3100:
Eddie_LT, так оно и есть , сколько человек не возил за авто - все хотели увидеть авто как из салона.....
которому уже 8-9 лет жалуясь на комплектацию или потертый бампер с крылом ну и конечно пробег больше 200 000 на дизеле универсале с ценой 3000эуро
+100500. Машины там почти все с недостатками, даже 2-3-летние. ИМХО, процентов 5 может быть в полном идеале. Литовцы почти не готовят машины к продаже. Я бы сказал, что это скорее плюс (хотя кто как смотрит на это обстоятельство) - машину видишь такой, какая она есть, а не с натёртой резиной, полированными панелями и прочим лоском
Vlad_1974:
Jura-Mogilev ... скинешь столько на сколько найдёшь обоснованных недостатков (но по любому скинешь, это рынок)...
Судя по тому, что видел я и о чём говорят в этой ветке, у меня несколько иное мнение. Если на машину есть спрос - продавцу звонят и спрашивают или подходят - то он эту машину может продать даже дороже, чем заявлял (я тут может быть немножко утрирую конечно:)), ибо там чуть ли не аукцион начинается. А если это висяк, который стоит 2-4-6 недель и никто им не интересуется уже стопиццот лет, то можно и поторговаться - никто не мешает, хотя и тут не факт, что ваши аргументы будут учтены. Могут упереться и всё. Возможно, что человек едет за конкретной моделью и его ничуть не смущает, что она стоит там долго - просто ну очень хочется её купить
Всё вышесказанное отнюдь не значит, что не надо торговаться. Обязательно торгуйтесь. Пытайтесь обосновывать, просто это далеко не всегда будет очень успешно
Вчера вернулся с машиной. Зафира, 2003, 2.2 DTI, 260000 (да, да, я вижу, что 260тыщ, не надо мне тыкать пальцем), полный комплект, кроме подогрева сидений и омывателя фар, литьё с летней резиной. 4,3 евро - цена самой машины, остальное считайте сами. Заявлялась 4450. Пока я решал покупать или нет (минута-две общения с продавцом, записывал VIN, чтобы жена пробила по инету), подходили 3 потенциальных покупателя, поэтому пришлось всучить задаток быстро. Причём, я-то нашёл недостатки, может и мелкие, но тем не менее, они были. И пытался (до и в условиях жёсткого прессинга со стороны конкурентов;)) на эти недостатки давить - продавец был неуступчив: 4300 и точка! Не хочешь, не бери, у меня её сейчас заберут! Когда я сказал, что сейчас запишу VIN и даю задаток, подошёл очередной "покупатель", спросил сколько, в ответ услышал - 4400Є. Я думаю, что тут всё всем понятно. И про торг и про цены и про условия покупки.
Выбор очень скудный. На автовозы кидаются, как Рокки на СЫРРРРР из мультика Чип и Дейл. Облепляют автовоз, запрыгивают на ходу, залазят в машины, если открыта, лезут в салон автовоза, чтобы поговорить с экспедитором или вообще дать задаток... Может там машина вообще без мотора или с разодранным салоном Заснял это шоу...
Учитывая, что я ехал именно за Зафирой (с запасными вариантами и возможностью соскочить на объявы) и то, что она по приятной для меня цене и в хорошей комплектации, то в принципе я рад и меня всё устраивает. Хотя надо доводить до хорошего для меня состояния.
Специально для zmurik: со мной вместе ездил друг на разбитом авто. Я сфоткал бумаги, которые говорят о том, что машина была бита (я говорил об этих документах 3-4 страницы назад). Выложу чуть позже.