Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 29 июня 2010 00:34

    Palach

    бумажки ж вроде регистрируют. Их разве не проверяют?

    А зачем? Разве у вас есть способ доказать что вы ее приносили? :) Если вы не видели как бумажку зарегистрировали, то она отправляется в ближайший утилизатор как только вы выходите за дверь.

    Вообще, я заинтересован в том, чтобы решить вопрос побыстрее и забыть об этом.

    Плохой подход. Поставят в неудобное для вас время, "обсудят" без вас и присудят к уплате. А уж после этого пока не уплатите никто не станет заниматься встречными претензиями.

    Притом если "Космос" подаст в суд, мне это выгоднее - мне хоть не придётся этим заниматься.

    Даже если вы будете присутствовать вероятность того что присудят к уплате куда больше других.

    Притом если реально запахнет жареным, "Космос ТВ" может подсуетиться, и мне не только перерасход трафика, а убийство Кеннеди пришьют, и ничего я не могу доказать.

    Запросто. Белтелеком конечно даст им форы, но и они стращать горазды.

    Думаю, вам не стоит говорить, как могут приниматься определённые решения...

    Мне и про Космос рассказывать не надо :)

    И в какой форме писать жалобы в Министерства?

    В свободной, чай не академики читать будут. Чем проще - тем быстрее попадет к кому надо.

    Е-мэйлов наверное будет недостаточно?

    Нет, бумага и конверты :) Несмотря на заверения о равноценности, электронные письма часто игнорируют, а некоторые даже отвечают в грубой форме.

    И тогда на чьё имя писать...

    Кто знает, кто может знать :) Люди меняются, тут уж придется посмотреть имена. Хотя это не так важно. Надеюсь никто не думает что шишки сами читают письма :)

    А насчёт СМИ: мне уже, конечно, очень хочется, чтобы это дело получило огласку в газетах, но я не знаю, в каких газетах есть подобные рубрики и кто вообще может такое опубликовать.

    А они скорее всего и не станут публиковать. Как минимум до того как будет принято хоть какое-то решение. Но они отправят запрос, а на него нужно будет дать ответ.

    Вообще, де-факто это приложение с адресатами ничто иное как банальный шантаж, но де-юре это объективная информация, в которой обвинить нельзя. Чиновнику не упало разбирать мелкие жалобы и он склонен "потерять" обращение. Но когда он знает о том, что аналогичное обращение получил еще десяток лиц, да и все они знают что и он получил его, то шевелится он куда быстрее обычного :)

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 29 июня 2010 00:52

    Если вы не видели как бумажку зарегистрировали, то она отправляется в ближайший утилизатор как только вы выходите за дверь.

    на бумажках ставили штампы и указывали номера. и мне после этого делали с них копии. всё серьёзно)

    насчёт приложений с адресатами - спасибо, хорошая идея

    впрочем, всё-таки поробую в последний раз воздействовать на сознательность Космоса - поговорю затвра с начальником отдела по работе с клиентами

    Может, вы сможете дать совет, на что стоит давить в разговоре?

    Блин, неужели они не понимают, что я при желании могу писать и писать разные жалобы.Да и хотя бы рассказывать о том, какие они козлы, всем своим знакомым. Их вообще не волнует репутация что ли? Неужели эти украденные у меня 100 тыс того стоят?

    А вообще, тут мы имеем дело скорее всего с банальным подходом программистов "мы самые умные, а эти ламеры уже заколебали". Они поменяли биллинговую систему, и то ли забыли, то ли забили на этот возможный перерасчёт трафа. Ну а теперь уже Космос ставится перед фактом, и никуда ему не деваться, поэтому они будет отнекиваться как только можно ( я сужу по реакции мальчиков из техподдержки. Если при первом обращении парень засуетился и стал обзванивать программистов, то при втором у него уже была готова сказочка о том,ч то раньше, мол, направильно считало, мол 10 минут бонус был, зато теперь совершенно верно. А бонус они просто тупо сняли, ведь это бонус, а я про него вообще знать не должен. Что такое "верно" можно видеть из текста жалобы, когда метров 80 колбасятся из часа в час как угодно) и пытаться навязать мне логику, по которой, блин, это нормально, когда мне не туда записывают сотню метров и это называется "абсолютно точной рабтой алгоритма". Хотя я больший упор в жалобах делаю даже не на то,что алгоритм лажает, а что пересчёт счётчиков задним числом они сделали. Тут дело более ясное, у них меньше возможности меня запутать.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 29 июня 2010 00:53

    А насчёт на чьё имя - я имел в виду должность. министр? замминистра? Начальник какого-то отдела?

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 29 июня 2010 01:17

    Может, вы сможете дать совет, на что стоит давить в разговоре?

    На истинное положение вещей. Можно еще обсудить возможые последствия для обеих сторон.

    Блин, неужели они не понимают, что я при желании могу писать и писать разные жалобы.Да и хотя бы рассказывать о том, какие они козлы, всем своим знакомым. Их вообще не волнует репутация что ли? Неужели эти украденные у меня 100 тыс того стоят?

    Прекрасно понимают. Но такой вариант их даже больше устраивает.

    А насчёт на чьё имя - я имел в виду должность. министр? замминистра? Начальник какого-то отдела?

    Без разницы. Чем выше адресат - тем быстрее кто-то из его подчиненных прочитает, а реакция приблизительно одинаковая будет.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 29 июня 2010 01:26

    no404error,

    окей, спасибо Вам за советы

    А у Вас тоже были каике-то проблемы с этой конторой?

    Хотя вот насчёт адресата соневаюсь.Я то могу хоть министра там указать, просто жалобы может показаться подчинённым слишком мелкой и отправленой не по адресу и будет проигнорена...

    В минсвязи сказали, кстати, что они Космос ТВ не контролируют. Но в БелГИЭ посоветовали писать на имя замминистра...

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 29 июня 2010 10:36

    Контора мутная, согласен... Болт кладут на потребителей... Выезжают за счёт серой массы...

    Чтоб народ не докучал, форум слили на лево... обратной связи ноль ... фтп пустое , работает через пень колоду... файлообменник прикрыли уж наверно больше года... народ повякал лениво, пар выпустили и опять молчит... а эти, тихим сапом гнут свою линию... Сшибать деньгу особо не напрягаясь... и не общаясь с потребителями...

    На этой их... нах ни кому не нужной модернизации карточки , много народу нагрели , зайди на форум почитай, моть найдешь единомышленников у меня сдербанили 1.5 гига с запаса... да хрен с ними пусть задавятся...

    Можно на сайте горисполкома оставить жалобу, работает... проверял на дорожниках и ЖЭС.

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 29 июня 2010 12:51

    Palach

    А у Вас тоже были каике-то проблемы с этой конторой?

    Конечно, иначе бы пару фраз из вышенаписанного были ложью :)

    В минсвязи сказали, кстати, что они Космос ТВ не контролируют.

    Ага, и лицензию им выдали на Бехтерева. :)

    Vasily.N

    А горисполком тут при чем? :)

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 29 июня 2010 13:55

    Vasily.N,

    пишите заяву Космосу о лишнем трафике. Чем больше заяв - тем они активнее шевелится начнут. Я там сегодня уже в 4-ый раз был и наконец поговорил с начальником отдела. Он бил себя ногами в грудь и обещал разобратсья и списать. Но почему-то "от 50 до 100% лишнего трафика", не то что добавить, блин, мне бонуса, за то что я на них времени немеряно убил, и сказал, что разбирательство идёт "в индивидуальном порядке". То есть грубо говоря если они нагрели тебя на 100 тыс, а ты молча заплатил и не жаловался, то болт они на тебя кладут... Но было ясно видно, что они там уже начинают подстрёмываться, потому что не я один приносил им распечатки прошлых показаний счётчика, да и слишком явно видно, что ошиблись именно они.

    При мне постоянно приходят люди с жалобами, аналогичными моей. Вон у парня 600 тыс насчитали лишних на Ночном экспрессе.

    Блин, да они даже про радио стали что-то впаривать мне непоянтное. До этого на форуме народ по 10 радиостанций просил добавить - и добавляли. Я тока 1 попросил - и тишина. И явно админ тупо не читает форум

    no404error,

    а можете примерно обрисовать, на чём они вас нагрели?

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 29 июня 2010 13:58

    А знаете что обидно? Что раньше к ним у меня вообще никаких претензий не было. Всё очень культурно и дружественно к пользователю. Они даже приезжали проверить модем в ответ на довольно идиотские мои жалобы, что он трещит (ну то есть он немного и трещал в тот день почему-то, возможно нагрелся больше обычного, и при бесшумном системнике это было заметно)

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 29 июня 2010 14:46

    Vasily.N

    А горисполком тут при чем?

    А там ... и менты и медицина и образование... всякой шняги есть... министерства и ведомства...

    Мы самолёты Досаф-овские "сбивали" , что над головой жужали... ну сбить, не сбили, но на пару км в сторону отогнали... :D

    http://www.minsk.gov.by/ru/

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 29 июня 2010 15:11

    Palach

    Меня нагреть не вышло :) До них дошло что их "потери" существенно превысят мои.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 29 июня 2010 15:18

    no404error,

    ну расскажите подробнее или ссылку дайте. ;)

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 29 июня 2010 19:24

    О какие страсти...вовремя я с Космоса свалил, вовремя.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 29 июня 2010 20:23

    Короче, дело с недавним кидаловом обстоит так.

    Биллинговую систему и сайт делали 2 разные конторы. Они между собой не смогли договорится, и поэтому система начала работать на полтора месяца раньше того, как начал обновлятсья сайт.

    С учётом трафика ошибка, в котрую вообще трудно поверить. Допустим, трафик записывается порциями по 10 минут. Вы пишете с 8:50 до 9:00. Куда в итоге надо записать? Верно, к восьми часам. А угадайте, куда он записывается на космосе? Закончили записывать ровно в 9 - значит на 9 и запишем, ага. Отсюда и 80-100 метров лишнего трафика каждое утро.

    Впрочем, всё вышесказанное никак не оправдявает космос, это лишь объяснение причины сбоев.

    А ещё одной причиной является неуважение к клиентам. Потому что если знаешь, что сайт заработает по новой стстеме через месяц только, то надо на это не закрывать глаза, а предпринять все меры чтобы пользователи не пострадали. И не перезаписывать свои же цифры, ёлки-палки

    Впрочем, до космоса всё это похоже уже начинает доходить

  • 52593 Onliner Auto Club
    офлайн
    52593 Onliner Auto Club

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #52593

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 29 июня 2010 21:51

    Palach, Вы смирились с уплатой 100тыр? (судя по интонации поста, то да :conf:)

    Audi forever.
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 29 июня 2010 22:13

    LIMIT™,

    ни разу, за кого вы меня принимаете:)

    Я смирился с тем, что придётся подожать ответа. И пока что не буду больше никуда подавать жалобы. Но тем не менее даже если у меня незаконого долга 10 тыс останется, я может конечно их и заплачу, чтобы долг не висел и не раздражал самим фактом своего существования, но обязательно буду жаловаться и требовать пересчёта и перевода этих 10 тыс в счёт грядущих платежей. Да вообще по-хорошему за такие дела должны письменно извиниться и начислить компенсации метров в 500, а то и поболей. А вообще в нормальных конторах менеджеров, допустивших такие вопиющие ошибки, запросто уволить могут

  • 52593 Onliner Auto Club
    офлайн
    52593 Onliner Auto Club

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #52593

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 29 июня 2010 22:36

    ни разу, за кого вы меня принимаете

    Palach, я только в хорошем смысле :wink:

    Audi forever.
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 29 июня 2010 22:51

    На самом деле я не настолько наивен, что могу просто так купиться на обещания и "завтраки", да и всем советую следовать моему примеру. Хоть могло быть и хуже, тем не менее речь идёт о каких-то чуть ли не 50% списания. Что за логика? Мол, давайте украдём, но половину вернём. Поровну, чэсна.:) Типа уже как бы и не крали. Нет, уважаемые, крали. Мало того, что весь траф, который вы мне накрутили, я использовал до 9 часов, когда он бесплатен, так вы ещё и сознательно вводили меня в заблуждение своими показаниями в карточке.

    Сейчас они мол говорят про какие-то бесплатные 10 минут с 9:00 до 9:10, что мол был бонус, а сейчас бонуса нет. Уважаемые, я не просил никаких бонусов и никаких "улучшений карточки абонента". Единственное что мне надо - пусть траф считается верно и записывается куда надо. А часы у меня синхронизируются с серверами точного времени, я лишнего не скачаю. И если у счётчика есть особенности - надо писать это на сайте. Большими такими жирными буквами,чтобы каждый увидел. А не то что мы тихо поставим какой-то бонус, 5 лет будем использовать систему с бонусом, а потом "заберём" его. Ну а правильно, это ж бонус, можно сделать что угодно с ним. Пусть даже и не предупреждая никого. Я вот думаю: а вдруг и эти показания, с 110-тысячным перерасходом тоже неверны? Может, у них работает уже какая-нибудь третья система биллинга, которая считает не по 10 минут, а по часу, и может я им через месяц уже лимона 3 окажусь должен? А что, вполне себе возможно.

  • 52593 Onliner Auto Club
    офлайн
    52593 Onliner Auto Club

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #52593

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 29 июня 2010 22:58

    На самом деле я не настолько наивен, что могу просто так купиться на обещания и "завтраки"

    Palach, а это правильно :super:

    Audi forever.
  • 52593 Onliner Auto Club
    офлайн
    52593 Onliner Auto Club

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #52593

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 30 июня 2010 00:21
    LIMIT™:

    К вопросу о скорости:

    Витебский провайдер - Гарант (аналог Космоса по типу подключения)

    Что скажете по скорости?

    а вот и космос

    Audi forever.