Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 5 января 2014 09:57

    morethanfish, не лучший выбор.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5534

    12 лет на сайте
    пользователь #538070

    Профиль

    5534
    # 5 января 2014 11:47

    Я, все-таки, вернулся с допросом про триаловский велик. В чем его отличия, плюсы перед гибридом и т.д.? Интересует мнение практиков! Использование планируется на 80% по ровной дороге, асфальт, гравейка и т.д. не по городу. в абсолютно любую погоду... расстояние от 40 км/день.

    Вот фото, характеристик конкретных нет.

    [censored]
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 5 января 2014 12:29

    babangido, Это древний аппарат насколько я понимаю :) на фото.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5534

    12 лет на сайте
    пользователь #538070

    Профиль

    5534
    # 5 января 2014 12:32
    ruserman:

    babangido, Это древний аппарат насколько я понимаю :) на фото.

    А в рб что-то продается триатлоновское любителям?

    [censored]
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 5 января 2014 12:33

    гугл усердно вталкивает что это конандоель :) такой :-?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5534

    12 лет на сайте
    пользователь #538070

    Профиль

    5534
    # 5 января 2014 12:39
    Креатин:

    гугл усердно вталкивает что это конандоель :) такой :-?

    Если вы про мои картинки, то маловероятно, карбоном и чистой шоссейностью вроде не "пахнет"...

    [censored]
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 5 января 2014 12:44

    babangido, так и яж про тож :) а насчет велика купите просто регид и не мучайтесь :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 5 января 2014 12:47

    Почему триатлоновский велик интересует? Может лучше циклокросс?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5534

    12 лет на сайте
    пользователь #538070

    Профиль

    5534
    # 5 января 2014 12:48
    Креатин:

    babangido, так и яж про тож :) а насчет велика купите просто регид и не мучайтесь :)

    Да интерестно что-то, явно есть какие-то преимущества у триатлоновского вела, может в любительских соревнованиях каких захочется себя попробовать... :D
    Просто этот эверласт раньше хотел притянуть, никто не может сказать про преимущества-минусы такого вела....

    [censored]
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 5 января 2014 12:52
    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 5 января 2014 12:57 Редактировалось Pickard, 1 раз.

    babangido, на Вашем фото довольно древний и простой велосипед с замененным рулем, который не триатлоновский ни разу.
    Велосипед триатлоновский для Вас ничем не будет отличаться от велосипеда для разделки. Совершенно другая посадка, устойчивость, равновесие, рычажки для переключения передач. Очень узкая специализация велосипеда. Короткие и мощные поездки на пустых трассах с хорошим асфальтовым покрытием.
    Не нужно это Вам. Лучше смотрите гибрид или циклокросс, есть деньги - хороший можно подобрать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5534

    12 лет на сайте
    пользователь #538070

    Профиль

    5534
    # 5 января 2014 12:58

    Отстал я от этого. Спасибо, не знал что за циклокроссовые велосипеды такие, вроде то что надо. Не особо, смотрю, они ходовые у нас. До марта-апреля что-небудь поищу в этом направлении...

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Pickard, спасибо за информацию! скорее всего в направлении циклокроссов и буду думать..

    [censored]
  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 5 января 2014 13:43
    Аркаша:

    morethanfish, не лучший выбор.

    Что в нем не очень?
    GT к сожалению раскупили, на что еще стоящее можно обратить внимание до 600?

  • luxor_94 Velo Team
    офлайн
    luxor_94 Velo Team

    1542

    14 лет на сайте
    пользователь #327783

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 5 января 2014 16:16 Редактировалось luxor_94, 1 раз.
    morethanfish:

    Аркаша:

    morethanfish, не лучший выбор.

    Что в нем не очень?
    GT к сожалению раскупили, на что еще стоящее можно обратить внимание до 600?

    тормоза хлам, они ватные очень.

  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 5 января 2014 16:37

    luxor_94, у меня такое ощущение, что в целом этот даже получше будет и дешевле.
    http://catalog.onliner.by/mongoose/tyaxsport_2013/

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 5 января 2014 16:43
    luxor_94:

    тормоза хлам, они ватные очень.

    Так ведь и велик не за 1к денег ;) Но ведь тормозят ?

    morethanfish:

    на что еще стоящее можно обратить внимание до 600?

    Я б посмотрел эти : раз и два , только учтите , что стандарт 27,5 пока ещё новый и не так сильно распространён . Вот ещё в ваш бюджет , но только с ростовкой скорее всего пролетаете ((( Вот неплох , но уже за бюджетом .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18408

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18408
    # 5 января 2014 16:44
    morethanfish:

    luxor_94, у меня такое ощущение, что в целом этот даже получше будет и дешевле.
    http://catalog.onliner.by/mongoose/tyaxsport_2013/

    Лучше не будет, но цена у него адекватная.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 5 января 2014 16:44 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    для начала пойдет... а тормоза ватные это перебор честно :) так можно и до формулы докатиться но придет профи и скажет не они плохие :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 5 января 2014 17:08
    zuko4554:

    Так ведь и велик не за 1к денег ;) Но ведь тормозят ?

    нет.

  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 5 января 2014 18:23

    Выбор невелик, странно что Author нету 20 размера.