viktor5000, прекрасно себе некоторые отели - проверяя карту, как они пишут,- хотят снять с нее полную сумму брони. Недавно как раз переписывалась с одним европейским отелем на этот счет. Пришло письмо, мол ваша карта недействительна. Спрашиваю у банка, что с картой, отвечают, что у вас не хватает средств. Отель хочет снять трехзначную сумму ( равную стоимости всей брони). Пишу в отель, мол, вам принципиальна вся сумма? Без предоплаты же и отмена бесплатная. Да, отвечают, мы снимаем всю сумму бронирования и потом ее возвращаем. Таким образом мы проверяем карту гостя и страхуем себя от мошенников и незаезда. Ок, пишу я, как наличие всей суммы на сегодняшний день гарантирует вам, что эта же сумма будет на карте гостя в день заезда? Сегодня есть - завтра снял и купил телевизор. Не ответили))) видимо, они не встречали клиентов, у которых сегодня на карте может быть трехзначная сумма, а через какое-то время уже нет.