За антифризом кто-нибудь смотрит?)
Мне вот на то обнаружили течь и поменяли помпу по гарантии. Приёмщик сказал, какой-то там косяк на заводе частый.
То1 на камайской - 634р ( со снятием защиты), поеду ещё на обслуживание антикора - 49р
За антифризом кто-нибудь смотрит?)
Мне вот на то обнаружили течь и поменяли помпу по гарантии. Приёмщик сказал, какой-то там косяк на заводе частый.
То1 на камайской - 634р ( со снятием защиты), поеду ещё на обслуживание антикора - 49р
daim78:поеду ещё на обслуживание антикора - 49р
а это что как ?
пардон, за тупенький вопрос, но саму делали антикор но про "обслуживание" вроде ничего не говорили.
тоже камайская.
Shulz:daim78:поеду ещё на обслуживание антикора - 49р
а это что как ?
пардон, за тупенький вопрос, но саму делали антикор но про "обслуживание" вроде ничего не говорили.
тоже камайская.
Вроде как каждый год нужно ездить на проверку. Но мне сказали ехать на евромеханику, кто и делал антикор, а не к ним.
Yosic:тобы такого не было нужно просто повышать качество. Ваш кэп
мне кажется - очень много хотите за эти деньги кэп.
Я тоже владелец х50 - да есть сырые моменты, но в целом...очень даже.
а по поводу ложного срабатывания - проводили эксперимент с машиной сотрудника. и как оказалось - жирные следы на экране.
за все обращения говорить не буду, но в данном случае (протирка экрана салфеткой ) помогло =)
SavAgeNew:очень много хотите за эти деньги кэп.
Ну не такие маленькие деньги, чтобы впечатление з@сирал планшет, себестоимость коротко в масштабах производства крайне не высока. Почему тачка за 20+ К должна допускать такие косяки?
SavAgeNew:а по поводу ложного срабатывания - проводили эксперимент с машиной сотрудника. и как оказалось - жирные следы на экране
Прикольно
SavAgeNew:мне кажется - очень много хотите за эти деньги кэп
Вам только так кажется. Цена - на мировом уровне, да и производитель сам выбирает какую цену ставить. Какая бы не была цена - это не означает, что можно халтурить. Аргумент типа какие бабки - такие и тапки, это ничто иное как обычная манипуляция. Вы продали за такую цену? - Продали, значит будьте добры обеспечьте нормальное качество, а не то, что например радио на новых ГУ нужно каждый раз кнопкой включать. За одно такое руководство, заботящееся о своем имидже, уволило бы руководителя департамента пользовательского опыта с волчьим билетом. И таких нюансов много. Это просто халтура, как бы вы ее не оправдывали и чтобы не говорили. Не хотите жалоб пользователей - поднимайте качество - других вариантов нету. Дорого/дешево - это понятие субъективное. Кому-то и 100000$ - недорого, а кому-то и 10000$ - космическая цена.
SavAgeNew:и как оказалось - жирные следы на экране.
Вы видели хотя бы один раз такое, например, со смартфоном или планшетом?
Yosic:Вы видели хотя бы один раз такое, например, со смартфоном
у смартфона другой режим использования, мне кажется.
в карман положил - он об карман протерся немного.
ну и в целом телефон тыкаешь чаще, слой жира равномерный.
это как один из вариантов.
SavAgeNew, просто перезагрузите ГУ по клавише, вам это тоже поможет, тут дело не в жире на экране, я сам это проверял. Иначе он бы сразу при включении уже клацать начал.
Вообще, присоединюсь, тачка огонь, но мелочи всегда расстраивают, к сожалению. Глючащий экран не каждый день дает о себе знать, да и не каждый месяц. Поэтому просто закрываются на это глаза. А вот форсунки омывателя влияют на безопасность, здесь хотелось бы решения хотя бы от завода (привет локализация). Китайцы не учли что где-то на дорогу соль сыпят тоннами, и поэтому мы страдаем
Yosic:Продали, значит будьте добры обеспечьте нормальное качество, а не то, что например радио на новых ГУ нужно каждый раз кнопкой включать.
во первых - если пропустили, напомню: никто не отказывается от гарантийных обязательств. есть вопрос - есть решение проблемы ( на примере ложного срабатывания - замена ГУ, если диагностика подтвердила )
Yosic:радио на новых ГУ нужно каждый раз кнопкой включать
особенность прошивки...это второе.
Напомню пример некоторых брендов на рынке РБ - отсутствие радио как такового, только через интернет. Чего ж не ноете? Или "ограниченная" регулировка руля по вылету.......
P/s/ повторюсь еще раз, многие путают свои желания и особенность эксплуатации - с реальностью. Исходя из отзывов - принимают решение о покупке. А некоторые считают что их не коснется - а потом страдают.
Спорить не хочу, у каждого своя точка зрения. Всем ровных дорого!
Wesstern:А вот форсунки омывателя влияют на безопасность, здесь хотелось бы решения хотя бы от завода (привет локализация)
сам страдаю=))) я не изучал данный вопрос и думал что легко поменяю на веерные форсунки.....как итог, нет =)
Wesstern:просто перезагрузите ГУ по клавише, вам это тоже поможет, тут дело не в жире на экране, я сам это проверял. Иначе он бы сразу при включении уже клацать начал.
у меня все хорошо )
а по поводу данного случая - начинает срабатывать при нагреве
вот буквально вчера словил прикол - не загорелось предупреждение о запасе топлива и бортовик показывал какую то ересь
отдал на сервис на перезагрузку мозгов ))) и ничего страшного...
офлайн
ЦифрыВместоНика
Senior Member
|
|
2307 |
6 лет на сайте Город:
|
Добрый день, есть список "народных" регистраторов сейчас по цене/качеству, кто что может порекомендовать из своего опыта?
sashokc:Wesstern:форсунки омывателя
а что там с ними?
Чтобы смыть соль, нужно долго мучать насос омывателя, он подает мало омывайки и по сути очищается только нижняя треть стекла. Откровенно слабый напор. Эта проблема очень хорошо проявляется на скоростях 70+. Я однажды ехал по мкад и при боковом ветре включил омыватель, в итоге все что лило просто сдуло на соседнюю машину, на стекло ничего не попало
Короче, форсунки настроены так, что они льют на дворник, выше не поднимаются.
SavAgeNew:во первых - если пропустили, напомню: никто не отказывается от гарантийных обязательств. есть вопрос - есть решение проблемы ( на примере ложного срабатывания - замена ГУ, если диагностика подтвердила )
Конечно. Это просто брак, о чем и говорю, качество нужно поднимать, чтобы количество брака было минимальным. Тогда и не будет недовольных клиентов, которые вам так досаждают
SavAgeNew:особенность прошивки...это второе.
Вы хоть сами себя почитайте, вы что такое говорите?
Вот пример вам в таком же ключе, - в смартфое нельзя установить никакие приложения, только те что там есть с завода. Устройство как бы и работает, только пользоваться им нормально нельзя. Тоже особенность прошивки? Да и речь идет о том, что такой "особенности" не должно быть вообще в нормальном продукте - это база.
SavAgeNew:Напомню пример некоторых брендов на рынке РБ - отсутствие радио как такового, только через интернет. Чего ж не ноете? Или "ограниченная" регулировка руля по вылету.......
Это не аргумент. Что там у других - это их дело. Отвечая на такие вопросы указыванием на конкурентов - вы расписываетесь в своем проигрыше.
SavAgeNew:P/s/ повторюсь еще раз, многие путают свои желания и особенность эксплуатации - с реальностью.
Это вы путаете продажу конкурентного продукта с одолжением кому-то. Не вы делаете человеку одолжение продавая ему машину, а он, фактически, из своего кармана вкладывается в вашу ЗП в том числе. И то, что его ожидания не совпали с реальность - косяк продавца, а не человека. Продавец знает все нюансы досконально и должен все это пояснить и выяснить все, что важно для клиента до покупки. В этом, в общем, его работа и состоит.
SavAgeNew:отдал на сервис на перезагрузку мозгов ))) и ничего страшного..
Если ваше время - бесплатное, то это ваше право. А у меня нету времени кататься по нескольку раз в месяц на сервис. Кто будет покрывать мои расходы?
Yosic:Это не аргумент. Что там у других - это их дело. Отвечая на такие вопросы указыванием на конкурентов - вы расписываетесь в своем проигрыше.
почему не аргумент? как раз наоборот - преимущество перед конкурентами!
Yosic:Это вы путаете продажу конкурентного продукта с одолжением кому-то. Не вы делаете человеку одолжение продавая ему машину, а он, фактически, из своего кармана вкладывается в вашу ЗП в том числе. И то, что его ожидания не совпали с реальность - косяк продавца, а не человека. Продавец знает все нюансы досконально и должен все это пояснить и выяснить все, что важно для клиента до покупки. В этом, в общем, его работа и состоит.
Ни кто про одолжение и не говорит, с Ваших слов одно нытье. Подытоживая можно сказать - все кругом плохие, почему я должен тратить свое время =)
Еще раз повторяю - возникли проблемы, пожалуйста. Заявка, визит в центр и решение. Ни кто еще ни разу не отказал - если проблема производителя.
Yosic:Кто будет покрывать мои расходы?
у Вас всегда есть выбор - либо совместить с ТО, ( чтобы лишний раз не кататься ) либо вообще не обращаться по гарантии - если бесплатная процедура настолько проблемная для Вас.
Я просто не пониманию таких владельцев - неисправность ...плохо, устранить по гарантии ....плохо ( кто покроет расходы )
Искренне надеюсь что в той сфере в которой Вы ответственный - у Вас все гладко и беспроблемно
офлайн
hottabychmors
Senior Member
|
|
967 |
13 лет на сайте Город:
|
А что по прошивке климы слышно? С завода 2117 стоит, а 9117 ставит ОД? Пишут с ним лучше работает климат
hottabychmors:А что по прошивке климы слышно? С завода 2117 стоит, а 9117 ставит ОД? Пишут с ним лучше работает климат
А что не так с климатом? Проблема была на старых ГУ
SavAgeNew:почему не аргумент?
Потому, что фраза "У нас плохо, но у конкурентов еще хуже" не воспринимается как повод к покупке
SavAgeNew:с Ваших слов одно нытье
Вам, видимо, кажется, что уместно обоснованные претензии называть нытьем?
На мой взгляд нытье - это когда вы говорите о том, что к вам часто обращаются по пустякам, а на резонный совет повышать качество, чтобы не было такого, начинаете приводить, мягко говоря, спорные аргументы.
SavAgeNew:либо вообще не обращаться по гарантии - если бесплатная процедура настолько проблемная для Вас.
Вы юмористом подрабатываете? Если так, то шутки ваши - так себе, я бы даже сказал глупые.
Я сам знаю какой у меня выбор, и он намного шире того, что вы попытались мне навязать выше. Обычный прием - перевести разговор в удобное русло, но нет, такой фокус не пройдет
SavAgeNew:Я просто не пониманию таких владельцев - неисправность ...плохо, устранить по гарантии ....плохо ( кто покроет расходы )
Хорошо - это когда не нужно ничего устранять по гарантии, не приходила в голову такая мысль?
А плохо, это когда кто-то со стороны, в частности вы, и дилер в вашем лице, определяет ценность, а вернее отсутствие ценности времени других людей. Если вы не знали, то для человека время - единственный невосполнимый ресурс. И если вам плевать на украденное, по глупости или недоработкам других, у вас время - то это ваше право, просто не нужно свое видение навязывать другим.
SavAgeNew:Искренне надеюсь что в той сфере в которой Вы ответственный - у Вас все гладко и беспроблемно
В этом не сомневайтесь. Если бы, в своей сфере, работал так, как наши дилеры, в массе своей, то меня бы уже давно уволили.