Ответить
  • potro288 Member
    офлайн
    potro288 Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #417282

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 6 декабря 2016 21:48

    Vestor, а у вас какой пробег без мотора? ;)
    Я пока без мотора больше на своем проехал, и когда добавляются лишние 5кг на колесо разница в работе подвески очень ощущается.
    Все хочу себе впихнуть покрышку, дюйма на три чтоб она всякую мелочь кушала, да все руки никак не дойдут.

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 6 декабря 2016 21:50 Редактировалось Vestor, 1 раз.

    potro288, без мотора километров 200, не больше
    с мотором около 10.000 в год
    купил вел в 12 году

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 6 декабря 2016 21:54
    jecaicompani:

    То что вы купили бабушкавоз, И соответственно на нём ездите, хоть со страховкой. Не означает что так будут делать другие. И они так не делают. Ещё и ругаются из больнички.

    Не купила, а собственноручно собрала на основе уже имеющегося велосипеда, коим довольна (кстати это не стелс) :) И не бабушковоз, а вполне себе электро-велосипед. Я же не называю ваше творение в изоленте нищевозкой, проявляйте хоть уважение, может меня оскорбляет термин бабушковоз? :)
    И что у вас со знаками пунктуации, почему запятые маскируются под точки? И почему вы всегда увиливаете от ответов, вас что 777 просил фото показать, да только вы всё увиливали; что сейчас прошу мнением поделиться сколько конструкция продержится, а всё туда же, "у меня опыт, я видел больше, молчать не собираюсь", и конкретики никакой.

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 6 декабря 2016 22:06

    potro288, мелочь лучше отрабатывает пружинный аморт, но вот найдётся ли такой длины достойный пружинный тут вопрос.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    11 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 6 декабря 2016 22:07 Редактировалось jecaicompani, 1 раз.

    RachelWolf, конкретика кругом. Но это щитают моей точкой зрения. Дескать лично мне так хочится. Начинаеш приводить примеры из жизни. Обвиняют что натаскал из тырнета.
    До смешново доходит. Год на фотографии не тот 2014.
    Фото к стати в профиле смотрят.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 6 декабря 2016 22:36 Редактировалось RachelWolf, 3 раз(а).

    jecaicompani, обвиняют, что натаскали из тырнета так как, опять-таки, конкретики никакой к фото нет :)
    Если бы я приводила такие фото как аргументы, то писала бы бэкстори, мол "вот, что бывает, если не установить усилители дропаутов" или "вот, что бывает, если поставить мотор на ашан" или "вот, что бывает, если не затянуть гайки".
    Ну или хотя бы минимально фотки подписать а не просто грудой скинуть на отвалите.

    Еще раз посмотрев ваши фото я вижу сломанные задние дропауты, проблема которых решается установкой нормальных усилков (и никакая рама, сколько бы она не стоила, не поможет от этого), ну и еще совсем непонятный обломок хрен пойми чего.

    С таким же успехом я могу сейчас накидать фотки различных дорожных травм велосипедистов и назвать сей спойлер "не ездите по ПЧ, а то закончите как они", приговаривая "если вас еще не сбили, это не значит, что другим так повезет и они должны ездить по ПЧ".

    Вы в самом начале сказали

    Ulipes1, относительно недорогих вело рам мало. Нужен старый двуподвес, желательно без хитрых дроп. И свободным треугольником. Экономить и брать ашан не стоит. Во первых элементы подвески будут подвергатся повышенным нагрузкам. Второй момент, тормоза. На дешёвых велах вибрейк. При всепогодной эксплуатации полетят.

    Т.е. по вашему старый двухподвес будет прочнее такого же по характеристикам хардтейла? Просто потому что он двухподвес? Или речь все-таки про комфорт была? Тогда при чем тут фотографии поломанных дропаутов к комфорту езды? Не проще ли отдать 50-100 баксов сварщику и пусть он усилит дропауты что б на века ездили? Если один фиг любой производитель гарантию снимает при установке мотора?
    Т.е. по умолчанию ни одна рама не может быть достаточно надежна для установки мотора и требует дополнительное улучшение, если хочется обезопасить себя?

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    11 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 7 декабря 2016 06:03 Редактировалось jecaicompani, 3 раз(а).
    RachelWolf:

    по вашему старый двухподвес будет прочнее такого же по характеристикам хардтейла? Просто потому что он двухподвес?

    По моему обкатаная рама лучше. Дефекты, если были, вылезут. Покупая новую, не брендовую раму, в погоне за ценой. Будет куплен "Ашан". А его вори не вори, ездить и боятся.

    RachelWolf:

    Если бы я приводила такие фото как аргументы, то писала бы бэкстори, мол "вот, что бывает, если не установить усилители дропаутов" или "вот, что бывает, если поставить мотор на ашан" или "вот, что бывает, если не затянуть гайки".
    Ну или хотя бы минимально фотки подписать а не просто грудой скинуть на отвалите.

    Если бы это первый раз, я уговаривал, купи слона. Для меня это уже рутина. Если вы не видите причинно следственной связи. Ну чтож.
    По сему, рецепт сболонсированого электро вела. Всё тот же. Кореточный мотор хороший двуподвес. Дорого?
    Берите берите хордтейл и мк. Но таких любителей жосткой езды ЕДЕНИЦЫ.
    Остальные, попробывав двуподвес, на него и переходят. То есть покупают вторую раму. И сново на неё тратят лишние деньги.
    Так что снимайте розовые очки. И знакомтесь. Стандартный электровелосипедист как есть.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #2092647

    Профиль

    4
    # 7 декабря 2016 10:22

    Что за причино следственная связь, какие очки? Судя по твоей не совсем адекватной манере езды, тебе ни какой двухподвес не поможет! При такой езде очередны любые поломки на дешак рамах коих ты и показывал на фотах. Тут нужна хорошая даунхильная рама :lol:! Лично у меня более адекватное поведение на дороге и поэтому подвес мне вообще ни к чему.

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 7 декабря 2016 10:41

    dima777300, вы если смотрели внимательно, то там товарищ вообще на самокате ездил вместе с лисьпидистом (вроде autolend ник на ЕТ) и эт не Жека был :D

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Даунхильная рама на самокате эт что-то новенькое :lol:
    А вот у лисьпидиста (которому усиго-та 15 годикаф) как раз ашан рама.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 7 декабря 2016 10:45

    jecaicompani, по видео кажется так быстро разгоняется. что за конфиг?

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 7 декабря 2016 10:57

    potro288, кстати во фотки моего самого простого и в принципе абсолютно достаточного для наших целей вело аморта

    из регулировок только скорость отскока и преднатяг пружиной (гайкой)
    На неровностях и ухабах на скорости задняя подвеска это не только комфорт но и огроменный + к безопасности.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #2092647

    Профиль

    4
    # 7 декабря 2016 11:08

    Хороший аморт, а вот сиденька не очень.

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 7 декабря 2016 11:13

    dima777300, :D в своё время ж..па к ней претензий не имела и делалась синенька за час времени.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #2092647

    Профиль

    4
    # 7 декабря 2016 11:25

    Трэба трошку аблагародзиць :lol:

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 7 декабря 2016 11:37

    В итоге все опять возвращается к целям покупки вела. У всех свои потребности. Единицы или нет, а люди, которые ездят неспеша в матрасном темпе были, есть и будут. И если бы по своей цене электровелы были бы также доступны как обычные, то в парках все бы девочки матрасили на электричестве со своими 25км/ч и даже не задумывались бы о переходе на двухподвес.

    Вообще я честно не могу понять, что не так с белорусами и россиянами, неужели на столько менталитет другой? Или все-таки устройство городов? Только в странах СНГ я вижу подавляющее большинство велосипедов - горники, а мотоциклов - спортачи. И если горники еще действительно можно оправдать ужасным состоянием дорог, то спортачи для езды по городу выглядят безумно странно.
    Опять-таки возвращаясь к несчастной Италии. Тут у многих хватило бы денег на дорогие джипы, порши, феррари и мазерати. И они действительно встречаются.На берегу озера Комо или гарды. Но в городе ездят скромные малолитражки, зачастую поцарапанные со всех сторон так как паркуются до стука бамперами. Культа машин нет. Также и с двухколесным транспортом. Почти все могут позволить себе покупку спортбайк или просто мотоцикла. Но большинство ездит на простейших скутерах. При чем состояние некоторых обнять и плакать, но главное ездит. Медленно, шумно, с ужасной подвеской, но ездит. Думаете это от нехватки денег? Отнюдь. Просто для целей города он подходит. А для поездок по горам чего только не покупают. Но всему своё место. И порой проще купить несколько агрегатов под разные цели чем пытаться все уместить в одном, жертвуя различными параметрами.

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 7 декабря 2016 11:42

    Вот не поверишь как-то всё не доходят до части благородства устремления и руки. Ездит, функции выполняет, а принцип всё временное самое постоянное тут работает как швейцарские часы :D ну мож када-нибудь и сотворю что-то приличное под :ass:

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 7 декабря 2016 11:47

    K_Mihail_L, я может спрашивала уже, но какой вес?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #2092647

    Профиль

    4
    # 7 декабря 2016 11:49

    На алике видел сиденики скутерные и кстати черно-красные. Оч неплохой внешности и в районе 20$.

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 7 декабря 2016 11:57

    RachelWolf, А потом складировать их где? У большинства не позволяют условия иметь много аппаратов :D . Я по весне тож своего второго коня буду продавать, хоть он мне и тож нравится и не прихотлив совсем

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    RachelWolf, честно не взвешивал, но можно прикинуть:
    рама 11
    колесо зад 13-14
    батареука 26
    переднее 1,5
    контроллер 1
    мелочёвка ещё 2кг
    итого 50 + кило набегает
    :D

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Но носить его только через рельсы приходилось и в вагон затаскивал несколько раз. Взял под мышку и сё делов то :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Кстати пространственного аля Чоботаря удобнее поднимать чем того же CROSS-FAIRа (треугольник то уже занят за трубу не возьмёшь тока багажник выручает.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 7 декабря 2016 12:08

    Для ценителей амортов и надежности:
    1. Покупаем http://mb.onliner.by/moto/132779
    2. Выкидываем все ДВС барахло
    3. Ставим электрику.

    А лучше просто покупаем и беды не знаем. Для лесов и полей идеален, и сделает все электроагрегаты в этой теме :trollface:
    Одна проблема - до мест сбора придется на машинке привозить :)
    Но с нашими властями запрет электровелосипедов или серьезное их ограничение лишь вопрос времени.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    K_Mihail_L:

    RachelWolf, А потом складировать их где? У большинства не позволяют условия иметь много аппаратов

    Да, в этом плане в Италии шикарно - у них дворы огорожены и просто внизу можно оставлять

    Но, по правде говоря, мне в Минске и один негде хранить, одна из причин по которой продать хочу.
    Гараж нужен. Ну или фургончик под окнами :)