sergik_bsu:
фелокту. атлант бы поменял - скрип бы пропал - то есть правда в их словах есть. но если сайленты целые - то народ советует силиконом смазать. менять из-за крипа целый узел - это не по белорусски. у меня 105 тысч пробег. осенью сменил сайленты (реально порвались). уже вот вчера и позавчера характерные кряк-кряк слышал. но не думаю что отмерли сайленты. да и под машиной был неделю назад - ничего не обнаружил беглым взглядом.
Тут две гипотезы есть - либо сайленты, либо подушки двигателя. Особенно та подушка, что под аккумулятором. Я читал google-перевод с сайта немцев, немецкий язык, к сожалению, не знаю, - у них тоже свои умельцы есть, добирались они и до сайлент-блоков, и до подушек двигателя. Кто-то у них менял сайленты Polo на сайленты Audi A2 - получал лучшую устойчивость на дороге (плюс вибрацию от двигателя на руле при определённом диапазоне оборотов ~1200, ~1500, ~1700?). Кроме того, немцы сетовали на то, что стандартные резинки заполняли не всё положенное им жизненное пространство и предположили, что возможно оттуда попадание влаги и чудесный звук на больших ямах и лежащих полицейских. У меня он был аж с 10 тысяч после нескольких дней мокрой погоды. Ещё вроде оттуда же я почерпнул, что вроде как с 2009-2010 года должна идти изменённая-усиленная конструкция сайлентов и подушек двигателя на замену. Вроде как всё должно быть здесь, сообщение от swift, от 6. Mai 2007, 17:42. Посмотрите, пожалуйста, кто опытнее? Я не силён в разборке-сборке механизмов, практики у меня маловато.
Мастера из Атлант-М Сухарево ездили со мной и слушали это дело. Приезжал я к ним с жалобой на скрипение пару раз и портил им нервы (пока машина была на гарантии). Внешне снаружи на подъёмнике подвеска выглядела нормально, пыльники не порваны, подтёков нет. Прыскали силикон-спреем на подушки двигателя - вроде как на пару-тройку недель тишины хватало - ездил я на машине каждый день. Затем звук возвращался.
Кроме того, у меня автоматическая коробка передач. Однажды я открыл капот и знакомым ребятам показал двигатель в работе. Ребята были удивлены, как при переключении P->R,N,D,S на подушках ходит двигатель. Я сначала тоже не поверил, но потом усадил одного из них за руль и понаблюдал сам.
Сейчас, амортизаторы и подушки работают как обычно, скрипят. Но, иногда с прошлого года, напрягает звонкий металлический звук спереди. Звук возникает изредка, стукнет словно слабый выстрел и тишина. Закономерность пока не уловил - но на неровной дороге и небольшой скорости. Пробег - 43 тысячи.
Котяня, отзовитесь, пожалуйста, вам тоже сайленты меняли. Как машина сейчас себя ведёт?
sergik_bsu:
что значит стоковый? у товарища комфортлайн комплектация - там вроде тоже нету пластика.
Trendline 2008, нет пластика снизу спереди под приборной доской. Поролон торчит. Когда встречались, заглядывал к другим в салон, на паре машинок было точно также.
Хотя думаю, заказать и поставить самому можно.
GR_ee_N:
по замене масла - не понял почему 4.2 литра влил и пол щупа. замена 3.8
Двигатель бензин, BUD 1,4. По отчетам, всегда, тратят 4 1-литровых банки, одну неполную в руки отдают. Да и в руководстве написано, что переливать масла в двигатель не стоит.
У кого там двигатели бензиновые после 2008 года 1.4 объёмом? У меня двойной старт уже 95 на бензине вернулся. Бывает на холодном двигателе трясёт после запуска, обороты пока не теряет. Внешне, вроде ничего необычного нет. Дизелит слегка, как и раньше. Что не радует, на новых шкодах, слушаешь, как работает двигатель 1.2 и 1.4, и только слышно, как тихо щёлкают шестерни в коробке передач на 1,2 и задней передаче.
P.S. После зимнего удара-сюрприза у меня стартовал неслабый ремонт. Если кому интересно, попробую выложить цены.