Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
localhost, знак 5.8.1
"Направления движения по полосам“ – количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них;
где тут указано что выезжать с перекрёстка надо в две полосы? этот знак не нормирует количество полос после перекрёстка.
и вполне может быть что при двух полосах налево по этому знаку на выезде будет вообще одна полоса. и ничему это противоречить не будет.
да и вообще - нет разметки на перекрёстке - значит полос две (три-четыре-пять) но как они расположены - не указано. следовательно водители должны сами определять. и тут обычно страдает тот кто слева (ибо помеха справа есть и от неё открутиццо очень сложно)
badguy,
localhost, знак 5.8.1
Разбирали уже по винтику сей вопрос!!!!
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?fkeyw=ALFF-AL&t=957150
если вкратце то:
63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
ДУРДОМ...состоит в том, что в зависимости от того в какую часть а\м будет попадание (речь идет о двух соседях поворачивающих налево) виновники будут РАЗНЫЕ 
ALFF-AL, вот вот. но учти - тому кто слева - виновность будут приклеивать автоматом за наличие "помехи справа". даже если он впереди будет. другео дело что отбрехаться больше шансов чем если он сзади.
localhost:ALFF-AL (цитата):
nivi44ok (цитата):
- есть мнение, что знак направление по полосам в данном случае, определяет такой порядок движения, при котором машина правее должна оставить место для машины левее: соотв. левый должен оставить правому минимум первую полосу, а правый левому - минимум крайнюю левуюнет такого....заблуждение ( хотя в ПДД давно пора прописать!!!)Почитай на досуге ПДД и описание знаков 5.8.1
по существу вопроса:
При выезде с перекрестка (с двух полос поворот
в том числе) водитель должен руководствоваться...
65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:
ALFF-AL, зачем заходить? этот вопрос обсуждался еще раньше чем вы в нём участие приняли. и возможно раньше чем появились на форуме. и не раз к тому же. и неоднозначностей там хватает. а любая неоднозначность - это возможность повернуть дело так как удобно инспектору.
и следовательно тем из участников кто лучше знаком с гаишниками.
badguy:ALFF-AL, зачем заходить? этот вопрос обсуждался еще раньше чем вы в нём участие приняли. и возможно раньше чем появились на форуме. и не раз к тому же. и неоднозначностей там хватает. а любая неоднозначность - это возможность повернуть дело так как удобно инспектору. и следовательно тем из участников кто лучше знаком с гаишниками.
Да...похоже я просто поздно родился....ВСЕ УЖЕ ОБСУДИЛИ
Что я делаю в этом мире??????????????????????![]()
ALFF-AL, этот вопрос всплывает регулярно. как и многие другие. мнений много, но в реальности то будет это разбирать гаишник. и если в пдд нет чёткого указания что и как - то остальное отдаётся на усмотрение инспектора. и его мнение с вашим может не совпадать. ![]()
Интересная ситуация произошла с одним моим знакомым. Обстоятельства таковы: Водителю автомобиля №1 нужно было повернуть налево, на встречной полосе во второй полосе была небольшая пробка. В попутном направлении в правом ряду стояла фура (№4), поэтому движение в эту сторону оказалосьтоже заблокировано. Водитель автомобиля №2 остановился, и показал, что пропускает №1 на поворот. №1 выехал на встречную полосу и остановился, так как было невидно, едет ли кто там по первому ряду, а по первому ряду ехал со скоростью 40-50 км-ч атомобиль №3. И цепляет левым передним крылом правый передний угол бампера №1. На схеме показано расположение автомобилей после ДТП. В этой ситуации Гаи вынесло решение, что виноват водитель автомобиля №1.
P.S. Места для проезда автомобиля №3 было достаточно

bruce, И что в этой ситуации интересного? " При повороте налево или развороте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге прямо или направо, и попутному трамваю. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. При одновременном праве на движение водители трамваев имеют преимущество перед другими транспортными средствами (кроме трамваев) независимо от направления их движения." Чего явно не произошло.
PS. Один мой друг, из дальнего зарубежья, после того как месяц поездил по нашим дорогам, сказал, что помимо ПДД у многих белорусских водителей применяется ещё одно правило "мне надо".
bruce,
По вашему изложению №1 остановился (чем это подтверждается?)
Существенный момент, в какой полосе произошло ДТП (если этого нет...тогда увы )?
вопрос может быть решен лишь при наличии свидетельских показаний, ![]()
LegionSC,
да..ВСЕ это верно....ВСЕ это правильно...
тогда можно разогнаться и БАЦ в любого...кто у вас помеха
ALFF-AL,
К сожалению это подтверждается только характером повреждений автомобилей, и следами ДТП на асфальте (тормозной путь автомобиля № 3 длиной около 3-х метров (дорога была скользкая, дождь) на расстоянии 15 см от границы между первой и второй полосами) . Место контакта автомобилей: граница между первой и второй полосами.
Да-а-а, не разберешься![]()
№3 по протоколу столкнулся в своей полосе?
Если ответ-да, тогда без вариантов
badguy:ALFF-AL, этот вопрос всплывает регулярно. как и многие другие. мнений много, но в реальности то будет это разбирать гаишник. и если в пдд нет чёткого указания что и как - то остальное отдаётся на усмотрение инспектора. и его мнение с вашим может не совпадать.
Вот оказывается что важно при разборе!!! и ПДД побоку
...ГЛЕБ- второе пришествие![]()
А что тут возразить ??
bruce, за какое время до ДТП остановился автомобиль №1? Ответ на этот вопрос определяет виновность/невиновность водителя автомобиля №3. А с №1 все и так понятно.
P.S. хинт: полосы тут вообще ни причем: автомобиль №1 все равно на встречке.
Я примерно в такой же ситуации находился за рулем авто № 1, и, увидев авто №3, даже успел включить заднюю передачу. Но не успел спрятаться за авто номер №2. Однако авто №3 двигаясь по второй полосе при свободной правой решило в последней момент применить экстренное торможение, что в свою очередь привело к юзу и сносу автомобиля №3 в мою сторону и ДТП в конечном итоге. Формулировка одна - не предоставил преимущества.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
badguy:localhost, знак 5.8.1
"Направления движения по полосам“ – количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них;
где тут указано что выезжать с перекрёстка надо в две полосы? этот знак не нормирует количество полос после перекрёстка.
Читайте выделенное по слогам, медленно. Мы говорим о проезде перекрестка и аварии на нем. Когда мы выедем на дорогу, там будут свои полосы, но факт в том, что никто не повесит знак разрешающий поворот с двух полос, когда на выезде будет только одна полоса.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
ALFF-AL:ДУРДОМ...состоит в том, что в зависимости от того в какую часть а\м будет попадание (речь идет о двух соседях поворачивающих налево) виновники будут РАЗНЫЕ
С какой это радости ? Виноват будет тот и только тот кого признают заехавшим в соседнюю полосу, а в какую часть авто попадут совершенно фиолтетово.