Ответить
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 января 2008 21:34
    topfm:

    По теме: плохо, что МТС не дает перейти на Разговорный тем, кому надо 150/30 рублей в минуту, и кто согласен даже перейти платно. Про акцию 30/15 я не говорю, многих устроил бы переход БЕЗ участия в промо-периоде.

    МТС не интересует твой переход, ему счетчик абонентигоф крутить надо, так что вперед за новой симкой и накруткой абонентской базы. Потом по окончании акции выкинешь симку.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 27 января 2008 22:08

    Привет, localhost, ты как всегда в своем репертуаре. Брыжжешь слюной. А всетаки МТС молодец. Набрал абонентскую базу дешевыми тарифами, хоть и не очень качественной связью, пока твой Велик понтовался хорошой связью для богатых. А МТС исправил качество связи, набрал абонентов в 2 раза больше чем Велик (в Бресте) и благодаря эффекту сети собирает своё бабло. Так что ты успокойся уже, перестань нервничать и не бери в голову. :D

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • quest747 Member
    офлайн
    quest747 Member

    108

    17 лет на сайте
    пользователь #113637

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 27 января 2008 22:43

    slavarasup2, если кажется - креститесь, уважаемый.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12415

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12415
    # 31 января 2008 10:17

    У кого сколько осталось ночных минут?

    Заказывал бесплатные детализации коллегам. У одного 200, у другого 244 ночных минуты еще висят.

    Дневные, естественно, по нулям :)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • SteelRat life:) community
    офлайн
    SteelRat life:) community

    567

    19 лет на сайте
    пользователь #37953

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 31 января 2008 11:41

    236 ночных, и, естественно, 0 дневных. Ещё и на счету минус щас.

    Знакомься - это моё солнце...
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5354

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5354
    # 31 января 2008 11:55

    250 ночных, 48 дневных. :)

    Что на моем "Джинс-классик" вполне хорошо.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6325

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6325
    # 31 января 2008 12:13
    Big&Fat:

    А МТС исправил качество связи, набрал абонентов в 2 раза больше чем Велик (в Бресте) и благодаря эффекту сети собирает своё бабло. :D

    В Бресте абонентов МТС не в 2, а раз в 5 больше,чем у Велкома;) И связь на уровне, и дёшево!!!("2008 мин", "анлим на любимый номер","Разговорный":super: ) Не говоря про условия gprs - здесь Велком и рядом не валялся :lol:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12415

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12415
    # 31 января 2008 12:20

    В Бресте абонентов МТС не в 2, а раз в 5 больше,чем у Велкома И связь на уровне, и дёшево!!!("2008 мин", "анлим на любимый номер","Разговорный" ) Не говоря про условия gprs - здесь Велком и рядом не валялся

    Ну я рад за Вас. Сам на велкоме и 5 приветов на мне висит. Доволен. А слово дешево в отношении МТС пора забывать...

    Так сколько у тебя ночных минут осталось? Чего умалчиваешь?:)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6325

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6325
    # 31 января 2008 12:27

    Сейчас использую исключительно RED-Новогодний. На счётчике порядка 14 часов исходящих, при этом осталось 200 с лишним ночных минут и около 100 дневных. Отправлено около сотни СМС (в основном,бесплатных в РФ и на Украину).И всё это за 6 тыс:D

    При этом у меня 2 Привета, 5-тысячного платежа почти на полгода как раз хватает:wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1615

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 31 января 2008 12:31

    У меня на Red День-25, Ночь-90.

    У остальных моих знакомых (не сильно разговорчивых) Ночь-больше 200, день- от 50 до 100, в среднем.

    У знакомой там, Pekines, Ksiva, у вас в Бресте-по нулям и то и то. У нее за месяц исходящих порядка 12-15 часов-вот как нужно говорить, не считая минуты. Лично мне этих минут много, но БТК за время акции от меня ничего не получит, разве что абонентку.

    А слово дешево в отношении МТС пора забывать...

    Дают дешево-бери. За последние 2 месяца по акции у брестской знакомой экономия выскочила реально 15-20 тысяч за каждый месяц в отдельности. Вот такая арифметика получается.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 31 января 2008 23:15

    AlexT, интересно какой у нее телефон, столько разговоров выдерживать?

    АОТ на рабочих дневной - 297 против 8 и круглосуточный - 146 против 47

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3927

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3927
    # 29 февраля 2008 15:15

    ну что, сення последний день действия акции и карточка с джинсом уходит на полку... прибыль МТСу будет приносить 3-5 тыс в год, как было и до 2008 минут...

    хватался бы МТС за йайца и делал это на постоянной основе - 10 р мин... выгоды бы ему больше было от такого... нежели от таких "говорящих" абонентов как я...

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 29 февраля 2008 17:03

    У меня на Персоне сгорает каждый месяц по 15-20 тысяч трафика.

    До акции еле в 100 тысяч в месяц укладывался.

    Поэтому вне этой акции МТС таки зарабатывает деньги.

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • колян1983 Member
    офлайн
    колян1983 Member

    227

    17 лет на сайте
    пользователь #101355

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 29 февраля 2008 20:26

    Хорошую акцию замутил МТС! жалко что только она заканчивается.

    Предлагаю МТС с 3 марта ввести новую услугу - что-то вроде 2008 минут только на постоянной основе. Думаю будет много желающих ее добавить!

  • FeDOS88 Member
    офлайн
    FeDOS88 Member

    211

    17 лет на сайте
    пользователь #95650

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 29 февраля 2008 20:52

    .::Favourite::., боюсь, что ему как раз таки не выгоды было бы больше, от того, что ты не 5 тыщ в год тратишь не больше, а нагрузки на сеть от твоих 600 минут по 10 рублей...

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 1 марта 2008 01:58

    Биллинг отработал как часы :) В 00:01 в балансе ни слова о минутах. Все, сэры, САБЖ закончился! :( А не плохо бы поиметь продолжение, пусть даже ночные минуты все так и не выговаривал. :)

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4582

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4582
    # 1 марта 2008 03:24

    Поэтому вне этой акции МТС таки зарабатывает деньги.

    А на мне зарабатал.

    Предлагаю МТС с 3 марта ввести новую услугу - что-то вроде 2008 минут только на постоянной основе.

    Ни за что не введут.:D:cry:

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 1 марта 2008 13:19

    Уже полдня жду :) Где мои призы и подарки? Куда смс слать?

    что-то не так
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 23 марта 2008 21:02

    МТС жалуется на юристов

    23 марта 2008 Информационные технологии

    Компания МТС ввела своих абонентов в заблуждение. К такому выводу пришло Министерство торговли после ознакомления с жалобами пользователей сотовой связи, посчитавших рекламу подарка "2008 минут по 10 рублей" ненадлежащей.

    Андрей КОЖЕМЯКИН

    Подарок - 2008 минут по небывало низкому тарифу (10 рублей за минуту) - на самом деле оказался платной услугой стоимостью 20 тысяч 80 рублей. Все, кто к ней подключился, ежемесячно теряли со счета около 6 тысяч рублей, независимо от количества выговариваемых минут стоимостью 10 рублей. Чуть больше 200 рублей списывалось ежедневно. Между тем в рекламных роликах, которые активно распространялись в СМИ в ноябре-декабре прошлого года, о дополнительных тратах не было сказано ни слова. Поэтому многие абоненты, доверяя МТС, посчитали за лишнее интересоваться подробностями акции на сайте или у оператора. Недовольство пришло позже, когда со счетов стали исчезать лишние рубли. Минторг признал рекламу ненадлежащей и выдал предупреждение о "невозможности в дальнейшем распространять ненадлежащую рекламу". Компания МТС подчинилась незамедлительно и тем самым спаслась от административной ответственности.

    НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ

    Внимание Минторга на ненадлежащий характер рекламной акции "2008 минут по 10 рублей" обратили партнеры ООО "Юридическая группа "Вердикт Бай" Илья ЛАТЫШЕВ (далее И.Л) и его коллега Валентин ГАЛИЧ (далее В.Г), которые разместили на своем сайте шаблон соответствующей жалобы в Минторг. Как рассказали журналисту "Экспресс НОВОСТЕЙ" юристы, это уже не первый случай нарушения компанией МТС законодательства о рекламе.

    И. Л. : - В прошлом году Министерство торговли признало недостоверной рекламу акции "Жара+50". В рекламе предлагалось (при наличии на счете не менее 10 тысяч рублей) отправить sms на номер 0050 и получить бесплатно 50 минут на месяц (с 12 февраля по 31 марта) в подарок. Рекламу я увидел в метро. Подумал, а почему бы и нет? Отправил sms. Приходит ответ отправить еще одну sms на 0051. Сделал. Еще через минуту узнаю, что мой тарифный план в этой акции не участвует. Связался с МТС. Мне подтвердили, что на мой тариф "Джинс-007" акция не распространяется. Но в рекламе этого не было сказано. Чуть позже МТС объявил новую акцию для тех тарифных планов, которые первоначально не включили в "Жару+50". Вместо 50 бесплатных минут с 23 февраля по 31 марта абоненты получили 50-процентную скидку на разговоры внутри сети. Видно, пошло много звонков от недовольных пользователей, и МТС пришлось что-то предпринимать. Тем не менее, я написал жалобу в Минторг. Рекламу признали недостоверной и выписали предписание ее убрать. Однако, насколько я помню, реклама не исчезла. И, как нам рассказали в Минторге, в мае 2007 г. было вынесено решение суда, и компанию МТС привлекли к административной ответственности за невыполнение предписания Минторга.

    - За подарок "2008 минут" МТС удалось избежать штрафа. Справедливо?

    В. Г. : - Честно говоря, позиция Минторга меня удивила. Нарушение, которое было обнаружено, касалось не меня или вас, а сотни тысяч человек - абонентов МТС. Но Минторг после нашего обращения вместо положенного по закону наказания всего лишь вынес предупреждение. То есть, по сути, погрозил пальчиком: "Так делать нельзя".

    И. Л. : - Санкции соответствующих статей не предусматривают наказание в виде предупреждения. Но Минторг почему-то решил строго не карать МТС. Нам объяснили, что компания прекратила рекламировать дешевые минуты сразу же после уведомления о том, что на эту рекламу поступили жалобы.

    В. Г. : - В Российской Федерации, насколько мне известно, у МТС тоже есть практика использования недобросовестной рекламы. Но там есть органы, которые внимательно за этим следят и привлекают к ответственности. У нас ненадлежащая реклама повторяется дважды в течение года, но МТС повторно выносят лишь предупреждение. И даже об этом нигде нет никакой информации. В России Федеральная антимонопольная служба спокойно придает огласке факты о том, кого и за что привлекли к ответственности. А у нас абоненты не знают, что их любимый сотовый оператор нарушает законодательство. Мы просили Минторг провести контррекламу акции "2008 минут" То есть рассказать, каков был подарок на самом деле. Мне было бы интересно понаблюдать за последствиями. Как бы отреагировали на это абоненты? Но контррекламы не было.

    ПОДАРОК ДЛЯ БОЛТУНОВ?

    - Судя по откликам на форумах, многие, кто узнавал, какой подарок они получили, старались от него избавиться.

    В. Г. : - С этим тоже выходило не все гладко. Услугу можно было отключить лишь с 1 числа следующего месяца. К тому же, насколько мне известно, в начале проведения акции для отключения от нее приходилось тратить свое время и ехать в офис МТС, чтобы написать соответствующее заявление. По телефону отказаться от подарка было нельзя. Только потом - когда, вероятно, пошла волна недовольства абонентов - дали возможность отключиться от акции путем направления sms.

    - На вашем сайте Verdict.by была размещена форма жалобы в Минторг на МТС для абонентов. Много белорусов выразили свое недовольство подарком сотового оператора таким вот образом?

    И. Л. : - В Минторге нам не назвали точное количество поступивших обращений, сказали, что их было несколько десятков. Если смотреть по статистике сайта, то жалобу посмотрели около 600 раз. Непосредственно к нам почти никто не обращался. От нескольких человек мы получили письма с поддержкой. А житель Гродно обратил внимание на такой нюанс - абонент "в минусе", звонить не может, но более 200 рублей в день все равно с его счета списываются. Такая же ситуация, кстати, была у моей матери. Уйдя в минус, она надеялась, что "подарок" отключат. Но не тут-то было… Подарком не пользовалась, но за него потом заплатила.

    В. Г. : - То есть человек услугой не пользуется, но все равно за нее платит.

    - На форумах высказываются разные мнения о том, кому оказался выгоден, а кому нет подарок в 2008 минут. Одни утверждают, что это выгодно тем, кто выговаривает в день не менее 20 минут. По подсчетам других, чтобы подарок окупился, нужно выговорить не менее 7 часов исходящих в месяц. Есть ли более конкретные данные?

    И. Л. : - Из подсчетов Минторга следует, что пользование данной услугой было выгодно тем абонентам, которые много разговаривают по телефону. Например, тем, кто разговаривает более 210 минут в месяц, при обычных условиях списывается 6300 рублей, а при подключении услуги "2008 минут" - 6000 рублей.

    В. Г. : - На самом деле ведь не было анализа, сколько человек подключилось, сколько минут выговаривал каждый из них, сколько абонентов понесли потери. Такая информация дала бы возможность понять, о какой ответственности может идти речь. Минторг должен следить не только за рекламой, но и за ее последствиями. А последствия никто не изучал.

    И. Л. : - Сейчас компания МТС активно рекламирует акцию "Тройной бонус". От 9 до 18 тысяч рублей будут предоставляться равными частями по месяцам всем, кто подключится на определенные тарифные планы до конца марта. Но и по этой акции возникают вопросы. Возникает такое ощущение, что юристы МТС рекламные акции своей организации не анализируют. В Беларуси действует Указ Президента Республики Беларусь от 1 июля 2005 г. № 300 "О предоставлении и использовании безвозмездной (спонсорской) помощи". Когда организация дает гражданам деньги или оказывает бесплатную услугу, по Указу № 300 это является безвозмездной (спонсорской) помощью и регулируется отдельно заключаемым сторонами договором. Однако, как мне сообщили в справочной службе МТС, специального договора МТС со своими абонентами не заключает.

    В. Г. : - Правила акции "Тройной бонус" вообще не говорят ни о налогах, ни о безвозмездной помощи. Так что может сложиться прежняя картина. Реклама - это одно, а что есть на самом деле - совсем другое. Мы отправили несколько запросов по этой акции. Хотим услышать, как компания собирается оказывать безвозмездную помощь и удерживать соответствующие налоги.

    ---------------------------

    Подарок от МТС активно обсуждался на различных форумах. "Поздравляю всех, подключивших услугу "2008 минут"! Вы проспонсировали зимние каникулы компании "МТС". "При подключении услуги "2008 минут" специально для вампиров - 300 минут ночью!".

    Некоторые абоненты высказывали намерение написать заявление в МТС с просьбой вернуть незаконно списанные деньги. В крайнем случае, обратиться в суд. Кстати, от одного из потребительских обществ поступило предложение подать на МТС коллективный иск.

    Мы позвонили в пресс-службу компании МТС, чтобы услышать мнение о решении Минторга и о недовольстве абонентов. Нас попросили сформулировать вопросы в письменном виде и подождать с ответами в течение недели.

    Кстати, компания МТС направила жалобы на Илью Латышева и Валентина Галича в Минюст, в Минторг и налоговую.

    [censored] 3.5.16
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 марта 2008 21:35

    kind, это супер. Уже официально признают что МТС фуфло гонит и кидает абонентов, но мер никаких не применяют. В РФ между прочим за такие вещи обычно вздрючка идет, чтобы впредь не повадно было, а у нас

    Кстати, компания МТС направила жалобы на Илью Латышева и Валентина Галича в Минюст, в Минторг и налоговую.

    МТС вместо того чтобы быть наказанным еще и всячески отомстить пытается. Интересно было бы узнать какие претензии у МТС к абонентам ? Пытаются наказать тех кто разоблачает их кидальческие акции ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1