Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Abdulla:Типичная ситуация с двумя дебилами - наблюдал неоднократно, правда, на отдельном участке гонок.
везет вам на дебилов. видно чем-то притягиваете. либо же гипертрофированная наблюдательность
Блин, ну вот действительно у многих из находящихся на дороге - реальный инстинкт кукушонка. Реально по большинству основных дорог перегружены только средние ряды.Крайний левый и тем более крайний правый используют только уверенные в себе и достаточно опытные люди. .. просто потому, что народ реально НЕ ВЕРИТ что им дадут (нет, лучше даже - не помешают) перестроиться при возникновении препятствия.
-=sAm=-:Блин, ну вот действительно у многих из находящихся на дороге - реальный инстинкт кукушонка. Реально по большинству основных дорог перегружены только средние ряды.Крайний левый и тем более крайний правый используют только уверенные в себе и достаточно опытные люди. .. просто потому, что народ реально НЕ ВЕРИТ что им дадут (нет, лучше даже - не помешают) перестроиться при возникновении препятствия.
А потом из-за их перестроения в средние ряды и тормозят средние.
Сегодня в тему наблюдал. Тралик приехал как раз на загоревший красный во второй ряд, сразу после светофора у него остановка, за остановкой авто стоят. Я стал за траликом. Никто не становился в правый. Тут подъезжает кучка из пяти авто и все заруливают в правый. Загорается зеленый, они естественно все дружно ломанулись вперед и в наш ряд перед траликом. А тралик и я за ним тупо стоим и ждем пока эта кучка перестроится в наш ряд...
просто потому, что народ реально НЕ ВЕРИТ что им дадут (нет, лучше даже - не помешают) перестроиться при возникновении препятствия.
да ну, я начинал по проспекту по 1-2 рядам ездить со стажем 2 года, и на 15-20 успешных попыток влезания был один фэйл отсилы, это когда принципиально не пускали
мы ещё шутки ради замеряли, девочка ехала строго в 3 ряду, я прыгал 1-2 по ситуации, от пл. независ-ти до академии наук разница оказалась 8 минут - т.е. образно треть времени в пути
pashil,
мы ещё шутки ради замеряли, девочка ехала строго в 3 ряду, я прыгал 1-2 по ситуации, от пл. независ-ти до академии наук разница оказалась 8 минут - т.е. образно треть времени в пути
Жэсть какая... я тоже пробовал пару раз ехать "как новичок" - не меняя полосы, если не надо поворачивать - данунафиг, раз в минуту аварийная ситуация, уж лучше как привык, по-шустрому
офлайн
БыкЗдоровый
Senior Member
|
|
11347 |
17 лет на сайте Город:
|
1. МТС . Еду от Кедышко в сторону Филимонова . Перекресток с пр. Независимости. Перед перекрёстком 2 светофора. Первый за 15 метром до прекрестка - для пропуска пещеходов. Второй на перекрестке. Останавливаюсь перед первым на красный свет во второй полосе. Автобус едет за мной . Ему поКуй., что красный - опережвет меня по первой полосе , проезжат на красный и останавливается перед вторым светофором. Зачем надо было делать ??? Из-за этого ДЕ БИЛЛА после включения зеленого пришлось перестраиваться в третью, что бы опередить его.
2. Инкассация. Очередное подтврждение, что им ПДД не писаны . Где хочу , там и разворачиваюсь.
БыкЗдоровый, таких разворотов через двойную сплошную в полупустом месте валом и от неинкассаторов. Не хорошо, конечно, но ничего особо дурдомного инкассаторы, имхо, в данном случае не совершили.
pashil:просто потому, что народ реально НЕ ВЕРИТ что им дадут (нет, лучше даже - не помешают) перестроиться при возникновении препятствия.
да ну, я начинал по проспекту по 1-2 рядам ездить со стажем 2 года, и на 15-20 успешных попыток влезания был один фэйл отсилы, это когда принципиально не пускали
мы ещё шутки ради замеряли, девочка ехала строго в 3 ряду, я прыгал 1-2 по ситуации, от пл. независ-ти до академии наук разница оказалась 8 минут - т.е. образно треть времени в пути
а что пускают? да ну нафиг, что за сказки вы тут травите.
реально пускают, могут не пустить только из принципа.
по моей практике не пускают джипы и машины дороже 10к. западло им типо. это самые наглые водители. ещё заметил пока сам кого-то выщемливать не станешь, хер кто притормозит так и будешь с включённым поворотником ехать пока не упрёшся в кого.
так что не надо ля ля что у нас народ культурный и всех пускают.
прямо беситкогда видишь что у*бан даже не тормозит когда ты уже перестраиваешься.
pashil:просто потому, что народ реально НЕ ВЕРИТ что им дадут (нет, лучше даже - не помешают) перестроиться при возникновении препятствия.
да ну, я начинал по проспекту по 1-2 рядам ездить со стажем 2 года, и на 15-20 успешных попыток влезания был один фэйл отсилы, это когда принципиально не пускали
мы ещё шутки ради замеряли, девочка ехала строго в 3 ряду, я прыгал 1-2 по ситуации, от пл. независ-ти до академии наук разница оказалась 8 минут - т.е. образно треть времени в пути
За 8 минут можно доехать от Гор. Вала до Академии в час пик, причем особо не "прыгая". А если еще знать режим сфетофоров и пару раз совсем немного ускориться, то можно и в 7 уложиться. Как там разница может составить 8 минут?
Буквально вчера в районе 19.00 я и туристический автобус выруливал с Гор. Вала. Последний ехал в основном по первой полосе и приехал до пл. Я. Коласа быстрее меня (двигался почти все время во 2 или 3 полосе). Опередил он меня на 3 корпуса, проехали участок за 7-8 минут.
Сколько раз проезжал почти весь проспект - если никто сильно не тупил или не нарушал ПДД - весь поток приедет в одно время с разницей максимум в цикл светофора (30-40 сек).
А если еще никто не будет "скакать" по рядам как подстреленная дичь - весь поток гарантированно доедет быстрее. Но, к сожалению, коллективный разум у нас на дорогах пока очень плохо развит. И я совершенно не удивляюсь новичкам, которые неуверенно едут, бояться упереться в МТС или лишний раз перестроиться на проспекте: узкие полосы, а вокруг сплошное броуновское движение. Сдается мне, дело тут не в новичках...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
прямо беситкогда видишь что у*бан даже не тормозит когда ты уже перестраиваешься.
видимо этот водитель видел, что какой-то другой у*[censored] сначала хотел всех сделать по первому ряду, а когда ряд "внезапно кончился" из-за стоящего троллейбуса - попер во второй ряд, надеясь что там все культурные и его пропустят.
Charapaha, +1!
Просто ехать чуть быстрее потока проще - т.к. меньше вероятность что другая машина появится сбоку или сзади, поэтому можно сосредоточиться на взгляде вперед и "объезжать" остальных. Вот некоторые "профи" и прыгают. (Кто хочет поспорить - говорите с какой скоростью прыгаете по рядам. Больше дазволенной с учетом +10 100%)
Хотя, если поток разреженный - зная маршрут и прыгая можно ехать чуть быстрее (не нарушая скорость). Но в плотном потоке - ну нафиг прыгать.
по моей практике не пускают джипы и машины дороже 10к. западло им типо. это самые наглые водители. ещё заметил пока сам кого-то выщемливать не станешь, хер кто притормозит так и будешь с включённым поворотником ехать пока не упрёшся в кого.
так надо хитро - увидел дырку, поворотник и тут же влез
так что не надо ля ля что у нас народ культурный и всех пускают.
есть вредные, но их мало, или они тупят - не успевают предугадать манёвр, а после щемить поздно
За 8 минут можно доехать от Гор. Вала до Академии в час пик, причем особо не "прыгая". А если еще знать режим сфетофоров и пару раз совсем немного ускориться, то можно и в 7 уложиться. Как там разница может составить 8 минут?
13 и 21 минут в пути. Время - 18.10 примерно.
(Кто хочет поспорить - говорите с какой скоростью прыгаете по рядам. Больше дазволенной с учетом +10 100%)
если впереди нет сотки или маршруток, в правый ряд влезаю сразу за ГУМом и пру 60-65 почти в одиночестве, когда остальные стадно едут с горки 40, потом до Пл. П разгоняясь до 50
Zioma:прямо беситкогда видишь что у*бан даже не тормозит когда ты уже перестраиваешься.
видимо этот водитель видел, что какой-то другой у*[censored] сначала хотел всех сделать по первому ряду, а когда ряд "внезапно кончился" из-за стоящего троллейбуса - попер во второй ряд, надеясь что там все культурные и его пропустят.
а если ты из поворта выехал? ты об этом не подумал? видел он. начинать нужно с себи и говорить за себя!
Ректор:Zioma :прямо беситкогда видишь что у*бан даже не тормозит когда ты уже перестраиваешься.
видимо этот водитель видел, что какой-то другой у*[censored] сначала хотел всех сделать по первому ряду, а когда ряд "внезапно кончился" из-за стоящего троллейбуса - попер во второй ряд, надеясь что там все культурные и его пропустят.
а если ты из поворта выехал? ты об этом не подумал? видел он. начинать нужно с себи и говорить за себя!
если из поворота выехал - включи указатель поворота и жди, когда появится свободное место. Странно как-то у нас получается. Тот, кто едет спокойно по ПДД - козел и у*[censored], т.к. не проявил вежливость и не уступил дорогу тому, кто перестраивается с нарушением. А нарушитель - весь в белом.
Много раз замечал, как водила сначала старательно щемится в соседний ряд. И считает это нормальным, так как соседи должны быть вежливыми. А когда перед ним кто-то пытается перестроиться - начинает сигналить и моргать дальним, т.к. перестраивающийся должен быть вежливым и никому не мешать.
Zioma:Ректор :
Zioma :
прямо беситкогда видишь что у*бан даже не тормозит когда ты уже перестраиваешься.видимо этот водитель видел, что какой-то другой у*[censored] сначала хотел всех сделать по первому ряду, а когда ряд "внезапно кончился" из-за стоящего троллейбуса - попер во второй ряд, надеясь что там все культурные и его пропустят.
а если ты из поворта выехал? ты об этом не подумал? видел он. начинать нужно с себи и говорить за себя!
если из поворота выехал - включи указатель поворота и жди, когда появится свободное место. Странно как-то у нас получается. Тот, кто едет спокойно по ПДД - козел и у*[censored], т.к. не проявил вежливость и не уступил дорогу тому, кто перестраивается с нарушением. А нарушитель - весь в белом.
Много раз замечал, как водила сначала старательно щемится в соседний ряд. И считает это нормальным, так как соседи должны быть вежливыми. А когда перед ним кто-то пытается перестроиться - начинает сигналить и моргать дальним, т.к. перестраивающийся должен быть вежливым и никому не мешать.
ну ка расскажите мне где тут нарушени пдд? при перестроении с включённым поворотником из левого ряда в правый?
ну ка расскажите мне где тут нарушени пдд? при перестроении с включённым поворотником из левого ряда в правый?
странные вопросы задает товарищ если в правом ряду никого нет - то все нормально. А если кто-то есть - вот оно и нарушение.
59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение
ну и хотелось бы напомнить, что
57.1. подача сигнала не дает водителю преимущества;
ну ка расскажите мне где тут нарушени пдд? при перестроении с включённым поворотником из левого ряда в правый?
странные вопросы задает товарищ если в правом ряду никого нет - то все нормально. А если кто-то есть - вот оно и нарушение.
не понял. ещё раз разжуйте пожалуйста. где нарушение? тыкнете пальцем.
59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение
резкое торможение? вы про что сейчас? речь идёт о простом участке свободного пространства. зачастую это происходит на маленьких скоростях. просто нужно нетопить в пол(даже тормоз можно не использовать)
начиналось с этого:
прямо беситкогда видишь что у*бан даже не тормозит когда ты уже перестраиваешься.
перестраиваться надо так, чтобы у этого у*[censored] не было необходимости тормозить.
просто нужно нетопить в пол(даже тормоз можно не использовать)
это ваше видение ситуации, которое может отличаться от восприятия того водителя, перед которым перестраиваются.