сих пор не покинула пределы штатов, и я по этому поводу не сильно парюсь (хотя у прода написано, что я ее должен получить 22-28 декабря :znaika: ). Сейчас в предверии НГ везде завалы. А хотите быстро и со 100% вероятностью получения, заказывайте DHL, UPS, TNT (бабла море заплатите, зато через 3-7 дней товар у вас).

    мой прод.так же выставил день что получу ее 12 декабря.

  • rider32 Member
    офлайн
    rider32 Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #371946

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 20 декабря 2011 15:23

    4iper, что выдаёт по трек-номеру (если он есть у вас) сайт usps ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    507

    12 лет на сайте
    пользователь #473793

    Профиль

    507
    # 20 декабря 2011 15:27
    krot79:

    А хотите быстро и со 100% вероятностью получения, заказывайте DHL, UPS, TNT (бабла море заплатите, зато через 3-7 дней товар у вас).

    :znaika:

    rider32:

    Таким как Вы прежде чем постигать полноценно азы инет-шоппинга, надо первым делом заказать безтрек из какого-нибудь гонконга на китайский новый год. Тогда ждать научитесь. Бедный прод)

    :trollface:

    4iper:

    а зачем вам мой трек номер?

    посмотреть...

    4iper:

    мой прод.так же выставил день что получу ее 12 декабря.

    продавец - не почта. Еще раз повторю, что указывают примерную дату прихода в Европу

  • 4iper Senior Member
    офлайн
    4iper Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #227692

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 20 декабря 2011 15:32

    verry спасибо немного убедил .буду ждать начало января .

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 20 декабря 2011 15:39 Редактировалось verry, 1 раз.

    Хонгильдон, по его треку наша почта говорит последнее вот что:

    код выделить все
    2011-12-05 11:00:00 Отправка отправления, исход FOREIGN CENTER JERSEY CITY NJ 099

    post-tracker правда 1 дек. упоминает а не 5е.
    я бы пока ждал :shuffle: (в любом случае, ждать недолго осталось :trollface: )

    ЗЫ. в шапке специально как для 4iper - При любых проблемах с товаром или товара нету через 40 дней, в первую очередь связывайтесь с продавцом и ВЕЖЛИВО рассказываете о своих проблемах.

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 20 декабря 2011 15:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    4iper, и не забудьте убрать у продавца негатив. Это вас ой как не красит.

  • 4iper Senior Member
    офлайн
    4iper Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #227692

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 20 декабря 2011 15:44

    окей убиру негатив у продавца напишу ему письмишко

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 20 декабря 2011 15:48

    4iper, и как вам правильно уже сказали, умейте ждать. Праздники, на всех почтах/таможнях завалы страшные и продавец ни в коем разе не виноват. Вон на нашей таможне уже почти по неделе посылки лежат. :roll:

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 20 декабря 2011 16:42

    4iper, если есть estimated delivery открывайте case никого не слушайте, придет закроете

  • Zmiter-72 Senior Member
    офлайн
    Zmiter-72 Senior Member

    893

    14 лет на сайте
    пользователь #195689

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 20 декабря 2011 20:44

    Прошел срок действия моей ММ карты. Бывают ли проблемы с перерегистрацией на ПайПал(картсчет остался, меняю пластик)?