Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 26 марта 2012 17:49

    фелокту. атлант бы поменял - скрип бы пропал - то есть правда в их словах есть. но если сайленты целые - то народ советует силиконом смазать. менять из-за крипа целый узел - это не по белорусски. у меня 105 тысч пробег. осенью сменил сайленты (реально порвались). уже вот вчера и позавчера характерные кряк-кряк слышал. но не думаю что отмерли сайленты. да и под машиной был неделю назад - ничего не обнаружил беглым взглядом.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 26 марта 2012 18:14 Редактировалось 05And, 1 раз.

    Народ, подскажите, собрался поменять, как данное по качеству? За масло 40уёв, за фильтр 4,3уя(35т.р) (POLO 1,4TDI - 59kW BMS)

  • GR_ee_N Member
    офлайн
    GR_ee_N Member

    292

    19 лет на сайте
    пользователь #37014

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 26 марта 2012 20:53
    sergik_bsu:

    rezident:

    Замена салонного фильтра:

    только в стоковых поло можно сразу добратся до фильтра таким образом, если установлена пластиковая защита то сначала нужно ее снять открутив саморезы.

    что значит стоковый? у товарища комфортлайн комплектация - там вроде тоже нету пластика.

    по замене масла - не понял почему 4.2 литра влил и пол щупа. замена 3.8

    именно 4.2, и на атланте до этого менял 3 раза, с 5 литров канистры оставалось 700-800 грамм

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 26 марта 2012 21:09

    забавненько. мануальчек для BNM 1.4 TDI другое говорит. и с 4х литров на атланте тоже всегда остатки есть...
    нести кто-то тут уже нахваливал. клинфильтр - дешевая контора, но для масляного думаю это не критично

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • GR_ee_N Member
    офлайн
    GR_ee_N Member

    292

    19 лет на сайте
    пользователь #37014

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 26 марта 2012 21:32 Редактировалось GR_ee_N, 1 раз.
    sergik_bsu:

    забавненько. мануальчек для BNM 1.4 TDI другое говорит. и с 4х литров на атланте тоже всегда остатки есть...
    нести кто-то тут уже нахваливал. клинфильтр - дешевая контора, но для масляного думаю это не критично

    поллитра разница не малая, откуда такая разница выходит, мы же поидее об одном и том же двигателе говорим ?
    да одно дело атлант говорит на словах, а тут на практике, сам же сливал, сам же наливал... :-?

    у кого ещё какие цифры ?

  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 26 марта 2012 22:16

    Я сам менял масло(причём во всех авто на которых ездил), для Поло 1,4 TDI, 4л. мало. Разница в колличестве заливаемого масла, в том что старое не всё слилось.

  • GR_ee_N Member
    офлайн
    GR_ee_N Member

    292

    19 лет на сайте
    пользователь #37014

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 26 марта 2012 22:50
    05And:

    Я сам менял масло(причём во всех авто на которых ездил), для Поло 1,4 TDI, 4л. мало. Разница в колличестве заливаемого масла, в том что старое не всё слилось.

    вот и мне так кажется, если поменяли 3,8, значит не всё слилось.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 26 марта 2012 23:06

    ну я по мин 30 выжидал - уже бы всё слилось. и если на щупе было половина или рядом - то один раз мерял - 3.8 слил.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Lyoshaminsk ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Lyoshaminsk ВИСКИ-клуб

    5608

    15 лет на сайте
    пользователь #185952

    Профиль
    Написать сообщение

    5608
    # 26 марта 2012 23:30

    Так все-таки может кто подскажет нормального диагноста - не официала?

    Se non ci fossero la cattive persone non ci sarebbero dei bravi avvocati.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 26 марта 2012 23:36
    sergik_bsu:

    клинфильтр - дешевая контора, но для масляного думаю это не критично

    У других какая то особенная бумага используется? Нормальный фильтр. Лучше китайского mann и SCT :) По поводу несте очень подозрительно дешево для лонглайфа. я покупал addinol не лонг. на B5 пассат когда был ADDINOL LIGHT MV0546PD тоже 40 у.е. правда в 5 литровой таре, что удобнее гораздо. скоре всего это отработка с пакетом присадок, а не перегон.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    sergik_bsu:

    что значит стоковый? у товарища комфортлайн комплектация - там вроде тоже нету пластика.

    basic trend. после 2005 года должна быть.. я когда увидел грусно стало что ее нет.. там вата клочьями висит :) некрасиво и намекает на дешевизну, как отсутствие подсветки в бардачке и в багажнике. В багажнике это вообще мудаки, жалко им лампочки было.

    In God we trust, all others pay cash
  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 26 марта 2012 23:42

    40 за масло, это со скидкой, потому что не одну банку брал.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 26 марта 2012 23:57

    05And, а как там с допусками от VW? Выбор масла есть ветка http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=124591&start=5380

    In God we trust, all others pay cash
  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 27 марта 2012 00:16
    rezident:

    05And, а как там с допусками от VW? Выбор масла есть ветка http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=124591&start=5380

    Это 504 00/ 507 00, то что доктор прописал (у меня в Поло сажевый фильтр)

  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 27 марта 2012 09:42 Редактировалось Dimith, 11 раз(а).

    ну да

  • Maxumbl4 Member
    офлайн
    Maxumbl4 Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #560182

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 27 марта 2012 11:08
    Lyoshaminsk:

    Так все-таки может кто подскажет нормального диагноста - не официала?

    А что официалы не справились?

    Если есть вопросы пишите в Skype - Zamakc
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 27 марта 2012 11:09

    ох ну про ёлочки не смешите. у пурфлюкса который вы покупали на шкоде - станок слаживает просто в ёлочку. а тот что алтант ставил - там в длину. на пежо топливные пурфлюксы тоже елочкой сложены - что говорит лишь о специфике ихних рабочих линий. нельзя говорить о таком высокотехнологичном предмете на столь низком бытовом уровне. тогда рекомендую изучить раздел физики "динамика конденсированных сред" - и на основе этих скудных знаний уже поговорить. учитывая вязкость, толщину фильтрующего материала, размеры и формы ячеек в нём...

    как видите, если призадуматься то нельзя сходу утверждать, что один производитель потратил чуть больше другого по площади думаги - из-за этого он мега крут...

    вот уточнил поло 2008 года комфортлайн - нету пластика под бардачком

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Lyoshaminsk ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Lyoshaminsk ВИСКИ-клуб

    5608

    15 лет на сайте
    пользователь #185952

    Профиль
    Написать сообщение

    5608
    # 27 марта 2012 11:18
    Maxumbl4:

    Lyoshaminsk:

    Так все-таки может кто подскажет нормального диагноста - не официала?

    А что официалы не справились?

    Официалы - один раз ездил, без комментариев....Больше не поеду... Да и ценник недетский, только что для корпоративных клиентов...

    Se non ci fossero la cattive persone non ci sarebbero dei bravi avvocati.
  • alkir Member
    офлайн
    alkir Member

    148

    16 лет на сайте
    пользователь #138900

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 27 марта 2012 14:56
    sergik_bsu:

    вот уточнил поло 2008 года комфортлайн - нету пластика под бардачком

    Интересовался этой темой пару лет назад. Согласно etka пластик ставился только в 2004-2005 годах. В каких комплектациях не помню. Возможно что и во всех.

  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 27 марта 2012 15:58

    Из Голандии, масляный фильтр, был без всякой ёлочки и ставился там на сервисе.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5314

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5314
    # 28 марта 2012 01:48 Редактировалось budgerigar, 22 раз(а).
    sergik_bsu:

    фелокту. атлант бы поменял - скрип бы пропал - то есть правда в их словах есть. но если сайленты целые - то народ советует силиконом смазать. менять из-за крипа целый узел - это не по белорусски. у меня 105 тысч пробег. осенью сменил сайленты (реально порвались). уже вот вчера и позавчера характерные кряк-кряк слышал. но не думаю что отмерли сайленты. да и под машиной был неделю назад - ничего не обнаружил беглым взглядом.

    Тут две гипотезы есть - либо сайленты, либо подушки двигателя. Особенно та подушка, что под аккумулятором. Я читал google-перевод с сайта немцев, немецкий язык, к сожалению, не знаю, - у них тоже свои умельцы есть, добирались они и до сайлент-блоков, и до подушек двигателя. Кто-то у них менял сайленты Polo на сайленты Audi A2 - получал лучшую устойчивость на дороге (плюс вибрацию от двигателя на руле при определённом диапазоне оборотов ~1200, ~1500, ~1700?). Кроме того, немцы сетовали на то, что стандартные резинки заполняли не всё положенное им жизненное пространство и предположили, что возможно оттуда попадание влаги и чудесный звук на больших ямах и лежащих полицейских. У меня он был аж с 10 тысяч после нескольких дней мокрой погоды. Ещё вроде оттуда же я почерпнул, что вроде как с 2009-2010 года должна идти изменённая-усиленная конструкция сайлентов и подушек двигателя на замену. Вроде как всё должно быть здесь, сообщение от swift, от 6. Mai 2007, 17:42. Посмотрите, пожалуйста, кто опытнее? Я не силён в разборке-сборке механизмов, практики у меня маловато.

    Мастера из Атлант-М Сухарево ездили со мной и слушали это дело. Приезжал я к ним с жалобой на скрипение пару раз и портил им нервы (пока машина была на гарантии). Внешне снаружи на подъёмнике подвеска выглядела нормально, пыльники не порваны, подтёков нет. Прыскали силикон-спреем на подушки двигателя - вроде как на пару-тройку недель тишины хватало - ездил я на машине каждый день. Затем звук возвращался.
    Кроме того, у меня автоматическая коробка передач. Однажды я открыл капот и знакомым ребятам показал двигатель в работе. Ребята были удивлены, как при переключении P->R,N,D,S на подушках ходит двигатель. Я сначала тоже не поверил, но потом усадил одного из них за руль и понаблюдал сам.

    Сейчас, амортизаторы и подушки работают как обычно, скрипят. Но, иногда с прошлого года, напрягает звонкий металлический звук спереди. Звук возникает изредка, стукнет словно слабый выстрел и тишина. Закономерность пока не уловил - но на неровной дороге и небольшой скорости. Пробег - 43 тысячи.

    Котяня, отзовитесь, пожалуйста, вам тоже сайленты меняли. Как машина сейчас себя ведёт?

    sergik_bsu:

    что значит стоковый? у товарища комфортлайн комплектация - там вроде тоже нету пластика.

    Trendline 2008, нет пластика снизу спереди под приборной доской. Поролон торчит. Когда встречались, заглядывал к другим в салон, на паре машинок было точно также.
    Хотя думаю, заказать и поставить самому можно.

    GR_ee_N:

    по замене масла - не понял почему 4.2 литра влил и пол щупа. замена 3.8

    Двигатель бензин, BUD 1,4. По отчетам, всегда, тратят 4 1-литровых банки, одну неполную в руки отдают. Да и в руководстве написано, что переливать масла в двигатель не стоит.

    У кого там двигатели бензиновые после 2008 года 1.4 объёмом? У меня двойной старт уже 95 на бензине вернулся. Бывает на холодном двигателе трясёт после запуска, обороты пока не теряет. Внешне, вроде ничего необычного нет. Дизелит слегка, как и раньше. Что не радует, на новых шкодах, слушаешь, как работает двигатель 1.2 и 1.4, и только слышно, как тихо щёлкают шестерни в коробке передач на 1,2 и задней передаче.

    P.S. После зимнего удара-сюрприза у меня стартовал неслабый ремонт. Если кому интересно, попробую выложить цены.