Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Teki Velo Team
    офлайн
    Teki Velo Team

    1972

    13 лет на сайте
    пользователь #333154

    Профиль
    Написать сообщение

    1972
    # 5 января 2014 18:51

    babangido, вот вел для триатлона

    и ездить на нем по гравейке/грунтовке/ерундовому асфальту весьма печально.

  • sinoll Junior Member
    офлайн
    sinoll Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #479759

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 5 января 2014 18:51

    какой велосипед лучше брать, посоветуйте! Этот или этот. и почему? спасибо

  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 5 января 2014 18:55

    Никто не слышал что-либо про данный магазин http://diti.by/ ?
    На вопрос, почему цена аваланча 2.0 отличается почти на 100$, в сравнении с другими магазинами, продавец ответил что еще не успели уценить и завтра поменяют цену. Меня это немного смутило.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 5 января 2014 19:03

    sinoll, аваланч он просто лучше ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 января 2014 20:35 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    morethanfish:

    GT к сожалению раскупили, на что еще стоящее можно обратить внимание до 600?

    и аваланч 1ый, и заскар комп? их тоже раскупили?

    Pickard:

    Велосипед триатлоновский для Вас ничем не будет отличаться от велосипеда для разделки. Совершенно другая посадка, устойчивость, равновесие, рычажки для переключения передач. Очень узкая специализация велосипеда. Короткие и мощные поездки на пустых трассах с хорошим асфальтовым покрытием.
    Не нужно это Вам. Лучше смотрите гибрид или циклокросс, есть деньги - хороший можно подобрать.

    :100500:
    а если захочется "полежать" на руле, что мне иногда хочется сделать на пряморульном ригиде :D , то есть вот такие штуки

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5534

    12 лет на сайте
    пользователь #538070

    Профиль

    5534
    # 5 января 2014 21:59

    Teki, ну на таком я не понимаю как большие расстояния преодолевают. Массивный он что-ли.

    petranevich, дело не в "полежать". Я просто думал что триатлоновский вел лучше защищен от влаги-грязи. Да и реально, на данный момент, есть мысль влезть в какие триатлоновские любительские соревнования....

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    petranevich, извиняюсь, а что такое ригид? Второй раз вижу, я думал гибрид, опечатка или т9.

    [censored]
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 5 января 2014 22:02

    babangido, с жесткой вилкой

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5534

    12 лет на сайте
    пользователь #538070

    Профиль

    5534
    # 5 января 2014 22:10
    Креатин:

    babangido, с жесткой вилкой

    Ок, спсб, понял!

    Были простые горники, хочется что-небудь попрофессиональней. Чтоб, возможно, в какие соревнования было влезть по триатлону, длительные экстрим-гонки, либо в поход какой свалить на сотни км.... вот ищу универсала, оказывается много нового, для меня те же колеса 27,5 в новинку ....

    [censored]
  • Black_Capellan Member
    офлайн
    Black_Capellan Member

    223

    13 лет на сайте
    пользователь #436781

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 5 января 2014 22:25

    Ребята, кто подскажет, что за фирма такая Romet? Еду через неделю в Польшу за велом, нашел по акции такого зверя - навес за эти деньги просто полный фарш, система уровня Х9 и тп, а вот фирма хз что за она. Или ну его и искать что-то проверенное?)

    9900K\Maximus IX Extreme\16gb\Aourus 3080 WB\SSR-750PX\Fractal Design Meshify S2\Custom water
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 5 января 2014 22:28

    Black_Capellan, так себе вел... Заскар лучше был за меньшие деньги.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 5 января 2014 22:30

    Black_Capellan, очень хороший вел :super: у самого стоят элексиры 3.. при должной настройке хорошие тормозяки ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Black_Capellan Member
    офлайн
    Black_Capellan Member

    223

    13 лет на сайте
    пользователь #436781

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 5 января 2014 23:23 Редактировалось Black_Capellan, 1 раз.
    Аркаша:

    Black_Capellan, так себе вел... Заскар лучше был за меньшие деньги.

    Креатин:

    Black_Capellan, очень хороший вел :super: у самого стоят элексиры 3.. при должной настройке хорошие тормозяки ;)

    Производитель просто мутный. Про фирму кроме "польский производитель" ничего не известно. Не хочется просто купить за штуку бакинских водопроводные трубы вместо рамы).
    Но навес подкупает).

    9900K\Maximus IX Extreme\16gb\Aourus 3080 WB\SSR-750PX\Fractal Design Meshify S2\Custom water
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 5 января 2014 23:28

    Какой навес? Задний Х9 и чугун-система?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 января 2014 23:37 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    babangido:

    petranevich, дело не в "полежать". Я просто думал что триатлоновский вел лучше защищен от влаги-грязи. Да и реально, на данный момент, есть мысль влезть в какие триатлоновские любительские соревнования....

    ищите информацию на poehali.net, и еще я когда-то заходил на tri.by, вроде как сайт о триатлоне как раз

    babangido:

    petranevich, извиняюсь, а что такое ригид? Второй раз вижу, я думал гибрид, опечатка или т9.

    Креатин уже ответил :) имеется ввиду типа таких. прошу заметить у этих трех шоссейная резина и узкие шоссейные обода. больше подходят под ваши "40км в день по ровным дорогам"

    а вообще походу вам шоссер надо смотреть или циклокросс.
    но это точно не ко мне вопрос, просто наводка для размышлений :D
    разделочник с лежаком (что на фото Teki) как для любителя я бы точно не рискнул взять, бессмысленно...

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 5 января 2014 23:41
    Аркаша:

    Какой навес? Задний Х9 и чугун-система?

    Задний, манетки, система, фирменные палки. Ну Рекон Сильвер вполне себе вилка, колеса похоже на втулках простеньких срам 306 и обода Rodi Excalibur DB. Вес заявлен конечно большеватый для такой навески, рама чугун похоже.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5534

    12 лет на сайте
    пользователь #538070

    Профиль

    5534
    # 5 января 2014 23:47

    petranevich, пока, по отзывам, лучшее решение под мои потребности циклокросс, правильно?
    А в чем его основное отличие от ригида?

    [censored]
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 6 января 2014 00:01
    babangido:

    А в чем его основное отличие от ригида?

    Ригид это не класс велосипедов. Ригидом может быть почти любой велосипед.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5534

    12 лет на сайте
    пользователь #538070

    Профиль

    5534
    # 6 января 2014 00:10

    Аркаша, дело только в вилке без амортизаторов?

    [censored]
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 6 января 2014 00:21 Редактировалось itc, 1 раз.

    babangido,
    грубо говоря, ригид == без амортов

  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 6 января 2014 00:28
    petranevich:

    а если захочется "полежать" на руле, что мне иногда хочется сделать на пряморульном ригиде :D , то есть вот такие штуки

    форсовый лежак-полная хрень, извините меня

    Добавлено спустя 46 секунд

    babangido:

    petranevich, дело не в "полежать". Я просто думал что триатлоновский вел лучше защищен от влаги-грязи. Да и реально, на данный момент, есть мысль влезть в какие триатлоновские любительские соревнования....

    в гуглю. срочно

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    злой я какой-то сегодня :evil: