Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 19 января 2016 18:02

    Похоже не то, мне в столовой то же самое сегодня рассказали. Не принимали карточки.

    IMHO by default.
  • PriorbankBY Junior Member
    офлайн
    PriorbankBY Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #939674

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 20 января 2016 10:20
    Casperion:

    Nick36:

    windoo:

    Не знаю кого винить, банк или магазин, но уже за этот месяц раз 5 в бигзе на логойке не смог оплатить продукты картами, в т.ч. час назад.
    Либо сразу чек выдается с надписью "отказ", либо терминал долго устанавливает соединение с банком, и потом выдает снова отказ.
    В прошлом году такой фигни не было.

    Полчаса назад столкнулся с точно такой же проблемой. Через 10 минут всё заработало нормально. Возможно, "перегрузка" процессингового центра от наплыва рассчитывающихся? В любом случае, необходимость стоять 10 минут и ждать, "заработает ли", не делает чести банку.

    Недавно где-то писали, что были непродолжительные перебои в БПЦ. Может быть с этим было связано.

    Да. В этот период наблюдались непродолжительные технические сбои, не связанные с системой Приорбанка.

    www.facebook.com/Priorbank www.vk.com/Priorbank_RZB www.twitter.com/PriorbankBY
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 20 января 2016 10:21

    PriorbankBY, в ИБ теперь нельзя выделить несколько чеков проведенных оплат, чтобы сохранить в один файл. это глюк или теперь так будет?

  • qaqa44 Senior Member
    офлайн
    qaqa44 Senior Member

    1228

    12 лет на сайте
    пользователь #484256

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 20 января 2016 10:50

    PriorbankBY, тут в соседней ветке подсказали, что у вас можно сделать карточку в мобильном телефоне, чтобы платить по NFC. это так? какие условия и где можно подробно узнать?

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1220

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 20 января 2016 10:51
    qaqa44:

    PriorbankBY, тут в соседней ветке подсказали, что у вас можно сделать карточку в мобильном телефоне, чтобы платить по NFC. это так? какие условия и где можно подробно узнать?

    пока идёт закрытое тестирование

  • Мачо Junior Member
    офлайн
    Мачо Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #232788

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 20 января 2016 16:34

    Если положил, к примеру, не на ту карту деньги через кассу, можно ли их вернуть обратно? Чек сохранил. Вообще можно ли их вернуть и в каком случае?

    Eat. Sleep. JDM.
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4362

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4362
    # 21 января 2016 11:20

    О чем и писал. Малейший ажиотаж по валюте и нате/получите.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 21 января 2016 11:24 Редактировалось Reader_p, 1 раз.

    Korshun, так а зачем вам сайт? prior.by работает

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 21 января 2016 12:28 Редактировалось matros, 1 раз.
    Reader_p:

    Korshun, так а зачем вам сайт? prior.by работает

    Актуальный курс и там не показывает

    UPD: заработало

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4362

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4362
    # 21 января 2016 13:12
    Reader_p:

    Korshun, так а зачем вам сайт? prior.by работает

    так кроме валюты есть еще и депозиты и прочие банковские заморочки )))

    matros:

    Актуальный курс и там не показывает

    я так понимаю они на приор тянут курсы и новости с основного. Один лег - второй паровозом.

  • Sell-Auto Member
    офлайн
    Sell-Auto Member

    121

    9 лет на сайте
    пользователь #1464641

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 22 января 2016 10:55

    В конце декабря заполнил завление на получении кредитной карты в Приор банке по акции.
    С тех пор никаких известий о принятом решении не получил.
    Вчера поинтересовался состоянием моего заявления. Как оказалось, заявка была рассмотрена сразу же, но уведомить меня никто не посчитал нужным, а решение действует 30 дней, которые истекают сегодня.
    Поэтому вчера посетил отделение на Казинца.
    Как оказалось, сделать карточку в тот же день они не могут. Мне было предложено прийти на следующий день к открытию банка.
    В 9 утра сегодня я был в банке. Опять поросили подождать. Ждал ровно час. Никакой дополнительной информации сообщено не было.
    Я все понимаю. Есть определенные процедуры, которые работник банка обязан выполнить.
    Но, как минимум, я ожидал,что меня будут информировать о происходящем, а также предложат минимизировать затраты моего рабочего времени, связанные с ожиданием не понятно чего и зачем.

    Бедные австрийцы, если у них такие стандарты. Кроме того, что отделений мало, так и до клиентов дела нет. Поменяю банк при удобном случае.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 22 января 2016 11:24

    Sell-Auto, запомните: из австрийского там только название франшизы. Остальное - полуцыганский совок

    Veni, vidi, vici
  • HuskyHusky Senior Member
    офлайн
    HuskyHusky Senior Member

    589

    9 лет на сайте
    пользователь #1604651

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 22 января 2016 11:27
    al.deamon:

    Sell-Auto, запомните: из австрийского там только название франшизы. Остальное - полуцыганский совок

    Да и австрийский родитель не далеко ушел от дочки, справедливости ради.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 22 января 2016 11:59

    HuskyHusky, зато название и слоган красивые :)

    Veni, vidi, vici
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 22 января 2016 12:02 Редактировалось bucks_bonus, 1 раз.

    Кто в курсе, по какому курсу списывает Приор белку с валютной карты при оплате в магазинах ?

    Операция прошла вечером 21.01.2016, когда курс был 21550, а списали по 20360... Такого курса вчера в принципе не было...
    Я так понимаю, Приор берет удобный ему курс...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1220

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 22 января 2016 13:25
    bucks_bonus:

    Кто в курсе, по какому курсу списывает Приор белку с валютной карты при оплате в магазинах ?

    Операция прошла вечером 21.01.2016, когда курс был 21550, а списали по 20360... Такого курса вчера в принципе не было...
    Я так понимаю, Приор берет удобный ему курс...

    по распоряжению нацбанка курс берется на дату транзакции, а 20 числа как раз и был такой курс

  • stlslop Neophyte Poster
    офлайн
    stlslop Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #204929

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 22 января 2016 14:16

    Друзья, подскажите, имею кредит наличными в Приорбанке. Хочу в нем же оформить покупку телевизора в кредит.
    Есть ли вероятность отказа?

  • Sell-Auto Member
    офлайн
    Sell-Auto Member

    121

    9 лет на сайте
    пользователь #1464641

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 22 января 2016 15:59
    Sell-Auto:

    В конце декабря заполнил завление на получении кредитной карты в Приор банке по акции.
    С тех пор никаких известий о принятом решении не получил.
    Вчера поинтересовался состоянием моего заявления. Как оказалось, заявка была рассмотрена сразу же, но уведомить меня никто не посчитал нужным, а решение действует 30 дней, которые истекают сегодня.
    Поэтому вчера посетил отделение на Казинца.
    Как оказалось, сделать карточку в тот же день они не могут. Мне было предложено прийти на следующий день к открытию банка.
    В 9 утра сегодня я был в банке. Опять поросили подождать. Ждал ровно час. Никакой дополнительной информации сообщено не было.
    Я все понимаю. Есть определенные процедуры, которые работник банка обязан выполнить.
    Но, как минимум, я ожидал,что меня будут информировать о происходящем, а также предложат минимизировать затраты моего рабочего времени, связанные с ожиданием не понятно чего и зачем.

    Бедные австрийцы, если у них такие стандарты. Кроме того, что отделений мало, так и до клиентов дела нет. Поменяю банк при удобном случае.

    Недавно был звонок из банка от начальника одного из подразделений, которая извинилась за возникшие моменты и разъяснила ситуацию. Действительно, возникшая проблема была связана со спецификой оформления банковских документов.
    Да, пока иногда бывают бывают некоторые недоработки и упущения, но радует, что банк старается на них оперативно реагировать и исправлять. Поеду забирать карточку уже после закрытия банка (отделение работает до 5). Инцидент исчерпан. Ни к кому из работников банка у меня претензий нет.
    Надеюсь, возникшие вопросы были досадной разовой случайностью.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 22 января 2016 20:21 Редактировалось Pashka, 1 раз.
    Sell-Auto:

    Sell-Auto:

    В конце декабря заполнил завление на получении кредитной карты в Приор банке по акции.
    С тех пор никаких известий о принятом решении не получил.
    Вчера поинтересовался состоянием моего заявления. Как оказалось, заявка была рассмотрена сразу же, но уведомить меня никто не посчитал нужным, а решение действует 30 дней, которые истекают сегодня.
    Поэтому вчера посетил отделение на Казинца.
    Как оказалось, сделать карточку в тот же день они не могут. Мне было предложено прийти на следующий день к открытию банка.
    В 9 утра сегодня я был в банке. Опять поросили подождать. Ждал ровно час. Никакой дополнительной информации сообщено не было.
    Я все понимаю. Есть определенные процедуры, которые работник банка обязан выполнить.
    Но, как минимум, я ожидал,что меня будут информировать о происходящем, а также предложат минимизировать затраты моего рабочего времени, связанные с ожиданием не понятно чего и зачем.

    Бедные австрийцы, если у них такие стандарты. Кроме того, что отделений мало, так и до клиентов дела нет. Поменяю банк при удобном случае.

    Недавно был звонок из банка от начальника одного из подразделений, которая извинилась за возникшие моменты и разъяснила ситуацию. Действительно, возникшая проблема была связана со спецификой оформления банковских документов.
    Да, пока иногда бывают бывают некоторые недоработки и упущения, но радует, что банк старается на них оперативно реагировать и исправлять. Поеду забирать карточку уже после закрытия банка (отделение работает до 5). Инцидент исчерпан. Ни к кому из работников банка у меня претензий нет.
    Надеюсь, возникшие вопросы были досадной разовой случайностью.

    Различие в тоне сообщений просто пугающее, сразу подозрения появляются, что или вам угрожают и заставили написать второе сообщение, или "начальник одного из подразделений" обладает даром гипноза, или "начальник одного из подразделений" как то необычно "извинилась за возникшие моменты и разъяснила ситуацию". ;)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40665

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40665
    # 22 января 2016 20:33
    Pashka:

    или "начальник одного из подразделений" как то необычно "извинилась за возникшие моменты и разъяснила ситуацию".

    да просто блокирнули счета пока не извинится :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!