William Blake:NVLover, что-то в прайсе про адаптивный круиз-контроль ни слова
система безопасного торможения в городе
Полагаю, что это оно и есть. В тесте выше автор включал круиз и "цеплялся" за впереди идущую машину, потом перед светофором сознательно не тормозил. Машина замедлялась сама до какой-то минимальной скорости, пытаясь держать заданную дистанцию, а потом издавала громкий сигнал и предоставляла право окончательного торможения водителю.
NVLover, сомневаюсь. В американском прайсе это пакет Mazda Radar Cruise Control.
NVLover, в Европе тоже можно как опцию заказать адапитвный круиз контроль. В чем смысл для ТС резать разнообразие кузовов и опций...
в рф инсигния 2.0турбо акпп с кожей/рожей короче весь прайс опций выходит до 40 тысяч долл
William Blake:NVLover, в Европе тоже можно как опцию заказать адапитвный круиз контроль. В чем смысл для ТС резать разнообразие кузовов и опций...
Предположу, что
а) для уменьшения цены, и без того некрасивой после таможни и НДС
б) для минимизации затрат на сертификацию, одобрение типа и т.д.
в) для минимизации затрат по поддержанию ассортимента, гарантийному обслуживанию и т.д.
Хотя это предположения, плюс в данном случае не совсем сходится.
sergioz:в рф инсигния 2.0турбо акпп с кожей/рожей короче весь прайс опций выходит до 40 тысяч долл
Сейчас на сайте вообще недоступна, видимо ждут новую модель.
Итак, дабы слегка освежить данную тему, спешу поделиться своими ощущениями от тест драйвов трех авто из искомой категории (D+, бензин, автомат):
1. Мазда 6 2.5 High седан АКПП
2. Хонда Аккорд 2.4 Executive седан АКПП
3. VW Пассат 1.8 TSI Comfortline/HighLine седан DSG
Мазда 6
Плюсы:
- Внешность снаружи и симпатичный интерьер;
- Шикарные цвета (красный, синий);
- Комплектация (память сидений, "дорогая" музыка);
- Расход топлива;
- Удобные сидения, рулевое колесо (правда кнопки на нем слегка стремные), педальный узел, общая эргономика;
- Хороший салон: места достаточно, сидеть и залазить/вылазить удобно. Сзади головой достаю потолок, только если сажусь впритык к спинке.
- Хорошо управляется, хорошо тормозит, все довольно прогнозируемо;
Минусы:
- Дохлый мотор 2.5, не едет совсем, только воет. Я уже даже боюсь представить, как не едет 2.0. Экология и/или экономия, мать ее.
- Полное отсутствие шумоизоляции (реально консервная банка); // вот как они вес скидывали небось
- Жестковата подвеска даже по ровной дороге (удовлетворительно);
- Навязаны ненужные диски на 19": мне 17" нравятся больше как по смыслу, так и по виду, а заказать с ними нельзя;
- Нет подогревов сзади (не очень критично, но все же);
- Никакой по высоте багажник - все место занимает докатка. В оправдание можно отметить, что проем в салон на всю ширину и спинка раскладывается 2 к 1. Но коляска займет все место даже разложенной.
- Мультимедия скромненькая и явно не айс, экран мал;
Аккорд
Плюсы:
- Строгий дизайн понравился внешне сразу . Не слушайте тех, кто говорит, что он некрасив - поглядите вживую!
- Сел и сразу почувствовал себя "как дома". Эргономика близка к идеалу, сразу нашлась "своя" позиция;
- Просто отличная обзорность во все стороны, высокое остекление, удобная и слаженная работа парктроников и камер;
- Отличный интерьер (если не "тряпка");
- Очень много места, удобно садиться и выходить, запас над головой сзади (больше, чем у Мазды);
- Комплектация включает все нужное (и подогрев сзади, к слову). Я бы смотрел только Executive, разница с другими минимальна;
- Комфортная подвеска: без намека на крены и прочее, но не жесткая!
- Классная шумоизоляция (не верится даже!). Но все равно есть, что улучшить самому потом (судя по отзывам);
- Мотор едет! Конечно звезд с неба не хватает, но уверенно и достойно для своего объема и цены. И звучит приятно.
- Коробка переключается мягко и когда надо, есть спортивный режим;
- Адекватные чувство на руле и тормозах: слегка синтетически, но впечатления не портит, управлять удобно.
- Большой багажник;
- Диодные фары;
- Камера в правом зеркале (оно работает, реально удобно);
- Общая надежность;
- Машина "с яйцами"!
Минусы:
- Низковата (впрочем, с Маздой разница невелика на вид);
- Есть нарекания по мультимедийной системе и экранам, особенно нижнему (тачскрин, низкое качество графики);
- Заднюю полку надо укреплять (Мазды это видимо тоже касается), саб слабый;
- Нет памяти сидений (для кого-то это важно);
- Проем багажника в салон узкий, спинка заднего сидения не складывается 2 к 1;
- В интернете есть отзывы о перегреве тормозов - тут ничего сказать не могу, на тестовой машине не проверишь;
- Маловато цветов на выбор;
- Выше писалось, что дилер "не айс" - проверить не могу.
Пассат (кратко)
Ездили на комфортлайне, хайлайн смотрели на стоянке.
Удобные сидения хайлайн, неудобные - комфортлайн. Регулировки частично ручные даже у первых;
Мотор 1.8 TSI + DSG - понравились, отличная связка;
Шумоизоляция получше Мазды, но хуже Аккорда (манагер утверждает, что у хайлайна чуть лучше);
Большой дорожный просвет, железная защита мотора в базе;
Удобный и большой багажник ровной формы;
Интерьер скучноват, да и какой-то безжизненный что ли. Однако все вполне удобно.
Подвеска в меру жесткая, нормально. Тормоза показалось слегка ватные, но тоже сойдет.
Сзади кузов сильно скошен. У СС видимо вообще жуть с посадкой и обзорностью назад.
Потенциальные проблемы по двигателю и коробке, судя по отзывам. Хотя может и повезет
За все опции надо платить отдельно, стоят дорого, в итоге за те же деньги Пассат будет хуже укомплектован. Многие опции и комплектации недоступны на нашем рынке.
Мои выводы:
Мазда - для тех, кто привык пускать пыль в глаза, пусть даже даже в ущерб остальному. Для молодых людей.
Хонда - для состоявшихся людей с сильным собственным мнением, которые доверяют только своим чувствам, игнорируют стереотипы и не ведутся на уговоры.
Пассат - для тех, кто "как все" или не хочет выделяться.
Все ИМХО, можно не соглашаться.
NVLover, все верно
добавлю к мазде, 2.5 таки едет но надо ему поддавать
мне тут подкинули претензию к новой шестерке - боковые зеркала
Андрей Владимирович:мне тут подкинули претензию к новой шестерке - боковые зеркала
Я бы поставил им оценку "удовлетворительно с плюсом".
Новомодная суженная к краю форма зеркал (у многих авто сейчас так делают, например у того же Кайена или Инсигнии) довольно сильно ограничивает видимость. Приходится по несколько раз смотреть туда-сюда при перестроении. Хотя площадь не самая маленькая и в принципе пользоваться можно.
Вообще, обзорность назад у Мазды - не супер. Даже обычная парковка задом вызвала некоторую нервозность, не смотря на камеру и парктроник.
У Аккорда получше дела как с формой зеркал, так и с обзорностью вокруг. Разворачивался на узком пятачке перед салоном - никакого дискомфорта.
У Пассата зеркала нормальные, но назад смотреть неудобно через стекла.
Тут из нескольких источников услышал, что мол японцы и корейцы последних года-двух никуда не годятся в плане качества лакокрасочного покрытия. Мол сгнивают за полгода до жуков, что дальше - вообще страшно.
На примере X-Trail
Насколько правда? Что будет через 3-4 года с такой машиной?
Полагаю, 3-5 лет назад сситуация была получше, так что сравнения с более старыми авто не полностью объективны.
А то уже начинают появляться мысли смотреть что-то вроде оцинкованных Ауди...
NVLover:Тут из нескольких источников услышал, что мол японцы и корейцы последних года-двух никуда не годятся в плане качества лакокрасочного покрытия. Мол сгнивают за полгода до жуков, что дальше - вообще страшно.
На примере X-Trail
Насколько правда? Что будет через 3-4 года с такой машиной?
Полагаю, 3-5 лет назад сситуация была получше, так что сравнения с более старыми авто не полностью объективны.
А то уже начинают появляться мысли смотреть что-то вроде оцинкованных Ауди...
Ну как можно верить про последние два года, что они уже гниют. Память сидений в аккорде есть на акуре. Ну и двигатель 3.5 был бы лучше если бы не ТС.
Просто по европейским нормам все переходят на краски на водной основе - эти краски менее стойкие, но зато не наносят урон окружающей среде.
serge.sp:Просто по европейским нормам все переходят на краски на водной основе - эти краски менее стойкие, но зато не наносят урон окружающей среде.
На 99% уверен, что это часть заговора автопроизводителей. Чтобы машины почаще новые покупали.
ViktorL:Ну как можно верить про последние два года, что они уже гниют.
Мне сказали дословно: машине полгода, жуки повылазили и не скрытые от глаз детали (вроде защиты тормозных дисков) в труху. Минск.
Фото хтрейла выше тоже видимо не случайные.
ViktorL:Память сидений в аккорде есть на акуре. Ну и двигатель 3.5 был бы лучше если бы не ТС.
Есть и в Аккорде с 3.5, и кстати есть в американском Аккорде 2.4.
В РФ скидки вроде как под конец года, слышал можно 3.5 купить по цене, сравнимой с ценой 2.4 у нас.
офлайн
HappyBurger
Junior Member
|
|
34 |
13 лет на сайте Город:
|
доброго времени суток господа! хочу приобрести себе поддержаный skoda superb(2010 года), в автомобиле устраивает все, однако я напуган информацией о гигантском жоре масла бензиновыми двигателями. могут ли владельцы ответить, дизельные моторы также страдают этим недугом?
HappyBurger
Полагаю, что вам в другую тему.
По теме, несколько слов в пользу Фольксвагена СС (выше я не очень лестно отзывался о Пассате). Сегодня немного покатался на СС 1.8 DSG Highline - машина понравилась куда больше нового седана B7 в Комфортлайне. Посадка за рулем и связка двигатель-коробка - просто на отлично. Если бы не потенциальные проблемы...)
Подскажите стоит выбор покупки очередного рабочего Авто. В счёт долгов готовы отдать skids superb 1.8 2013 года. Пробег 80.000 км. Заменён мехатроник. Стоит рассматривать или нет?