кaдиллaк:
хватает постоянно ездящих агентов по регионам. продаваны в крупных конторах даже на собственных машинах накатывают под 80-100 тыр. а вы про служебные не верите.
Конечно я не верю. У меня свои" продаваны" в регионах, которые "ведут" клиентов. Разъездной работы там не много. Поездки для поиска клиентов как правило хорошо спланированы и продавец ездит по определенному маршруту, вроде Гомель - Речица - Мозырь - Светлогорск - Жлобин - Гомель. Но такие "гастроли" случаются раз в пару недель, так как большинство работы "продавана" - сбор заказов.
Есть, конечно, спецы - типа тех.поддержки, у которых могут быть заказы из регионов, но чтобы они прям загружены на 100% были - это редкость.
в европе территории побольше, да и живут многие в пригороде. опять же поездка в соседний город по работе - гораздо проще.
Да господи, байки все это. Есть конечно те, кто ездит. Но большинство понимают, что проще тратить на дорогу до работы 10-15 минут.
30-40 тысяч в год - это обычная гражданская эксплуатация, причём не особо активная даже.
"Гражданские" лизинговые машины у меня
Туарег 18 = 24457 (амортизация 12/22)
X6 17 = 16680 (амортизация 12/21)
Kia Sportage 19 = 19234 (амортизация 07/22)
Кто из них "упилок"?
Я, конечно, не буду доказывать, что это прям среднее по больнице, но это пример трех машин с тремя водителями. Пробеги я по путевым могу точно видеть в онлайн режиме.
У Вас судя по всему "проф. деформация", если Вы в транспортной сфере с крафтерами и Мастерами работаете. Я верю, что машина гоняющая по маршруту "Минск - Москва" может по 250 000 в год наваливать. Но при чем здесь пробеги большинства гражданских авто.