Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора Life!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Life!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    10635

    15 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 27 июня 2025 05:12
    mikolaki:

    vova.lg:

    неужели вы на самом деле на полном серьезе расчитываете смотреть FullHD вещание по мобильному интернету?

    Ютуб всегда смотрю full HD :-?

    Ты не из локации Ангарская?

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • vova.lg Member
    офлайн
    vova.lg Member

    400

    12 лет на сайте
    пользователь #769193

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 27 июня 2025 07:34
    mikolaki:

    vova.lg:

    неужели вы на самом деле на полном серьезе расчитываете смотреть FullHD вещание по мобильному интернету?

    Ютуб всегда смотрю full HD :-?

    Наверное, и подписочку на youtube premium имеете, чтобы FullHD premium смотреть? Или нахалявку, upscaled 720p удовлетворяетесь?

    здесь вам не тут.
  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    29460

    21 год на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    29460
    # 27 июня 2025 10:54
    vova.lg:

    Или нахалявку, upscaled 720p удовлетворяетесь?

    на хааляву есть и ещё большие разрешения, зависит просто от выложенного материала

    определитесь, мы там, где победа или победа там, где мы!
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3834

    20 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3834
    # 27 июня 2025 13:14
    brazia:

    3955
    # 26 июня 2025 15:53
    egelan:
    При переносе номера в Лайф на тарифный план Бесконечный Pro

    Кроме акций для новых подключений и переносчиков, действующим тоже предлагают

    И как воспользоваться этим вариантом действующему абоненту?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6384

    10 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6384
    # 27 июня 2025 16:30

    Здравствуйте!

    Zabolotni:

    brazia:

    3955
    # 26 июня 2025 15:53
    egelan:
    При переносе номера в Лайф на тарифный план Бесконечный Pro

    Кроме акций для новых подключений и переносчиков, действующим тоже предлагают

    И как воспользоваться этим вариантом действующему абоненту?

    Данным предложением можно воспользоваться, только если вам поступит персональное предложение в виде сообщения, это делается автоматически системой. Рекомендую следить за входящими сообщениями, а также в нашем приложении Мой life:) в разделе Акции, возможно вам сделают предложение по скидке.

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1649

    22 года на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 27 июня 2025 19:29

    Сегодня утром (в 7-8 утра) не приходили подтверждающие смс из приложения Мой лайф оператору Geocell (Грузия). После обеда все заработало.
    По роумингу в России: Билайн упорно не пускал в свою сеть. Мегафон, Теле2, МТС получше. По трассе Гомель-Брянск-Орел мобильный интернет по факту отсутствовал 24 июня как класс, хотя подключение происходило. Далее нормально по трассе М4. Голос в то же время работал без проблем. Стабильнее работал МТС из всех выше перечисленных.

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    805

    15 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    805
    # 27 июня 2025 21:16

    Был в понедельник в Смоленске скорость от Мегафон дика низкая была. Включил симку life подрубились к Билайну скорость была хорошая

    Добавлено спустя 29 секунд

    Megafon

  • тучко Junior Member
    офлайн
    тучко Junior Member

    72

    11 лет на сайте
    пользователь #1397215

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 28 июня 2025 08:05
    alnb:

    Был в понедельник в Смоленске скорость от Мегафон дика низкая была. Включил симку life подрубились к Билайну скорость была хорошая

    Добавлено спустя 29 секунд

    Megafon

    и к каким боком это к лайфу?

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3834

    20 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3834
    # 28 июня 2025 10:03

    Очень актуально - скорость интернета в роуминге. С этими претензиями не к лайфу надо, а к российским операторам. Толку тут об этом писать?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    6235

    18 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    6235
    # 28 июня 2025 13:35

    А что в Гомеле с голосом? Связь прерывается, голос как-будто сигнал на нуле, в 3G пинги от 50 до 300 :insane:

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6384

    10 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6384
    # 28 июня 2025 16:24

    Здравствуйте!

    Doodlez:

    А что в Гомеле с голосом? Связь прерывается, голос как-будто сигнал на нуле, в 3G пинги от 50 до 300 :insane:

    Сожалеем, что вы столкнулись с данными трудностями. Пожалуйста, направьте нам в личные сообщения ваш номер и адрес, по которому возникли трудности, чтобы мы могли провести детальную проверку ситуации.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2246

    12 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2246
    # 29 июня 2025 11:42

    тоже родителям на их Льготном подключил "безлимит" 1 мегабит. Подумал так будет лучше, мало ли трафик закончится в неподходящий момент. Но там при подключении этого мегабита включенный в ТП трафик обнуляют. Ну и начался пи*дец :D затыки, зависоны ютубов с тиктоками. Мать сразу попросила вернуть как всё было. Отключил к херам этот мегабит.

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1514

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 29 июня 2025 13:11
    Zabolotni:

    Очень актуально - скорость интернета в роуминге. С этими претензиями не к лайфу надо, а к российским операторам. Толку тут об этом писать?

    а при чем тут российские операторы? это как раз к лайфу надо. Если ты в том же месте вставишь обычную симку мегафона, то вполне получишь 100+ мбит/с. Проблема в том, что в роуминге весь трафик идёт напрямую через шлюз основного оператора, то есть в данном случае лайфа. И соответственно лайф и устанавливает ограничения скорости на этот шлюз.

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    805

    15 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    805
    # 30 июня 2025 11:28
    vlw:

    Zabolotni:

    Очень актуально - скорость интернета в роуминге. С этими претензиями не к лайфу надо, а к российским операторам. Толку тут об этом писать?

    а при чем тут российские операторы? это как раз к лайфу надо. Если ты в том же месте вставишь обычную симку мегафона, то вполне получишь 100+ мбит/с. Проблема в том, что в роуминге весь трафик идёт напрямую через шлюз основного оператора, то есть в данном случае лайфа. И соответственно лайф и устанавливает ограничения скорости на этот шлюз.

    Суть в том что как раз у Мегафона и скорость ни о чем. Лайф через роуминг норм.

  • МАPИО Junior Member
    офлайн
    МАPИО Junior Member

    98

    9 лет на сайте
    пользователь #2082664

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 1 июля 2025 12:18

    Слишком медленный интернет на Льготном до 1 мбит. Всё, абсолютно всё открывается слишком медленно, ни ютуб, ни тикток, ни сериал посмотреть в 1080p. Переключаешь на wifi за мгновение всё открывается. Отключаешь wifi и включаешь лайф до 1 мбит - жди по 10 секунд пока загрузка идет в гомнокачестве. Выбешивает. Это не интернет, просто ад. Поддерживаю, верните на пенсионный тариф на старости лет 100 ГБ без ограничения скорости потому что когда надо - интернетом не воспользуешься. Даже видеозвонок по вайберу обрывается, картинка сыпется и голос собеседника прерывисто железный становится. Разочарован.

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    29460

    21 год на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    29460
    # 1 июля 2025 13:21
    МАPИО:

    Поддерживаю, верните на пенсионный тариф на старости лет 100 ГБ без ограничения скорости потому что когда надо - интернетом не воспользуешься.

    Рублём поддерживаете? :D

    определитесь, мы там, где победа или победа там, где мы!
  • vovas29 Member
    офлайн
    vovas29 Member

    324

    12 лет на сайте
    пользователь #800038

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 1 июля 2025 14:20

    Добрый день! Месяц назад подключили тариф Бесконечный про Макс (для дачи в Молодечненском районе) +поставили антенну Мимо.Сразу была скорость 25-30МБ/с обрадовались, но не надолго :znaika: теперь скорость 0,30- 0,50МБ/с в лучшем случае.Оставляли заявку оператору Лайф (ответ дали через 10дней), что все у них в порядке на базовой станции, никакие работы не ведутся!!! Так а где тогда хваленый интернет!! и скорость по тарифному плану?)

  • 3504831 Member
    офлайн
    3504831 Member

    172

    3 года на сайте
    пользователь #3504831

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 1 июля 2025 14:29
    vovas29:

    Добрый день! Месяц назад подключили тариф Бесконечный про Макс (для дачи в Молодечненском районе) +поставили антенну Мимо.Сразу была скорость 25-30МБ/с обрадовались, но не надолго :znaika: теперь скорость 0,30- 0,50МБ/с в лучшем случае.Оставляли заявку оператору Лайф (ответ дали через 10дней), что все у них в порядке на базовой станции, никакие работы не ведутся!!! Так а где тогда хваленый интернет!! и скорость по тарифному плану?)

    Это перегрузка станции ,к осени скорость вернётся

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    10635

    15 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 1 июля 2025 15:34 Редактировалось elemen, 1 раз.
    код выделить все
    Некачественное предоставление услуг подвижной связи - это ситуация, когда оператор связи не предоставляет услуги связи в соответствии с условиями договора или установленными стандартами, что приводит к проблемам для абонента. Это может включать в себя перебои в связи, низкую скорость интернета, плохое качество голосовой связи и другие проблемы, влияющие на возможность использования услуг связи.
    В случае некачественного предоставления услуг подвижной связи, абонент имеет право на защиту своих прав, которые установлены законодательством о защите прав потребителей и договором с оператором связи.
    Действия абонента при некачественном предоставлении услуг связи:
    1. Обращение к оператору связи:
    Абонент должен обратиться в службу поддержки оператора связи с жалобой на некачественное предоставление услуг.
    Рекомендуется фиксировать дату и время обращения, а также записывать номер заявки или обращения.
    2. Направление претензии:
    Если оператор не отреагировал на обращение или отказал в удовлетворении претензии, абонент может направить письменную претензию оператору.
    В претензии следует указать суть проблемы, период некачественного предоставления услуг, требования к оператору (устранение недостатков, снижение стоимости услуг, возмещение убытков и т.п.).
    Претензия должна быть направлена заказным письмом с уведомлением о вручении или вручена под роспись уполномоченному лицу оператора.
    3. Обращение в суд:
    Если оператор не удовлетворил претензию или оставил ее без ответа, абонент имеет право обратиться в суд с иском о защите своих прав потребителя.
    Потребитель может подать иск по месту нахождения оператора, по месту жительства или по месту заключения договора.
    Потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины при подаче иска.
    4. Обращение в Роспотребнадзор:
    Абонент также может обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора с жалобой на некачественное предоставление услуг связи.
    Роспотребнадзор может провести проверку в отношении оператора и принять соответствующие меры.
    5. Взыскание неустойки и штрафа:
    При нарушении сроков оказания услуг, оператор может быть обязан выплатить неустойку в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки.
    В случае удовлетворения судом требований потребителя, суд может также взыскать с оператора штраф в размере 50% от присужденной суммы в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
    6. Соразмерное уменьшение стоимости услуг:
    Абонент имеет право потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг при некачественном их предоставлении.
    7. Возмещение убытков:
    В случае причинения убытков из-за некачественного предоставления услуг, оператор обязан возместить эти убытки.
    5. Взыскание неустойки и штрафа:
    При нарушении сроков оказания услуг, оператор может быть обязан выплатить неустойку в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки.
    В случае удовлетворения судом требований потребителя, суд может также взыскать с оператора штраф в размере 50% от присужденной суммы в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
    6. Соразмерное уменьшение стоимости услуг:
    Абонент имеет право потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг при некачественном их предоставлении.
    7. Возмещение убытков:
    В случае причинения убытков из-за некачественного предоставления услуг, оператор обязан возместить эти убытки.
    8. Возмещение морального вреда:
    В некоторых случаях, при нарушении оператором тайны связи или других прав потребителя, оператор может быть обязан возместить моральный вред.
    Важно:
    Законодательство предусматривает различные меры защиты прав потребителей в случае некачественного предоставления услуг связи.
    Абоненту рекомендуется сохранять все документы, подтверждающие факт обращения к оператору, переписку и доказательства некачественного предоставления услуг.
    При обращении в суд или Роспотребнадзор рекомендуется заручиться поддержкой юриста или получить консультацию у специалистов по защите прав потребителей.
    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • vovas29 Member
    офлайн
    vovas29 Member

    324

    12 лет на сайте
    пользователь #800038

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 1 июля 2025 15:42 Редактировалось vovas29, 1 раз.
    3504831:

    vovas29:

    Добрый день! Месяц назад подключили тариф Бесконечный про Макс (для дачи в Молодечненском районе) +поставили антенну Мимо.Сразу была скорость 25-30МБ/с обрадовались, но не надолго :znaika: теперь скорость 0,30- 0,50МБ/с в лучшем случае.Оставляли заявку оператору Лайф (ответ дали через 10дней), что все у них в порядке на базовой станции, никакие работы не ведутся!!! Так а где тогда хваленый интернет!! и скорость по тарифному плану?)

    Это перегрузка станции ,к осени скорость вернётся

    А-Ха , а хотелось бы сейчас))) Буквально недели 2 назад все гуд было.. а тут как специально все отключили..Обидно.