Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора Life!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Life!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6383

    10 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6383
    # 1 июля 2025 16:05

    Здравствуйте!

    vovas29:

    Добрый день! Месяц назад подключили тариф Бесконечный про Макс (для дачи в Молодечненском районе) +поставили антенну Мимо.Сразу была скорость 25-30МБ/с обрадовались, но не надолго :znaika: теперь скорость 0,30- 0,50МБ/с в лучшем случае.Оставляли заявку оператору Лайф (ответ дали через 10дней), что все у них в порядке на базовой станции, никакие работы не ведутся!!! Так а где тогда хваленый интернет!! и скорость по тарифному плану?)

    Напишите в ЛС, пожалуйста, ваш номер телефона. Также хотим уведомить, что установка дополнительных устройств (антенн) способна как повысить качество сигнала, так и снизить его.

  • 2129660 Member
    офлайн
    2129660 Member

    287

    8 лет на сайте
    пользователь #2129660

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 1 июля 2025 16:14
    vovas29:

    3504831:

    vovas29:

    Добрый день! Месяц назад подключили тариф Бесконечный про Макс (для дачи в Молодечненском районе) +поставили антенну Мимо.Сразу была скорость 25-30МБ/с обрадовались, но не надолго :znaika: теперь скорость 0,30- 0,50МБ/с в лучшем случае.Оставляли заявку оператору Лайф (ответ дали через 10дней), что все у них в порядке на базовой станции, никакие работы не ведутся!!! Так а где тогда хваленый интернет!! и скорость по тарифному плану?)

    Это перегрузка станции ,к осени скорость вернётся

    А-Ха , а хотелось бы сейчас))) Буквально недели 2 назад все гуд было.. а тут как специально все отключили..Обидно.

    Вставьте в роутер другую сим от Лайфа.и проверьте скорость если такая же,то БС перегружена.если будет высокая-значит порезали..хотя это наврядли

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31245

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31245
    # 1 июля 2025 17:13
    vovas29:

    Добрый день! Месяц назад подключили тариф Бесконечный про Макс (для дачи в Молодечненском районе) +поставили антенну Мимо.Сразу была скорость 25-30МБ/с обрадовались, но не надолго :znaika: теперь скорость 0,30- 0,50МБ/с в лучшем случае.Оставляли заявку оператору Лайф (ответ дали через 10дней), что все у них в порядке на базовой станции, никакие работы не ведутся!!! Так а где тогда хваленый интернет!! и скорость по тарифному плану?)

    биклауд что-то накрутил скорее всего. Они часто так делают. Раньше подключались к БС с В3, сейчас переключились на ту, где В20. Попробуйте в настройках модема В20 совсем отключить, вдруг поможет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 3875234 Junior Member
    офлайн
    3875234 Junior Member

    99

    1 год на сайте
    пользователь #3875234

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 1 июля 2025 17:46

    Достаньте сим с модема и поставьте в смартфон. Проверьте с помощью программ откуда принимает сигнал. И ближе у базовой станции сделайте тесты скоростей. Только чтобы сектор был тот же, а не соседние. И потом будет видно: партнёр провёл работы по улучшению качества сети. Или вам обрезали скорости

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Кстати. А сколько трафика было потрачено за это время?

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    Такой вопрос. На бесконечный про 4 мбит за 18.90 продающиеся на кассе можно перенос сделать? Знакомый хочет снова перенести из-за бардака в конкурентов с безлимитищами. Но его не устраивают никакие обязательства, которые сейчас появились. Вдруг сеть не будет у него нормально работать

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    10634

    15 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    10634
    # 1 июля 2025 19:15
    3875234:

    20
    # 1 июля 2025 17:46
    Достаньте сим с модема и поставьте в смартфон. Проверьте с помощью программ откуда принимает сигнал. И ближе у базовой станции сделайте тесты скоростей. Только чтобы сектор был тот же, а не соседние. И потом будет видно: партнёр провёл работы по улучшению качества сети. Или вам обрезали скорости

    Я одного не догоняю. Неужели оборудование опсоса не позволяет видеть картину какая скорость у абонента, сколько их присосалось к конкретной вышке и балансировать нагрузку, увеличивать мощность сигнала приема передачи и прочие ништяки? Или забили на абонентов

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • 2129660 Member
    офлайн
    2129660 Member

    287

    8 лет на сайте
    пользователь #2129660

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 1 июля 2025 19:17
    elemen:

    3875234:

    20
    # 1 июля 2025 17:46
    Достаньте сим с модема и поставьте в смартфон. Проверьте с помощью программ откуда принимает сигнал. И ближе у базовой станции сделайте тесты скоростей. Только чтобы сектор был тот же, а не соседние. И потом будет видно: партнёр провёл работы по улучшению качества сети. Или вам обрезали скорости

    Я одного не догоняю. Неужели оборудование опсоса не позволяет видеть картину какая скорость у абонента, сколько их присосалось к конкретной вышке и балансировать нагрузку, увеличивать мощность сигнала приема передачи и прочие ништяки? Или забили на абонентов

    Да все они видят...это уж точно

  • 3875234 Junior Member
    офлайн
    3875234 Junior Member

    99

    1 год на сайте
    пользователь #3875234

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 1 июля 2025 19:24

    Ну у меня ссылались пару месяцев назад на то, что 4g им не принадлежит. И не могут на него влиять. А кто тогда может? Вы же непосредственно заказчики этих услуг

  • 2129660 Member
    офлайн
    2129660 Member

    287

    8 лет на сайте
    пользователь #2129660

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 1 июля 2025 19:26

    Они просто понимают,что никто не будет серьезно жалобами-судами заниматься..вот и беспределят.чтобы с этим бороться,надо иметь много нервов,времени и средств...и то нет гарантий что что то выйдет из этого.там целый штат юристов у богатых организаций.вот так и живём..)

  • 3875234 Junior Member
    офлайн
    3875234 Junior Member

    99

    1 год на сайте
    пользователь #3875234

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 1 июля 2025 19:32

    И опять же, хорошо, 4g вам не принадлежит. Так что мешает как конкурентам начать стройку 3g 2100 на всех существующих объектах? А также 3g900 на 27 метровых столбах для лучшего покрытия.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6383

    10 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6383
    # 1 июля 2025 19:53

    Здравствуйте!

    3875234:

    Такой вопрос. На бесконечный про 4 мбит за 18.90 продающиеся на кассе можно перенос сделать? Знакомый хочет снова перенести из-за бардака в конкурентов с безлимитищами. Но его не устраивают никакие обязательства, которые сейчас появились. Вдруг сеть не будет у него нормально работать

    Да, можно, если ваш знакомый является гражданином Беларуси. После того как он активирует SIM-карту через приложение life:) Регистрация, он сможет перенести номер, позвонив в интернет-магазин по номеру +375 25 909 15 15 или обратившись с паспортом в наш салон.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31245

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31245
    # 1 июля 2025 21:43
    elemen:

    Неужели оборудование опсоса не позволяет видеть картину какая скорость у абонента, сколько их присосалось к конкретной вышке и балансировать нагрузку, увеличивать мощность сигнала приема передачи и прочие ништяки? Или забили на абонентов

    Видят, что нагрузка на БС 100%, на соседние тоже 100%, поэтому мощность сигнала уменьшили, антенны наклонили ниже, чтобы абонентов стало меньше и интернет хоть как-то работал у тех, у кого БС в прямой видимости. Чтобы решить проблему надо или довесить антенны на существующую БС, или построить новую, но денег на это нет жалко, потому что

    elemen:

    забили на абонентов

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vovas29 Member
    офлайн
    vovas29 Member

    324

    12 лет на сайте
    пользователь #800038

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 2 июля 2025 09:16
    life_help:

    Здравствуйте!

    vovas29:

    Добрый день! Месяц назад подключили тариф Бесконечный про Макс (для дачи в Молодечненском районе) +поставили антенну Мимо.Сразу была скорость 25-30МБ/с обрадовались, но не надолго :znaika: теперь скорость 0,30- 0,50МБ/с в лучшем случае.Оставляли заявку оператору Лайф (ответ дали через 10дней), что все у них в порядке на базовой станции, никакие работы не ведутся!!! Так а где тогда хваленый интернет!! и скорость по тарифному плану?)

    Напишите в ЛС, пожалуйста, ваш номер телефона. Также хотим уведомить, что установка дополнительных устройств (антенн) способна как повысить качество сигнала, так и снизить его.

    Здравствуйте! Изначально как был подключен тариф скорость была отличная, прошло 2 недели и все!!! Без антенны тоже самое! Оставлял заявку ответ : работы на базовой станции не проводились, уровень сигнала стабильный.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    2129660:

    vovas29:

    3504831:

    vovas29:

    Добрый день! Месяц назад подключили тариф Бесконечный про Макс (для дачи в Молодечненском районе) +поставили антенну Мимо.Сразу была скорость 25-30МБ/с обрадовались, но не надолго :znaika: теперь скорость 0,30- 0,50МБ/с в лучшем случае.Оставляли заявку оператору Лайф (ответ дали через 10дней), что все у них в порядке на базовой станции, никакие работы не ведутся!!! Так а где тогда хваленый интернет!! и скорость по тарифному плану?)

    Это перегрузка станции ,к осени скорость вернётся

    А-Ха , а хотелось бы сейчас))) Буквально недели 2 назад все гуд было.. а тут как специально все отключили..Обидно.

    Вставьте в роутер другую сим от Лайфа.и проверьте скорость если такая же,то БС перегружена.если будет высокая-значит порезали..хотя это наврядли

    Вставляли др.сим тоже самое, меняли с 4g на 3g ,местами прорывае и потом снова падает.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    mikolaki:

    vovas29:

    Добрый день! Месяц назад подключили тариф Бесконечный про Макс (для дачи в Молодечненском районе) +поставили антенну Мимо.Сразу была скорость 25-30МБ/с обрадовались, но не надолго :znaika: теперь скорость 0,30- 0,50МБ/с в лучшем случае.Оставляли заявку оператору Лайф (ответ дали через 10дней), что все у них в порядке на базовой станции, никакие работы не ведутся!!! Так а где тогда хваленый интернет!! и скорость по тарифному плану?)

    биклауд что-то накрутил скорее всего. Они часто так делают. Раньше подключались к БС с В3, сейчас переключились на ту, где В20. Попробуйте в настройках модема В20 совсем отключить, вдруг поможет

    Буду пробовать, выходные большие :beer:

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    3875234:

    Достаньте сим с модема и поставьте в смартфон. Проверьте с помощью программ откуда принимает сигнал. И ближе у базовой станции сделайте тесты скоростей. Только чтобы сектор был тот же, а не соседние. И потом будет видно: партнёр провёл работы по улучшению качества сети. Или вам обрезали скорости

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Кстати. А сколько трафика было потрачено за это время?

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    Такой вопрос. На бесконечный про 4 мбит за 18.90 продающиеся на кассе можно перенос сделать? Знакомый хочет снова перенести из-за бардака в конкурентов с безлимитищами. Но его не устраивают никакие обязательства, которые сейчас появились. Вдруг сеть не будет у него нормально работать

    Вот похоже как обрезали. сколько было трафика потрачено - затрудняюсь ответить (где это можно глянуть?)

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    10634

    15 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    10634
    # 2 июля 2025 10:25
    mikolaki:

    Видят, что нагрузка на БС 100%, на соседние тоже 100%, поэтому мощность сигнала уменьшили, антенны наклонили ниже, чтобы абонентов стало меньше и интернет хоть как-то работал у тех, у кого БС в прямой видимости.

    Я тоже склоняюсь к такому мнению. По другому объяснить почему в прошлом году в той же локации был 4жи с интернетом, а в этом еле шевелится и то в основном 3жи. Голосовая связь стала в разы хуже
    :puke:

    Добавлено спустя 58 секунд

    mikolaki:

    забили на абонентов

    :100500:

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    29458

    21 год на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    29458
    # 2 июля 2025 11:30
    3875234:

    Кстати. А сколько трафика было потрачено за это время?

    :100500:

    vovas29:

    Вот похоже как обрезали. сколько было трафика потрачено - затрудняюсь ответить (где это можно глянуть?)

    Смотрите в приложении Мой Лайф

    определитесь, мы там, где победа или победа там, где мы!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31245

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31245
    # 2 июля 2025 11:36
    КляйненЕнотен:

    Смотрите в приложении Мой Лайф

    на бесконечном про мах будет написано безлимит

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • vovas29 Member
    офлайн
    vovas29 Member

    324

    12 лет на сайте
    пользователь #800038

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 2 июля 2025 12:00
    КляйненЕнотен:

    3875234:

    Кстати. А сколько трафика было потрачено за это время?

    :100500:

    vovas29:

    Вот похоже как обрезали. сколько было трафика потрачено - затрудняюсь ответить (где это можно глянуть?)

    Смотрите в приложении Мой Лайф

    Указано безлимит, трафик не указан!!! Везде обман)))

    Добавлено спустя 12 секунд

    mikolaki:

    КляйненЕнотен:

    Смотрите в приложении Мой Лайф

    на бесконечном про мах будет написано безлимит

    :100500:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 2 июля 2025 12:12

    vovas29, закажите детализацию в приложении, перед этом лучше выключить интернет

    Темы работодателя только читаю
  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    314

    11 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 2 июля 2025 12:33

    Детализация не работает. В приложении 4 дня запрашиваю по-разному не присылает!!!

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 2 июля 2025 12:54
    милко:

    Детализация не работает. В приложении 4 дня запрашиваю по-разному не присылает!!!

    только что заказал, сгенерировала быстро, пинайте life_help, здесь или другие каналы

    Темы работодателя только читаю
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    11362

    21 год на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    11362
    # 2 июля 2025 13:12

    может e-mail кривой указан в приложении.

    Ай)