jecaicompani, обвиняют, что натаскали из тырнета так как, опять-таки, конкретики никакой к фото нет
Если бы я приводила такие фото как аргументы, то писала бы бэкстори, мол "вот, что бывает, если не установить усилители дропаутов" или "вот, что бывает, если поставить мотор на ашан" или "вот, что бывает, если не затянуть гайки".
Ну или хотя бы минимально фотки подписать а не просто грудой скинуть на отвалите.
Еще раз посмотрев ваши фото я вижу сломанные задние дропауты, проблема которых решается установкой нормальных усилков (и никакая рама, сколько бы она не стоила, не поможет от этого), ну и еще совсем непонятный обломок хрен пойми чего.
С таким же успехом я могу сейчас накидать фотки различных дорожных травм велосипедистов и назвать сей спойлер "не ездите по ПЧ, а то закончите как они", приговаривая "если вас еще не сбили, это не значит, что другим так повезет и они должны ездить по ПЧ".
Вы в самом начале сказали
Ulipes1, относительно недорогих вело рам мало. Нужен старый двуподвес, желательно без хитрых дроп. И свободным треугольником. Экономить и брать ашан не стоит. Во первых элементы подвески будут подвергатся повышенным нагрузкам. Второй момент, тормоза. На дешёвых велах вибрейк. При всепогодной эксплуатации полетят.
Т.е. по вашему старый двухподвес будет прочнее такого же по характеристикам хардтейла? Просто потому что он двухподвес? Или речь все-таки про комфорт была? Тогда при чем тут фотографии поломанных дропаутов к комфорту езды? Не проще ли отдать 50-100 баксов сварщику и пусть он усилит дропауты что б на века ездили? Если один фиг любой производитель гарантию снимает при установке мотора?
Т.е. по умолчанию ни одна рама не может быть достаточно надежна для установки мотора и требует дополнительное улучшение, если хочется обезопасить себя?