Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
salabaganza
Senior Member
|
|
762 |
12 лет на сайте Город:
|
В США корейцы довольно популярны и никто масло каждые 5 тысяч не меняет - хорошо если раз в 15 тысяч приезжают на замену масла. Но таких проблем нет с движками. Возможно, там другие двигателя кия ставит - ведь условия гарантии другие - 5-7 лет без ограничения пробега.
Bacёk:vadim1968, Т.е. это нормально — каждые два месяца кататься на СТО ?
vadim1968:И это не нормально.
офлайн
Хлопчык-не-лётчык
Senior Member
|
|
615 |
7 лет на сайте Город:
|
salabaganza:В США корейцы довольно популярны и никто масло каждые 5 тысяч не меняет - хорошо если раз в 15 тысяч приезжают на замену масла. Но таких проблем нет с движками. Возможно, там другие двигателя кия ставит - ведь условия гарантии другие - 5-7 лет без ограничения пробега.
Золотые слова. Другие двигателЯ и другие ручки их ставят.
PasGor:понимаю, что это битые-восстановленные и проходные по году-объёму. Насколько там всё плохо? Попадаются ли нормально сделанные экземпляры? Или все сделаны на коленке абы как?
vadim1968:Это требования мануала.
Данные движки изначально проектировались под масло 5W-20\0W-20 (ХW30).
А официалы втирают людям, что межсервисный только через 15 тыс и масло 5W40. И это не нормально.
Откуда у вас данные, что эти движки проектировались под масло SAE20-30, поделитесь?
Что, в мануале на авто прямо так и написано, заливать ТОЛЬКО масло вязкости 0/5W-20/30?
А если залить 5W-40, задиры в цилиндрах на 50тык из-за масла?
И что вообще значит "проектировались под масло 5W-20\0W-20"? Это что, какие-то супер современные и экономичные двигатели чтобы в них только маловязкие масла лить?
офлайн
salabaganza
Senior Member
|
|
762 |
12 лет на сайте Город:
|
Ну и зачем такие машины покупать, в которых только и будешь ездить на СТО масло менять? Таксисты в Логанах, бывает и пропускают очередную замену на 15 тысячах и чёрт эти моторы реношные не берёт. Откатывают по 250-300 тысяч без задиров и стуков, сматывают пробег и "в люди".
vadim1968:Далеко ходить не будем - откроем мануал.
Скажите, вы правда не видите что там рекомендованы ВООБЩЕ ВСЕ "гражданские" вязкости от SAE 20 до SAE 50?
Вы правда не видите, что в приведенном вами мануале на Kia Cerato замена масла прописана раз в год или раз в 15 тыс км для обычных условий эксплуатации и раз в 6 мес / 6500км для тяжелых условий?
Еще раз -
ZigZauer:Откуда у вас данные, что эти движки проектировались под масло SAE20-30, поделитесь?
офлайн
Cказочный_идиот
Junior Member
|
|
66 |
11 лет на сайте Город:
|
Всем доброго времени суток. Бюджет 1500$. Машина первая будет, нужна для работы. Что посоветуете смотреть? Предлагали гольф 2/3, мазду 323.
офлайн
Cказочный_идиот
Junior Member
|
|
66 |
11 лет на сайте Город:
|
igor-lora:Cказочный_идиот:Всем доброго времени суток. Бюджет 1500$. Машина первая будет, нужна для работы. Что посоветуете смотреть? Предлагали гольф 2/3, мазду 323.
Что за работа такая? Что не важно. доедет машина или нет?
Не такси, но по городу мотаться придется постоянно
Cказочный_идиот:igor-lora:Cказочный_идиот:Всем доброго времени суток. Бюджет 1500$. Машина первая будет, нужна для работы. Что посоветуете смотреть? Предлагали гольф 2/3, мазду 323.
Что за работа такая? Что не важно. доедет машина или нет?
Не такси, но по городу мотаться придется постоянно
Постоянно не получиться.
Razial:Добрый вечер, недавно я тут писал, но так сказать привел мысли в голове в порядок и напишу более подробно, может подскажете или посоветуете что.
В данный момент я езжу на Nissan Primera 2005 г.в. 1,8 бензин, механика. Бюджет до 12тыс$. Рассматриваю авто от 2008 г.в., сейчас попытаюсь пояснить почему, если оставаться ездить на таком классе, то рассматривал Nissan Teana или Хонда Аккорд. Возможно еще что то посоветуете. Так же смотрю на класс ниже авто, типо Мазда 3. Что хотелось бы от машины
1. Чтобы осталась хотя бы такая динамика, но желательно подинамичнее.
2.Пробег понимаю хочу много, но хотя бы от 141-160 тысяч. Так как в данный момент жизни за год я проезжаю около 14 500 км в год. В основном 70 процентов по трассе.
3. Все же рассматриваю бензин, но если есть хорошие авто на дизеле готов прислушаться.
4. Надежное авто, по коробке, двигателю и в общем. Не сильно геморройное. Сужу по своему ниссану.
5. Коробка в приорете механика, но рассмотрю и автомат, ибо на теане вообще механики нету.
Надеюсь, подскажете может еще на что можно обратить внимание на рынке. Спасибо заранее за внимание.
например... https://ab.onliner.by/car/3840638
1. ну в общем не убейся главное
2. вполне в пределах
3. бенз онли
4. надежный авто что твой ниссан. Движок один из лучших в мире. И в целом реал джапан квалити.
5. автомат у фиников - гидрик. Надежный и добротный. Механику не бери. Это гонки.
p.s. у самого такая. Дешево и сердито.
Ivan Igorevich:например... https://ab.onliner.by/car/3840638
что-то мне кажется после 1.8 с МКПП, расход по городу владельца не порадует. Да и по трассе меньше 8-8.5 наверное не будет?
ZigZauer, а если шкоду на механике https://cars.av.by/skoda/octavia/13726074
Говорят, что после 2012 г уже нормальные tsi
ZigZauer:Ivan Igorevich:например... https://ab.onliner.by/car/3840638
что-то мне кажется после 1.8 с МКПП, расход по городу владельца не порадует. Да и по трассе меньше 8-8.5 наверное не будет?
прочел еще раз все пункты требований.......расхода не нашел.
Ну и при пробеге около 14 500 км в год не разорится ни разу....
p.s. каких нафиг 8.5. Мой финик 10-ку жрет по трассе. (на 120 кмч) и где-то 13 в городе, ну с пробками может и 15. Но это честно говоря пофиг, машина клевая.
Ivan Igorevich:каких нафиг 8.5. Мой финик 10-ку жрет по трассе. (на 120 кмч) и где-то 13 в городе, ну с пробками может и 15.
учитывая тенденцию цен на нефть, бензин дешеветь явно не будет. Как влупят ценник снова 1usd за литр 95-го, расход 10л по трассе будет просто неприличным )
Ivan Igorevich:Razial:Добрый вечер, недавно я тут писал, но так сказать привел мысли в голове в порядок и напишу более подробно, может подскажете или посоветуете что.
В данный момент я езжу на Nissan Primera 2005 г.в. 1,8 бензин, механика. Бюджет до 12тыс$. Рассматриваю авто от 2008 г.в., сейчас попытаюсь пояснить почему, если оставаться ездить на таком классе, то рассматривал Nissan Teana или Хонда Аккорд. Возможно еще что то посоветуете. Так же смотрю на класс ниже авто, типо Мазда 3. Что хотелось бы от машины
1. Чтобы осталась хотя бы такая динамика, но желательно подинамичнее.
2.Пробег понимаю хочу много, но хотя бы от 141-160 тысяч. Так как в данный момент жизни за год я проезжаю около 14 500 км в год. В основном 70 процентов по трассе.
3. Все же рассматриваю бензин, но если есть хорошие авто на дизеле готов прислушаться.
4. Надежное авто, по коробке, двигателю и в общем. Не сильно геморройное. Сужу по своему ниссану.
5. Коробка в приорете механика, но рассмотрю и автомат, ибо на теане вообще механики нету.
Надеюсь, подскажете может еще на что можно обратить внимание на рынке. Спасибо заранее за внимание.например... https://ab.onliner.by/car/3840638
1. ну в общем не убейся главное
2. вполне в пределах
3. бенз онли
4. надежный авто что твой ниссан. Движок один из лучших в мире. И в целом реал джапан квалити.
5. автомат у фиников - гидрик. Надежный и добротный. Механику не бери. Это гонки.p.s. у самого такая. Дешево и сердито.
Машина хорошая, но нужно, наверное, добавить, что подвеска там будет жёсткая, очень жёсткая
параноик:а если шкоду на механике https://cars.av.by/skoda/octavia/13726074
Говорят, что после 2012 г уже нормальные tsi
не в курсе
По-моему, ВАГ можно брать только если точно знаешь что берешь, или денег/времени на ремонт не жалко. Там какая-то лотерея, не мотор так коробка, не коробка так навесное, рулевая, или еще что-нибудь.
PasGor,
Машина хорошая, но нужно, наверное, добавить, что подвеска там будет жёсткая, очень жёсткая
норм тут подвеска. Никаких проблем не доставляет. Это может на 20 колесах треш? На моих 18-х комфортно
ZigZauer:параноик:а если шкоду на механике https://cars.av.by/skoda/octavia/13726074
Говорят, что после 2012 г уже нормальные tsiне в курсе
По-моему, ВАГ можно брать только если точно знаешь что берешь, или денег/времени на ремонт не жалко. Там какая-то лотерея, не мотор так коробка, не коробка так навесное, рулевая, или еще что-нибудь.
был у меня туран с TSI - до 120к еще куда ни шло. После - то одно, то другое.
Там что ни система - то в два раза сложнее чем надо. Одно охлаждение мне мозг съело - трубок вагон, два термостата, два вентилятора, охлаждение турбины, супер дорогая. помпа, редкую трубку 2 недели ждать будешь. По сравнению с тем тураном - мой финик просто эталон надежности!