Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • troehka Senior Member
    офлайн
    troehka Senior Member

    1282

    12 лет на сайте
    пользователь #506150

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 14 января 2016 16:00

    Здравствуйте, такой вопрос: где-то слышала, что если конверсируешь валюту в размере более 10,000 тыс то нужно зарание обращаться в банк и они предоставят какие-то условия получше( курс выше) чем просто в обменнике? если можно ответ в л.с.

  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 14 января 2016 18:02
    troehka:

    Здравствуйте, такой вопрос: где-то слышала, что если конверсируешь валюту в размере более 10,000 тыс то нужно зарание обращаться в банк и они предоставят какие-то условия получше( курс выше) чем просто в обменнике? если можно ответ в л.с.

    На сайте Приора написаны курсы.
    10 рублей разница от 1к$ - на дорогу больше денег потратите.
    По карточке курса такой же.

  • КУЗЯ1 Senior Member
    офлайн
    КУЗЯ1 Senior Member

    1919

    12 лет на сайте
    пользователь #570900

    Профиль
    Написать сообщение

    1919
    # 15 января 2016 04:40 Редактировалось КУЗЯ1, 1 раз.

    slesh, если вы платите за покупку с карточки в белках, то и возврат будет точно такой суммы в белке, которая была конвертирована на момент покупки. Эта сумма не списывается со счета, а блокируется. При отмене сделки она же и возвращается. Поэтому имеет смысл всегда перевести вначале на валютную карточку, а потом с неё делать интернет- закупки.

    KUZYIA
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32588

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32588
    # 15 января 2016 07:33
    КУЗЯ1:

    slesh, если вы платите за покупку с карточки в белках, то и возврат будет точно такой суммы в белке, которая была конвертирована на момент покупки. Эта сумма не списывается со счета, а блокируется. При отмене сделки она же и возвращается. Поэтому имеет смысл всегда перевести вначале на валютную карточку, а потом с неё делать интернет- закупки.

    Если проводка уже произошла (а через 30 дней это скорее всего так), то ни о какой отмене блокировки речь не идет, произойдет именно возврат на карту суммы в валюте транзакции. Как Приор этот возврат обработает, по какому курсу - это вопрос.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 15 января 2016 08:15

    по курсу на день отражения операции на счете. т.е. на день возврата (но бывает что возврат например сегодня, а деньги могут упасть на карту через 2-3 дня)

    Всё проходит
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4362

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4362
    # 15 января 2016 13:10

    Сайт Приорбанка наверно на планшете или калькуляторе стоит. Если больше 5 человек одновременно зайдут то вешается наглухо.
    Ради интереса после новостей о курсе прошерстил остальные банки - у всех открывается. Один Приорбанк в 1 запросе из 3-х отрабатывает. :molotok:

  • Alexsej Junior Member
    офлайн
    Alexsej Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #747694

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 16 января 2016 11:17 Редактировалось Alexsej, 1 раз.

    del

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 16 января 2016 11:46

    Korshun, чуть ли не каждый день залажу в приложение, иногда оплатить, просто посмотреть "капитал", перевести с карты на карту, выписку глянуть, движение средств и проч. реально почти каждый день.

    "висяки" лично у меня бывают краааааайне редко и как правило совпадают с висяками всех банков по всей стране

    Всё проходит
  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    607

    17 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 16 января 2016 13:33

    Alexsej, обычно банки используют такое понятие, как "предварительное одобрение". Это когда после подачи заявки, чаще всего удаленно, по первичным признакам банк готов вам доверить свои деньги, и вас приглашают в отделение, для подписания заявки на кредит, на предоставление кредитного отчета и прочих бумаг.
    По словам экономиста, у них бывали случаи, когда карту выпускали до того момента, как было принято окончательное решение одобрить кредит. Видимо изначально вы подходили банку, но потом им либо не понравился ваш кредитный отчет, либо что-то еще.

    Сделать что-либо вы вряд ли сможете, банки всегда оставляют за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин.

  • windoo Member
    офлайн
    windoo Member

    353

    11 лет на сайте
    пользователь #842758

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 16 января 2016 13:48 Редактировалось windoo, 1 раз.

    Не знаю кого винить, банк или магазин, но уже за этот месяц раз 5 в бигзе на логойке не смог оплатить продукты картами, в т.ч. час назад.
    Либо сразу чек выдается с надписью "отказ", либо терминал долго устанавливает соединение с банком, и потом выдает снова отказ.
    В прошлом году такой фигни не было.

  • tv_ Senior Member
    офлайн
    tv_ Senior Member

    898

    15 лет на сайте
    пользователь #167646

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 16 января 2016 14:12
    Nikosha:

    Сделать что-либо вы вряд ли сможете, банки всегда оставляют за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин.

    ну можно подойти в НБРБ и запросить на себя кредитный отчет. Может быть, станет понятно в чем "косяки" и почему кредиты не выдают.

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    607

    17 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 16 января 2016 14:41
    tv_:

    Nikosha:

    Сделать что-либо вы вряд ли сможете, банки всегда оставляют за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин.

    ну можно подойти в НБРБ и запросить на себя кредитный отчет. Может быть, станет понятно в чем "косяки" и почему кредиты не выдают.

    Если дело в кредитном отчете, то вполне. Кстати, для клиентов БГПБ, которые брали у них кредиты, возможно получение такого отчета не выходя из дома.
    Однако, возвращаясь к самому отчету, отказ в выдаче кредита может быть не только потому, что в отчете есть ошибки. Кроме ошибок, в отчете могут обнаружиться просрочки, либо наличие других кредитов, о которых умолчал клиент при оформлении заявки на кредит.

  • PriorbankBY Junior Member
    офлайн
    PriorbankBY Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #939674

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 18 января 2016 11:43
    slesh:

    Подскажите пжл, если с курсом по которому считает банк оплату в интернет магазинах при переводе рублей в $ ясно, но вот момент когда происходит возврат средств за товар на рублевую карту и идет обратный процесс, к примеру через 30 дней, курсы уже другие, банк будет считать по старой дате или берет курс на момент возврата и переводит?

    Существуют следующие варианта возврата денежных средств на карточку:
    1) Возврат ранее списанной суммы. В данном случае применяется курс, который действует на момент возврата.
    2) Разблокировка суммы в случае неподтверждения операции торговой точкой/Интернет-ресурсом: баланс Вашей карточки будет увеличен ровно на ту сумму, которая изначально была заблокирована (т.е по курсам, действующим на момент блокировки).

    Добавлено спустя 27 секунд

    troehka:

    Здравствуйте, такой вопрос: где-то слышала, что если конверсируешь валюту в размере более 10,000 тыс то нужно зарание обращаться в банк и они предоставят какие-то условия получше( курс выше) чем просто в обменнике? если можно ответ в л.с.

    Наличные курсы валют установлены в зависимости от предъявляемой суммы. Так, курсы валют различаются для следующих сумм: до 200 USD, от 200 USD до 1000 USD и от 1000 USD. Информация о курсах валют доступна на сайте банка по ссылке: https://www.priorbank.by/

    www.facebook.com/Priorbank www.vk.com/Priorbank_RZB www.twitter.com/PriorbankBY
  • сання Member
    офлайн
    сання Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #515371

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 18 января 2016 12:58 Редактировалось сання, 1 раз.

    Добрый день. Подскажите пожалуйста новичку в банковских вопросах. Есть карточка приорбанка Visa debet в белках. Хотелось бы завести долларовый счет/карточку куда можно было бы переводить деньги с моей карточки приорбанка в белорусских рублях. Также что бы можно было бы просто туда положить доллары наличными. Что посоветуете что бы было меньше проблем с выводом. Где про это можно прочитать?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32588

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32588
    # 18 января 2016 13:27
    сання:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста новичку в банковских вопросах. Есть карточка приорбанка Visa debet в белках. Хотелось бы завести долларовый счет/карточку куда можно было бы переводить деньги с моей карточки приорбанка в белорусских рублях. Также что бы можно было бы просто туда положить доллары наличными. Что посоветуете что бы было меньше проблем с выводом. Где про это можно прочитать?

    Если у вас карточка в приоре - там и заводите.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • сання Member
    офлайн
    сання Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #515371

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 18 января 2016 13:46

    Gwynbleidd, а что заводить? ещё одну дебетовую карточку? или можно просто счет? или это одно и тоже?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32588

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32588
    # 18 января 2016 13:48
    сання:

    Gwynbleidd, а что заводить? ещё одну дебетовую карточку? или можно просто счет? или это одно и тоже?

    Валютную карточку, ну и счет естественно у нее будет, с карточкой проще.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • PriorbankBY Junior Member
    офлайн
    PriorbankBY Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #939674

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 19 января 2016 10:34
    windoo:

    Не знаю кого винить, банк или магазин, но уже за этот месяц раз 5 в бигзе на логойке не смог оплатить продукты картами, в т.ч. час назад.
    Либо сразу чек выдается с надписью "отказ", либо терминал долго устанавливает соединение с банком, и потом выдает снова отказ.
    В прошлом году такой фигни не было.

    Для выяснения причин отклонения операций по Вашей карточке просим Вас обратиться в круглосуточную службу поддержки держателей платежных карточек по телефону +375-17-289-92-92.

    www.facebook.com/Priorbank www.vk.com/Priorbank_RZB www.twitter.com/PriorbankBY
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5760

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5760
    # 19 января 2016 13:03
    windoo:

    Не знаю кого винить, банк или магазин, но уже за этот месяц раз 5 в бигзе на логойке не смог оплатить продукты картами, в т.ч. час назад.
    Либо сразу чек выдается с надписью "отказ", либо терминал долго устанавливает соединение с банком, и потом выдает снова отказ.
    В прошлом году такой фигни не было.

    Полчаса назад столкнулся с точно такой же проблемой. Через 10 минут всё заработало нормально. Возможно, "перегрузка" процессингового центра от наплыва рассчитывающихся? В любом случае, необходимость стоять 10 минут и ждать, "заработает ли", не делает чести банку.

  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 19 января 2016 16:44
    Nick36:

    windoo:

    Не знаю кого винить, банк или магазин, но уже за этот месяц раз 5 в бигзе на логойке не смог оплатить продукты картами, в т.ч. час назад.
    Либо сразу чек выдается с надписью "отказ", либо терминал долго устанавливает соединение с банком, и потом выдает снова отказ.
    В прошлом году такой фигни не было.

    Полчаса назад столкнулся с точно такой же проблемой. Через 10 минут всё заработало нормально. Возможно, "перегрузка" процессингового центра от наплыва рассчитывающихся? В любом случае, необходимость стоять 10 минут и ждать, "заработает ли", не делает чести банку.

    Недавно где-то писали, что были непродолжительные перебои в БПЦ. Может быть с этим было связано.