Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 23 марта 2012 11:53

    Кстати, у меня в одном Поло, не работали стопы, полез в задние фонари, в обоих погоревши лампы! Вот так буржуи ездили.

  • Alexred Senior Member
    офлайн
    Alexred Senior Member

    1233

    16 лет на сайте
    пользователь #127351

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 23 марта 2012 11:53

    Всем огромное спасибо !!! думал уже что попал на ремонтик чего нибудь =) ...кстати в фонаре реально вода внизу аж каплями висела ....
    ЗЫ паравозик в колядичах наверное не причем - просто так совпало =)

  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 23 марта 2012 12:10 Редактировалось Dimith, 4 раз(а).

    дубль

  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 24 марта 2012 09:21 Редактировалось Dimith, 2 раз(а).

    дабл

  • boki Member
    офлайн
    boki Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #202600

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 24 марта 2012 14:06

    :rotate: Мне звонят на мобильник :-мимо проезжал,у тебя левый стоп не горит.Я в гараже педаль подпёр палкой- :-? ни один не горит,даже верхний повторитель :-? Пока дошло, что в POLO без зажигания они таки и не горят :D
    Кстати:-в верхнем стопе не горят несколько глазков :( И как это лечить???

    Polo 9N3.2007г.1.2 12v бензин.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 24 марта 2012 14:41
    boki:

    Кстати:-в верхнем стопе не горят несколько глазков И как это лечить???

    ЗАБИТЬ. что бы до них добратся нужно всю обшивку снять задней двери. при этом не сломать крепления оной не реально. а потом еще и назад поставить нужно будет ее.. если уж соберешься менять то лучше лампочки поменять на светодиоды, гореконструкторы не сделали крышечку.. думали что не перегорают там лампочки.

    In God we trust, all others pay cash
  • Lyoshaminsk ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Lyoshaminsk ВИСКИ-клуб

    5608

    15 лет на сайте
    пользователь #185952

    Профиль
    Написать сообщение

    5608
    # 24 марта 2012 15:44

    Двигатель 1,4 FSI AXU. Машину подергивает на холостых, только при прогретом двигателе, такое ощущение что пропуски зажигания. Непостоянно, а иногда, спорадически.

    Пробег 117000

    Менял : 103000 – все катушки и свечи. 107000 - натяжитель, цепь, башмак.
    116500- фильтра и масла.
    Гидрокомпенсатор постоянно стучит на холодную – забил. Ошибок не выбивает. Лямбда в норме(смотрели спецы по диагностической проге).

    Что смотреть? Может кто сталкивался?

    Se non ci fossero la cattive persone non ci sarebbero dei bravi avvocati.
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 24 марта 2012 20:55

    с разбором двери давольно просто. откручиваются два винтика. и отстёгиваешь сначала тёмную - нижнюю часть. а потом бегую. под белой частью винты крепления верхнего фонаря. обещал сделать фото - может завтра сделаю - там будет видно как крепиться пластик

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Maxumbl4 Member
    офлайн
    Maxumbl4 Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #560182

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 24 марта 2012 20:59 Редактировалось Maxumbl4, 2 раз(а).
    Lyoshaminsk:

    Лямбда в норме(смотрели спецы по диагностической проге).

    Ну раз лямбда в норме значит не должна дергаться :lol: , сделайте нормальную диагностику.

    Lyoshaminsk:

    Непостоянно, а иногда, спорадически.

    Ловить надо, когда дергается.

    Если есть вопросы пишите в Skype - Zamakc
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 25 марта 2012 00:27

    откопал пару прикольных роликов :)


    In God we trust, all others pay cash
  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 25 марта 2012 09:21 Редактировалось Dimith, 3 раз(а).

    нормуль

  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 25 марта 2012 11:57

    Вчера "раскочегарил" своего малыша после зимней стоянки (за это время менял фильтры движка, салона, топливный) - поставил аккум, открыл дверь (поработал б/насос), включил зажигание (он еще поработал, прошла самодиагностика), потом включил стартер. Схватил после 0,5-1с, т.е. как-будто и не стоял зиму. Никаких ошибок при этом не "повылазило".
    ---

    boki:

    :rotate: Я в гараже педаль подпёр палкой- :-? ни один не горит,даже верхний повторитель :-? Пока дошло, что в POLO без зажигания они таки и не горят :D

    Что-то я сомневаюсь, что без зажигания стопы не горят. Сегодня попробую у себя.

    Глаза боятся, а руки делают
  • Maxumbl4 Member
    офлайн
    Maxumbl4 Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #560182

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 25 марта 2012 13:45
    Vad79:

    Что-то я сомневаюсь, что без зажигания стопы не горят. Сегодня попробую у себя.

    А зачем им работать, если автомобилем никто не управляет.

    Если есть вопросы пишите в Skype - Zamakc
  • arseniiavr Senior Member
    офлайн
    arseniiavr Senior Member

    742

    19 лет на сайте
    пользователь #40452

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 25 марта 2012 13:49
    Vad79:

    Что-то я сомневаюсь, что без зажигания стопы не горят.

    Не горят, проверил :)

  • 05And Senior Member
    офлайн
    05And Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #233724

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 25 марта 2012 19:25

    Усіх са святам!

  • GR_ee_N Member
    офлайн
    GR_ee_N Member

    292

    19 лет на сайте
    пользователь #37014

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 25 марта 2012 22:42 Редактировалось GR_ee_N, 1 раз.

    Обещанный отчет по комплексному ТО VW POLO 1.4 TDI 2008г

    Новые фильтры

    6q0 820 367b фильтр салона
    6q0 129 620 воздушный
    6й0 127 401f топливный
    071 115 562с масляный , замена кнехт OX188D 66600

    Замена воздушного фильтра:

    Находиться над аккумулятором. Трапецивидный пластиковый кожух. С правой стороны откручиваем 2 самореза (обозначенные стрелками). Приподнимаем открученную правую сторону кожуха, отодвигаем её вправо, чтобы вытащить его из креплений (находяться слевой стороны кожуха, никак не обозначал их, вроде и так понятно). Приподнимаем весь кожух, сильно не тянуть, у нему крепиться воздушная гофра, и ещё по моему какие-то провода, или трубки, вынимаем старый фильтр, можно протереть от пыли все доступные пластиковые части кожуха, в который вставляется фильтр. Вставляем новый фильтр, поправляем его чтобы плотненько сели все стороны, вставляем обратно верхнюю крышку (вставлять под углом, чтобы с левой стороны крепления стали обратно в ушки). Закручиваем обратно 2 самореза (с трех сторон крышка полностью нависает над фильтром, даже сбоку, а со стороны с креплениями и ушками остается видна резиновая прокладка, на картинке стрелкой обозначена). Готово !

    Замена топливного фильтра:

    Находиться слева возле бакча с охлаждающей жидкостью(стрелка). К нему подходит 2 топливные трубки, на вход и на выход. Запомните где какая (они расположены так , что подключить их не правильно будет сложно, они будут мешать друг другу). Трубки можно снять без доп инструментов, аккуратно расшатывая и стягивая с трубочек фильтра, если не снимаются, надо разжать плоскогубцами хомутики (обозначены красными стрелками), сломать их сложно, но если всётаки сломали, можно купить новые :). Может немного потечь топливо из фильтра или трубок, если оно попадает на резиновые части трубок, очень желательно вытереть их насухо, если не вытереть, то топливо со временем разрушает резину. Далее разжимаем защелки в стороны, их 3 штуки (обозначены синими точками) , и вытаскиваем фильтр, тяните смелее, может плотно сидеть. На фильтре есть пластиковая направляющая для трубок и защелок (обозначена зеленой стрелкой), её тоже снимаем. Теперь одеваем эту направляющую на новый фильтр, вставляем фильтр на место, должен впихнутся до конца, и защелкнуться пластиковые защелочки (у меня кстати фильтр был на пол сантиметра ниже по высоте чем предыдущий, так что он теперь почти не держится защелками, но сидит плотно, и кстати направляющая тоже почемуто не садилась по кругу, отламал кусочек по длинне, села :) , вероятно фильтр всё-таки чуть отличался, но это мелочи, не вывалиться). Одеваем трубки на место. Также как и снимали, одеваем пошатывая, до самого конца. Все, готово !

    Замена салонного фильтра:

    Теперь лезем в салон. Переднее пассажирское сидение, перед ним, под бардачком с левой стороны нащупайте руками крышку фильтра (становиться на карачки и лезть туда с головой не обязательно, на ощуп все не сложно сделать :) ) Сдвигаем крепления от торцов в центр (на картинке обозначено стрелками), и вытаскиваем пластиковую рамку в которой стоит фильтр. Обратите внимание, что фильтр со стороны двери грязный, эта как раз та сторона от которой будет нарисована стрелочка на фильтре в сторону руля, это важно (это направление движение воздушного потока, снаружи внутрь салона, фильтр задерживает часть запахов и всякий мусор). Вставляем новый фильтр в рамку (незабываем про стрелку , она гдето на фильтре сбоку нарисована должна быть), и пытаемся вставить рамку обратно , раза с пятого получиться :). Не пихаем насильно, всё должно акуратненько попасть в родное положение, и задвинуться обратно. Вставляем крышку на место, плотно прижимаем, раздвигаем крепления обратно от центра краям. Готово.

    Замена масляного фильтра и масла:

    Теперь едем куда-то где где есть гаражная яма, или подъемники :) Перед заменой масла двигатель надо прогреть до рабочей температуры, пока будем ехать, как раз нагреется.

    Фильтр расположен прямо перед двигателем, возле щупа. Крышка круглая, с пластиковой гайкой сверху (обозначена красной стрелкой).
    Срываем ключом на 32 крышку, аккуратно, без переусердствования, чтобы не сломать. Сорвали, дальше пока не откручиваем. Лезем в яму . Находим масляный поддон, находим болт (обозначен красной стрелкой). Тоже срываем его (но не откручиваем пока) ключом на 19. Находим емкость литров на 5, вполне подходит пластиковая бутылка от незамерзайки с отрезанным верхом. Если работали в перчатках, лучше снимите их :) , если горячее масло обольет руку, то перчатка пропитается, и будет намного неприятнее чем на голую руку. Теперь откручиваем болт, лучше всего рукой а не ключем, чтобы чувствовать когда выкрутиться до конца, и быстренько подставить емкость. Масло стекает, но не все, теперь откручиваем фильтр до конца (подставьте какой нибудь пакет поближе к фильтру, или ещё что-нибудь, фильтр весь в масле, можно испачкать что-нибудь вокруг). Крышку с фильтром вынули, оставшееся в системе масло дальше стекает в емкость. Пока масло стекает, Вынимаем фильтр из крышки, тащите сильнее, хорошо держится. Снимаем с крышки фильтра старую резинку, одеваем на её место новую, должна быть в комплекте (обозначена красной стрелкой). Защелкиваем новый фильтр обратно в крышку (опять же надо приложить усилие), Проверяем чтобы на новом фильтре на тонком конце тоже была новая резинка (обозначена синей стрелкой, должна быть в комплекте ), у меня уже была одета производителем фильтра. Масло стекло полностью. Закручиваем болт обратно (желательно одеть новую шайбу, лучше медную (естественно нужного диаметра), у меня под рукой ничего не оказалось, закрутили со старой шайбой, помазали герметиком.Закручиваем крышку фильтра обратно, аккуратно, без фанатизма, крышка пластиковая, можно сломать. Теперь заливаем масло. Открываем крышку на двигателе (обозначена синей стрелкой). По регламенту должно влезть 4,2-4,3 литра, где-то так, может не все слилось из системы, 100-200 грамм думаю могут разниться. Залили 3,5 литра. Проверили щупом. Мало. Залили ещё пол литра. Завели двигатель, может загореться лампочка масла, но скоро должна потухнуть. Заглушили. Подождали 5-10 мин. Проверили опять щупом. И по необходимости долили ещё масло. Я залил 4,2 литра, на щупе была ровно половинка проверочного деления, тоесть так как и должно быть. Закрываем крышку на двигателе. Протираем то что испачкали маслом. Закрываем капот. Всё . ГОТОВО ! :)

    В течение нескольких ближайших дней обязательно проверяем не течет ли масло из под фильтра и из болта, не течет ли топливо из трубок на топливном фильтре. Если где-то что-то не так, доделываем, трубочки на топливнике зажимаем новыми хомутиками, болт или крышку масляного фильтра проверяем на герметичность. Проверяем уровень масла, может ещё немного надо долить будет.

    НУ вроде и всё. У меня 3 дня, полет нормальный ,всё с первого раза получилось, времени на се потрачено не больше 1 часа.

    Удачи в проведении самостоятельного ТО.

    Тут картинки в большем разрешении.

    ТО.zip

    P.S. если нашли неточности в описании процесса, говорите , не стесняйтесь, поправлю инструкцию :)

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 25 марта 2012 23:14

    Замена салонного фильтра:

    только в стоковых поло можно сразу добратся до фильтра таким образом, если установлена пластиковая защита то сначала нужно ее снять открутив саморезы.

    In God we trust, all others pay cash
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 26 марта 2012 08:16
    Vad79:

    Что-то я сомневаюсь, что без зажигания стопы не горят. Сегодня попробую у себя.

    Попробовал - горят даже при вынутом ключе! Хотя, проверял так: вечером остановился, заглушил, вынул ключ, нажал на педаль. Верхний точно горел:) Также и габариты (ну это понятно) и парковочные огни.

    П.С. Все это в 9N1. Может в 9N3 по-другому.

    Глаза боятся, а руки делают
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 26 марта 2012 13:11
    rezident:

    Замена салонного фильтра:

    только в стоковых поло можно сразу добратся до фильтра таким образом, если установлена пластиковая защита то сначала нужно ее снять открутив саморезы.

    что значит стоковый? у товарища комфортлайн комплектация - там вроде тоже нету пластика.

    по замене масла - не понял почему 4.2 литра влил и пол щупа. замена 3.8

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • cauryk Senior Member
    офлайн
    cauryk Senior Member

    587

    16 лет на сайте
    пользователь #116512

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 26 марта 2012 17:17

    Привет всем половодам. Посоветуйте что делать: при переезде лежачих полицейских слышен резиновый скрип. На атланте посмотрели - вывод замена сайлентблоков (дорого); а на фелокт приехала менять сайленты - посмотрели - вывод сайлентблоки в норме. И кому верить?