Ответить
  • potro288 Member
    офлайн
    potro288 Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #417282

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 7 декабря 2016 12:16

    K_Mihail_L, стоковый аморт у меня как раз пружинный был и поменял его из за того что он дубовый очень был :)

    Хороший воздушный по плюшевости особо не уступает. Зато можно жесткость под себя подогнать.
    А мне, я так подумал, не хватает плюшевости с мк из-за того что у меня аккум в рюкзаке, а не на раме

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 7 декабря 2016 13:04

    Если не хватало плюшевости нужно было заменить пружину на более мягкую н-р на 450лбс вместо вашей 550. Момент страгивания пружинки всегда меньше чем воздушки и соответственно мелочь она глотает лучше :)

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    11 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 7 декабря 2016 16:56
    RachelWolf:

    Но с нашими властями запрет электровелосипедов или серьезное их ограничение лишь вопрос времени.

    Кем быть лучше? Умеренно пъющим или алкоголиком.

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 8 декабря 2016 10:05

    Собрал себе по осени мобильный пускач-прикуриватель для машиы из тех же пакетов на которых в велоне батарейка собрана (10Ач пакеты, а батарея 4S5P). Зная что в морозы она любит "конючить" с запуском. Да и акум свиной уже мягко говоря не первой свежести.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    11 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 8 декабря 2016 10:09

    K_Mihail_L, А что с маслом? Обычно морозы не показатель.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Получил инструкции по изменению сопротивления обратной связи ОУ шунта.
    Из инструмента есть стоваттный паяльник и болгарка.
    Надо выпаять шунт и подать на него 1 А. и вот тут знаний не хватает.

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 8 декабря 2016 10:38

    jecaicompani, С маслом всё в порядке. Или свечи или насос или из-за пузырьков воздуха подсасываемых после топливного фильтра (на фишке). В понедельник (там морозик до -17 по прогнозам) запру родственнику на диагностику - узнать де болит :D . Шоп не тыкацца как слипой катёнак :lol: . Она только при глубоком минусе выёживается начиная с -7. И топливо зимее залито ;) шоп не было по этому поводу дискуссий.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • domra14 Neophyte Poster
    офлайн
    domra14 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1150264

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 декабря 2016 15:17

    Ищу мастера в Минске, который поможет выбрать велосипед и собрать из него е-байк с мотором кареточный бафанг. Аккумулятор и обвес уже куплены. Оплату гарантирую.

  • MVV66 Member
    офлайн
    MVV66 Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1896069

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 9 декабря 2016 22:13

    Лучше собирать самому будешь знать все нюансы.Зима длинная.

  • artteth Member
    офлайн
    artteth Member

    247

    15 лет на сайте
    пользователь #202135

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 10 декабря 2016 13:30 Редактировалось artteth, 3 раз(а).

    есть кто катающий на мид драйве сегодня завтра?
    хотелось пересечься и глянуть что из себя мид представляет
    мой номер 3334873 артем(приеду куда вам удобно ну или если будите мимо комаровки проезжать то вообще супер)(или напишите ваш контакт и я сам наберу)
    заодно мой вел протестить дам
    заранее спасибо

  • osio Neophyte Poster
    офлайн
    osio Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1000453

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 10 декабря 2016 17:54 Редактировалось osio, 3 раз(а).

    artteth - не заворачивайтесь вы на миддрайве по одной простой причине, не держат ни цепи ни звезды хороших нагрузок. К примеру по опыту 500вт миддрайв - это слишком, для велосипедной трансмиссии.
    не зря их ни кто не продает!
    Лучше взять хорошую батарейку и редукторник ват на 250, мах500. Вел получится легкий и удобный с норм пробегом. И лучше этого ни чего сделать нельзя, если не стоит задача избавится от лишних денег.
    Если же стоит, то взять прямой привод на невообразимое кол-во ватт и офигенно дорогую батарею и потратить на вел больше денег чем на свое авто.

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 10 декабря 2016 17:56

    osio, миддрайвы бывают разные..... и не обязательно с приводом на трансмиссию

    миддрайв имеет один огромный плюс !!! ... отсутствие гири в колесе

  • osio Neophyte Poster
    офлайн
    osio Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1000453

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 10 декабря 2016 18:17

    osio, миддрайвы бывают разные..... и не обязательно с приводом на трансмиссию

    Vestor ну речь я полагаю идет о миддрайве работающем через обычную велосипедную трансмиссию.

    миддрайв имеет один огромный плюс !!! ... отсутствие гири в колесе

    что вам гиря в колесе если вы все равно на хардтейлах ездите?
    а для полноподвеса миддрайв тоже бедой может обернуться т.к. нагрузка идет не симметрично.

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 10 декабря 2016 18:38
    osio:

    что вам гиря в колесе если вы все равно на хардтейлах ездите?
    а для полноподвеса миддрайв тоже бедой может обернуться т.к. нагрузка идет не симметрично.

    ну у меня не хардтэйл ... далеко не хардтэйл

    гиря в колесе это зло! ... хотя и сам езжу с огомной гирей

    разгрузив подвеску получишь бОльший плюш на бОльшей скорости

  • osio Neophyte Poster
    офлайн
    osio Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1000453

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 10 декабря 2016 19:04

    разгрузив подвеску получишь бОльший плюш на бОльшей скорости

    за все бОльший и бОльший плюш! :beer:

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    11 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 10 декабря 2016 19:41 Редактировалось jecaicompani, 3 раз(а).

    osio, И продают и ездят. Мечтаю, но хорошие детали дороги.

  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    16 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 10 декабря 2016 20:40

    Я вот тоже о миддрайве задумался.
    Ибо оппа тяжеловата получается(

  • artteth Member
    офлайн
    artteth Member

    247

    15 лет на сайте
    пользователь #202135

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 10 декабря 2016 22:00
    osio:

    artteth - не заворачивайтесь вы на миддрайве по одной простой причине, не держат ни цепи ни звезды хороших нагрузок. К примеру по опыту 500вт миддрайв - это слишком, для велосипедной трансмиссии.
    не зря их ни кто не продает!
    Лучше взять хорошую батарейку и редукторник ват на 250, мах500. Вел получится легкий и удобный с норм пробегом. И лучше этого ни чего сделать нельзя, если не стоит задача избавится от лишних денег.
    Если же стоит, то взять прямой привод на невообразимое кол-во ватт и офигенно дорогую батарею и потратить на вел больше денег чем на свое авто.

    у меня подвес с ходами 150 на 140 и мотор 7киловат мощёй (пока что гдето 5 удалось в него вкачать) и весит все это(вел с мотором) 15 кг и после него 250 ватт мотор колесо которое весит как пол моего вела и уууууууносит развеску велосипеда и тдахалка со снятием колеса и гиря в колесе и тд не очень интересны
    а вот попробовать мид (именно телом почувствовать есть ли ускорение и тд) интересно
    и интересен пример легкого вела с мотор колесом

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    11 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 10 декабря 2016 22:13

    artteth, Мне проще с ездить на день в Москву. И там попробовать. Договорится с Чупай, а в магазине заказать бафанг. А то вечная проблема, батарея разряженная.

  • artteth Member
    офлайн
    artteth Member

    247

    15 лет на сайте
    пользователь #202135

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 10 декабря 2016 22:48
    jecaicompani:

    artteth, Мне проще с ездить на день в Москву. И там попробовать. Договорится с Чупай, а в магазине заказать бафанг. А то вечная проблема, батарея разряженная.

    ну бафанг это на попробовать а если ставить мид то уже что то посерьезней

    я ради посидеть на чужом веле в москву не поеду пока что а вот в минске у кого попробовать бы

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    11 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 10 декабря 2016 22:59

    artteth, И что вы на пробуете? С нашими тонкостями пдд. Мид мощнее 350 ватт = мопед.