Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • deadg Junior Member
    офлайн
    deadg Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #337171

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 марта 2019 12:32

    Друзья, помогите определиться с велосипедом. Больше склоняюсь к LTD, т.к. модель новее, но что будет надёжнее и потом проще в обслуживании?
    https://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/bobtrail932016
    https://catalog.onliner.by/bike/ltd/rocco96029by19

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18502

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18502
    # 21 марта 2019 12:48
    deadg:

    Друзья, помогите определиться с велосипедом. Больше склоняюсь к LTD, т.к. модель новее, но что будет надёжнее и потом проще в обслуживании?
    https://catalog.onliner.by/bike/marinbikes/bobtrail932016
    https://catalog.onliner.by/bike/ltd/rocco96029by19

    Оба УГ, но Марин хотя бы брендовый.

  • deadg Junior Member
    офлайн
    deadg Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #337171

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 марта 2019 13:04
    HeartBeat:

    Оба УГ, но Марин хотя бы брендовый.

    А что ближайшее до чего нужно дотянуть (дособирать)?

  • Zorba Member
    офлайн
    Zorba Member

    126

    13 лет на сайте
    пользователь #363736

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 марта 2019 13:16
    DESPERATEfromBY:

    рокшокс надёжнее: работает долго, обслуживается просто, расходники найти легко.

    Shmulhe:

    Да вроде как норм, но потом с расходниками проблемы будут.

    Про расходники я в курсе. Но что там менять? Воздушную пружину, масляный демпфер? Слышал, что у Сантура масляный демпфер глючный и не разборный в отличии от Рокшокса. Но по надежности разные мнения встречаются. Вот авторитетный чел вообще за Сантур.

  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 21 марта 2019 13:28
    Zorba:

    DESPERATEfromBY:

    рокшокс надёжнее: работает долго, обслуживается просто, расходники найти легко.

    Shmulhe:

    Да вроде как норм, но потом с расходниками проблемы будут.

    Про расходники я в курсе. Но что там менять? Воздушную пружину, масляный демпфер? Слышал, что у Сантура масляный демпфер глючный и не разборный в отличии от Рокшокса. Но по надежности разные мнения встречаются. Вот авторитетный чел вообще за Сантур.

    Оринги, пенные кольца, сальники с прижимающей пружинкой. Чел с ютуба регулярно обозревает сунтуровские амморты и вилки и в одном из последних видео говорил, что общается с сунтуровскими дистрибьюторами. Так что далеко не факт, что там его мнение.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9551

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9551
    # 21 марта 2019 13:32

    Именно за видосы о сантурах этого "авторитетного" чувака и хаят постоянно.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18502

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18502
    # 21 марта 2019 13:42 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    deadg:

    HeartBeat:

    Оба УГ, но Марин хотя бы брендовый.

    А что ближайшее до чего нужно дотянуть (дособирать)?

    Смотрите народные в шапке.

    Zorba:

    Про расходники я в курсе. Но что там менять?

    А какие пробеги планируются? Я думаю, при регулярном ТО расходники могут понадобиться только после 20к пробега.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8071

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8071
    # 21 марта 2019 13:50
    Zorba:

    Слышал, что у Сантура масляный демпфер глючный и не разборный в отличии от Рокшокса

    Это смотря какого сантура. В XCR разве что, но он и самый дешевый после макетных вилок.

  • Zorba Member
    офлайн
    Zorba Member

    126

    13 лет на сайте
    пользователь #363736

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 марта 2019 14:01 Редактировалось Zorba, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    А какие пробеги планируются? Я думаю, при регулярном обслуживании расходники могут понадобиться только после 20к пробега.

    2000 в год где-то. тогда нормально.

    Bar5:

    Именно за видосы о сантурах этого "авторитетного" чувака и хаят постоянно.

    в этом видео он вполне по делу про масляный демпфер (tournkey вроде) рокшоковский высказался. Но в Реконе уже motion control стоит, так что не актуально какбэ.

    Shmulhe:

    Это смотря какого сантура. В XCR разве что, но он и самый дешевый после макетных вилок.

    так вот потому и спрашиваю. конкретно про эту вилку ничего не нашел.
    upd: кстати, нет. Читал про Эпикон(или Эпиксон). За масленый демпфер ругали и негативную пружину. Которая сделана из черного металла. Она сыпется и этот сор разрушает стенки воздушной пружины и начинает сдуваться. У Рокшокса негативная пружина обработана + воздушная пружина в отдельном корпусе.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 21 марта 2019 18:15 Редактировалось ruserman, 2 раз(а).

    Zorba, Да чел с Велолаба продался, дизлайк и отписка ему после этого всего :ass:
    Все верно, тоже про пружину слышал у Сантура этот нюанс а отдельный корпус air пружины у РШ только у тех вилок, что со стальными ногами. Ну и для РШ можно купить почти все кишки и внешние элементы а для Сантра разве что пыльники, демпфер не предназначен для разборки, если найдешь в продаже так там как пол вилки новой по цене. Он в видео акцентировал внимание на более низком веси при аналогичной цене, сравнивал вилки с разным материалом ног, что не совсем корректно, сравнивал бы уже с Рекон Голд этот Эпиксон. На скручивание штаны Сантура слабее чем РШ кстати.
    Вывод - Сантур брать только как временное решение или если есть спонсоры и дают топовый :)

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35987

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 21 марта 2019 18:39
    ruserman:

    демпфер не предназначен для разборки, если найдешь в продаже так там как пол вилки новой по цене

    я не знаю сколько стоит новая вилка XCR, но демпфер к нему на сайте Сантура стоит от 39 до 65 в зависимости от версии, в реальном мире может стоить еще меньше (а может и не будет).

    Сантур еще заманивает в свою секту программами апгрейда (правда не во всех странах доступна) - если есть вилка Сантур и чек, то можно со скидкой купить у Сантур другую вилку ))

    https://www.srsuntour.us/pages/upgrade

    #LetsGoBrandon
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 21 марта 2019 18:53
    Сергей13:

    не знаю сколько стоит новая вилка XCR, но демпфер к нему на сайте Сантура стоит от 39 до 65 в зависимости от версии, в реальном мире может стоить еще меньше (а может и не будет).

    Я бы сказал что это как раз и есть цена xcr в рабочем состоянии на вторичном рынке)

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9551

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9551
    # 21 марта 2019 18:57
    Сергей13:

    Сантур еще заманивает в свою секту программами апгрейда

    Очень смешно, Сантур. По программе XCR34 стоит 200$, а на БД 83 евро. Акции такие акции.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 21 марта 2019 19:06
    Сергей13:

    h0rs!k:

    Гугл говорит, что tektro auriga - гидравлические тормоза.

    ездил на таких

    Очень ценная инфа, спасибо.
    Держите нас в курсе :trollface:

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35987

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 21 марта 2019 19:08
    Bar5:

    Очень смешно

    там и стоял смайл -

    Сергей13:

    ))

    но на БД очень хорошие цены, пара педалей которые мне понравились - ровно пополам дешевле от цены моих магазинов

    Добавлено спустя 29 секунд

    h0rs!k:

    спасибо

    кушай на здоровье

    Добавлено спустя 54 секунды

    ruserman:

    Я бы сказал что это как раз и есть цена xcr в рабочем состоянии на вторичном рынке)

    я написал к тому, что при желании эти части есть, а целесообразно ли этим заниматься - другое дело

    #LetsGoBrandon
  • Zorba Member
    офлайн
    Zorba Member

    126

    13 лет на сайте
    пользователь #363736

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 марта 2019 20:12 Редактировалось Zorba, 2 раз(а).
    ruserman:

    Вывод - Сантур брать только как временное решение или если есть спонсоры и дают топовый

    ИМХО слишком категорично. Думаю, что при своевременном ТО будет всё хорошо.
    Но зачастую в этом то и проблема, не прощёлкать момент.
    А так отличный вел Talon 0, если б не вилка сомнительная. И рама и трансмиссия мне нравится. Все таки больше склоняюсь к 2*10.
    Я бы LTD взял, но М-ки нет и не будет. И трансмиссия 1*12 лично мне не нужна.

  • 2698834 Neophyte Poster
    офлайн
    2698834 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2698834

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 марта 2019 21:02 Редактировалось 2698834, 1 раз.

    Здравствуйте хочу купить себе велосипед (найнер), но не могу определиться
    максимальный бюджет 1300-1350р
    вот список выбранных моделей в сравнении https://catalog.onliner.by/compare/talon29er3gebg+hex702919+bigni ... a29b152018
    Будьте добры, если возможно подскажите пожалуйста, что из этих моделей стоящее (хотелось бы, чтобы втулки у велика были на промподшипниках - как узнать какие они у них стоят?)
    Заранее благодарен!)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 21 марта 2019 21:10 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    2698834:

    хотелось бы, чтобы втулки у велика были на промподшипниках - как узнать какие они у них стоят

    Смотреть в описании - sealed bearing
    Из вашего списка то Трек однозначно если он в эту цену конечно)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18502

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18502
    # 21 марта 2019 21:14 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Zorba:

    Все таки больше склоняюсь к 2*10.

    Да ну, какое 2x10? На тех же Гиантах 2x11 я бы сразу переделывал в 1x11. Даблы, триплы - неактуально уже.

    2698834:

    Будьте добры, если возможно подскажите пожалуйста, что из этих моделей стоящее

    Стоящее то, что есть в народных в шапке темы.

  • Zorba Member
    офлайн
    Zorba Member

    126

    13 лет на сайте
    пользователь #363736

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 21 марта 2019 22:16 Редактировалось Zorba, 1 раз.
    HeartBeat:

    Да ну, какое 2x10? На тех же Гиантах 2x11 я бы сразу переделывал в 1x11. Даблы, триплы - неактуально уже.

    Попутал - 2*11. Понимаю, что не актуально. Но мне надо, во всяком случае я так думаю. Я все посчитал.
    У меня сейчас вел на 26-х колесах с системой 22-32-42 и кассетой 11-30. 42/11 редко, но пользуюсь и не хочу лишаться этой возможности. Также и 22/30. Т.е. трансмиссия 36-26/11-42 с учетом 29-го колеса примерно перекрывает необходимый мне динамический диапазон.
    Может я конечно и заблуждаюсь, все это теоретически. Надо покататься, прочувствовать. Я ещё между 27,5" и 29" колеблюсь. Хоть 29" тоже более актуально, но знаю нескольких людей пересевших с 29" на 27,5" и очень довольны.