Ответить
  • daim78 Senior Member
    офлайн
    daim78 Senior Member

    678

    14 лет на сайте
    пользователь #254528

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 19 декабря 2024 18:07

    За антифризом кто-нибудь смотрит?)
    Мне вот на то обнаружили течь и поменяли помпу по гарантии. Приёмщик сказал, какой-то там косяк на заводе частый.
    То1 на камайской - 634р ( со снятием защиты), поеду ещё на обслуживание антикора - 49р

    что-то неразборчивое
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11352

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11352
    # 20 декабря 2024 08:11
    daim78:

    поеду ещё на обслуживание антикора - 49р

    а это что как ?
    пардон, за тупенький вопрос, но саму делали антикор но про "обслуживание" вроде ничего не говорили.
    тоже камайская.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 20 декабря 2024 09:06
    Shulz:

    daim78:

    поеду ещё на обслуживание антикора - 49р

    а это что как ?
    пардон, за тупенький вопрос, но саму делали антикор но про "обслуживание" вроде ничего не говорили.
    тоже камайская.

    Вроде как каждый год нужно ездить на проверку. Но мне сказали ехать на евромеханику, кто и делал антикор, а не к ним.

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2481

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 20 декабря 2024 11:51 Редактировалось SavAgeNew, 5 раз(а).
    Yosic:

    тобы такого не было нужно просто повышать качество. Ваш кэп

    мне кажется - очень много хотите за эти деньги :D кэп.
    Я тоже владелец х50 - да есть сырые моменты, но в целом...очень даже.

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 30 секунд

    а по поводу ложного срабатывания - проводили эксперимент с машиной сотрудника. и как оказалось - жирные следы на экране.
    за все обращения говорить не буду, но в данном случае (протирка экрана салфеткой ) помогло =)

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7009

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7009
    # 20 декабря 2024 14:23
    SavAgeNew:

    очень много хотите за эти деньги кэп.

    Ну не такие маленькие деньги, чтобы впечатление з@сирал планшет, себестоимость коротко в масштабах производства крайне не высока. Почему тачка за 20+ К должна допускать такие косяки?

    Добавлено спустя 55 секунд

    SavAgeNew:

    а по поводу ложного срабатывания - проводили эксперимент с машиной сотрудника. и как оказалось - жирные следы на экране

    Прикольно

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 20 декабря 2024 14:29 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    SavAgeNew:

    мне кажется - очень много хотите за эти деньги :D кэп

    Вам только так кажется. Цена - на мировом уровне, да и производитель сам выбирает какую цену ставить. Какая бы не была цена - это не означает, что можно халтурить. Аргумент типа какие бабки - такие и тапки, это ничто иное как обычная манипуляция. Вы продали за такую цену? - Продали, значит будьте добры обеспечьте нормальное качество, а не то, что например радио на новых ГУ нужно каждый раз кнопкой включать. За одно такое руководство, заботящееся о своем имидже, уволило бы руководителя департамента пользовательского опыта с волчьим билетом. И таких нюансов много. Это просто халтура, как бы вы ее не оправдывали и чтобы не говорили. Не хотите жалоб пользователей - поднимайте качество - других вариантов нету. Дорого/дешево - это понятие субъективное. Кому-то и 100000$ - недорого, а кому-то и 10000$ - космическая цена.

    SavAgeNew:

    и как оказалось - жирные следы на экране.

    Вы видели хотя бы один раз такое, например, со смартфоном или планшетом? ;)

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7757

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7757
    # 20 декабря 2024 14:47
    Yosic:

    Вы видели хотя бы один раз такое, например, со смартфоном

    у смартфона другой режим использования, мне кажется.
    в карман положил - он об карман протерся немного.
    ну и в целом телефон тыкаешь чаще, слой жира равномерный.
    это как один из вариантов.

  • Wesstern Senior Member
    офлайн
    Wesstern Senior Member

    599

    14 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 20 декабря 2024 15:23

    SavAgeNew, просто перезагрузите ГУ по клавише, вам это тоже поможет, тут дело не в жире на экране, я сам это проверял. Иначе он бы сразу при включении уже клацать начал.

    Вообще, присоединюсь, тачка огонь, но мелочи всегда расстраивают, к сожалению. Глючащий экран не каждый день дает о себе знать, да и не каждый месяц. Поэтому просто закрываются на это глаза. А вот форсунки омывателя влияют на безопасность, здесь хотелось бы решения хотя бы от завода (привет локализация). Китайцы не учли что где-то на дорогу соль сыпят тоннами, и поэтому мы страдаем :D

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2481

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 20 декабря 2024 15:27 Редактировалось SavAgeNew, 1 раз.
    Yosic:

    Продали, значит будьте добры обеспечьте нормальное качество, а не то, что например радио на новых ГУ нужно каждый раз кнопкой включать.

    во первых - если пропустили, напомню: никто не отказывается от гарантийных обязательств. есть вопрос - есть решение проблемы ( на примере ложного срабатывания - замена ГУ, если диагностика подтвердила )

    Yosic:

    радио на новых ГУ нужно каждый раз кнопкой включать

    особенность прошивки...это второе.

    Напомню пример некоторых брендов на рынке РБ - отсутствие радио как такового, только через интернет. Чего ж не ноете? Или "ограниченная" регулировка руля по вылету.......

    P/s/ повторюсь еще раз, многие путают свои желания и особенность эксплуатации - с реальностью. Исходя из отзывов - принимают решение о покупке. А некоторые считают что их не коснется - а потом страдают.

    Спорить не хочу, у каждого своя точка зрения. Всем ровных дорого!

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Wesstern:

    А вот форсунки омывателя влияют на безопасность, здесь хотелось бы решения хотя бы от завода (привет локализация)

    сам страдаю=))) я не изучал данный вопрос и думал что легко поменяю на веерные форсунки.....как итог, нет =)

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7757

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7757
    # 20 декабря 2024 15:53
    Wesstern:

    форсунки омывателя

    а что там с ними?

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2481

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 20 декабря 2024 16:02 Редактировалось SavAgeNew, 2 раз(а).
    Wesstern:

    просто перезагрузите ГУ по клавише, вам это тоже поможет, тут дело не в жире на экране, я сам это проверял. Иначе он бы сразу при включении уже клацать начал.

    у меня все хорошо )

    а по поводу данного случая - начинает срабатывать при нагреве

    Добавлено спустя 22 минуты 1 секунда

    вот буквально вчера словил прикол - не загорелось предупреждение о запасе топлива и бортовик показывал какую то ересь

    отдал на сервис на перезагрузку мозгов ))) и ничего страшного...

  • ЦифрыВместоНика Senior Member
    офлайн
    ЦифрыВместоНика Senior Member

    2307

    6 лет на сайте
    пользователь #2450714

    Профиль
    Написать сообщение

    2307
    # 20 декабря 2024 16:56

    Добрый день, есть список "народных" регистраторов сейчас по цене/качеству, кто что может порекомендовать из своего опыта?

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2481

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 20 декабря 2024 17:01 Редактировалось SavAgeNew, 1 раз.

    у меня Dash Cam 70mai - в трех машинах стоял и сейчас взял. устраивает

  • Wesstern Senior Member
    офлайн
    Wesstern Senior Member

    599

    14 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 21 декабря 2024 01:56
    sashokc:

    Wesstern:

    форсунки омывателя

    а что там с ними?

    Чтобы смыть соль, нужно долго мучать насос омывателя, он подает мало омывайки и по сути очищается только нижняя треть стекла. Откровенно слабый напор. Эта проблема очень хорошо проявляется на скоростях 70+. Я однажды ехал по мкад и при боковом ветре включил омыватель, в итоге все что лило просто сдуло на соседнюю машину, на стекло ничего не попало :D
    Короче, форсунки настроены так, что они льют на дворник, выше не поднимаются.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 21 декабря 2024 22:43
    SavAgeNew:

    во первых - если пропустили, напомню: никто не отказывается от гарантийных обязательств. есть вопрос - есть решение проблемы ( на примере ложного срабатывания - замена ГУ, если диагностика подтвердила )

    Конечно. Это просто брак, о чем и говорю, качество нужно поднимать, чтобы количество брака было минимальным. Тогда и не будет недовольных клиентов, которые вам так досаждают:)

    SavAgeNew:

    особенность прошивки...это второе.

    Вы хоть сами себя почитайте, вы что такое говорите?
    Вот пример вам в таком же ключе, - в смартфое нельзя установить никакие приложения, только те что там есть с завода. Устройство как бы и работает, только пользоваться им нормально нельзя. Тоже особенность прошивки?:) Да и речь идет о том, что такой "особенности" не должно быть вообще в нормальном продукте - это база.

    SavAgeNew:

    Напомню пример некоторых брендов на рынке РБ - отсутствие радио как такового, только через интернет. Чего ж не ноете? Или "ограниченная" регулировка руля по вылету.......

    Это не аргумент. Что там у других - это их дело. Отвечая на такие вопросы указыванием на конкурентов - вы расписываетесь в своем проигрыше.

    SavAgeNew:

    P/s/ повторюсь еще раз, многие путают свои желания и особенность эксплуатации - с реальностью.

    Это вы путаете продажу конкурентного продукта с одолжением кому-то. Не вы делаете человеку одолжение продавая ему машину, а он, фактически, из своего кармана вкладывается в вашу ЗП в том числе. И то, что его ожидания не совпали с реальность - косяк продавца, а не человека. Продавец знает все нюансы досконально и должен все это пояснить и выяснить все, что важно для клиента до покупки. В этом, в общем, его работа и состоит.

    SavAgeNew:

    отдал на сервис на перезагрузку мозгов ))) и ничего страшного..

    Если ваше время - бесплатное, то это ваше право. А у меня нету времени кататься по нескольку раз в месяц на сервис. Кто будет покрывать мои расходы?

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2481

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 22 декабря 2024 09:57 Редактировалось SavAgeNew, 1 раз.
    Yosic:

    Это не аргумент. Что там у других - это их дело. Отвечая на такие вопросы указыванием на конкурентов - вы расписываетесь в своем проигрыше.

    почему не аргумент? как раз наоборот - преимущество перед конкурентами!

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Yosic:

    Это вы путаете продажу конкурентного продукта с одолжением кому-то. Не вы делаете человеку одолжение продавая ему машину, а он, фактически, из своего кармана вкладывается в вашу ЗП в том числе. И то, что его ожидания не совпали с реальность - косяк продавца, а не человека. Продавец знает все нюансы досконально и должен все это пояснить и выяснить все, что важно для клиента до покупки. В этом, в общем, его работа и состоит.

    Ни кто про одолжение и не говорит, с Ваших слов одно нытье. Подытоживая можно сказать - все кругом плохие, почему я должен тратить свое время =)

    Еще раз повторяю - возникли проблемы, пожалуйста. Заявка, визит в центр и решение. Ни кто еще ни разу не отказал - если проблема производителя.

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2481

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2481
    # 22 декабря 2024 12:07 Редактировалось SavAgeNew, 3 раз(а).
    Yosic:

    Кто будет покрывать мои расходы?

    у Вас всегда есть выбор - либо совместить с ТО, ( чтобы лишний раз не кататься ) либо вообще не обращаться по гарантии - если бесплатная процедура настолько проблемная для Вас.

    Я просто не пониманию таких владельцев - неисправность ...плохо, устранить по гарантии ....плохо ( кто покроет расходы ) :D

    Искренне надеюсь что в той сфере в которой Вы ответственный - у Вас все гладко и беспроблемно

  • hottabychmors Senior Member
    офлайн
    hottabychmors Senior Member

    967

    13 лет на сайте
    пользователь #413070

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 22 декабря 2024 17:19

    А что по прошивке климы слышно? С завода 2117 стоит, а 9117 ставит ОД? Пишут с ним лучше работает климат

  • Wesstern Senior Member
    офлайн
    Wesstern Senior Member

    599

    14 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 22 декабря 2024 17:24
    hottabychmors:

    А что по прошивке климы слышно? С завода 2117 стоит, а 9117 ставит ОД? Пишут с ним лучше работает климат

    А что не так с климатом? Проблема была на старых ГУ

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11074

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11074
    # 22 декабря 2024 17:33
    SavAgeNew:

    почему не аргумент?

    Потому, что фраза "У нас плохо, но у конкурентов еще хуже" не воспринимается как повод к покупке:)

    SavAgeNew:

    с Ваших слов одно нытье

    Вам, видимо, кажется, что уместно обоснованные претензии называть нытьем?
    На мой взгляд нытье - это когда вы говорите о том, что к вам часто обращаются по пустякам, а на резонный совет повышать качество, чтобы не было такого, начинаете приводить, мягко говоря, спорные аргументы.

    SavAgeNew:

    либо вообще не обращаться по гарантии - если бесплатная процедура настолько проблемная для Вас.

    Вы юмористом подрабатываете? Если так, то шутки ваши - так себе, я бы даже сказал глупые.
    Я сам знаю какой у меня выбор, и он намного шире того, что вы попытались мне навязать выше. Обычный прием - перевести разговор в удобное русло, но нет, такой фокус не пройдет:)

    SavAgeNew:

    Я просто не пониманию таких владельцев - неисправность ...плохо, устранить по гарантии ....плохо ( кто покроет расходы )

    Хорошо - это когда не нужно ничего устранять по гарантии, не приходила в голову такая мысль?
    А плохо, это когда кто-то со стороны, в частности вы, и дилер в вашем лице, определяет ценность, а вернее отсутствие ценности времени других людей. Если вы не знали, то для человека время - единственный невосполнимый ресурс. И если вам плевать на украденное, по глупости или недоработкам других, у вас время - то это ваше право, просто не нужно свое видение навязывать другим.

    SavAgeNew:

    Искренне надеюсь что в той сфере в которой Вы ответственный - у Вас все гладко и беспроблемно

    В этом не сомневайтесь. Если бы, в своей сфере, работал так, как наши дилеры, в массе своей, то меня бы уже давно уволили.