itto:Vov89:Как правило больше 170 на длительное время не допускаю,
Что б понять, что 170 нужен пульсомер?
Нужен. За сердечными ритмами нужно смотреть. Вот сегодня за 67 км. средний пульс был 139, максимальный 172. Когда вкатаюсь, средний на дистанции будет от 142 до 145
офлайн
2BeTheBest
Linux Team
|
|
715 |
16 лет на сайте Город:
|
itto:Vov89:Как правило больше 170 на длительное время не допускаю,
Что б понять, что 170 нужен пульсомер?
я себя вполне хорошо чувствую до пульса 186. до 192-193 еще не так сложно, вот дальше - тяжело.
ну я к тому, что уровень воспринимаемой нагрузки и реальный пульс в этот момент могут совершенно иначе восприниматься, и без прибора не будет понятно, в каком темпе работает сердце.
но могу говорить лишь за себя
magogg:ну я к тому, что уровень воспринимаемой нагрузки и реальный пульс в этот момент могут совершенно иначе восприниматься, и без прибора не будет понятно, в каком темпе работает сердце.
Так и я об этом. Как то заезжал на Логойский подъем, чувствую хорошо, вкручиваю нормально и вдруг компьютер заверещал. Глянул - 194. Для моего возраста это финиш. Сразу темп крутежки сбавил, сбил до 170 и заехал.
Idzmitry
Система 53/39 стоит, раскрутить сложнее после компакта и нагрузка больше. Засчет малого веса в подъемы легче забираться. Посадка гоночно-агрессивная, особенно в нижнем хвате. Аэродинамика значительно превосходит таковую у моего старого трека, особенно заметно при сильном встречном ветре. Фулл-карбон лучше амортизирует и сглаживает неровности. Ну и дюра-эйс само собой: переключение передач одно удовольствие
И да, тоже всегда с пульсометром езжу, хотя могу свои зоны достаточно точно и без него прочувствовать.
2BeTheBest:Альтиметр зачем? Он высоту по какому принципу кажет? Есть от него польза?
В основном он в память записывает профиль трассы и потом я его вижу сопоставляя со скоростью, педалированием, ритмами сердца в виде графика в программе на основном компьютере.
rei3er, а у меня чет фотки не открываются. Очень интересно на новую пулю посмотреть (
Vov89:Так и я об этом. Как то заезжал на Логойский подъем, чувствую хорошо, вкручиваю нормально и вдруг компьютер заверещал. Глянул - 194. Для моего возраста это финиш. Сразу темп крутежки сбавил, сбил до 170 и заехал.
а вот при езде по городу, когда разогнался, пульс повышен и тут красный свет и надо остановится и ждать. насколько вредно резко сбавить темп и вообще не двигаться после длительной нагрузки?
П.С. - Vov89, велики сильно между собой отличаются по ощущениям, или отличие скорее в дизайне?
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
dixgrey:а вот при езде по городу, когда разогнался, пульс повышен и тут красный свет и надо остановится и ждать. насколько вредно резко сбавить темп и вообще не двигаться после длительной нагрузки?
а я не разгоняюсь в городе. Шоссер нужен для длительной и интенсивной работы, а этого можно достичь только на шоссе за городом. "Рваный" ритм работы присущ многим спортсменам. Иногда это плюс, а иногда и минус.
Вы про какие велики?
офлайн
FastForward
Senior Member
|
|
12588 |
14 лет на сайте Город:
|
Vov89:Сегодня выгулял очередного коня.
щаз придет виту73 и скажет - "цыганщина!", ибо синие цвета не однотонные
FastForward, не, не скажу. там человек не загоняется, и это правильно! и два разных оттенка (не путать с тоном) одного цвета вполне допустимы в таком количестве, еще и белый хорошо все это дело нейтрализует в плане восприятия. и обрати внимание на отлив синего в солнечном свете
для сравнения )))
Сегодня наверное колесики другие поставлю и вид лисапедика изменится.
dixgrey, Разные рамы (геометрия, материал) разная жесткость, разный вес, разный обвес,отсюда немного разная посадка и разные скоростные характеристики.
Vov89:Сегодня наверное колесики другие поставлю и вид лисапедика изменится.
если вечером катаете, то грамотно бы было со светоотражающей полосой резину ставить, работает она лучше всяких катафотов
700х23 нет с полосками. К сожалению. Да в темное время я по шоссе практически не езжу. А если и попаду то свет всегда в наличии.