Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • AndreiNM Member
    офлайн
    AndreiNM Member

    406

    15 лет на сайте
    пользователь #148310

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 18 декабря 2011 20:21

    nrm, по крайней мере на сегодняшний день практически все лодочные моторы, продаваемые в Минске, везут с Америки

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 18 декабря 2011 20:25

    AndreiNM, контрабасом

  • AndreiNM Member
    офлайн
    AndreiNM Member

    406

    15 лет на сайте
    пользователь #148310

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 18 декабря 2011 20:48

    нет! с растаможкой, как положено.

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 19 декабря 2011 10:13
    AndreiNM:

    нет! с растаможкой, как положено.

    вы ещё скажите, что по почте :)

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • _Жэка_ Куратор team
    офлайн
    _Жэка_ Куратор team

    2967

    17 лет на сайте
    пользователь #92724

    Профиль
    Написать сообщение

    2967
    # 19 декабря 2011 10:30
    verry:

    AndreiNM:

    нет! с растаможкой, как положено.

    вы ещё скажите, что по почте :)

    до поднятия пошлин - закидывали в багажник или в салон авто - и в контейнер. А тут уже растамаживали. Как сейчас - хз

  • Sorrento Senior Member
    офлайн
    Sorrento Senior Member

    544

    14 лет на сайте
    пользователь #296780

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 19 декабря 2011 16:51

    Кто-нибудь сталкивался с доставкой из Италии GLS executive ? Растаможка будет от 10 евро или 120? Спасибо!

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 19 декабря 2011 18:07

    Sorrento, 10

  • haunter Member
    офлайн
    haunter Member

    376

    17 лет на сайте
    пользователь #89054

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 19 декабря 2011 19:14

    krot79, ок.спасибо

  • 457336 Member
    офлайн
    457336 Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #457336

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 19 декабря 2011 19:50

    Ребята подскажите пожалуйста. У меня такая проблема. Купил айфон 18 ноября. Продавец из за каких то праздников отправил товар 28 числа т.е. через 10 дней. трек номер есть. пока не получил(пишет исход). И получается защита покупателя действует до 28 декабря. Если из за новогодних праздников я не смогу получить мой товар до 28 числа, открывать case или нет? В принципе я знаю что получу товар. Просто я не знаю что он мне там отправил. Спасибо заранее

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 19 декабря 2011 20:02

    1109, у вас 45 дней с момента ОПЛАТЫ для разрешения проблем. Так что спите спокойно, тем более сомневаюсь, что продавец рискнул отправить первым классом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    16 лет на сайте
    пользователь #137483

    Профиль

    6263
    # 20 декабря 2011 00:36

    рефанд вроде на pp застрял. бывает такое? раньше ,как пришел на pp, там сразу появлялась транзакция перевод на кредитную карточку. а в этот раз только транзакция рефанда и все
    :-?

    dsfsdfs
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 20 декабря 2011 00:44

    thug467, До 10 дней доходило ожидание....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    16 лет на сайте
    пользователь #137483

    Профиль

    6263
    # 20 декабря 2011 06:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    PayPal balance: $10.00 USD
    написано в рр. деньги не перешли на карту, а там застряли

    dsfsdfs
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 20 декабря 2011 07:10

    thug467, будете что-нибудь покупать, спишется баланс, если не хватит - остальное с карты.

  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 20 декабря 2011 07:10

    thug467, ну теперь российский пейпал работает в обе стороны, поэтому и застрял. Но вывести на карту пока нельзя.

  • OLEGator_by Member
    офлайн
    OLEGator_by Member

    309

    18 лет на сайте
    пользователь #61215

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 20 декабря 2011 08:51 Редактировалось OLEGator_by, 1 раз.

    del

    Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
  • 4iper Senior Member
    офлайн
    4iper Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #227692

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 20 декабря 2011 13:38

    Народ нужна помощь . покупал 23.11.11 на ebay туманки себе должны были прийти еще на прошлой недели , но до сих пор не пришли. писал продавцу он говорит что это не его проблема уже т.к. посылка вышла за пределы США. говорит чтобы я обращался в нашу почтовую службу. к ним я так же обращался они говорят что пассылка не пришла и они не знают где она задержана,пишут либо в Польше либо в Венгрии. Наша почтовая служба просит меня чтобы я сообщил США отправителю что посылка потерялась ,но в это время наша почтовая услуга сообщила им с заявлением об розыске посылки.
    Да ,еще я написал на ebay в службу поддержки, но они ничего не собирают пока делать так как говорят разговаривайте с продавцом . я даже написал продавцу уже отзыв об плахом магазине. так он вместо того чтобы искать мою посылку ,просит чтобы я отзыв исправил.
    помогите с советом что мне делать дальше?????

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    507

    12 лет на сайте
    пользователь #473793

    Профиль

    507
    # 20 декабря 2011 13:56 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    4iper:

    покупал 23.11.11

    4iper:

    должны были прийти еще на прошлой недели , но до сих пор не пришли.

    а с какого перепугу они должны были прийти?
    Вот из-за таких скандалистов желающих отправлять к нам все меньше и меньше. :molotok:
    Смотрим на календарь и немного включаем то, чем мы думаем...
    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout. (c)

  • 4iper Senior Member
    офлайн
    4iper Senior Member

    523

    14 лет на сайте
    пользователь #227692

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 20 декабря 2011 14:18

    посчитай сам . перед тем как я купил вещь я спрашивал сроки доставки ,он мне ответил 14 дней но я знаю что в эти дни он не доставит максимум дней 18-20. так что ты читай просьбу мою по внимательней . сроки доставки уже истекли и товар потерялся .наши почтовые службы говорят чтобы я писал отправителю,а отправитель пишет чтобы я спрашивал у своих почтовых служб. вообщем черт пойми что делать. вот и я спросил тут помощь. до этого все товары которые я заказывал на ebay все приходило в срок ,либо не в срок но с опаздание 3-5 дней, а тут уже товар идет почти месяц.раньше такого у меня не было. и эта первая моя ситуация такая.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    да еще служба USPS пишет что товар должен был прийти еще в середине декабря.что на это скажешь Хонгильдон?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    507

    12 лет на сайте
    пользователь #473793

    Профиль

    507
    # 20 декабря 2011 14:24
    4iper:

    посчитай сам . перед тем как я купил вещь я спрашивал сроки доставки ,он мне ответил 14 дней но я знаю что в эти дни он не доставит максимум дней 18-20. так что ты читай просьбу мою по внимательней . сроки доставки уже истекли и товар потерялся .наши почтовые службы говорят чтобы я писал отправителю,а отправитель пишет чтобы я спрашивал у своих почтовых служб. вообщем черт пойми что делать. вот и я спросил тут помощь. до этого все товары которые я заказывал на ebay все приходило в срок ,либо не в срок но с опаздание 3-5 дней, а тут уже товар идет почти месяц.раньше такого у меня не было. и эта первая моя ситуация такая.

    Продавцы не боги и не знают когда в какую страну прибудет. Они обычно говорят примерный срок получения посылок в Европе. Продавец не отвечает за то, что посылка задерживается. Сроки доставки истекли? Лол что? :trollface:
    Какой вообще способ доставки был?