тут и не стыдно барабаном обозвать xD
офлайн
cartmanerikk
Senior Member
|
|
627 |
14 лет на сайте Город:
|
в беларуси ховеров хватает. В последнее время люди больше доверяют китайскому производителю. Однако стериотип о "made in china" остаётся.
cartmanerikk
что-то продажи в РБ говорят наоборот, что в последнее время люди все меньше доверяют китайскому производителю. Большинство Ховеров было куплено в сыто-кредитное время, 2-3 года назад. Теперь когда цены с растаможкой выросли, фактор ликвидности бренда стал еще более важным для покупателя - уздэу, саманды, зазы, китайцы - вся эта братия стоит колом сейчас, продажи до 5 машин в месяц.
Nuvola:cartmanerikk
что-то продажи в РБ говорят наоборот, что в последнее время люди все меньше доверяют китайскому производителю. Большинство Ховеров было куплено в сыто-кредитное время, 2-3 года назад. Теперь когда цены с растаможкой выросли, фактор ликвидности бренда стал еще более важным для покупателя - уздэу, саманды, зазы, китайцы - вся эта братия стоит колом сейчас, продажи до 5 машин в месяц.
Т.е. Вы утверждаете, что годовая продажа авто каждого из отжиренных производителей составит до 60 единиц? Зуб даете?
MazzaM
в октябре на учет в ГАИ РБ
(т.е. без учета проданных в РФ если такие были)
стали
1 Форца (мультик бил себя пяткой в грудь что порвет с ним Логан, слили скорее всего своим же, или служебку поставили на учет)
2 Саманда
11 Матизов
11 Нексий
сомневаюсь что хотя бы несколько еще ушло в РФ - китайцев там вообще не любят, а за Матизом в Минск никто не поедет
32 Логана не считая ушедших на РФ
Nuvola:MazzaM
в октябре на учет в ГАИ РБ(т.е. без учета проданных в РФ если такие были)стали
1 Форца (мультик бил себя пяткой в грудь что порвет с ним Логан, слили скорее всего своим же, или служебку поставили на учет)2 Саманда11 Матизов11 Нексий
сомневаюсь что хотя бы несколько еще ушло в РФ - китайцев там вообще не любят, а за Матизом в Минск никто не поедет32 Логана не считая ушедших на РФ
Т.е уздэу поставлено на учет целых 22 единицы, что более чем в 4,4 раза превышает Вашу цифру. Тщательней то надо со статистикой , уходить от реальности настолько далеко .... Мне реально лениво смотреть данные за август-сентябрь, во сколько раз там Вы ошиблись и по каким позициям.
А Логан, вероятно, будет в числе лидеров, как всегда?
MazzaM
какая разница что было в августе, уже снег падает. Проблема Матиза в этом году в том что продажи его резко упали и, несмотря на более низкую цену и лидерскую позицию в 2009-2010 годах, он имеет все шансы опять уступить Логану первое место, особенно с такими продажами.
Ivan Igorevich
в октябре продано 3 ховера
в сентябре 1
соглашусь с Nuvola, продать подержанный китайчик мало того, что сложно, так и цена должна быть дешевой и выглядит он после 3-4 лет гораздо хуже в сравнении с нормальными авто. в россии и украине их покупают как альтернативу жигулям. у нас то народ привык на хороших авто ездить.
Sammy
В Украине покупают Geely, всилу того что ими занимается АИС (типа нашего Атланта), и не более того.
В России не покупают вообще. За первое полугодие в РФ было продано 7544 Lifan (самая популярная там марка китайцев, собираемых при этом в Чечне). Второе место по объему продаж занимают Chery, выпускаемые в Таганроге (6193) Третье место - Great Wall (2683).
В этот же период в России было продано 250.000 одних только ВАЗов. А всего емкость рынка РФ - полтора миллиона авто в год. Вывод: китайцев в России просто нет.
Nuvola:MazzaMкакая разница что было в августе, уже снег падает. Проблема Матиза в этом году в том что продажи его резко упали и, несмотря на более низкую цену и лидерскую позицию в 2009-2010 годах, он имеет все шансы опять уступить Логану первое место, особенно с такими продажами.
Ivan Igorevichв октябре продано 3 ховерав сентябре 1
Ну уступит он первое место Логану, но в лидирующей скорее всего группе останется. Цена -с.
А хувер так вообще молодец - рост продаж в 200%в октябре
ховер обошел саманда. В общем то что белоруса авто собирают хуже китайцев - факт.
Nuvola, geely не хватает звезд с неба. chery продается в 2 раза больше. ими занимается укравто
http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=134&t=12001
Sammy
Укравто это визави АИСа. В Укравто входит ЗАЗ, представьте его ресурсы в Украине.
MazzaM
пятерка лидеров рынка РБ за январь-октябрь 2011
1) Renault Logan
2) Ford Focus (предыдущий)
3) ВАЗ 2107
4) Renault Sandero
5) Mitsubishi Outlander XL
5 августа 2008 11:12
Roman4x4:adminius, на украине бардак творится. Особенно с машинами, выпускают шлак: ланосы + китайцев. Про качество ланосов украинских можно почитать тут: http://www.zr.ru/articles/52671/cpage/3.
Вроде как Шкода еще завод построила, уже лучше, а так украинским юзерам можно посочуствовать: выбор или шлак, или нормальные машины втридорога. Молитесь, чтобы у нас такого не было.
Плохо молились.
офлайн
cartmanerikk
Senior Member
|
|
627 |
14 лет на сайте Город:
|
Nuvola:MazzaM
в октябре на учет в ГАИ РБ
(т.е. без учета проданных в РФ если такие были)
стали1 Форца (мультик бил себя пяткой в грудь что порвет с ним Логан, слили скорее всего своим же, или служебку поставили на учет)
2 Саманда
11 Матизов
11 Нексийсомневаюсь что хотя бы несколько еще ушло в РФ - китайцев там вообще не любят, а за Матизом в Минск никто не поедет
32 Логана не считая ушедших на РФ
По поводу России вы ошибаетесь. Они любят китайцев, но им всё меньше нравятся ховера российской сборки, поэтому они едут к нам.
cartmanerikk
По поводу России я не ошибаюсь. Статистика упрямая вещь.
А проданные в вашем салоне в месяц 3 ховера против 250.000 машин всех марок продаваемых в месяц в РФ - это простите, даже не повод для обсуждения.