Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22326

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22326
    # 30 июня 2008 10:40 Редактировалось Bacёk, 1 раз.

    Продолжаем здесь.

    Предыдущая ветка.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 сентября 2008 16:29

    localhost, знак 5.8.1

    "Направления движения по полосам“ – количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них;

    где тут указано что выезжать с перекрёстка надо в две полосы? этот знак не нормирует количество полос после перекрёстка.

    и вполне может быть что при двух полосах налево по этому знаку на выезде будет вообще одна полоса. и ничему это противоречить не будет.

    да и вообще - нет разметки на перекрёстке - значит полос две (три-четыре-пять) но как они расположены - не указано. следовательно водители должны сами определять. и тут обычно страдает тот кто слева (ибо помеха справа есть и от неё открутиццо очень сложно)

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 19 сентября 2008 16:32

    badguy,

    localhost, знак 5.8.1

    Разбирали уже по винтику сей вопрос!!!!

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?fkeyw=ALFF-AL&t=957150

    если вкратце то:

    63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.

    ДУРДОМ...состоит в том, что в зависимости от того в какую часть а\м будет попадание (речь идет о двух соседях поворачивающих налево) виновники будут РАЗНЫЕ :cry:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 сентября 2008 16:40

    ALFF-AL, вот вот. но учти - тому кто слева - виновность будут приклеивать автоматом за наличие "помехи справа". даже если он впереди будет. другео дело что отбрехаться больше шансов чем если он сзади.

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 19 сентября 2008 16:41
    localhost:

    ALFF-AL (цитата):

    nivi44ok (цитата):

    - есть мнение, что знак направление по полосам в данном случае, определяет такой порядок движения, при котором машина правее должна оставить место для машины левее: соотв. левый должен оставить правому минимум первую полосу, а правый левому - минимум крайнюю левуюнет такого....заблуждение ( хотя в ПДД давно пора прописать!!!)Почитай на досуге ПДД и описание знаков 5.8.1

    по существу вопроса:

    При выезде с перекрестка (с двух полос поворот:beer: в том числе) водитель должен руководствоваться...

    65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения::cry:

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 19 сентября 2008 16:42

    badguy,

    зайди по ссылке...не все так однозначно :ura:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 сентября 2008 16:57

    ALFF-AL, зачем заходить? этот вопрос обсуждался еще раньше чем вы в нём участие приняли. и возможно раньше чем появились на форуме. и не раз к тому же. и неоднозначностей там хватает. а любая неоднозначность - это возможность повернуть дело так как удобно инспектору. :wink: и следовательно тем из участников кто лучше знаком с гаишниками.

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 19 сентября 2008 17:03
    badguy:

    ALFF-AL, зачем заходить? этот вопрос обсуждался еще раньше чем вы в нём участие приняли. и возможно раньше чем появились на форуме. и не раз к тому же. и неоднозначностей там хватает. а любая неоднозначность - это возможность повернуть дело так как удобно инспектору. и следовательно тем из участников кто лучше знаком с гаишниками.

    Да...похоже я просто поздно родился....ВСЕ УЖЕ ОБСУДИЛИ:ura:

    Что я делаю в этом мире??????????????????????:beer:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 сентября 2008 17:15

    ALFF-AL, этот вопрос всплывает регулярно. как и многие другие. мнений много, но в реальности то будет это разбирать гаишник. и если в пдд нет чёткого указания что и как - то остальное отдаётся на усмотрение инспектора. и его мнение с вашим может не совпадать. :wink:

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1543

    22 года на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 19 сентября 2008 17:22

    Интересная ситуация произошла с одним моим знакомым. Обстоятельства таковы: Водителю автомобиля №1 нужно было повернуть налево, на встречной полосе во второй полосе была небольшая пробка. В попутном направлении в правом ряду стояла фура (№4), поэтому движение в эту сторону оказалосьтоже заблокировано. Водитель автомобиля №2 остановился, и показал, что пропускает №1 на поворот. №1 выехал на встречную полосу и остановился, так как было невидно, едет ли кто там по первому ряду, а по первому ряду ехал со скоростью 40-50 км-ч атомобиль №3. И цепляет левым передним крылом правый передний угол бампера №1. На схеме показано расположение автомобилей после ДТП. В этой ситуации Гаи вынесло решение, что виноват водитель автомобиля №1.

    P.S. Места для проезда автомобиля №3 было достаточно

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 сентября 2008 17:28

    bruce, а что - есть варианты? :o номер 1 виноват и точка.

  • LegionSC Xbox Team
    офлайн
    LegionSC Xbox Team

    1507

    18 лет на сайте
    пользователь #97269

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 19 сентября 2008 17:32

    bruce, И что в этой ситуации интересного? " При повороте налево или развороте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге прямо или направо, и попутному трамваю. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. При одновременном праве на движение водители трамваев имеют преимущество перед другими транспортными средствами (кроме трамваев) независимо от направления их движения." Чего явно не произошло.

    PS. Один мой друг, из дальнего зарубежья, после того как месяц поездил по нашим дорогам, сказал, что помимо ПДД у многих белорусских водителей применяется ещё одно правило "мне надо".

    XboX Live Gamertag: Valleri Boomer
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 19 сентября 2008 17:39

    bruce,

    По вашему изложению №1 остановился (чем это подтверждается?)

    Существенный момент, в какой полосе произошло ДТП (если этого нет...тогда увы )?:cry:

    вопрос может быть решен лишь при наличии свидетельских показаний, :beer:

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 19 сентября 2008 17:42

    LegionSC,

    да..ВСЕ это верно....ВСЕ это правильно...

    тогда можно разогнаться и БАЦ в любого...кто у вас помеха:super:

  • bruce Senior Member
    офлайн
    bruce Senior Member

    1543

    22 года на сайте
    пользователь #11286

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 19 сентября 2008 17:49 Редактировалось bruce, 1 раз.

    ALFF-AL,

    К сожалению это подтверждается только характером повреждений автомобилей, и следами ДТП на асфальте (тормозной путь автомобиля № 3 длиной около 3-х метров (дорога была скользкая, дождь) на расстоянии 15 см от границы между первой и второй полосами) . Место контакта автомобилей: граница между первой и второй полосами.

    "Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах"
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 19 сентября 2008 17:56

    Да-а-а, не разберешься:beer:

    №3 по протоколу столкнулся в своей полосе?

    Если ответ-да, тогда без вариантов:cry:

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 19 сентября 2008 18:01
    badguy:

    ALFF-AL, этот вопрос всплывает регулярно. как и многие другие. мнений много, но в реальности то будет это разбирать гаишник. и если в пдд нет чёткого указания что и как - то остальное отдаётся на усмотрение инспектора. и его мнение с вашим может не совпадать.

    Вот оказывается что важно при разборе!!! и ПДД побоку:super: ...ГЛЕБ- второе пришествие:evil:

    А что тут возразить ??:cry:

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    20 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 19 сентября 2008 20:03

    bruce, за какое время до ДТП остановился автомобиль №1? Ответ на этот вопрос определяет виновность/невиновность водителя автомобиля №3. А с №1 все и так понятно.

    P.S. хинт: полосы тут вообще ни причем: автомобиль №1 все равно на встречке.

  • md_2312 Junior Member
    офлайн
    md_2312 Junior Member

    43

    17 лет на сайте
    пользователь #138670

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 20 сентября 2008 00:21

    Я примерно в такой же ситуации находился за рулем авто № 1, и, увидев авто №3, даже успел включить заднюю передачу. Но не успел спрятаться за авто номер №2. Однако авто №3 двигаясь по второй полосе при свободной правой решило в последней момент применить экстренное торможение, что в свою очередь привело к юзу и сносу автомобиля №3 в мою сторону и ДТП в конечном итоге. Формулировка одна - не предоставил преимущества.

    Palm T|E, SE K750i Mazda 626GD 91г 2.0i 8V MT - ручной сборки
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 20 сентября 2008 00:43
    badguy:

    localhost, знак 5.8.1

    "Направления движения по полосам“ – количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них;

    где тут указано что выезжать с перекрёстка надо в две полосы? этот знак не нормирует количество полос после перекрёстка.

    Читайте выделенное по слогам, медленно. Мы говорим о проезде перекрестка и аварии на нем. Когда мы выедем на дорогу, там будут свои полосы, но факт в том, что никто не повесит знак разрешающий поворот с двух полос, когда на выезде будет только одна полоса.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 20 сентября 2008 00:46
    ALFF-AL:

    ДУРДОМ...состоит в том, что в зависимости от того в какую часть а\м будет попадание (речь идет о двух соседях поворачивающих налево) виновники будут РАЗНЫЕ :cry:

    С какой это радости ? Виноват будет тот и только тот кого признают заехавшим в соседнюю полосу, а в какую часть авто попадут совершенно фиолтетово.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
Тема закрыта