Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 4 января 2014 14:14
    Spr1nter:

    Самое сложное: 26" или 29"?

    Конечно 29 :D зачем же тебе недовелосипед

    Spr1nter:

    дисковые или гидравлика?

    И первое, и другое

    Spr1nter:

    Нужен ли Rock shox?

    Смотря какой. Но в общем это конечно же лучше Сантура xcm|xct

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 4 января 2014 14:20

    Spr1nter, 29... гидравлика... Rock shox нужен :) что значит бюджет неограниченный :-? можно и Такой взять :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 4 января 2014 14:48
    Spr1nter:

    26" или 29"

    В идеале попробовать прокатить у друзей/знакомых , по возможности км 20 , что б понять , что такое найнер (29" ) . Чисто по росту , то найнер .

    Spr1nter:

    дисковые или гидравлика?

    Интересный вопрос :) если имелось в виду : ви-брейки VS дисковая гидравлика , то при наличии жёсткого бездорожья - однозначно гидра , если : механика ( дисковая ) VS гидра , то возможны варианты (например механика Avid BB-7 ) .

    Spr1nter:

    Бюджет в принципе неограничен

    А каков разумный предел ? Просто если для вас это хобби выходного дня , то тут в 600-700 достаточно вложиться , на мой взгляд , ну а если это что то большее , тогда смотреть желательно от 1к , что б последующие апгрейды дались дешевле :) Можно ещё один стандарт порассматривать

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 4 января 2014 15:41

    Нету в магазинах ни 1го аваланча, ни второго, печаль)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 4 января 2014 15:44

    morethanfish, а заскар спорт?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 4 января 2014 16:04

    Spr1nter, С вашим ростом найнер хорошо, например http://trek.velomir.by/catalog/view/1539/ или Спеш Крэйв, это из того что у нас в магазинах города продается. Вместо РокШокса если и будет Фокс или Маниту, можете не переживать :)

  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 4 января 2014 16:05

    Креатин, не спрашивал про него, но думаю уже надо. Бюджет растет)

    Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды

    А какую примерно цену ожидать на аваланчи 1, 2 2014 года?
    Я раньше за ценами не следил, но первоначальная цена, которая в магазинах перечеркнута, действительно такая?

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 4 января 2014 17:02

    morethanfish, аваланч 1 стоил 700 в начале этого сезона.

    -
  • Spr1nter Junior Member
    офлайн
    Spr1nter Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #362703

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 4 января 2014 17:03

    Спасибо всем за моментальную реакцию!!
    Велосипед, конечно, хобби, но стараюсь получать максимум удовольствия от катания. Очень хочется найнер хоть и не ездил (чувствую что мое)) Люблю погонять быстро, но в тоже время по кустам полазить)) Вчера кабанов встретил, страшно стало)) У друга Zaskar Sport очень понравился! Почему не возят в Беларусь найнеры GT?(( Остановил свой выбор на велах Спеш, осталось определиться с навесным и моделью. Вопрос для самых прокаченых в этой теме: Чем отличаются Hardrock и Rockhopper и какой предпочтительнее? Еще раз повторюсь готов потратить много, но нужен ли мне весь этот фарш?)) Заранее большое спасибо!!

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 4 января 2014 17:16

    Spr1nter, у Rockhopper навеска по солиднее будет вот очень хороший вариант ВЕлик :) но я бы смотрел в сторону Crave если денег много ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 4 января 2014 17:39
    Spr1nter:

    Чем отличаются Hardrock и Rockhopper и какой предпочтительнее?

    Рокхоппер выше в иерархии, соответственно рама и обвес лучше.
    Если провести аналогию с GT:
    Хардрок - Агрессор
    Рокхоппер - Аваланч
    Крэйв - Заскар

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 4 января 2014 17:59
    HeartBeat:

    Spr1nter:

    Чем отличаются Hardrock и Rockhopper и какой предпочтительнее?

    Рокхоппер выше в иерархии, соответственно рама и обвес лучше.
    Если провести аналогию с GT:
    Хардрок - Агрессор
    Рокхоппер - Аваланч
    Крэйв - Заскар

    Я думаю так :)
    Хардрок простые модели - Агрессор
    Хардрок Спорт - Аваланч
    Рокхоппер - Заскар
    Крэйв - Заскар старшие модели хардтейлы.
    Spr1nter, Есть смысл взять Крэйва с Рекон Голд ИМХО если бюджет позволяет.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Spr1nter:

    Почему не возят в Беларусь найнеры GT

    Велозона считает, что найнер это тупик :) они неправы конечно.

  • Spr1nter Junior Member
    офлайн
    Spr1nter Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #362703

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 4 января 2014 18:01

    Понятно, а я та думал они делятся на рамы по стилю катания, как никак отличия у этих рам имеются. Сам пока остановился как раз на этом варианте POWER
    Хотя GT нравятся больше. у них навесное круче, цены ниже. Интересно найнеры 2014 привезут.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 4 января 2014 18:14 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    ruserman:

    Рокхоппер - Заскар

    Все-таки Рокхопперам, которые у нас продаются, даже до самого простого Заскара Спорт далеко. Ну и по классификации Спеша, это Recreational hardtail, а не кросс-кантри.

    Наверное, так будет правильнее:
    Хардрок - Агрессор
    Хардорок Спорт - Аваланч 3, 4
    Рокхоппер - Аваланч 1, 2
    Крэйв - младшие Заскары
    Стампджампер - старшие Заскары

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5534

    12 лет на сайте
    пользователь #538070

    Профиль

    5534
    # 4 января 2014 18:26

    Добрый вечер!
    Подскажите, может кто в курсе, у триатлоновского велосипеда какие плюсы-минусы?
    Спасибо!

    [censored]
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 4 января 2014 18:49

    HeartBeat, А вы не подумали, что Крэйв или ранее Карве :) появились совсем недавно (два или три года назад) и Рокхоппер сместился после этого в сторону покатушечных хардтейлов, раньше он котировался серьезней и был навешан солидней. А Заскар старших моделей это подвес кантрийный. Так что пожалуй затея сравнивать линейки этих брендов :ass:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 4 января 2014 18:59 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    ruserman:

    HeartBeat, А вы не подумали, что Крэйв или ранее Карве появились совсем недавно (два или три года назад) и Рокхоппер сместился после этого в сторону покатушечных хардтейлов, раньше он котировался серьезней и был навешан солидней.

    Ну так я и провожу аналогию для современный моделей, а не тех, которые были несколько лет назад.

    ruserman:

    А Заскар старших моделей это подвес кантрийный. Так что пожалуй затея сравнивать линейки этих брендов

    Я имею ввиду карбоновые хардтейлы. У подвесов должен быть какой-то другой аналог.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 4 января 2014 19:39

    Дурацкая затея, достаточно уже пожалуй :beer:

  • morethanfish Junior Member
    офлайн
    morethanfish Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #433496

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 5 января 2014 02:07

    http://fuji.velomir.by/catalog/view/1354/
    Данный аппарат оправдывает свою цену?)

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 5 января 2014 08:28
    morethanfish:

    http://fuji.velomir.by/catalog/view/1354/
    Данный аппарат оправдывает свою цену?)

    Для первого велосипеда - да .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....