del
Если кому интересно. Черновой шпангоут для разреза. Первые футоксы пока как единая деталь. Будут разделятся. Для черновой использовал бальсу от баптисты. Закуплена финская многослойная березовая фанера толщиной 4мм. Общая толщина шпангоута 8мм. Количество составляющих элементов на один шпангоут 7шт. Общее количество 9шт. На сегодня готов киль и кильсон. Нарезаны все шпангоуты поэлементно. Идет черновая совместная подгонка. Далее надо определится с вариантами крепления всех элементов (болты либо типа шпильки) и местами их расположения. Инфы по галеонам в этой части практически нет. Есть кое-что из фото по реконструкциям. Далее окраска и сборка. Пока такой этап. Кому интересно - все в личку !!!!
Пардон не то фото добавил ! Сейчас то что хотел.
Пока вот такой процесс. Киль собран со шпунтовым поясом. Длина киля 120мм. Все остальные размеры по чертежам. Подсборка пока закончена без третьих футоксов. Окончательная подгонка будет после их установки.
Это конечно круто. Слежу за форумами моделистов давно, и вот наконец появился человек, который не просто собирает "Батисту", решился на своё собственное виденье и свой творческий процесс. Вас не поняли на "форуме белорусских моделистов". Вы не расстраивайтесь, там мелкий "междусобойчик" скорее коллекционеров, чем моделистов. А Это круто.
жаль нету системы плюсов для сообщений на форуме онлайнера, думаю что многие следят за данной темой, но мало кто отписывается, ledzep59, продолжайте постить, это интересно. а с плюсами было-бы видно что некоторые мессаги пишутся не зря.
На сегодняшний момент все шпангоуты собраны. Сделана предварительная совместная обработка. Не хватает струбцин с большим створом и надежным зажатием. Есть вариант используемый многими моделистами - между шпангоутами вставлять маленькие элементы. Придаст жесткость и прочность всей конструкции. Сейчас нужно разметить места крепежей элементов шпангоутов. Пока такие вот дела...
Спасибо за отзывы. NOZDRA - вопрос с батистой уже обсуждался везде. Кораблик вообще-то несуществующий со всеми ляпами возможными. На эту тему была серьезная полемика даже про Фелипе и Сантисима. Но это отдельная тема. Данный проект - попытка слепить реальный галеон с внешними обводами батисты. Я уже писал- за основу берется материал по реконструкции Нуэстры Сеньоры де Аточи. По году постройки и основных параметров галеон очень даже можно брать за основу для такой работы.Так что личное видение ушло на задний план ! Работа предстоит достаточно серьезная и сложная. По поводу *форума белорусских моделистов*. Абсолютно никто и не расстраивается. Вопрос даже не в том что типа меня не поняли...Форуму помогал насколько хватало времени. Можете сами проверить по рубрикам. Вопрос главный в другом - идея в принципе неплоха но исполнение получилось достаточно типичным. В БССР буквально два-три сайта где реально люди общаются и от этого есть результат. Главное не в том что кто-то выкладывает фото и ждет каких-то смайликов. Главное при общении найти реальную помощь либо инфу для решения либо своих проблем либо проблем другого моделиста. Об этом многие и здесь говорили. (результат-посмотрите как общались с RONIT)Тут ситуация примерно такая же. Я поэтому и писал-если кому интересная такая тема пишите в личку. Не охота засорять эфир. Я больше общаюсь с Украиной и Россией. Подход с данной работе обсуждался будь здоров. К сожалению у нас как-то странновато все... Ну да ладно.
RONIT Thanks for comment ! Я об этом трохи думал. Но вот такое дело. Все будет все-таки закрываться наружней и внутренней обшивкой. Единственно пока оставил вариант не зашитыми изнутри три первых шпангоута - по высоте до первого клямсового пояса и по длине до ридерсов грот мачты. Да бы видна была внутренняя структура. Далее укладка балласта и накрыв его дощатым настилом. Я как разобрался на галеонах просто сбивались доски в настил и ложили на балласт. Далее трюмная палуба. Все оказалось гораздо сложнее чем думалось ДЭА. Если делать максимально без обшивки тогда станком конечно было бы просто необходимо. В принципе тогда и Корел на фиг нужен. Я сделал пилкой Exel пропилы между флорами и футоксами по местам сопряжения. Очень даже заметно стало место сопряжения. Пилка дает пропил 0.1мм. То что нужно. После окраски выделится еще лучше. Морилку Нашел. Кроме лиственницы. Вышел на поставщика Новобытхима питерского. Как делишки ? Я смотрю ты на Т-34 заморочился. Как по мне лучше - Трумпетер чем этот сарай. Но это мое личное. Пардон ежели что....Во всяком случае из Трумпетера можно классную машину сделать....
ledzep59:Я смотрю ты на Т-34 заморочился.
Я похож на человека, которому деньги некуда девать? Т-34 в планах пластиковый в 1-35 или бумага в 1-25. А по киоскам бегать - нафиг, нафиг ))) Сейчас взял на пробу Stug III 1-100 - захотелось таракана попробовать.
По морилке - вроде на Материке был приличный выбор как акриловых, так и разных дурнопахнущих. Вроде как лиственница была в нескольких вариантах. Как на сегодня - не знаю.
Внешняя обшивка и палуба планируется из ценных пород или все на морилках будет? Если да - то маякни, как соберешься брать.
Кому интересно - уже вовсю работает модельный магазин на Немига 3. Нулевой уровень, бокс 69. Различный пластик и химия от Ганзы присутствуют, можно оформлять доставку под заказ. Вот про дерево не спросил, но видимо и его привезут.
Саша ! У меня на StuG III масса всего ! С масштабом поспешил. Взял бы 35-й и довел до ума. Даже с мотором и всем что открывается. Я в 48-м себе в коллекцию брал только катки и гусеницы. Слепил ранний Б и StuH42. Нашим танкерам запрещали вступать в прямое взамодействие с ними. Экипажи были вообще оторвы !!! Один Гуго Примозик чего стоил ! Загружал боевую рубку по полной боеприпасами !!!! Был случай сковозного пробития рубки. Так чертям повезло что снаряды были уложены по обеим бортам. Наш снаряд прошел ровно вдоль казенника. Виновный был наказан сходу. Ну ладно. Если надо инфа пиши. Либо флэшку на бочку !!!! А магазин достаточно неплох. Им бы еще Тамию и Хамбролл в ассортименте. Думаю все будет.
ledzep59:С масштабом поспешил.
Нужен именно 1-100 - дети будут играть. Домики им наклеил из журнала БМ, сейчас вот танки. За инфой обращусь - и по Штугу, и по сечению.
Постараюсь ответить по нескольким вопросам, которые сегодня здесь обсуждались.
1 Трудно переоценить значимость фигуры уважаемого ledzep59 в становлении форума белорусских моделистов. Пожалуй, он внес наибольший вклад в его развитие
2 Состояние форума сейчас таково, что вроде бы люди и есть, но толи им лень общаться, толи еще что-нибудь - непонятно. Я уже два раза выставлял вопрос о пожеланиях форумчан, замечаниях и предложениях - полный штиль реакции. Так что говорить, что Игоря недооценили, или не поняли, значит не говорить ничего - его просто проигнорировали. Ладно, наконец появилось свободное окно - займусь форумом.
3 Игорь, прекрасная работа. Завидую черной завистью, что есть время заниматься любимым делом.
ivanos121:Состояние форума сейчас таково, что вроде бы люди и есть, но толи им лень общаться, толи еще что-нибудь - непонятно.
Понимаете, все кто хочет - уже общается. На сайтах с заметно большей посещаемостью и со сложившимся кругом общения. А так же, чего греха таить - с материальным стимулированием в том или ином виде (как от контактов между людьми, так и от полученных призов за выигрыши в конкурсах или скидок в магазинах, при которых сайт находится). Многие общаются на нескольких сайтах. И ни ональнер, ни ваш сайт не предложат человеку ничего нового. Что новичку, что бывалому. Банальная констатация фактов без эмоций. И не раз пройденный этап - в свое время много школьников делали сайты по моделям с кучей ворованных журналов и аудиторией в 10-20 человек. Переходы с одного такого сайта на другой шли в основном из-за мелких срачей отдельных людей или компашек.
Саша привет еще раз. Для тебя фото. Это 48-й масштаб. От тамиевской модели только катки и гусеницы. Все остальное по чертежам и полевым фото. Катки и гусеницы самое дурное в броне. Поэтому и написал про масштаб покрупнее. Штуг машина интересная.
Думаю эту машину узнал - SdKfz 140 GEPARD. В Бундесвере на вооружение также состоит зенитный аппарат
Ronit, все это было с самого начала известно. Но есть и еще одна грань реальности. На сайте есть люди, которые реально занимаются моделизмом, имеют обширнейшие коллекции, опыт, знания. Но в силу специфики их направления нет у нас им достойных оппонентов. Вот что хреново. У них по сути все сводится к выкладыванию фоток, а обсудить сам процесс изготовления модельки, конверсии и тд - не с кем. У нас основная масса, кто считает себя автомобилистами, собирает ал и анс, а переделка, доводка до ума моделек и тд - уже мало кого интересует.
Я поднял с нуля форум, с помощью Игоря сформировал костяк его. Потянулись люди. Процесс идет, но очень медленно. Сейчас потиху начну реормирование форума, его редизайн. Главный вопрос - направление его развития, ибо все охватить невозможно. По поводу привязки к магазину - у меня нет такоц возможности, да и рано еще. По поводу призов - надо еще выяснить юридический и налоговый аспекты. Пока не будет найдена фишка форума - так будет продолжаться и дальше. Ну и без помощников один я далеко не разгонюсь. Такие вот пироги.
ivanos121
Вижу, что моя фраза про форум моделистов хоть немного да зацепила. Я захожу туда посмотреть чем люди на форуме живут, о чём говорят, что строят. И вот вам мои выводы: Форума моделистов у вас нет. Есть скорее форум коллекционеров. Посмотрите на разделы. Строится один кораблик. Где авиамоделизм (кстати был очень сильно развит в Гродно, сам летал на кордах даже учась в Питере) , где автомоделизм. Собирать модельки от Деа и перекрашивать их - это не моделизм, а собирание коллекции, причём уже готовой, и весь интерес состоит только в одном - куплю или нет следующий номер.
А вот у ledzep59 интересно даже не то, что он строит, а то, что он строит почти реальный корабль. Его шпангоуты это уже целое дело. Даже среди известных судомоделистов такие модели можно по пальцам пересчитать. И сама идея уже тянет на огромное уважение, а уж если доведёт до конца....
Уважаемый Nozdra, в том-то и все дело, кто-то зайдет, скажет фи и уйдет. Для вас же создана гостевая - пожалуйста, оставляйте свои замечания, предложения, критику.
По поводу моделизма или коллекционизма - вы правы, основной упор сделан пока на коллекционизм. Но здесь есть уникальные коллекции.
По поводу авиамоделизма - был бы признателен за более подробную информацию по Гродно. Ибо в Могилеве максимум, что есть - судомодельный кружок (вернее был)
Я должен прислушиваться к мнению форумчан и гостей форума, иначе будет дохлый номер.
Чего-то снова начались философизмы. Ну да ладно. Потиху процесс идет. Установлены черновые крепежи. Только на тех частях шпангоутов которые будут видны. Зубочистки специально положил рядом для снятия вопроса. В коробке 1000 штук. Покупались в Минске у прямого поставщика (р-н Кальварийской) Есть даже с резными ручками. Тогда были как образцы.
И еще. Цветовые карты Новобытхима Питерского. Морилки. Может кому пригодится для выбора цвета.
вторая карта -морилка не водная
Чуть продвинулся.
Они слегка ошлифованы. Если брать исторический материал - для соединения флора с футоксами применяли нагели деревянные либо металлические штифты с шайбой круглой либо прямоугольной. Другой инфы не нашел. Сейчас пообщался с коллегами. Получил пару книг по испанцам от коллег с Верфи. Быстро просмотрел - все вроде бы пока в тему.
Степ мачты с ридерсами. Сам степ похож на степ
Виктори но проще.Клямсовые пояса под кницы палуб также как в книге об Аточе. Даже настил на балласте заметен. Фото модели Аточи где-то скачал у буржуинов. Уже не помню.
Игорь, использовал технологию для шпунтов как у серсбруева на баунти, или по-другому делал? Можно немного поподробнее по данному вопросу?