Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • galla-88 Member
    офлайн
    galla-88 Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #430881

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 22 сентября 2012 10:15
    nik.khmel:

    ок, спасибо... думаю пригодится при след. посещении Вены :-)

    Вернусь на предыдущую страничку,sorry. Сетевой ресторан в Вене Rosenberger для обеда мне,без языка, уже приглянулся тем,что можно просто показать на понравившееся блюдо,ещё там какие то приколы по размерам тарелок, внутри ресторана 2 этажа,лифт .Шёл дождь и нас было несколько пар там. А вот на ужин рекомендуют ( мы не успели туда) рест. Centimeter , меню на их сайте не пугает..
    Зальцбург встретил нас как-то патриотично:

    и не очень сладко:

    Добавлено спустя 30 минут 10 секунд

    Ох, и карты свежие залиты и навигатор с обновлением,но если голова не дружит с техникой, то результат такой (из Кракова на Вену)+ 3.5 злот:

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 22 сентября 2012 16:47
    Bender B.R.:

    ***Thunder***:

    Года 3 - и страну можно будет проскакивать почти так же быстро, как Германию.

    нельзя, до Варшавы Е 30 перестраивать не собираются, а там 200 км минимум 3 часа плетешься :evil:

    Е30 не будут, но в проекте дорога A2 из Варшавы в сторону Тересполя (участок Mińsk Mazowiecki - Kaluszyn уже строится), остальную часть, я так понял, согласовывают с экологией (она голубым цветом). Также, дорога S8 Варшава - Белосток строится кусками. Так, что не горюйте, копите деньги на платные быстрые польские дороги.

  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 22 сентября 2012 20:40
    Acode:

    Az, помоему вам просто неповезло)))) весьма субъективное мнение) я невидел ничего такого) про ночную разметку соглашусь ) еще раз возражу сравните бетонку от Брно)

    Acode, через несколько дней возвращаюсь в РБ, проверю еще раз :) После Брно - да, покрытие не самое приятное. Поведение людей - вот самое большое отличие.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    galla-88:

    Ох, и карты свежие залиты и навигатор с обновлением,но если голова не дружит с техникой, то результат такой (из Кракова на Вену)+ 3.5 зло

    Это ж приключение! И всего за 3.5 злотых! Будет, что вспомнить. Я вот вспоминаю, как ночью под Радомом проморгал светофор на реверсивной дороге. Гляжу, все сзади отстали, еду, вдруг фура в лоб... Пятился потом метров сто задом.

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 23 сентября 2012 02:25 Редактировалось Flowmaster, 1 раз.
    Az:

    Я вот вспоминаю, как ночью под Радомом проморгал светофор на реверсивной дороге. Гляжу, все сзади отстали, еду, вдруг фура в лоб... Пятился потом метров сто задом.

    ни фига себе...

    nothing to fear
  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 23 сентября 2012 03:10 Редактировалось htmlTAG, 1 раз.
    Az:

    через несколько дней возвращаюсь в РБ, проверю еще раз :) После Брно - да, покрытие не самое приятное.

    А че там проверять!? От Праги до Брно первая полоса больше половины дороги стиральная доска, которая, иногда, присутствует и во второй. На 170-180 это как-то чуть меньше ощутимо, а вот при разрешенных 130-140 все органы выбивает. Такая же картина по D1 за Брно (до развязки на Оломоуц) и по D2 до границы со Словакией.

    И, да, беларуская трасса Брест-Минск не идет ни в какое сравнение даже с чешскими дорогами только из-за наличия пешеходных переходов, колейности в первой полосе и разбитых стыков на мостах. Уж лучше стиральная доска, чем колея и ямы на мостах.

    Так что сидите лучше в Чехии :)))

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 24 сентября 2012 01:43 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    Acode:

    Bender B.R.:

    левая полоса уже с колеей конкретной,

    от ведь ездил невидел колеи....

    Bender B.R.:

    скоростной трассе это нормально?

    ну как и светофоры на польских трассах)))))

    Ребят я говорю неплохая у нас трасса...ей богу как малые дети ой усе плохо у нас.....

    Светофоры на польских дорогах, где разрешено 120 кмч (как на М1)? Вы точно по Польше ехали, ничо не перепутали?
    Про стоящий на обочине транспорт - это вообще смертельный номер. Каждый месяц на онлайнере сообщают, что кто-то в кого-то стоящего въехал ночью. Попробовали б в Польше так остановиться, или в Германии - через полчаса уже б толпу денег на штраф доставал бы из-за пазухи.
    Наша М1 вообще ни в какие стандарты не лезет. Нет ни то что ограждения от животных, - элементарного железного рельса по краям обочин нет.
    Про покрытие лучше промолчать, а про разметку в дождь - глаза сломать можно, нифига не разглядишь. На любой польской самой заштатной трех-двух значной дороге всегда четкая и видимая разметка.
    Колею на польской дороге хоть как-то можно объяснить - с ихним-то трафиком и движняком. А у нас на М1? в час по чайной ложке.
    С немецкими вообще лучше не сравнивать, это совсем иной космос.

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    nik.khmel:

    а что сравнивать... Брно не реконструировалась с 1942 года, когда ее построили немцы... :znaika: сейчас реконструкция началась... и будет как все автобаны :)

    Когда-то Герлиц-Вроцлав такая же была, в 2000 ехал, до реконструкции. Автобан немецкой постройки тож года 42-го. Разрешенная скорость 110 кмч, но реально максимум - 80. Стирильная доска - стыки между бетонными площадками. Сейчас зато роскошная трасса.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 24 сентября 2012 09:10

    Сьездил на выходные в Питер по Е 95, поразили россияне, практически никто не нарушает скорость и обгон через сплошную, гаишников дофига, но только в населенных пунктах стоят, дорога так себе.

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 24 сентября 2012 09:51 Редактировалось nik.khmel, 1 раз.
    htmlTAG:

    .... беларуская трасса Брест-Минск не идет ни в какое сравнение даже с чешскими дорогами только из-за наличия пешеходных переходов, колейности в первой полосе и разбитых стыков на мостах. Уж лучше стиральная доска, чем колея и ямы на мостах.

    Так что сидите лучше в Чехии :)))

    вчера прокатился по нашей М1 - это после Чехии... Честно, я в Чехия даже на втростепенных дорогах ехал, пусть даже с меньшей скоростью, отдыхая... М1 ни в какое сравнение уже не идет.. стыки, латки, колея, не говоря уже о всяких ограничителях и безопасности... а съехал с М1 на Р6 так вообще жуть... я такой дороги в Чехиии даже среди деревушек не видел... фото чешских дорог позже в своем отчете... :-)

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Bender B.R.:

    Сьездил на выходные в Питер по Е 95, поразили россияне, практически никто не нарушает скорость и обгон через сплошную, гаишников дофига, но только в населенных пунктах стоят, дорога так себе.

    наверное у россиян что-то случилось... я весной как только выехал на Е95 - так на первом десятке км от четырех лобовых атак уклонялся... про обгон через сплошную уже молчу... это вообще норма была... :-) может за ум взялись? :-)

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 24 сентября 2012 09:58 Редактировалось BenderBR, 1 раз.
    nik.khmel:

    наверное у россиян что-то случилось... я весной как только выехал на Е95 - так на первом десятке км от четырех лобовых атак уклонялся... про обгон через сплошную уже молчу... это вообще норма была... :-) может за ум взялись? :-)

    Штрафы с первого июля увеличили, вчера когда выезжали, пробка на вьезд была 5 км. и все стояли, никто между полос не лез, по обочине не ехали, как то дико даже такое видеть :D

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 24 сентября 2012 10:28
    Bender B.R.:

    Штрафы с первого июля увеличили.....

    ну, тогда понятно... может в России станет немножко безопаснее ездить :-)

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3212

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3212
    # 24 сентября 2012 13:02
    Bender B.R.:

    nik.khmel:

    наверное у россиян что-то случилось... я весной как только выехал на Е95 - так на первом десятке км от четырех лобовых атак уклонялся... про обгон через сплошную уже молчу... это вообще норма была... :-) может за ум взялись? :-)

    Штрафы с первого июля увеличили, вчера когда выезжали, пробка на вьезд была 5 км. и все стояли, никто между полос не лез, по обочине не ехали, как то дико даже такое видеть :D

    Я ездил в конце июля - начале августа в Самару и обратно. Обгонов по встречке через сплошную и по обочине насмотрелся в избытке. Скоростной режим нарушают повсеместно, причём наиболее заметны водители "Тазиков". Для них 150-160 по кривой дороге сомнительного качества - норма жизни. Пытался иногда садиться им на хвост и не выдерживал - срабатывал внутренний тормоз. В некоторых областях установлено много камер, и на этих участках, те, кто знает, ездят сдержанно. Но самый жуткий беспредел творится в окрестностях Москвы. Там обочина - это три дополнительных ряда для движения: первый едет по асфальту, второй - по пыли, а третий - на жыпах по оврагам. В целом же поездка какого-то угнетающего впечатления не произвела. Желания ездить в этом направлении не отбила. Дороги терпимого качества и работы по их модернизации ведутся повсеместно. Пугают лишь пробки и трафик на федеральных трассах. К примеру, на М5 со стороны Урала за 23 минуты навстречу нам проехало 100 фур. У нас от Бреста до Минска такого кол-ва не встретишь.

    I need ammunition, not a ride
  • cranik Member
    офлайн
    cranik Member

    134

    14 лет на сайте
    пользователь #207974

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 25 сентября 2012 12:07 Редактировалось cranik, 1 раз.

    Есть вопрос по маршруту Минск - Прага на авто:

    что скажете по такому маршруту с ночевкой в Лодзе?

    Или лучше ехать через Краков-Брно?

  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 25 сентября 2012 12:26 Редактировалось nik.khmel, 2 раз(а).
    cranik:

    Есть вопрос по маршруту Минск - Прага на авто: что скажете...Или лучше ехать через Краков-Брно?

    имхо.. маршрут не оптимальный..
    1. зачем из бреста уходить на Вышков?
    2. а2 и а4 по польше платные.
    3. 1300 км от минска до Праги... многовато
    я бы ехал как ехал две недели назад, хоть и достали ограничения на участке Меджирец-Радом.. :-) это будет 950 км, но не 1300... бензин в чехии и польше почти 1,5 евро за литр...
    4. Брно-прага в ужасном состоянии... об этом уже писали.. с ноября на ремонт становится

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 25 сентября 2012 13:22

    Bender B.R., я тоже редко вижу, чтобы обгоняли по встречке. Штрафы и раньше были большими за это нарушение, а ГИБДДшники очень любят таких подкарауливать. Сейчас в основном вижу, что народ, психуя в пробках, разворачивается через двойную и уезжает в обратном направлении.
    А Пулковское шоссе и Московский проспект стоят всегда, т.к. многим очень удобно ездить по этим трассам в город и за город

  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 25 сентября 2012 17:10
    nik.khmel:

    Брно-прага в ужасном состоянии

    Не пугайте про ужасное состояние. Обыкновенная стиральная доска местами, но 130 держится легко и непринужденно.

  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 25 сентября 2012 19:05
    dmitry_cz:

    nik.khmel:

    Брно-прага в ужасном состоянии

    Не пугайте про ужасное состояние. Обыкновенная стиральная доска местами, но 130 держится легко и непринужденно.

    беру свои слова обратно :-) не так хотел выразиться....

  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 26 сентября 2012 03:28 Редактировалось htmlTAG, 2 раз(а).
    cranik:

    Есть вопрос по маршруту Минск - Прага на авто:

    что скажете по такому маршруту с ночевкой в Лодзе?

    Я бы ехал через Белосток и из Лодзи не ехал бы по платному А2, а ушел бы на А1 и далее на 8 дорогу (Е67) на Вроцлав. Только по восьмой дороге раньше 10 лучше не ехать - машин много и с обгонами геморой... Ближе к 11 уже нормально.

    В остальном маршрут нормальный - ехал так где-то в начале августа.

    P.S. Только уточните, если А1 на участке от Варшавы до Лодзи не перекрыт или не имеет по одной полосе в каждом направлении. Вроди как ходили слухи об этом.

  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 26 сентября 2012 03:29 Редактировалось htmlTAG, 3 раз(а).
    nik.khmel:

    1300 км от минска до Праги... многовато
    я бы ехал как ехал две недели назад, хоть и достали ограничения на участке Меджирец-Радом.. :-) это будет 950 км, но не 1300... бензин в

    Так-то у вас маршрут от Бреста проложен, а у человека от Минска. Так что накидывайте к своим 950 еще 350 и получите те же яйца, только в профиль.

  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 26 сентября 2012 03:30 Редактировалось htmlTAG, 1 раз.

    ...

  • htmlTAG Member
    офлайн
    htmlTAG Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #468861

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 26 сентября 2012 03:28 Редактировалось htmlTAG, 3 раз(а).

    ...