Aлександр__M:З.ы. Сам немного в теме рака, помогает и то и другое и третье, но самое главное - через духовную работу над собой основные сдвиги идут.
Сыроедение и абрикосовые косточки тоже помогают?
Основные сдвиги идут через работу над собой.
Aлександр__M:З.ы. Сам немного в теме рака, помогает и то и другое и третье, но самое главное - через духовную работу над собой основные сдвиги идут.
Сыроедение и абрикосовые косточки тоже помогают?
Основные сдвиги идут через работу над собой.
офлайн
RichCamomile
Senior Member
|
|
25775 |
12 лет на сайте Город:
|
Elodia:Кстати, не вижу извинений за ложно приписанное мне Вами утверждение.
Лично Вам я приписал только лишь склонность к обобщению выводов, не так ли?
Иными словами, фразу "Будьте спокойны, если этих товарищей крепко прихватывает со здоровьем, они так по врачам и аптекам бегают, что аж пятки сверкают. По ходу молятся и едят параллельно всякие "снадобья", порой собственного изобретения. А когда болезнь отступает, регрессирует, - делают вывод о том, что помогли им исключительно молитвы (то бишь Господь) и всякая дребедень в виде снадобий, а не консультация врача и лекарства." Вы обратили в мой адрес, и я считаю, безосновательно.
Потому что грамотных врачей я уважаю.
Что касается налогов - лично Вам я, опять же, ничего не приписывал.
В реальности я бы, как джентельмен, извинился из вежливости, раз дама просит, но по правилам форума здесь так не заведено.
Elodia:Вы большой мастер передёргивать Вы утверждаете, что помогает именно вера в бога. Почему же тогда просите привести ссылку о том, что вера не помогает?
Ну, это не передёргивание, а сокращение с целью избежать повторения.
Хорошо, позвольте спросить, есть ли исследования, заверяющие, что вера в бога не помогает никоим образом?
Elodia:Сыроедение и абрикосовые косточки тоже помогают?
Вы-таки твёрдо и точно можете сказать, что-таки не помогают?
И готовы голову отдать на отсечение?
офлайн
ВладимирЛукич
Junior Member
|
|
91 |
13 лет на сайте Город:
|
Еще в 90-е годы в окружившей фрустрированного постсоветского обывателя атмосфере разочарования, пустоты и безысходности пышно расцвело крайне уродливое и пошлое явление, получившее самоназвание «православный атеизм». Приверженцы этого мировоззрения, будучи сами атеистами, считают «полезным» привилегированное положение РПЦ и государственную поддержку православия как силы, соответствующей «корням и традициям» и создающей «духовную» основу для единства нации. С «православными атеистами» не следует путать просто неверующих людей, проявляющих интерес к тем или иным сторонам православной (или любой другой) религии, или разделяющих какие-то положения христианской этики. Для «православного атеиста» православие ценно исключительно своей «русскостью», самим фактом соответствия «традициям». При этом «православный атеист» может быть абсолютно равнодушен к любым богословским и религиоведческим вопросам.
Очевидно, что подобное мировоззрение является глубоко ущербным с точки зрения как любого подлинного христианина, так и любого думающего атеиста. Для первого не может не быть оскорбителен вульгарно-утилитарный подход к религии и церкви, уверенность в том, что постижение истины христовой вторично или вовсе ненужно по сравнению с сугубо земными целями вроде «укрепления русской государственности». Думающему атеисту же отвратителен открытый отказ от развития и стремления к истине во имя иллюзорного единения скрепленного мертвой «традицией» в которую не верят сами ее апологеты.
Главным побуждением «православных атеистов», определяющих все их мировоззрение, является стремление сбиться в стаю, обретя тем самым силу, примкнуть к силе и власти, под какими бы знаменами она не выступала. Хотя по большому счету таким людям все равно, во имя чего сплачивается эта сильная стая, предпочтение отдается знаменам освященным «традициями», ибо их выбор не требует никакого рационального обоснования, никакой рефлексии, и следовательно – сплачивает крепче. Только этим и объясняется выбор в пользу православия. Не удивительно что феномен «православного атеизма» стал распространен в нашей стране только после того, как церковь уже обрела влияние, могущества и богатство, когда мода на показную религиозность распространилась среди властей предержащих. В обществе, где церковь не то что гонима, а хотя бы просто лишена возможности вмешиваться в светскую жизнь, сколько-нибудь массовое распространение подобного мировоззрения лишено почвы.
В настоящее время давно потерялась четкая грань между открытыми и честными «православными атеистами», «православными атеистами» мимикрирующими под верующих и теми, кто не только мимикрирует под верующих, но искренне считает себя таковыми. Последние свое упоение причастностью к могущественной силе искренне принимают за «религиозные чувства», и столь же искренне считает оскорбителями этих чувств всех, кто открыто выражает свое презрение к силе и гонору «православной общественности». И именно в этих людях – в силу их многочисленности, активности и отсутствия рефлексии – иерархи РПЦ видят свою главную опору, именно на них рассчитана вся нынешняя официальная пропаганда «православных ценностей», именно они являются топливом для разжигания истерик «оскорбленных верующих».
кстати, вопрос к воцерковленным:
Иисус говорил: "Не называйте никого Отцом, кроме Бога."
почему же в церквях попы любят и требуют, что бы к ним обращались: "батюшка"?
еще замечания для воцерковленных:
Суть христианской религии (что католической, что православной ветви) не идентична гностическому учению Христа, но прикрывается им.
Основу христианства составляет Ветхий Завет, суть Тора — пятикнижие Моисея, учение о божественной власти Иудеев и их бога Иеговы над всем миром. В переведённой для "гоев" Торы (Ветхом Завете) эта идея богоизбранности иудеев зашифрованным образом внедряется верующим через молитвы и псалмы с упоминанием бога Яхве и его подвижников-иудеев, истребляющих "неверных" и покоряющих "гоев".
Чтобы эти процедуры НЛП не вызвали отторжения у паствы, используется прикрытие кумиром-защитником (Иисус, которого иудейские жрецы казнили за попытку разоблачить их сатанизм и лицемерие.), возводимым в ранг Бога. А для пущего эффекта добиваются чувства вины и грешности всех верующих перед богом, чтобы отключить волю к самостоятельности и здравому мышлению.
офлайн
Aлександр__M
Senior Member
|
|
9668 |
14 лет на сайте Город:
|
Elodia:Сыроедение и абрикосовые косточки тоже помогают?
Отказ от мясной пищи (или хотя бы уменьшение потребление мяса) - очень часто рекомендуют врачи. Про абрикосовые косточки ничего не могу сказать, например бразильский орех рекомендуют как очень слабое облучение (пару-тройку орехов в день).
офлайн
mladostarec
Senior Member
|
|
15857 |
13 лет на сайте Город:
|
это - интересно какое у христа было гностическое учение - явите нам очередную новизну...
тут на днях в Катыни Поп-звезда освятил храм на месте казни замученных поляков и русских, так в том храме показали с гордостью конференц-зал и трапезную. Наверное будут делать бизнес на посещающих места гибели своих предков поляках ...
Суть христианской религии (что католической, что православной ветви) не идентична гностическому учению Христа, но прикрывается им.
Основу христианства составляет Ветхий Завет, суть Тора — пятикнижие Моисея, учение о божественной власти Иудеев и их бога Иеговы над всем миром. В переведённой для "гоев" Торы (Ветхом Завете) эта идея богоизбранности иудеев зашифрованным образом внедряется верующим через молитвы и псалмы с упоминанием бога Яхве и его подвижников-иудеев, истребляющих "неверных" и покоряющих "гоев".
Чтобы эти процедуры НЛП не вызвали отторжения у паствы, используется прикрытие кумиром-защитником (Иисус, которого иудейские жрецы казнили за попытку разоблачить их сатанизм и лицемерие.), возводимым в ранг Бога. А для пущего эффекта добиваются чувства вины и грешности всех верующих перед богом, чтобы отключить волю к самостоятельности и здравому мышлению.
Херня какая то.
krum:тут на днях в Катыни Поп-звезда освятил храм на месте казни замученных поляков и русских, так в том храме показали с гордостью конференц-зал и трапезную. Наверное будут делать бизнес на посещающих места гибели своих предков поляках ...
Вот это надо запомнить "Поп-звезда".
офлайн
mladostarec
Senior Member
|
|
15857 |
13 лет на сайте Город:
|
это - политика власти россии идут на что угодно абы с польшей не ругаться - а избиение россиян на че чего стоит ...
ВладимирЛукич:Суть христианской религии (что католической, что православной ветви) не идентична гностическому учению Христа, но прикрывается им.
Основу христианства составляет Ветхий Завет, суть Тора — пятикнижие Моисея, учение о божественной власти Иудеев и их бога Иеговы над всем миром. В переведённой для "гоев" Торы (Ветхом Завете) эта идея богоизбранности иудеев зашифрованным образом внедряется верующим через молитвы и псалмы с упоминанием бога Яхве и его подвижников-иудеев, истребляющих "неверных" и покоряющих "гоев".
Чтобы эти процедуры НЛП не вызвали отторжения у паствы, используется прикрытие кумиром-защитником (Иисус, которого иудейские жрецы казнили за попытку разоблачить их сатанизм и лицемерие.), возводимым в ранг Бога. А для пущего эффекта добиваются чувства вины и грешности всех верующих перед богом, чтобы отключить волю к самостоятельности и здравому мышлению.
Вот уж ерунда...
Почему людям во всем надо искать какой-то заговор? То одни ими пытаются управлять, то другие....
Вообще, относиться к Богу и церкви, по-моему, следует филосовски и с долей скептицизма. Не стоит воспринимать все буквально, как то написано в Заветах. Человеку ум дан, чтобы думать и анализировать.
Многие вот могут опять начать прыгать из крайности в крайность, что мол "либо вера, либо мозги". Но есть яркие примеры совмещения. Например классик русской религиозной философии Бердяев или поэт Соловьев.
У них очень интересное понимание церкви и Бога, не как указаний к действию, а как норм нравственности и морали.
А по сабжу, правы те, что говорит, что церковь совсем от людей отдалилась.
офлайн
АВАЛОКИТЕШВАРА
Apple Team
|
|
6847 |
20 лет на сайте Город:
|
так всё-таки цена или пожертвование!?
Иконы, книги и свечи безвозмездно отдаются посетителям храма, а цифра на ценнике – вовсе не цена, а «примерная сумма пожертвования», заявила глава юридической службы Московского патриархата игуменья Ксения Чернега на суде по поводу торговли в Храме Христа Спасителя. И суд ее поддержал. Корреспондент «МН» зашла в московские храмы, чтобы проверить, действительно ли это так.
В храме при монастыре в честь Зачатия праведной Анны, недалеко от Храма Христа Спасителя (ХХС), шло богослужение: пел хор, священник читал молитвы, прихожане время от времени становились на колени. Служба проводилась в правом приделе храма. Здесь же, но по левую руку от алтаря, стоял прилавок с «предметами сакрального значения» — иконами, свечами, книгами. К прилавку скотчем была приклеена надпись: «Сумма на книгах не цена, а рекомендуемый размер пожертвования».
Я попросила женщину за прилавком показать мне икону в золотистой оправе, которая открывалась как книжка. К иконе был прикреплен стикер с надписью «800».
- Это цена пожертвования? – спросила я.
— Да, — ответила женщина за прилавком.
— А можно я дам меньше? – сказала я, доставая из кошелька 50 рублей.
— Нет, — тихо произнесла продавщица.
— Выходит, здесь неправда написана, что это не цена, а пожертвование?
— Понимайте как хотите, — спокойно, вежливо и с улыбкой сказала женщина.
Большие желтые свечи, которые стояли здесь же на прилавке тоже не отдавали дешевле 50 рублей за одну.
- Пойдемте, я покажу вам, где можно взять свечи за пожертвование, — предложила продавщица и подвела меня к другому концу прилавка, где стоял ящик с отверстием для пожертвований, а рядом лежали маленькие серые свечки. Я опустила в ящик десять рублей и поставила свечку во здравие сотрудников редакции «Московских новостей».
Храм святителя Николая в Хамовниках
В храме святителя Николая в Хамовниках мне пришлось долго ждать в очереди к прилавку: продавщица никак не могла посчитать, какую сумму пожертвования нужно взять с мужчины. Она несколько раз пересчитывала продиктованные им имена, которые нужно было упомянуть во время сугубой ектении, умножала что-то на калькуляторе. Наконец она убрала листочки с именами в стол, выдала прихожанину пять свечей и еще что-то, в последний раз сложила все на калькуляторе и озвучила итоговую сумму: 1 720 рублей.
Я положила на прилавок 20 рублей и попросила большую свечку. Ничего не говоря, продавщица выдала мне свечу раза в три меньше.
- Я же другую просила, эта маленькая.
- Спросили другую, а даете 20 рублей, я и дала вам за 20 рублей, а большая стоит 100 рублей, — пояснила она и обратилась к другому покупателю.
На прилавке с книгами и иконами в ХХС никаких надписей о «ценах» и «пожертвованиях» не было. Да и ценников на вещах тоже не было видно. В очереди к прилавку стояли в основном иностранцы, и женщина в косынке сама называла им сумму на английском языке, когда те указывали пальцем на ту или иную книгу.
Я попросила дать мне какую-нибудь книжку митрополита Антония Сурожского. Продавщица предложила две на выбор.
- Где у вас оставляют пожертвования?
- У входа есть кружка, — ответила она.
Но за книгу платить «в кружку» не полагалось. За Антония Сурожского женщина за прилавком потребовала пожертвование в 180 рублей.
- А можно я дам меньше, ведь это же пожертвование, — попросила я, напомнив продавщице слова игуменьи Ксении.
- Это для нищих, а вы молодая, здоровая, — отрезала женщина и поставила книгу на место. — Пришла в храм – и торгуется! – с возмущением сказала она стоявшему рядом мужчине.
- А нищим вы это бесплатно даете? – усомнилась я.
- Спросите у нищих, — посоветовала продавщица.
АВАЛОКИТЕШВАРА, от жэшь бесовские отродья.... примерить бы им испанские сапожки
АВАЛОКИТЕШВАРА:так всё-таки цена или пожертвование!?
Несколько страниц назад уже обсуждали этот вопрос, но как-то вяло прошло обсуждение.
Вот видео, иллюстрирующее статью:
Вдогонку. Статья, опубликованная онлайнером неделю назад, которую в этой ветке ещё не упоминали::
Белорусский священник: государство нам зарплату не платит, живем на пожертвования, много не просим
Из статьи:
Недавно правящим архиереем Гомельской и Жлобинской епархии был назначен епископ Туровский и Мозырский Стефан. В интервью газете «Новый Вечерний Гомель» он ответил на острые вопросы — о заработках священнослужителей, их дорогих машинах и часах.
— Владыка, для Вас, конечно, не секрет, что в последнее время общество уделяет православной церкви какое-то повышенное, я бы сказал, болезненно повышенное внимание. В печатных и электроных СМИ обсуждают стоимость часов Святейшего, сверхдоходы священников, их дорогие иномарки и, извините, излишнюю тучность служителей церкви… В общем, некоторым кажется, что в церковном мире все направлено на наживу, на обогащение, а все церковные таинства — это всего лишь способ заработать на суеверии. Надо же этому что-то противопоставлять…
— В XXI веке требовать от священника, чтобы он шел к людям исключительно пешком, слишком уж наивно. Помимо службы в церкви, батюшке надо и больного навестить, исповедовать, причастить (а бывает, счет идет на минуты), и умершего отпеть, и жилье освятить. Нередко за десятки километров ехать приходится. Не на лошади же скакать, как бы этого кому-то ни хотелось. Поэтому машина для священника — это просто рабочий инструмент. Да и какие машины… Иная с виду и красавица, а загляни под капот…
В общем, архиерей не забыл упомянуть о том, что государство священнослужителям зарплаты не платит, отвечая на вопрос о дорогих машинах, пустился в рассуждения о том, что "машина для священника - это просто рабочий инструмент", а вот на вопрос о дорогих часах так и не ответил. По его разумению, священник не должен выглядеть как бомж. Видимо он полагает, что дорогие часики это то, что отличает человека, бомжом не являющегося.
А животы у батюшек - исключительно от неправильного питания и голосовых нагрузок, как у оперных певцов.
Перечитала последнюю фразу и страшно стало. Питаюсь неправильно, постоянные нагрузки на голосовые связки на работе - петь не приходится, но иногда приходится их напрягать. А живот рос только во время беременности...
офлайн
Aлександр__M
Senior Member
|
|
9668 |
14 лет на сайте Город:
|
Elodia,
Отвечу притчей
Брели уставшие Учитель и его ученики по пыльной дороге под палящим солнцем. И видят они на обочине дороги полуистлевший труп бродячей собаки. "Фу, какая мерзость!" воскликнул один из учеников. "И как воняет!" добавил другой.
"Зато какие у нее белые зубы! Никакой жемчуг не сравнится с ними..." "сказал учитель.
Один обьект, но какие противоположные взгляды....
Aлександр__M:"Зато какие у нее белые зубы! Никакой жемчуг не сравнится с ними..." "сказал учитель.
Aлександр__M
Мне не осилить "глубокий смысл" этой притчи.
Потому как, ежели собачка сдохла, то какая разница какие у неё были зубы
офлайн
Aлександр__M
Senior Member
|
|
9668 |
14 лет на сайте Город:
|
Elodia,
Дело не в собачке, а в нас самих.
Как сказал поэт "нет безобразья в природе". А плохо/хорошо это игры нашего ума.
офлайн
Aлександр__M
Senior Member
|
|
9668 |
14 лет на сайте Город:
|
Фенрир:а по делу?
Мы видим то что хотим, проецируем себя на окружение, события.
Aлександр__M, да-да.. а еще нам предлагают засунуть голову в песок и не видеть то, что не нужно
Aлександр__M:Как сказал поэт "нет безобразья в природе".
Понимаете в данном конкретном случае (я о притче, которую Вы тут привели... о зубах, собственно),
дело, скорее, не в природе, а в условиях содержания.
Собачка жила при церковном приходе,
Но время пришло протянуть и ей ноги.
И только клыков белоснежных оскал
Условия жизни её выдавал