Ответить
  • ChehoV Member
    офлайн
    ChehoV Member

    245

    16 лет на сайте
    пользователь #128987

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 24 декабря 2012 14:29

    navrik, я уже писал, что на данный момент, исходя из всех за и против, Соло-Атлант является наиболее приемлемым вариантом, как бы не было противно.

    <br />
  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 24 декабря 2012 21:33
    ChehoV:

    navrik, я уже писал, что на данный момент, исходя из всех за и против, Соло-Атлант является наиболее приемлемым вариантом, как бы не было противно.

    Противно! Еще как противно! :roof:

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 25 декабря 2012 11:17
    navrik:

    Протяните свою оптику

    Правда можно? Договариваться с БТК? И физлицу не нужны какие-то специальные разрешения? )

    I sneak into backstab position.
  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 26 декабря 2012 12:25

    Кто подключал Мастхэв Мобайлы, или вообще, какие-то тарифы АТ не через "Смена архивного плана", а через смену тарифа "Подключение к ЕДС" (как я понял, в этом случае Стрим можно просто деактивировать, чтобы потом подключить его вместе с ТП Сеть, сам он удалится, перерасчетов также не будет), как вы узнавали пароль от тарифа Мастхэв Мобайл?

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 26 декабря 2012 12:29
    user2010:

    Кто подключал Мастхэв Мобайлы, или вообще, какие-то тарифы АТ не через "Смена архивного плана", а через смену тарифа "Подключение к ЕДС" (как я понял, в этом случае Стрим можно просто деактивировать, чтобы потом подключить его вместе с ТП Сеть, сам он удалится, перерасчетов также не будет), как вы узнавали пароль от тарифа Мастхэв Мобайл?

    Говорят, там номер паспорта вбивают.
    А вообще можно зайти в ЛК и через Управление послать пароль на e-mail или СМС, по адресу/телефону из договора. Проверено - работает.

  • sanek999 Member
    офлайн
    sanek999 Member

    453

    18 лет на сайте
    пользователь #50455

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 26 декабря 2012 16:51
    user2010:

    как вы узнавали пароль от тарифа Мастхэв Мобайл?

    online_user:

    Говорят, там номер паспорта вбивают.
    А вообще можно зайти в ЛК и через Управление послать пароль на e-mail или СМС, по адресу/телефону из договора. Проверено - работает.

    Буквы русские.
    Сменить можно в лк, но часто не меняет ни с русскими ни с латинскими.
    P.S. У меня роутер не мог подрубиться пока не сменил пароль в лк на латиницу.

  • xobba Junior Member
    офлайн
    xobba Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #277474

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 26 декабря 2012 21:23

    Всё терпение иссякло, завтра еду подключаться на byfly.
    Качество интернета абсолютно неприемлемо. Последнее время каждый день огромное количество дисконектов. Пару дней назад всётаки выждал 20 минут чтобы дозвониться в саппорт, где мне девушка сказала что у них проблем нет и это у меня маршрутизатор неправильно настроен. После чего специально настроил 1 в 1 по инструкции с сайта. Естественно проблемы это не решило. Да и аналогичная проблема имеется у всех моих знакомых.
    Если нужен надёжный интернет для работы то атлант вообще не вариант.
    Думаю оставлю пока локальную сеть, а далее если будет не нужна и от нее откажусь.

  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 26 декабря 2012 23:13
    xobba:

    Всё терпение иссякло, завтра еду подключаться на byfly.
    Качество интернета абсолютно неприемлемо. Последнее время каждый день огромное количество дисконектов. Пару дней назад всётаки выждал 20 минут чтобы дозвониться в саппорт, где мне девушка сказала что у них проблем нет и это у меня маршрутизатор неправильно настроен. После чего специально настроил 1 в 1 по инструкции с сайта. Естественно проблемы это не решило. Да и аналогичная проблема имеется у всех моих знакомых.
    Если нужен надёжный интернет для работы то атлант вообще не вариант.
    Думаю оставлю пока локальную сеть, а далее если будет не нужна и от нее откажусь.

    Второй пров никогда не помешает. Хотя если бы это была массовая проблемма - Вы бы за 20 мин не дозвонились, конечно...

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    552

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 27 декабря 2012 09:21

    goodim, проблема дисконектов существует у очень многих ! а то что ТП атланта "включает дурачка", спихивая все на оборудование/компы клиентов - известно давно

  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 27 декабря 2012 20:42
    la2gamer:

    goodim, проблема дисконектов существует у очень многих ! а то что ТП атланта "включает дурачка", спихивая все на оборудование/компы клиентов - известно давно

    Что существует такой вид неисправности, я знаю.На форумах разных провайдеров встречается.Иногда даже пишут как решилась.Часто на стороне клиента ( прошивки и т.д).Но если у Вас есть надежные сведения о статистике в АТ - спорить не буду. Вам виднее...

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2199

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2199
    # 28 декабря 2012 13:16

    вчера ни с того ни с сего позвонила девушка и поинтересовалась насколько я доволен интернетом(к чему бы это?)хотя я никуда не писал, ну я ей и высказал все что я думаю про их работу особенно про дисконекты, сказала бум разбираться

  • le_no4ka71 Senior Member
    офлайн
    le_no4ka71 Senior Member

    2678

    13 лет на сайте
    пользователь #363419

    Профиль
    Написать сообщение

    2678
    # 28 декабря 2012 14:42
    дима23:

    вчера ни с того ни с сего позвонила девушка и поинтересовалась насколько я доволен интернетом(к чему бы это?)хотя я никуда не писал, ну я ей и высказал все что я думаю про их работу особенно про дисконекты, сказала бум разбираться

    А все потому, что люди массово отказываются от их услуг. После того, как я решила от них отключиться, мне позвонила девушка, уговаривала остаться, обещала скидку на полгода на 20% :D и бесперебойный интернет :trollface:
    Ушла я от них :ura: чего и вам желаю :super:

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4759

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 28 декабря 2012 14:51
    le_no4ka71:

    А все потому, что люди массово отказываются от их услуг...

    Да ну. Может обзвон новопришедшего на работу маркетолога, свежего и не уставшего от рутины.

  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 28 декабря 2012 16:37
    BigBrother:

    le_no4ka71:

    А все потому, что люди массово отказываются от их услуг...

    Да ну. Может обзвон новопришедшего на работу маркетолога, свежего и не уставшего от рутины.

    Скорее всего ни то ни другое. Не знаю, как сейчас, но у них всегда была служба что то типа контроля качества. Думаю это их работа. Объективные показатели можно и по "приборам" увидеть, а субъективные вот так, выборочно.

  • AlexLer Neophyte Poster
    офлайн
    AlexLer Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #151616

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 декабря 2012 19:23
    xobba:

    Всё терпение иссякло, завтра еду подключаться на byfly.
    Качество интернета абсолютно неприемлемо. Последнее время каждый день огромное количество дисконектов. Пару дней назад всётаки выждал 20 минут чтобы дозвониться в саппорт, где мне девушка сказала что у них проблем нет и это у меня маршрутизатор неправильно настроен. После чего специально настроил 1 в 1 по инструкции с сайта. Естественно проблемы это не решило. Да и аналогичная проблема имеется у всех моих знакомых.
    Если нужен надёжный интернет для работы то атлант вообще не вариант.
    Думаю оставлю пока локальную сеть, а далее если будет не нужна и от нее откажусь.

    Согласен. пытаюсь решить проблему. дозванивался и разговаривал с суппортом не один раз. маршрутизатор тут непричем. Насколько я понял наблюдается проблема только в уручье. Не поленился и записал время и длительность дисконнектов за неделю )) и отправил в суппорт.
    Недавно со мной связались и попросили собрать "дополнительную" информацию (пинги гейтвея, днс, и тд в момент разрыва). Проделал и это.. отправил.. и тишина ).. вот пока писал, снова получил дисконнект )) отличное качество связи. даже отзыв на форуме оставить не могу )))). Всем, кто еще не подключился, настоятельно советую НИКОГДА этого и не делать в будущем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 28 декабря 2012 21:14
    AlexLer:

    в уручье

    :(

    . Ничего не поменялось с тех пор, да?

    I sneak into backstab position.
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 28 декабря 2012 21:26

    В Малиновке вот так.

  • rog_off Member
    офлайн
    rog_off Member

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #263470

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 декабря 2012 21:53

    пытаюсь настроить d-link300 уже почти неделю никак вайфая дома нет...может поможеь кто?с предложениями в лс пожалуйста

    Добивайся всего сам!!! +375 29 259-8885 мтс
  • AlexLer Neophyte Poster
    офлайн
    AlexLer Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #151616

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 декабря 2012 21:58
    deNoor:

    AlexLer:

    в уручье

    :(

    . Ничего не поменялось с тех пор, да?

    Ну как же не поменялось? Поменялось! ))) Стало в разы хуже ). Помню те времена, когда все хорошо работало ))

    Добавлено спустя 47 секунд

    rog_off:

    пытаюсь настроить d-link300 уже почти неделю никак вайфая дома нет...может поможеь кто?с предложениями в лс пожалуйста

    отпишись мне в личку. помогу. но уже завтра

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 28 декабря 2012 22:14

    В разы хуже? :) Пятизначный пинг в сети провайдера, что ли, или куда можно было хуже :D

    I sneak into backstab position.