Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 18 февраля 2013 13:39

    StepCool, скрины то делались после серфинга

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14812

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 18 февраля 2013 13:57

    Bierman, в смысле? Я так понял скрины делались сразу после набора *100#

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 18 февраля 2013 14:02
    StepCool:

    Bierman, в смысле? Я так понял скрины делались сразу после набора *100#

    это то понятно... только серфил он гораздо раньше...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14812

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 18 февраля 2013 14:07

    Bierman, не улавливаю. Я имею ввиду, что скрины отображают состояние счета в текущий момент. Судя по ним разница между 2-мя моментами на дистанции 1 минуты составляла 300 тыр. Т.е. за 1 минуту он насерфил на эту сумму, не?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 18 февраля 2013 14:12
    StepCool:

    Bierman, не улавливаю. Я имею ввиду, что скрины отображают состояние счета в текущий момент. Судя по ним разница между 2-мя моментами на дистанции 1 минуты составляла 300 тыр. Т.е. за 1 минуту он насерфил на эту сумму, не?

    нет..... посерфил... тут история умалчивает чем он занимался.... проверил первый раз баланс - охренел, но не так сильно.... проверил второй раз баланс - охренел уже сильнее.... и так далее..

    Добавлено спустя 59 секунд

    т.е. баланс обновлялся с задержкой...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22022

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22022
    # 18 февраля 2013 14:16 Редактировалось dimmmmm, 4 раз(а).

    StepCool, баланс чувак позже смотрел.

    Да. Биллинг косячил (баланс обновлялся с задержкой) - это факт. Если скрины реальные, конечно.

    А что касается скачивания... Судя по детализации, в инете он провел больше часа (он этого и не отрицает). Со скоростью всего лишь около 2,5 Мбит/сек можно 1 гиг за 1 час скачать. Вроде правильно я насчитал. :roll:

    ↻↺
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14812

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14812
    # 18 февраля 2013 14:22

    Теперь понял. :)

  • La2ha Senior Member
    офлайн
    La2ha Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #202207

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 18 февраля 2013 15:49

    У не винда а MAC, то есть вирусы и обновления отметаются, по аричине что обновления сами по себе тут не качаются,а спрашивают разрешения, на сколько я помню. Из программ которые имели подключение к интернету был только браузер, чтоб подключиться к интренету через меня нужен пароль, который достаточно сложный. А чтоб взяламать wi-fi, надо 10 часов примерно http://habrahabr.ru/company/xakep/blog/143834/, на распечатке http://la2ha.ru/mts.html видно что сразу после подключения пошло снимать по по 10 мегабайт за 25 секунд.
    В мтс сходил, и написал заявление, рассмотрев которое они по ходу должны мне сказать на что ушел трафик если это действительно я виноват но рассматриваться оно может до 30 дней, а телефоном нужно пользоваться поэтому пришлось отдалживать деньги чтоб погасить задолженность у знакомых. И еще говорят что сегодня массово как то люди идут с такими заявлениями, но у них по 400-600 тыс задолженности.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    dimmmmm:

    StepCool, баланс чувак позже смотрел.

    Да. Биллинг косячил (баланс обновлялся с задержкой) - это факт. Если скрины реальные, конечно.

    А что касается скачивания... Судя по детализации, в инете он провел больше часа (он этого и не отрицает). Со скоростью всего лишь около 2,5 Мбит/сек можно 1 гиг за 1 час скачать. Вроде правильно я насчитал. :roll:

    Да, я не отрицаю что я гиг в целом можно за час насидеть, врубив фильм например. Но я ж не дурак, чтоб зная что у меня 63 мегабайта осталось, сидеть и час смотреть фильм)

    Скрины я делал примерно через пол часа после серфинга, т.к. сразу вообще не показывало изменений на балансе.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22022

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22022
    # 18 февраля 2013 15:58
    La2ha:

    В мтс сходил, и написал заявление, рассмотрев которое они по ходу должны мне сказать на что ушел трафик если это действительно я виноват но рассматриваться оно может до 30 дней

    О результатах нам сообщить не забудьте. Любопытно. :shuffle:

    ↻↺
  • La2ha Senior Member
    офлайн
    La2ha Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #202207

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 18 февраля 2013 16:00

    Вот скрин истории в браузере, http://grab.by/jYNC за почти 10 минут, сразу как подключился, тут видно что половину вообще гугл переволчик занимает, готорый килобайт 50 максимум съедает за один перевод. И ebay, там предположу что страничка может весить килобайт 200-300, Но это не 10 магабайт за 20 секунд, которые они мне с первой минуты начали насчитывать.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 февраля 2013 17:42

    La2ha, Результат один в вашем случае, нужно обращаться в офис компании.

    Выходи из зоны комфорта
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 18 февраля 2013 19:52 Редактировалось Apelsin_n, 6 раз(а).

    В ночь с 16 на 17 февраля, а точнее на часах ужебыло 00:09, т.е.уже было 17 февраля, добавил услугу "Гипер.Net." путем отправки смс с буквой А на номер 330 и как обычно полез бороздить интернет, и тут ближе к обеду 17 февраля меня ждал сюрприз: "Задолженность Вашего лицевого счета составляет
    2 168 000 руб." Шок. Вызываю такси и лечу в центр обслуживания на Революционной, там мне объяснили, что услуга не была добавлена, т.к. велись профилактические работы и поэтому списание производилось по обычному тарифу. Там написал заявление... Но мне рекомендовали в будний день съездить в головной офис на Независимости. 95. Приезжаю, все объясняю и в итоге задолженности нет и в подарок за "причиненные неудобства" 1 гигабайт трафика. Что бы там не говорили, МТС опять на высоте.

  • Kopetan Member
    офлайн
    Kopetan Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #664447

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 18 февраля 2013 21:41

    Можно ли как то на недавно подключенный "красивый номер" оформить тариф " Все для общения" ? Сам я не из Минска и опасных манипуляций с номером делать не хотелось бы..

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 18 февраля 2013 21:49

    Нет, нельзя. Мтс не делает переход на архивные тарифы.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Vasan7 Neophyte Poster
    офлайн
    Vasan7 Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #665816

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 февраля 2013 21:52

    Подключил 3g от МТС. девушка сказала, что первые 3 месяца будет бонус в виде 5 гигов. В балансе он не отображается. В чем подвох?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 18 февраля 2013 21:57
    Vasan7:

    Подключил 3g от МТС. девушка сказала, что первые 3 месяца будет бонус в виде 5 гигов. В балансе он не отображается. В чем подвох?

    Звоните в справку, узнавайте где ваш обещанный бонус.

    Выходи из зоны комфорта
  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 20 февраля 2013 11:42 Редактировалось starik, 1 раз.

    Подскажите оптимальный тариф для МТС . Звонки ТОЛЬКО внутри сети и больше ничего . В месяц минут на 250 в среднем

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 20 февраля 2013 12:13

    starik, зависит от средней продолжительности каждого звонка...
    Я бы выбрал или "Р300", или "Отличный".

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13053

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13053
    # 20 февраля 2013 12:16

    Р300 не подходит, человеку не нужен интернет-трафик.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 20 февраля 2013 12:35

    starik, как вариант, Onliner, если много звонков меньше минуты, возможно, выгоднее будет даже так